Главные вкладки
Галина Ивановна Панова
Пришла в школу- Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, к тебе возвратится в итоге!
Профессия: МБОУ "Старо Онохойская ООШ"
Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий; 1 повышение уровня мастерства; 2 развитие интеллектуальных способностей; 3 педагогика и методика начального образования
Увлечения: Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр, рисование.
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: БУРЯТИЯ РЕСПУБЛИКА, ЗАИГРАЕВСКИЙ РАЙОН,с.Старый Онохой
Место работы: МБОУ "Старо Онохойская ООШ"
Звание, ученая степень: почетный работник сферы образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-ivanovna-panovaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель.Л.Толстой
Вы находитесь на персональном сайте учителя начальных классов Пановой Галины Ивановны .
Сайт предназначен ученикам, родителям, учителям, а также всем для кого интересны вопросы обучения и воспитания учащихся начальных классов. Надеюсь, что материалы, размещённые на страницах сайта, будут Вам интересны.
Желаю Вам приятного путешествия по страницам сайта!
С глубоким уважением,
Галина Панова
О себе
Место работы: МБОУ "Старо-Онохойская ООШ", Заиграевского района.
Образование: среднее-специальное, Улан-Удэнское педагогическое училище №1 Стаж работы: 44 года.
Я работаю с детьми и это настоящее счастье! Решив связать свою жизнь с обучением детей, я знала, что профессия учителя — это уникальная профессия. Через карьеру каждого учителя проходит огромное количество учеников, из которых впоследствии вырастают врачи, ученые, политики, актеры, музыканты и другие личности. Я педагог, стремящийся поделиться своими знаниями и дать всю свою любовь молодому поколению. Ведь прекрасно, когда тебя окружают дети, глаза которых наполнены неподдельной любовью и добротой. А что может быть лучше счастливого и искренне смеющегося ребенка!
Считаю, что детские непосредственность, теплота, наивность, удивительность и неповторимость способны нас, взрослых, как ни что другое, сделать значительно мудрее, справедливее и толерантнее друг к другу!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книгами, которые сформировали мой внутренний мир считаю произведения следующих авторов:
Л.Н. Толстой; Ф.М. Достоевский; И.С. Тургенев; К.М. Симонов Б. Л. Пастернак; В.Г. Ян; А. С. Пушкин; М.Ю. Лермонтов; С.А. Есенин; А.А. Фет; Ф.И. Тютчев; А.А. Блок; Н.М. Рубцов; А. А.Ахматова, Б. А. Ахмадулина.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Для учителя "Портфолио" является методом профессионального развития. С его помощью можно легко проанализировать свою работу, обобщить и систематизировать результаты. Портфолио позволяет учитывать достигнутые результаты обучающихся и учителя в разных видах деятельности. В этом разделе я представляю практические результаты профессиональной деятельности. "Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян..." (Д.Менделеев)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
мои достижения
Слова «сердце отдаю детям» являются девизом моей педагогической деятельности. Я учитель, и ключевыми мотивами в процессе воспитания и обучения детей считаю желание любить и оберегать детей от всякого зла, стремление передать накопленные знания и опыт. Для меня моя профессия сродни материнству, это великое дело любви. Мне близка позиция великого педагога В.А. Сухомлинского, который писал: «Любовь к ребенку в нашей специальности- это плоть и кровь воспитателя как силы, способной влиять на духовный мир другого человека. Педагог без любви к ребенку- все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства света».