Перспективный план профессионального развития
материал по теме
"...Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия..." В.Гузеев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_uchitelya_nachalnyh_klassov_na_2015-2020gg.odt | 50.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план профессионального развития
учителя начальных классов
МБОУ "СОШ№65" города Казани Московского района
Самаркиной Надежды Владимировны
на 2015-2020гг.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию. И.Песталоцци
Тема самообразования: "Проектно-исследовательская деятельность младших школьников".
Актуальность:
«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев
Цель : обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование;освоить технологию проектно-исследовательской деятельности в начальной школе.
Задачи:
-изучить необходимые документы: ФГОС, закон об образовании, САНПиН, конвенция о правах детей; - разработать и внедрять программы по учебным предметам;
- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;
- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: проектной, исследовательской;
- разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам, по темам, разделам;
- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;
- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников.
Прогнозируемый желаемый результат педагога:
Создание системы непрерывного повышения квалификации в избранном направлении приведет:
- к формированию новой культуры профессиональной педагогической деятельности;
- повышению интереса к осуществлению инновационной деятельности (включению достижений педагогики в свою повседневную практику); - росту компетентности (ясному представлению о системе новых педагогических технологий, которые будут вводиться в образовательный процесс и понимание того, как это надо сделать);
- росту уровня профессиональных навыков и умений для нововведений; - формированию компонентов индивидуального стиля педагогической деятельности; - достаточному уровню саморегуляции, самоорганизации; - повышению ответственности за результаты своего труда.
Прогнозируемый результат учащихся: повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности; развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий; приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности.
Реализация программы
№ | Вид деятельности | Сроки | Форма представления результатов |
1. |
(И.Ю.Алексашина, И.А.Баева, Е.И.Казакова, Симоненко В.Д., Ретивых М.В., Матяш Н.В.); | 2015-2020 | |
2. | Разработка рабочей программы, адаптированной к условиям ОУ; разработка конспектов уроков соответствующих требованиям ФГОС НОО. | 2015-2016 | Утверждение программы на МО |
3. | Проведение открытых уроков с использованием инновационных технологий. | ежегодно | Конспекты проведенных уроков |
4. | Проведение открытых внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС. | ежегодно | Конспекты проведенных мероприятий |
5. | Создание контрольно-измерительных материалов к урокам. Разработка презентаций к урокам . | В течение всего периода | Электронные носители |
6. | Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя. Создание электронного портфолио учителя. | В течение всего периода | 1. Создание сайта; 2.Пополнение календарно-тематическим планированием; 3.Пополнение методическими разработками |
7. | Участие в работе сетевых профессиональных сообществ. | В течение всего периода | Презентация результатов деятельности на МО |
8. | Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся | В течение всего периода | Участие в предметных олимпиадах, создание рефератов и проектов учащимися |
9. | Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ | В течение всего периода | Мониторинг результативности участия в конкурсах |
10. | Выступление на МО по проблеме: «Эффективность проектно-исследовательской деятельности в развитии познавательной активности младшего школьника». | В течение всего периода | Тезисы выступлений |
11. | Публикации, участие в научно- практических конференциях, профессиональных конкурсах | В течение всего периода | Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя |
12. | Обобщение педагогического опыта | Публичные презентации, выступления на МО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план профессионального роста Пантюхиной Т.И.
Перспективный план профессионального роста педагога на 5 лет....
Перспективный индивидуальный план профессионального развития учителя
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...
Перспективный план профессионального развития учителя начальных классов
Перспективный план профессионального саморазвития учителя начальных классов...
Перспективный план профессионального развития
Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить" В.М. ЛизинскийПерспективный план профессионального развития учителя начальных классов....
Перспективный план профессионального развития
План самообразования включает следующие этапы:I. Теоретический этап.II. Практическое решение проблемы.III. Оценочный этап....
Перспективный индивидуальный план профессионального развития МУСИНОЙ АНИИ ХАСИПОВНЫ на 2015-2020 годы.
Тема самообразования:«Системно-деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника»Начало работы над темой – 2015 г.Окончание работы над темой...
Перспективный план профессиональной деятельности педагога
Перспективный план профессиональной деятельности педагога...