Главные вкладки
"Любимое занятие или профессия?" (профориентация 1 класс)
презентация к уроку (1 класс)
Работа с учебным пособием (прочитать раздел «Любимые занятия»). Выставка детских работ «Мир наших увлечений». Игра «Эстафета любимых занятий». Громкое чтение и обсуждение стихотворения Агнии Барто «Болтунья».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12._lyubimoe_zanyatie_ili_professiya.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Что такое любимое занятие? Ответь на вопросы и выполни задания: Хобби – увлечение человека, которому он готов посвящать много свободного времени.
2. Докажи, что любимое занятие может стать профессией человека. Что для этого нужно? Ответь на вопросы и выполни задания: Любое увлечение при желании может стать профессией , если постоянно практиковаться, узнавать новое, совершенствовать свои навыки и создавать продукт, интересный другим людям. Рисование Варианты профессий: - Дизайнер - художник-постановщик - аниматор - художник-иллюстратор - модельер - архитектор - реставратор Компьютерные Игры Профессии: Режиссёр Сценарист Программист Аниматор Тестировщик
3. Назови несколько различий между любимым занятием и профессией. Ответь на вопросы и выполни задания: В профессии мы рассчитываем на успех — то есть на свою востребованность и признание как специалиста. Для хобби нам достаточно удовольствия от процесса, вне зависимости от финансовой выгоды или общественного признания.
4. Можно ли работу расклейщика объявлений или грузчика назвать профессией? Объясни свою точку зрения Ответь на вопросы и выполни задания:
«Получать деньги – это удовольствие. Заниматься любимым делом – радость. Получать деньги за занятие любимым делом – счастье» А.Н. Махнев
Профессия — это занятие, которое требует специального обучения после окончания школы. Каждый человек может овладеть профессией.
— высшее профессиональное образовательное учреждение. Лицей — среднее образовательное учреждение с углубленным изучением отдельных предметов. Лицей может быть профессиональным образовательным учреждением. Колледж — среднее профессиональное образовательное учреждение. Институт Университет — высшее профессиональное образовательное учреждение. Основные типы учебных заведений в России
Профессиональные учреждения г. Новосибирска Специальности: пекарь, кондитер, технолог мясной, молочной колбасной продукции и т.д.
Профессиональные учреждения г. Новосибирска Отделения: Хореографии, русских народных инструментов, библиотечное, дирижерское, хоровое и т.д.
Профессиональные учреждения г. Новосибирска Направления обучения Экономика, маркетинг и управление Информационные технологии и безопасность Искусственный интеллект Машиностроение и материаловедение Механика Силовая электроника и энергетика Электро- и теплоэнергетика Электроника, радиотехника и системы связи и т.д.
Профессиональные учреждения г. Новосибирска Факультеты: лечебное дело, стоматология, фармацевтика, педиатрия и т.д.
Расскажи, что было бы, если бы не было: врачей, поваров, учителей, строителей, парикмахеров. Игра «Что было бы, если бы?..» Можно ли найти самую важную профессию?
Мультфильм «Незнайка учится»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация занятия по теме : "Автоматизация звуков р, р в предложениях". ( Экскурсия в оранжерею.Занятие с использованием оздоровительныз методик, музыкотерапии.Занятие в группе с ФФНР 1 класс.)
Представлен конспект занятия с использованием оздоровительных методик : релаксации, аурикулярного массажа, су-джок терапии, музыкотерапии ( музыка из балета П.И. Чайковского " Щелкунчик ". В ходе заня...
Занятие по внеурочной деятельности Кружок «ОТ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА К ПОЗНАНИЮ ИНФОРМАТИКИ» Тема занятия : Занятие - игра « Составь алгоритм».
Место занятия в рамках раздела программыЭто занятие - повторения и закрепления знаний в 1 разделе, который посвящён дальнейшему знакомству со способами описания действий и проц...
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения). Тема занятия : «Развитие мелкой моторики». Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения).Тема занятия : «Развитие мелкой моторики».Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.Организационная фо...
Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»
Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...
Технология моделирования и проигрывания сказок на логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А.) Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как средство развития коррекции речи у детей"
Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как с...
Конспект внеклассного занятия для обучающихся с ОВЗ из цикла занятий «Славянская письменность, правда и вымысел» Занятие №1 «Как возникла письменность»
Тема происхождения русского народа продолжает оставаться малоизученной. Отсутствие ясных ответов делает проблему происхождения русского народа чрезмерно запутанной. Достижения современной этнологии и ...