Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися. Образцы карт.
методическая разработка (4 класс) по теме
Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися. Образцы карт.
- Направление: Работа с неуспевающими детьми над повышением интенсивности учебной деятельности
Пояснение: Доминирующим мотивом поведения у детей данной группы является проблемность в самоутверждении в активной деятельности, в признании со стороны авторитетных сверстников. Другие специфические признаки: ниже среднего- уровень развития познавательных способностей (в первую очередь - мышления и речи) как результат недостаточного внимания к ребенку со стороны родителей или пагубного влияния среды.
- Направление: Регуляция поведения и деятельности.
Пояснения: ярко выраженная психическая и деятельностная инфантильность, охватывающая не только эмоционально-волевую, но другие сферы личности. Расторможенное поведение. Обзывательства и ненормативная лексика, жаргонизмы..
Направление: Работа с неуспевающими детьми над повышением низкой эффективности учебной деятельности
Пояснения:Причинами недостаточного развития познавательных способностей обычно служат либо бедность чувственного и речевого опыта ребенка, обусловленные низким культурным уровнем родителей, недостатком родительской любви и заботы в дошкольный период и во время обучения в школе, либо микропоражения в коре головного мозга, либо и то, и другое вместе, и , как следствие, несформированность мотивов учения на начальном его этапе, либо легкие нарушения функций эмоционально-волевой сферы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_psihologicheskie_korrekcionnye_karty_v_vosp_plan_microsoft_word.docx | 21.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися 4 класса «А»
Направление: Работа с неуспевающими детьми над повышением интенсивности учебной деятельности
Пояснение: Доминирующим мотивом поведения у детей данной группы является проблемность в самоутверждении в активной деятельности, в признании со стороны авторитетных сверстников. Другие специфические признаки: ниже среднего- уровень развития познавательных способностей (в первую очередь - мышления и речи) как результат недостаточного внимания к ребенку со стороны родителей или пагубного влияния среды.
(Ахтямзянов Влад, Елистратов Богдан, Карюхин Данил, Резанкин Никита, Чекалова Мария)
Дата | Ф. И. ребенка | Инструмент воспитатель-ной работы | Название | Результат |
Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися 4 класса «А»
Направление: Регуляция поведения и деятельности.
Пояснения: ярко выраженная психическая и деятельностная инфантильность, охватывающая не только эмоционально-волевую, но другие сферы личности. Расторможенное поведение. Обзывательства и ненормативная лексика, жаргонизмы..
Дата | Ф. И. ребенка | Инструмент воспитатель-ной работы | Название | Результат |
Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися 4 класса «А»
Направление: Работа с неуспевающими детьми над повышением низкой эффективности учебной деятельности
Пояснения:Причинами недостаточного развития познавательных способностей обычно служат либо бедность чувственного и речевого опыта ребенка, обусловленные низким культурным уровнем родителей, недостатком родительской любви и заботы в дошкольный период и во время обучения в школе, либо микропоражения в коре головного мозга, либо и то, и другое вместе, и , как следствие, несформированность мотивов учения на начальном его этапе, либо легкие нарушения функций эмоционально-волевой сферы.
(Прудников Витя, Бобков Витя, Мельников Миша)
Дата | Ф. И. ребенка | Инструмент воспитатель-ной работы | Название | Результат |
Наблюдается три основных вида отклонений от индивидуального оптимизма учебной деятельности и, соответственно, выделяются три типа учащихся:
1) те, которые учатся удовлетворительно и хорошо, но ниже актуального уровня своих способностей (диссонирующий фактор - недостаточнаясформированность мотивов учебной деятельности); БОБКОВ ВИТЯ.
2) те, кто старается учиться лучше, чем позволяет актуальный уровень развития их способностей, но в результате учатся хуже в связи с эмоциональным стрессом (диссонирующий фактор - завышенный уровень притязаний); РЕЗАНКИН НИКИТА, КАРЮХИН ДАНИЛ, МЕЛЬНИКОВ МИША
3) те, которые учатся удовлетворительно или хорошо, но могли бы учиться лучше, если бы не имели отдельных недостатков в способностях и учебных умениях (гиперактивность, неустойчивость внимания, несформированность умений слушать учителя, рационально планировать и контролировать свою деятельность и т.п.) ПРУДНИКОВ ВИТЯ, ЧЕКАЛОВА МАША, АХТЯМЗЯНОВ ВЛАД, ЕЛИСТРАТОВ БОГДАН
Чтобы ребенок хорошо учился, необходимы, по меньшей мере, четыре важных условия:
1) отсутствие существенных недостатков умственного развития;
2) достаточный культурный уровень семьи или хотя бы стремление к достижению такого уровня;
3) материальные возможности удовлетворения важнейших духовный потребностей человека;
4) мастерство учителей, работающих с ребенком в школе.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА
Правило первое: Не бойтесь выражать свои положительные эмоции, дарить их детям как подарок.
Правило второе: Не старайтесь за каждым отрицательным поступком ребенка видеть только отрицательные мотивы.
Правило третье: В общении с детьми чаще используйте просьбу и поощрение, чем приказ и наказание.
Правило четвертое: Будьте предусмотрительны и справедливы в оценке поступков учащихся.
Правило пятое: Учите ребят радоваться своим успехам и успехам своих товарищей.
Правило шестое: Учите учащихся не бояться выражать положительные эмоции
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта сформированности УУД обучающегося
Технологическая карта сформированности УУД обучающегося отражает регулятивные, коммуникативные, интеллектуальные умения и навыки . Вид работы на уроке, самооценка результата работы, изложени...
Статья "КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЁ ЗАПОЛНЕНИЮ"
Цель и задачи ведения карты, её содержание....
ФГОС. Внеурочная деятельность. Карта траектории развития обучающегося
Авторское пособие. Карта траектории развития на обучающегося заполняется по пяти направлениям внеурочной деятельности , корректируется в течение года . К концу учебного периода каждый ученик пре...
Карты диагностики УУД обучающихся 1 класса.
Отслеживание диагностики УУД обучающихся 1 класса на 20016-2017 учебный год....
Карта индивидуального развития обучающегося
Результаты оценки личностных достижений заносятся в Карту индивидуального развития обучающегося, что позволяет не только представить полную картину динамики целостного развития ребенка, но и отследить...
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 8.1)
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся.Система оценки достижения пла...
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями (Ва
Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...