Планирование дополнительных занятий по развитию связной устной речи обучающихся младших классов с интеллектуальными нарушениями с применением сказкотерапии
методическая разработка
Доступныйсный материал для педагогов, учителей начальных классов обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 499
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка
Планирование дополнительных занятий по развитию связной устной речи обучающихся младших классов с интеллектуальными нарушениями с применением сказкотерапии.
Самохина Е.Б.
учитель начальных классов
Санкт-Петербург
2025 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар. Выступление на тему "РАБОТА НАД РАЗВИТИЕМ СВЯЗНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Речь в нашей жизни – это всегда самостоятельная деятельность каждого человека. Поэтому сколько бы ребенок ни читал, ни слушал правильную содержательную речь окружающих его взрослых, он не сможет...

Конспект открытого логопедического занятия по развитию связной устной и письменной речи Путешествие в мир сказок А.С.Пушкина.
В разработке представлен материал по творчеству и биографии А.С. Пушкина.Задания предназначены для учащихся 3 класса общеобразовательной школы,после прохождения по литературе темы- "Творчес...

«Мнемотехника как средство развития связной устной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
Учим детей пересказывать текст....
Развитие связной устной речи у младших школьников с нарушением интеллекта
Методическое пособие для учителей-логопедов, работаюших с младшими школьниками с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями....

Сказкотерапия как условие развития связной устной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
В наше время перед педагогами стоит задача по формированию социально активной личности. Одним из важнейших признаков такой личности являются ясная и правильная речь, изложение своих мыслей в свободной...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗОК КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛьНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Ключевые слова: младший школьный возраст, развитие речи, ребенок, сказки, легкая степень нарушения интеллектаКлючевые слова на английском языке: primary school age, speech development, child, fairy ta...

Развитие устной речи обучающегося надомного обучения с интеллектуальными нарушениями через проектную деятельность
Доклад«Развитие устной речи обучающегося надомного обучения с интеллектуальными нарушениями через проектную деятельность».(из опыта работы) Речь является одним из главных, незаменимых...