Планирование по природе Брянского края 2 класс с ууд
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Можно воспользоваться учителям, работающим по учебнику "Природа родного края" Пряниковой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priroda_rodnogo_kraya_2_klass_planirovanie.doc | 213.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса «Природа родного края».
Автор программы: Н.Е. Пряникова. ( 34 часов).
№ уро-ка по п/п | Да-та | Тема урока | Страни-цы учебника | Планируемые результаты обучения | Виды деятельности учащихся | |
Предметные результаты | УУД | |||||
I четверть ( 9 ч.) | ||||||
1. | 8.09 | В гостях у осени. Загадки о растениях. | С. 4-8 | Природа родного края в осенний период | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками. Познавательные: Умение называть окружающие предметы и их признаки. Коммуникативные: Умение вступать в диалог. Регулятивные: Моделирование различных ситуаций поведения на природе. | Устанавливать связи между живой и неживой природой. Находить в тексте учебника нужную информацию о растениях и соотносить словесное описание с иллюстрациями. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. |
2. | 15.09 | Осенние прогулки по брянскому лесу. В царстве растений. Грибы. | С. 9-14 | Природа родного края в осенний период | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками. Познавательные: Умение называть окружающие предметы и их признаки. Коммуникативные: Умение вступать в диалог. Регулятивные: Моделирование различных ситуаций поведения на природе. | Устанавливать связи между живой и неживой природой. Находить в тексте учебника нужную информацию о животных и растениях и соотносить словесное описание с иллюстрациями. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) Знакомиться с разными природными условиями Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. Узнавать о красоте природы родного края |
3. | 22.09 | Для самых любознательных. (Факты из мира природы) Соображалки. (Кроссворд о грибах) | С. 14-17 | Наблюдение за происходя-щим в природе. | Личностные: Честное, самокритичное отношение к своему поведению. Ориентация на содержательные моменты школьной действительности. Познавательные: Умение фиксировать информацию об окружающем мире с помощью наблюдения. Умение сравнивать и различать объекты живой и неживой природы. Коммуникативные: Умение работать в группах по изучению учебного материала Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные :Умение адекватно принимать оценку учителя. | Находить в тексте нужную информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) Знакомиться с разными природными условиями Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. |
4. | 29.09 | В царстве животных. | С. 18-19 | Наблюдение за происходя-щим в природе. | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Умение различать предметы и выделять их признаки. Коммуникативные: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные : Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно. | Устанавливать связи между живой и неживой природой. Находить в тексте учебника нужную информацию о животных и соотносить словесное описание с иллюстрациями. Приводить примеры представителей животного мира. |
5. | 6.10 | Перелётные, зимующие и кочующие птицы. | С. 19-22 | Наблюдение за происходя-щим в природе. | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками. Познавательные: Умение называть окружающие предметы и их признаки. Коммуникативные: Умение вступать в диалог. Регулятивные: Моделирование различных ситуаций поведения на природе. | Приводить примеры представителей животного мира. Находить в тексте нужную информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. |
6. | 13.10 | Для самых любознательных. (Почему так названы некоторые птицы) | С. 22-23 | Живая природа. Животные | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками. Познавательные: Умение называть окружающие предметы и их признаки. Коммуникативные: Умение вступать в диалог. Регулятивные: Моделирование различных ситуаций поведения на природе. | Приводить примеры представителей животного мира. Находить в тексте нужную информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) |
7. | 20.10 | В царстве рыб. | С. 24-25 | Наблюдение за происходя-щим в природе. | Личностные: Честное, самокритичное отношение к своему поведению. Ориен-тация на содержательные моменты школьной дейст-вительности. Познавательные: Умение фиксировать информацию об окружающем мире с помощью наблюдения. Уме-ние сравнивать и различать объекты живой и неживой природы. Коммуникативные: Умение работать в группах по изу-чению учебного материала Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо пред-мет и вопрос.Регулятивные :Умение адекватно принимать оценку учителя. | Устанавливать связи между живой и неживой природой. Находить в тексте учебника нужную информацию о рыбах и соотносить словесное описание с иллюстрациями. Приводить примеры представителей животного мира. Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. |
8. | 27.10 | Народные приметы осени. Для самых любознательных. (Откуда произошли названия месяцев) | С. 26-27 | Наблюдение за происходя-щим в природе. | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками. Познав тельные: Умение называть окружающие предметы и их признаки. Коммуникативные: Умение вступать в диалог. Регулятивные: Моделирование различных ситуаций поведения на природе. | Находить в тексте нужную информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) Готовить сообщения по заданной теме. Знакомиться с разными природными условиями |
9. | 3.11 | Осенний календарь. Сентябрь. Октябрь. Ноябрь. | С. 28-31 | Природа родного края в осенний период | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками. Познавательные: Умение называть окружающие предметы и их признаки. Коммуникативные: Умение вступать в диалог. Регулятивные: Моделирование различных ситуаций поведения на природе. | Находить в тексте нужную информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) Готовить сообщения по заданной теме. Знакомиться с разными природными условиями |
II четверть ( 7 ч.) | ||||||
1. | 17.11 | В гости к зиме. Зимние месяцы. | С. 32-33 | Природа родного края в зимний период | Личностные: Честное, самокритичное отношение к своему поведению. Ориентация на содержательные моменты школьной действительности. Познавательные: Умение фиксировать информацию об окружающем мире с помощью наблюдения. Умение сравнивать и различать объекты живой и неживой природы. Коммуникативные: Умение работать в группах по изучению учебного материала Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные :Умение адекватно принимать оценку учителя. | Находить в тексте нужную информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) Знакомиться с разными природными условиями Узнавать о красоте природы родного края |
2. | 24.11 | Декабрь. | С. 34-36 | Изменения в неживой природе. Природа родного края в зимний период | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Умение различать предметы и выделять их признаки. Коммуникативные: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные : Целепола-гание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно. | Находить в тексте нужную информацию. Готовить сообщения по заданной теме. Знакомиться с разными природными условиями |
3. | 1.12 | Для самых любознательных. (О снежинке. Народный каледарь.) Соображалки. (Загадки о зиме.) | С. 37-39 | Наблюдение за происходя-щим в природе. Природа родного края в зимний период | Личностные: Честное, самокритичное отношение к своему поведению. Ориентация на содержательные моменты школьной действительности. Познавательные: Умение фиксировать информацию об окружающем мире с помощью наблюдения. Умение сравнивать и различать объекты живой и неживой природы. Коммуникативные: Умение работать в группах по изучению учебного материала Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные : Умение адекватно принимать оценку учителя. | Находить в тексте нужную информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. Узнавать о красоте природы родного края |
4. | 8.12 | Январь – году начало, зиме середина. | С.40-42 | Изменения в неживой природе | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками. Познавательные: Умение называть окружающие предметы и их признаки. Коммуникативные: Умение вступать в диалог. Регулятивные: Моделирование различных ситуаций поведения на природе. | Находить в тексте нужную информацию. Наблюдать за зимними изменениями в жизни растений и животных. Характеризовать условия, необходимые для жизни животных и растений зимой. Узнавать о красоте природы родного края |
5. | 15.12 | Для самых любознательных. (Зимние слова.) | С.42-43 | Природа родного края в зимний период | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Умение различать предметы и выделять их признаки. Коммуникативные: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные : Целепола-гание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно. | Находить в тексте нужную информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) Готовить сообщения по заданной теме. Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. |
6. | 22.12 | Февраль – перелом зимы. | С.44-49 | Изменения в неживой природе | Личностные: Честное, самокритичное отношение к своему поведению. Ориентация на содержательные моменты школьной действительности. Познавательные: Умение фиксировать информацию об окружающем мире с помощью наблюдения. Умение сравнивать и различать объекты живой и неживой природы. Коммуникативные: Умение работать в группах по изучению учебного материала Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные : Умение адекватно принимать оценку учителя. | Находить в тексте нужную информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) Знакомиться с разными природными условиями |
7. | 29.12 | Жизнь животных зимой. | С. 50-51 | Наблюдение за происходя-щим в природе. Живая природа. Животные | Личностные: Честное, самокритичное отношение к своему поведению. Ориентация на содержательные моменты школьной действительности. Познавательные: Умение фиксировать информацию об окружающем мире с помощью наблюдения. Умение сравнивать и различать объекты живой и неживой природы. Коммуникативные: Умение работать в группах по изучению учебного материала Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные :Умение адекватно принимать оценку учителя. | Устанавливать связи между живой и неживой природой. Находить в тексте учебника нужную информацию о животных и соотносить словесное описание с иллюстрациями. Приводить примеры представителей животного мира. Наблюдать за зимними изменениями в жизни животных. Характеризовать условия, необходимые для жизни животных зимой. Готовить сообщения по заданной теме. Готовить сообщения по заданной теме. |
III четверть ( 10 ч.) | ||||||
1. | 12.01 | Для самых любознательных. (Что делают комары зимой?) Соображалки. (Следы на снегу) | С. 52-55 | Наблюдение за происходя-щим в природе. | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Умение различать предметы и выделять их признаки. Коммуникативные: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные : Целепола-гание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно. | Устанавливать связи между живой и неживой природой. Находить в тексте учебника нужную информацию о животных и соотносить словесное описание с иллюстрациями. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) Готовить сообщения по заданной теме. |
2. | 19.01 | Растения зимой. Для самых любознательных. (Ель и сосна.) | С. 56-59 | Природа родного края в зимний период | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками. Познавательные: Умение называть окружающие предметы и их признаки. Коммуникативные: Умение вступать в диалог. Регулятивные: Моделирование различных ситуаций поведения на природе. | Находить в тексте нужную информацию. Наблюдать за зимними изменениями в жизни растений Характеризовать условия, необходимые для жизни растений зимой. Знакомиться с разными природными условиями |
3. | 26.01 | Зимние мотивы. | С. 60-61 | Наблюдение за происходя-щим в природе зимой. | Личностные: Честное, самокритичное отношение к своему поведению. Ориентация на содержательные моменты школьной действительности. Познавательные: Умение фиксировать информацию об окружающем мире с помощью наблюдения. Умение сравнивать и различать объекты живой и неживой природы. Коммуникативные: Умение работать в группах по изучению учебного материала Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные : Умение адекватно принимать оценку учителя. | Находить в тексте нужную информацию. Готовить сообщения по заданной теме. Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. Узнавать о красоте природы родного края |
4. | 2.02 | В гости к весне. Март. | С. 62-63 | Наблюдение за происходя-щим в природе весной. | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Умение различать предметы и выделять их признаки. Коммуникативные: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные : Целепола-гание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно. | Находить в тексте нужную информацию. Знакомиться с разными природными условиями Узнавать о красоте природы родного края |
5. | 9.02 | Для самых любознательных. (Значение весенних слов.) | С. 64-66 | Наблюдение за значением слов | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Умение различать предметы и выделять их признаки. Коммуникативные: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные : Целепола-гание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно. | Находить в тексте нужную информацию. Готовить сообщения по заданной теме. Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. |
6. | 16.02 | Приближение весны. Апрель. | С.67-71 | Наблюдение за происходя-щим в природе. | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Умение различать предметы и выделять их признаки. Коммуникативные: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные : Целепола-гание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно. | Находить в тексте нужную информацию. Готовить сообщения по заданной теме. Знакомиться с разными природными условиями Узнавать о красоте природы родного края |
7. | 23.02 | Для самых любознательных. (Ледоход, половодье, паводок, ледостав.) | С. 71-73 | Наблюдение за происходя-щим в природе весной. Изменения в неживой природе | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками. Познавательные: Умение называть окружающие предметы и их признаки. Коммуникативные: Умение вступать в диалог. Регулятивные: Моделирование различных ситуаций поведения на природе. | Находить в тексте нужную информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) Готовить сообщения по заданной теме. Знакомиться с разными природными условиями Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. |
8. | 2.03 | Май весну завершил, лето начал. Для самых любознательных. (Бирюза, лазурь.) | С. 74-78 | Изменения в неживой природе. | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Умение различать предметы и выделять их признаки. Коммуникативные: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные : Целепола-гание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно. | Находить в тексте нужную информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) Готовить сообщения по заданной теме. |
9. | 9.03 | Растения весной. Первые весенние цветы. Для самых любознательных. (Первоцветы Брянского края.) | С. 79-86 | Наблюде-ние за происходя-щим в природе. Живая природа. Растения | Личностные: Честное, самокритичное отношение к своему поведению. Ориентация на содержательные моменты школьной действительности. Познавательные: Умение фиксировать информацию об окружающем мире с помощью наблюдения. Умение сравнивать и различать объекты живой и неживой природы. Коммуникативные: Умение работать в группах по изучению учебного материала Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные :Умение адекватно принимать оценку учителя. | Устанавливать связи между живой и неживой природой. Наблюдать за весенними изменениями в жизни растений Характеризовать условия, необходимые для жизни растений весной.. Находить в тексте учебника нужную информацию о растениях и соотносить словесное описание с иллюстрациями. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. |
10. | 16.03 | Для самых любознательных. (Дуб.) Берёза. | С. 87-89 | Живая природа. Растения | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками. Познавательные: Умение называть окружающие предметы и их признаки. Коммуникативные: Умение вступать в диалог. Регулятивные: Моделирование различных ситуаций поведения на природе. | Устанавливать связи между живой и неживой природой. Находить в тексте учебника нужную информацию о растениях и соотносить словесное описание с иллюстрациями. Готовить сообщения по заданной теме. Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. |
IV четверть ( 8 ч.) | ||||||
1. | 23.03 | Жизнь животных весной. | С. 90-93 | Наблюде-ние за происходя-щим в природе. Живая природа. Животные | Личностные: Честное, самокритичное отношение к своему поведению. Ориентация на содержательные моменты школьной действительности. Познавательные: Умение фиксировать информацию об окружающем мире с помощью наблюдения. Умение сравнивать и различать объекты живой и неживой природы. Коммуникативные: Умение работать в группах по изучению учебного материала Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные :Умение адекватно принимать оценку учителя. | Устанавливать связи между живой и неживой природой. Находить в тексте учебника нужную информацию о животных и соотносить словесное описание с иллюстрациями. Приводить примеры представителей животного мира. Наблюдать за весенними изменениями в жизни животных. Характеризовать условия, необходимые для жизни животных весной.. Готовить сообщения по заданной теме. |
2. | 6.04 | Пернатые друзья. | С. 93-95 | Изменения в живой и неживой природе | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Разви-тие готовности к сотрудни-честву с учителем и однок-лассниками. Познавательные: Умение называть окружающие предметы и их признаки. Коммуникативные: Умение вступать в диалог. Регулятивные: Моделиро-вание различных ситуаций поведения на природе. | Устанавливать связи между живой и неживой природой. Находить в тексте учебника нужную информацию о птицах и соотносить словесное описание с иллюст-рациями. Приводить примеры представителей животного мира. Работать в группах и самос-тоятельно с источниками информации об окружающем мире. Узнавать о красоте природы родного края |
3. | 13.04 | Для самых любознательных. (Кого называют флейтой и лесной кошкой? О птицах.) | С. 96-99 | Живая природа. Животные | Личностные: Честное, самокритичное отношение к своему поведению. Ориентация на содержательные моменты школьной действительности. Познавательные: Умение фиксировать информацию об окружающем мире с помощью наблюдения. Умение сравнивать и различать объекты живой и неживой природы. Коммуникативные: Умение работать в группах по изучению учебного материала Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные :Умение адекватно принимать оценку учителя. | Приводить примеры представителей животного мира. Находить в тексте нужную информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) Готовить сообщения по заданной теме. Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. |
4. | 20.04 | Звери весной. | С.99-101 | Наблюдение за происходя-щим в природе. Живая природа. Животные | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками. Познавательные: Умение называть окружающие предметы и их признаки. Коммуникативные: Умение вступать в диалог. Регулятивные: Моделирование различных ситуаций поведения на природе. | Устанавливать связи между живой и неживой природой. Находить в тексте учебника нужную информацию о животных и соотносить словесное описание с иллюстрациями. Приводить примеры представителей животного мира. Готовить сообщения по заданной теме. Знакомиться с разными природными условиями |
5. | 27.04 | Для самых любознательных. (Ящерицы, змеи, лягушки, первые насекомые.) | С. 102-103 | Наблюде-ние за происходя-щим в природе. Живая природа. Животные | Личностные: Честное, самокритичное отношение к своему поведению. Ориентация на содержательные моменты школьной действительности. Познавательные: Умение фиксировать информацию об окружающем мире с помощью наблюдения. Умение сравнивать и различать объекты живой и неживой природы. Коммуникативные: Умение работать в группах по изучению учебного материала Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные :Умение адекватно принимать оценку учителя. | Приводить примеры представителей животного мира. Находить в тексте нужную информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) Готовить сообщения по заданной теме. Знакомиться с разными природными условиями Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. |
6. | 4.05 | В гостях у лета. Июнь. Июль. Август. Для самых любознательных. (Красный цвет.) | С.104-108 | Природа родного края в весенний период Изменения в живой и неживой природе летом. | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Умение различать предметы и выделять их признаки. Коммуникативные: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные : Целепола-гание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно. | Находить в тексте нужную информацию. Готовить сообщения по заданной теме. Знакомиться с разными природными условиями Узнавать о красоте природы родного края |
7. | 11.05 | Летние явления. | С. 109-119 | Наблюдение за происходя-щим в природе летом. Летние явления: роса, радуга, дождь, ливень гроза. | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками. Познавательные: Умение называть окружающие предметы и их признаки. Коммуникативные: Умение вступать в диалог. Регулятивные: Моделирование различных ситуаций поведения на природе. | Находить в тексте нужную информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (энциклопедии, справочники) Готовить сообщения по заданной теме. Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. |
8. | 18.05 | Охраняемые природные территории и объекты. | С. 120-123 | Природные богатства Земли. Красная книга Брянского края | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками. Познавательные: Умение называть окружающие предметы и их признаки. Коммуникативные: Умение вступать в диалог. Регулятивные: Моделирование различных ситуаций поведения на природе. | Находить в тексте нужную информацию. Оценивать личную роль в охране природы. Осваивать правила вежливого общения, устанавливать связи между деятельностью человека и состоянием природы. Готовить сообщения по заданной теме. Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. |
9. | 25.05 | Резервный урок | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Умение различать предметы и выделять их признаки. Коммуникативные: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Регулятивные : Целепола-гание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП уроков по предмету "Брянский край" во 2 классе с УУД
КТП составлено по учебнику "Природа родного края(-Брянск:"Курсив",2013. Авторы-составители Н.Е.Пряникова,Н.В.Шик)в соответствии с требованиями ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Брянский край" (1-4 классы)
Календарное планирование по внеурочной деятельности "Брянский край". Пояснительная записка и тематическое планирование для 1-4 классов...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Брянский край. Природа родного края» для 2 класса на 2016 -2017 учебный год Учитель: Резук Татьяны Ивановны
Внеурочная деятельность для учителей начальной школы...
Рабочая программа по курсу Брянский край. История родного края 3 класс
Рабочая программа по кружку «Брянский край. История родного края» для 3-го класса разработана в соответствии с программой курса «Брянский край», авторы В.Н. Лупоядо...
Внеурочная деятельность. Курс Брянский край. Азбука Родного края. 1 класс.
Рабочая программа по предмету внеурочной деятельности «С азбукой по родному краю» составлена в соответствии с учебным планом, на основе учебного пособия «С Азбукой по родному к...
Рабочая программа по курсу "Брянский край" 2 класс "Природа родного края"
Курс "Брянский край"...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности" Брянский край. Природа родного края"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности" Брянский край. Природа родного края"...