Перспективный план профессиональной деятельности педагога
материал
Индивидуальный план профессионального развития педагога
в рамках темы самообразования «Организация системной работы педагога по стимулированию познавательной активности младшего школьника, способствующей интеллектуальному и творческому саморазвитию и самореализации личности».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_pedagoga_na_2019-2023_gody.docx | 47.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
в рамках темы самообразования «Организация системной работы педагога по стимулированию познавательной активности младшего школьника, способствующей интеллектуальному и творческому саморазвитию и самореализации личности».
Бариевой Сулпан Тахиевны на 2023-2026 годы
Направления деятельности работы над темой | Продукт деятельности /Мероприятие/ | Сроки | Где заслушивается результат |
2023-2028 учебный год | |||
Анализ психолого-педагогической и методической литературы проблеме; изучение опыта работы в школе, городе, регионе. Определение факторов, препятствующих формированию и развитию познавательной активности младших школьников с разных точек зрения | Определены основные понятия темы самообразования, обоснованы проблемы, пути их разрешения. Определены задач и содержание работы с учетом полученных результатов. | Октябрь 2023 год | ШМО учителей начальных классов |
2023-2024 учебный год | |||
Разработка психолого-педагогического и учебно-методического сопровождения
| Определены методы, приёмы, инструментарий психолого-педагогической диагностики, проведена диагностика учащихся. Определены основные формы, технологии, методы, направленные на формирование познавательной активности и познавательной потребности младших школьников. | Январь - февраль 2023 год | ШМО учителей начальных классов |
Первичная апробация | Внедрение в практику педагога технологий, методов, приёмов, направленных на формирование познавательной активности учащихся Представление первичного опыта в теоретическом обосновании и практической деятельности (открытый урок «Ломаная. Многоугольники») | в течение учебного года | ШМО учителей начальных классов Городской семинар-практикум «Формирование учебно-познавательной компетенции первоклассников на основе использования компетентностно-ориентированных заданий» |
Диагностика результатов деятельности | Диагностика результатов работы | Апрель- май 2023 год | ШМО учителей начальных классов |
Определение задач и содержания работы на следующем этапе реализации | План работы на следующий этап | Апрель- май 2023 год | ШМО учителей начальных классов |
2024-2025 учебный год | |||
Организация системной работы учителя, направленной на развитие познавательной активности и формирование познавательной потребности младших школьников | Отслеживание результатов реализации работы через систему наблюдений, педагогической диагностики адекватной уровням сформированности критериев оценки | 2024 – 2025 учебный год | Заседание ШМО учителей начальных классов |
Организация методического всеобуча по направлениям проекта | Выступление на заседании ШМО по темам: «Опыт осуществления проектно-исследовательской деятельности во внеурочное время», «Технология проектной деятельности как средство развития творческой и познавательной активности младших школьников» | Декабрь 2024 год Март 2025 год | Заседание ШМО учителей начальных классов |
Организация работы по обобщению опыта |
|
Февраль 2025 год
Март 2025 год
| Официальный сайт государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» в рамках программы «Школы городов России партнеры Москвы» Региональная педагогическая конференция «Инновационное развитие муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров» |
Организация участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, в конкурсах проектной деятельности | Участие в школьных предметных олимпиадах; заочное участие в олимпиадах Центра поддержки талантливой молодёжи Участие в конкурсах, научно-практических конференциях (муниципальный конкурс проектов «Творческий салют») | В течение учебного года | Дипломы и сертификаты оргкомитетов конкурсов Приказ УО |
2025-2026 учебные годы | |||
Организация системной работы, направленной на развитие познавательной потребности обучающихся | Отслеживание результатов реализации работы через систему наблюдений, педагогической диагностики адекватной уровням сформированности критериев оценки | 2025 – 2026 учебные годы | Заседание ШМО учителей начальных классов |
Отслеживание результатов через систему наблюдений, психолого-педагогические диагностики | Оформление мониторинга результативности работы (анкетирование, диагностика) | Май 2026 год, май 2026 год | Заседание ШМО учителей начальных классов Заседание творческой группы педагогов. |
Организация участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, в конкурсах проектной деятельности | Участие в школьных предметных олимпиадах; школьном этапе Всероссийской олимпиады школьниокв, муниципальном этапе олимпиады «Юниор»; активное участие в заочных олимпиадах Центра поддержки талантливой молодёжи; образовательной платформы Учи.ру Участие в конкурсах, научно-практических конференциях (муниципальный конкурс проектов «Гости из будущего») | В течение учебного года | Дипломы и грамоты оргкомитетов конкурсов Приказ УО Приказ УО |
Организация работы по распространению и обобщению опыта | Представление результатов работы при проведении открытых уроков в рамках предметных методических недель Обобщение результатов работы по теме «Из опыта работы по развитию математических способностей младших школьников в рамках математического образования» | Ноябрь 2025 год, декабрь 2025 год Март 2026 год | ШМО учителей начальных классов Городской семинар-практикум |
Обобщение, систематизация полученных результатов | Корректировка плана реализации проекта | Май 2026 | Заседание ГМО учителей начальных классов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план профессионального роста Пантюхиной Т.И.
Перспективный план профессионального роста педагога на 5 лет....
Перспективный план профессионального развития учителя начальных классов
Перспективный план профессионального саморазвития учителя начальных классов...
Перспективный план профессионального развития
"...Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творч...
Перспективная программа профессионального развития педагога на 2017 - 2020 г. Пластининой Е.В.
Перспективная программа профессионального развития педагога на 2017 - 2020 г. Пластининой Е.В....
Перспективный план профессионального развития
Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить" В.М. ЛизинскийПерспективный план профессионального развития учителя начальных классов....
«Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность)».
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовате...
Перспективный план профессиональной деятельности педагога
Перспективный план профессиональной деятельности педагога...