Главные вкладки
Гульназира Фанисовна Юлгильдина
"Сайт учителя началных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: творческое развитие (самый лучший способ для достижения потребности в самореализации); воспитание и обучение детей (как основное направление своей профессиональной деятельности, так и важная составляющая своей жизни); получение и применение новых знаний д
Увлечения: вязание, чтение книг
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: д. Искужино, Зилаирский район
Место работы: МОБУ "НШ -д.с д. Искужино" Зилаирский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yulgildina-gulnazira-fanisovna«Настоящий учитель тот, кто может спуститься с вершины своего знания до незнания ученика и, взяв его за руку, снова совершить восхождение»
Дорогие друзья!
Вы находитесь на персональном сайте учителя начальных классов Юлгильдиной Гульназиры Фанисовны.
Я рада приветствовать вас на своем сайте, который создан для учителей начальных классов, учеников, а также их родителей. Будет здорово, если вы найдете полезную и нужную для себя информацию.Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
Буду благодарна за Ваши отзывы и предложения.
О себе
Детство-это самое беззаботное, незабываемое и, к сожалению, невозвратимое время. Один из таких дней, который определил мою жизнь, я помню до сих пор. Это было, когда я уже заканчивала начальную школу. Проважая нас в среднее звено, моя первая учительница Алифа Ишбулдовна задала нам сочинение по теме "Кем я хочу стать в будущем". Это была моя первая серьёзная работа, которую я очень долго обдумывала, решала и взвешивала всесторонне. Мою работу учительница прочитала всему классу, потому что я я написала, что в будущем хочу стать учительницей начальных классов. Свою профессию я выбрала уже в четвертом классе. Я - учитель начальных классов. За эти годы я убедилась, что учитель - это не профессия, а образ жизни. Ведь даже дома не прекращаешь думать о школе, о своих учениках. Каждый день, подходя к порогу школы, слыша знакомые голоса, смех детей, забываю все проблемы и погружаюсь в иную стихию. Работа в школе научила меня главному: любить и принимать детей такими, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они - дети! Они приходят в школу не только, чтобы получить знания, а за общением пониманием, одним словом за счастьем. Они ждут встречи с умными, добрыми, отзывчивыми людьми, от урока - пусть небольшого, но чуда. Важно лишь одно: пусть моя любовь согреет моих учеников в трудную минуту, пусть знания, полученные на моих уроках, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут стать достойными гражданами своей страны!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги формируют внутренний мир человека и во многом определяют его путь в жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения З. Биишевой, М. Карима, Н. Мусина. Встреча с литературными героями этих авторов произошла в юности. Роман «Униженные» – это первая книга трилогии «К свету!». "Униженные"-моя настольная книга. Могу её перечитывать несколько раз. Роман имеет автобиографическую основу. В судьбе главной героини Емеш много общего с судьбой автора. Зайнаб Биишевой было три года, когда не стало ее мамы. Когда ей было одиннадцать лет, умер ее отец. Писательница обращается к нам со своими думами, думами мудрого человека, много видевшего и пережившего, в чьей строке «отражена история сама» – жизнь башкирской деревни дореволюционного периода. Повесть М. Карима "Долгое -долгое детство" так же по-моему мнению является уникальной. Книга "Долгое-долгое детство" автобиографическая. Мустафа Сафич Каримов в ней описывает своё детство, которое пришлось на 20-е годы XX века, довоенную юность, войну и послевоенные годы. В предисловии Мустай Карим, обращаясь к читателям, написал, что "Книга эта про людей, которые не изжили веру в чудеса".
Что же общего между этими произведениями? Детство... Да, именно от имени детей ведется рассказ. Как они видели мир, как переживали свои удачи и поражения, в какие игры играли, как дружили и так далее. Читая эти произведения мы погружаемся в мир детства. Учителю начальных классов очень важны эмоции детей, поэтому и чтение таких произведений полезно для меня. Дети во все времена остаются детьми.
Мой взгляд на мир
Мой стаж работы в школе небольшой, но за это время я поняла, что учащиеся всегда нуждаются в поддержке, в «ласковом слове и взгляде», в участии в их жизни. Я считаю, что нужно быть честным перед собой и окружающими тебя людьми, добросовестно выполнять свое дело, не стоять на месте, любить то, чем занимаешься, и тех, кто тебя окружает: детей, коллег, родителей. Я люблю свою профессию. Главное в жизни любого коллектива, любой организации – это постоянное развитие, постоянное движение. «Кто перестает крутить педали – тот падает!» – в этом формула успеха. Мое убеждение, что успех любого дела – в сотрудничестве, в опоре на коллектив. Мне приятно от того, что мой огонек разжигает пламя в детских сердцах , что за мной идут, мои ребята-это крепкая, дружная, сплоченная, ответственная команда. Я счастливый человек, потому что у меня многое получается, и я твердо уверена, что не ошиблась в выборе своей профессии. И как говорил И. Кант: «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью». И я хочу наслаждаться ею и дарить радость моим ученикам!
Мои достижения
2023 год. Благодарственное письмо за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли организатора аудитории.
2021 год. почетная грамота за активное участие в Республиканской олимпиаде школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина 2020-2021 года в качестве куратора
2023 год Почётная грамота за помощь в организации и проведении Республиканского конкурса исполнителей на башкирских народных инструментах, посвященного 95-летию народного артиста, кураиста Ишмуллы Дильмухаметова
2024 год Грамота за 2 место на мунициапальном этапе конкурса "Советник года".
2024 год. Почётная грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов
Моё портфолио
Мой педагогический опыт работы в школе привёл меня к пониманию того, что я несу ответственность, ответственность перед моими учениками. Поэтому я постоянно учусь, развиваюсь, ищу новые приёмы, что бы быть для них настоящим примером.
Свою работу строю, основываясь на принципах развивающего обучения, личностно- ориентированного подхода к ребёнку в рамках системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями обновленных ФГОС.
Ориентируясь на актуальные направления современной педагогики, считаю главным в своей работе формирование у учащихся функциональной грамотности, обучение школьников применению приобретённых на моих уроках знаний, умений и навыков для решения жизненных задач в различных сферах. В настоящее время приобретение новых знаний и формирование практического опыта их использования при решении жизненно важных задач и проблем, а также эмоционального и познавательного насыщения творческого поиска учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию.
Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовыми к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной творческой среды – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности. На своих уроках я воспитываю такие качества личности, которые необходимы для жизни в новых условиях открытого общества: самостоятельность, ответственность, инициативность, способность к самоконтролю, рефлексии. Стараюсь каждый урок сделать нестандартным, интересным, с максимально возможным вовлечением учащихся к самостоятельному получению знаний и применением их на практике. Тщательно работаю над подготовкой каждого этапа урока, подбираю разнообразные методы и приёмы работы.
Таким образом, дети сами ищут необходимую информацию, заполняя пробелы в своих знаниях, а я лишь помогаю, направляю и подталкиваю их по мере необходимости.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты