карта
материал (1 класс)
Несомненно, в центре образовательного процесса стоит ученик, однако в современных условиях, когда произошла переориентация образования со знаниевого на компетентностный подход, учитель перестает быть просто источником знаний, это скорее проводник в мире информации, которая окружает формирующуюся личность. И здесь на первый план выступает личность самого учителя, так как он способен передавать ученикам лишь те ценностные ориентации, которые присущи ему самому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta.doc | 159 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО _____________________ наименование должности _____________________ _____________________ наименование организации ____________ /__________________/ подпись имя, отчество, фамилия «____» _________202__ г. | УТВЕРЖДАЮ _____________________ наименование должности _____________________ _____________________ наименование организации ____________ /__________________/ подпись имя, отчество, фамилия «____» _________202__ г. |
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
1. Информационная справка о педагоге
Название учебного заведения, регион | МБОУ «Старо –Онохойская ООШ» Р.Бурятия |
ФИО педагога, занимаемая должность | Панова Галина Ивановна, учитель начальных классов |
Образование | Средне-специальное |
Педагогический стаж | 43года |
Квалификационная категория | первая |
Дата аттестации | 19 декабря 2019г |
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года) | 2.04.2020г «Методика обучения математике в начальной школе в свете новых целей начального образования и требований ФГОС», Креативное мышление как компонент функциональной грамотности 2023г, Управление качеством начального образования в условиях реализации ФГОС 2023, Использование современных цифровых технологий в образовательной среде в условиях реализации ФГОС современные технологии обучения 2024 |
Учёная степень | |
Звание | Почетный работник образования |
Награды, поощрения | значок «Почетный работник образования» |
Дополнительные сведения | |
Год реализации ИОМ (учебный) | 2023-2024 |
2. Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции | Затруднения | Уровень (%) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Предметные | 10 | ||||
Методические | 10 | ||||
Психолого-педагогические | 40 | ||||
Коммуникативные | 10 | ||||
ИКТ- компетентность | 40 |
3. Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций
№ п/ п | Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональных компетенций | Формируемые компетенции | Уровень мероприятия | Организатор мероприятия | Сроки проведения | Форма представления результата | ||||
1 | Изучение нормативно правовой базы школы. Разработка рабочих программ и календарно- тематических планов, рабочей программы воспитания | методические | школьный | Заместитель по учебной части | август | Рабочая программа , ИКТ | ||||
2 | Час общения « Основные проблемы в учебной и воспитательной работе» Проектирование Содержания родительского собрания | Психолого- педагогические | школьный | Заместитель по ВР | сентябрь | оформление классного уголка, проведение родительского собрания | ||||
3 | Изучение образовательных ресурсов, интернета для учителей начальных классов | ИКТ компетентность | школьный | Заместитель по учебной части | октябрь | Пополнение методической копилки | ||||
4 | Взаимопо сещение | Предметные методические | школьный | Заместитель по учебной части | октябрь | Пополнение методической копилки | ||||
уроков | ||||||||||
5 | Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по математике и русскому языку, литературе | предметные | муниципальный | ноябрь | Организация участия детей в олимпиаде | |||||
6 | Организация проблемных групп | предметные | Образовательная платформаУЧИ.РУ | Заместитель по учебной части | В течении года | Уроки по финансовой грамотности | ||||
7 | Составление отчетности по окончании четверти | предметные | школьный | Заместитель по учебной части | ноябрь | Составление отчета | ||||
8 | Прохождение курсов повышения квалификации по предметам | Психолого- педагогические | школьный | Заместитель по учебной части | декабрь | Разработка и проведение мероприятий | ||||
9 | Воспитательная деятельность. Методика проведения внеклассных мероприятий и праздников. | Психолого-педагогические | Школьный | Руководитель МО по воспит. работе | Декабрь | Разработка и проведение мероприятия | ||||
10 | Оказание помощи по подготовке учащихся к конкурсу чтецов «Ларец вдохновения», | Психолого-педагогические | Школьный | Кл. руков | Декабрь | Подготовка учащихся | ||||
11 | Участие в заседании школьного методического объединения. | Методические | Школьный | Руководитель МО | Январь | Выступление на ШМО | ||||
12 | Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях. | Психолого-педагогические | Федеральный | Руководитель МО | январь | Организация участия детей в олимпиадах, конкурсах | ||||
13 | Изучение материалов для практической работы с учащимися 1-4 классов по русскому языку | Предметные | Школьный | Руководитель МО | Февраль | Пополнение методической копилки | ||||
14 | Посещение специалистом уроков Консультация «Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. | Психолого-педагогические | Школьный | Руководитель МО | Февраль | Разработка конспектов занятий | ||||
15 | Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы. Использование ИКТ технологий на уроке | ИКТ-компетентность | Школьный | учитель | Март | Проектная работа | ||||
16 | Работа над методической темой самообразования | Психолого-педагогические | Школьный | Руководитель МО | Март | Отчет о работе над методической темой | ||||
17 | Оказание помощи в подготовке к годовым контрольным работам. Отчет о воспитательной работе за год. Отчет о результатах наставнической работе | Психолого-педагогические | Школьный | Директор школы, зам.по УВР | Май | Отчет о воспитательной работе |
4.Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций | Уровень проведения | Сроки проведения | Отметка о выполнении |
Открытый урок | школьный | апрель | - |
Начало работы по реализации ИОМ-« 1.09.) » 2023_г.
Завершение работы по реализации ИОМ -« 1.09 » 2024_г.
Региональный методист / /
Педагогический работник / /
Приложение 1
к Карте индивидуального образовательного маршрута
Панова Галина Ивановна
ФИО педагогического работника
Учитель начальных классов
должность педагогического работника
название образовательной организации
МБОУ «Старо-Онохойская ООШ»
Сведения о корректировке индивидуального образовательного маршрута
№ п/п | Дата внесения изменения / дополнения в ИОМ | Причины внесения изменения/дополнения в ИОМ | Подпись | Отметка об ознакомлении | ||||||
регионального методиста | Дата | Подпись педагогического работника | ||||||||
Мероприятие, обеспечивающее повышение уровня профессиональных компетенций | Формируемые компетенции | Уровень мероприятия | Организатор мероприятия | Сроки проведения | Результат / форма представления результата | |||||
5. Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций | Уровень проведения | Сроки проведения | Отметка о выполнении |
Мониторинг реализации мероприятий ИОМ
№п/п | Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональных компетенций | Формируемые компетенции | Уровень мероприятия | Организатор мероприятия | Сроки прове дения | Отметка о выпол нениии | Причины невыпол нения | Результат/Форма представления результата |
1 | Изучение нормативно-правовой базы школы. Разработка рабочих программ и календарно-тематических планов, рабочей программы воспитания. | Методические | Школьный | Заместитель по учебной части | август | Рабочая программа, КТП | ||
2 | Час общения «Основные проблемы учителя в учебной и воспитательной работе». Методические рекомендации по ведению классного уголка. Проектирование содержания родительского собрания. | Психолого-педагогические | Школьный | Заместитель по ВР | сентябрь | Оформление классного уголка, проведение родительского собрания | ||
3 | Изучение образовательных ресурсов Интернета для учителя | ИКТ-компетентность | Школьный | Заместитель по учебной части | октябрь | Пополнение методической копилки | ||
4 | Посещение уроков Нормы оценивания диктантов, сочинений, изложений. | Предметные Методические | Школьный | Заместитель по учебной части | октябрь | Пополнение методической копилки | ||
5 | Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по предметам | Предметные | Муниципальный | Руководитель МО | Ноябрь | Организация участия детей в олимпиаде | ||
6 | Посещение уроков с целью методической помощи, их анализ. | Предметные | Школьный | Заместитель по учебной части | Ноябрь | Самоанализ урока | ||
7 | Оказание помощи в составлении отчетности по окончании четверти. | Предметные | Школьный | Заместитель по учебной части | Ноябрь | Составление отчета | ||
8 | Прохождение курсов повышения квалификации по предмету | Психолого-педагогические | Школьный | Заместитель по учебной части | Декабрь | Удостоверение | ||
9 | Воспитательная деятельность. Методика проведения внеклассных мероприятий и праздников. | Психолого-педагогические | Школьный | Заместитель по воспитательной работе | Декабрь | Разработка и проведение мероприятия | ||
10 | Оказание помощи по подготовке учащихся к конкурсу чтецов «Живая классика», регистрация учащихся на сайте. | Психолого-педагогические | Школьный | Заместитель по воспитательной работе | Декабрь | Подготовка учащихся | ||
11 | Участие в заседании школьного методического объединения. | Методические | Школьный | Руководитель МО | Январь | Выступление на ШМО | ||
12 | Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях. | Психолого-педагогические | Федеральный | Руководитель МО | Январь | Участие детей в олимпиадах, конкурсах | ||
13 | Изучение материалов для практической работы с учащимися 1-4 классов по русскому языку | Предметные | Школьный | Заместитель по учебной части | Февраль | Пополнение методической копилки | ||
14 | «Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. | Психолого-педагогические | Школьный | Заместитель по учебной части | Февраль | Разработка конспектов занятий | ||
15 | Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках Использование ИКТ технологий на уроке | ИКТ-компетентность | Школьный | Руководитель МО | Март | Проектная работа | ||
16 | Работа над методической темой самообразования | Психолого-педагогические | Школьный | Руководитель МО | Март | Отчет о работе над методической темой | ||
17 | Оказание помощи в подготовке к годовым контрольным работам. Отчет о воспитательной работе за год. Отчет о результатах наставнической работе | Психолого-педагогические | Школьный | Директор школы, зам.по УВР | Май | Отчет о воспитательной работе |
5.Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций | Уровень проведения | Сроки проведения | Отметка о выполнении |
Открытый урок | школьный | апрель |
/
Приложение 2
к Карте индивидуального
образовательного маршрута
ФИО педагогического работника
должность педагогического работника
название образовательной организации
__________________________________
________________________________________
Итоги прохождения индивидуального образовательного маршрута
1. Результаты итоговой диагностики профессиональных компетенций
Компетенции | Затруднения | Уровень (%) | ||||
низкий | средний | высокий | общий | |||
Предметные | ||||||
Методические | ||||||
Психолого-педагогические | ||||||
Коммуникативные | ||||||
Некомпетентность |
2.Выводы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»____________202___г.
Региональный методист _____________/_________________/
подпись фамилия, инициалы
Руководитель образовательной _____________/_________________/
организации подпись фамилия, инициалы
С выводами ознакомлен(а) ______________________/_________________/
подпись педагогического фамилия, инициалы
работника
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Конспект интегрированного урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева"Сказки и картинки Сутеева"
Конспект урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева".Целью урока было Углублять знания детей о творчестве В.Г. Сутеева,; учить выделять главное в содержании книг...
Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися. Образцы карт.
Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися. Образцы карт.Направление: Работа с неуспевающими детьми над повышением интенсивности учебной деятельностиПояснен...
Викторина по окружающему миру "Знаешь ли ты карту?".Материки,океаны, моря, острова, полуострова на карте.
Викторина может быть предложена учащимся 2-4 классов при изучении географических объектов на карте.Викторина по окружающему миру была создана для учащихся 2 класса, обучающихся по программе "Шко...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Открытый урок Природоведение 4 класс по теме Карта полушарий. Материки на карте и глобусе.
План-конспект урока природоведение (4 класс) по теме: "Карта полушарий. Материки на глобусе и карте "....
Конспект урока по Окружающему Миру "Карта" учимся читать карту
Конспект урока по ОМ. с требованиями ФГОС-2 . УМК "Перспективная Начальная Школа" 3 класс....