Перспективный план профессионального развития
статья на тему
Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить" В.М. Лизинский
Перспективный план профессионального развития учителя начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_dubrovina_ev.docx | 20.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план профессионального развития
учителя начальных классов Дубровиной Елены Васильевны
Учитель - это человек, который учится всю жизнь,
только в этом случае он обретает право учить"
В.М. Лизинский
Тема самообразования: «Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС НОО».
Цель самообразования: совершенствование и рост педагогического профессионального мастерства.
Задачи самообразования:
- совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применять современные методы обучения и внедрять новые технологии;
- активизировать работу по изучению, обобщению актуального опыта педагогической, инновационной деятельности педагогов;
- осваивать новые технологии обучения, способствующие активной деятельности обучающихся и сохранению их здоровья;
- формировать у ученика внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.
Планируемые результаты:
- разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;
- формирование у обучающихся положительного отношения и мотивации к учебной и трудовой деятельности;
- повышение качества преподавания предметов;
- трансляция опыта и результатов педагогической деятельности.
Сроки планирования: 2016-2017 учебный год
№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки проведения |
Научно-теоретическая подготовка | ||
1 | Изучение специальной методической литературы и нормативно-правовых документов. | В течение года |
2 | Работа с нормативными документами: изучение ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС НОО Фундаментального ядра содержания общего образования, Концепции духовно-нравственного воспитания, Учебного плана МБОУ лицей №2, Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, методических рекомендаций ИРО РТ «Особенности преподавания в 2016- 2017 учебном году», положения о рабочей программе учителя-предметника МБОУ лицей №2 | Август-сентябрь |
3 | Регулярное прохождение курсов повышения квалификации. | Раз в три года |
Методическая подготовка | ||
1 | Использование инновационных педтехнологий и передового педагогического опыта в учебной и внеклассной работе. | В течение года |
2 | Изучение методической и учебной литературы для использования в работе. | В течение года |
3 | Изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег. | В течение года |
4 | Совершенствование форм и приёмов работы по укреплению и сохранению здоровья обучаемых. | В течение года |
5 | Обновление дидактического материала и медиатеки класса. Пополнение электронно-педагогической копилки. | В течение года |
6 | Совершенствование знаний психолого-педагогических закономерностей обучения, воспитания и развития детей. Совместная работа с педагогом-психологом. | В течение года |
Личный творческий вклад педагога в совершенствовании учебно-воспитательного процесса | ||
1 | Совершенствование методики организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий. | В течение года |
2 | Регулярное использование на уроках ИКТ, ЦОР. | В течение года |
3 | Разработка программ работы с одарёнными и слабоуспевающими учащимися. | Август |
4 | Проведение консультаций и оказание помощи родителям по вопросам обучения и воспитания. | В течение года |
5 | Обмен опытом с коллегами в форме творческих отчётов, презентаций, открытых уроков, мастер-классов, консультаций и т.д. | В течение года |
6 | Участие в профессиональных конкурсах различного уровня, Интернет-конкурсах методических разработок и т.д. | В течение года |
7 | Подготовка обучающихся к участию в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план профессионального роста Пантюхиной Т.И.
Перспективный план профессионального роста педагога на 5 лет....
Перспективный индивидуальный план профессионального развития учителя
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...
Перспективный план профессионального развития учителя начальных классов
Перспективный план профессионального саморазвития учителя начальных классов...
Перспективный план профессионального развития
"...Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творч...
Перспективный план профессионального развития
План самообразования включает следующие этапы:I. Теоретический этап.II. Практическое решение проблемы.III. Оценочный этап....
Перспективный индивидуальный план профессионального развития МУСИНОЙ АНИИ ХАСИПОВНЫ на 2015-2020 годы.
Тема самообразования:«Системно-деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника»Начало работы над темой – 2015 г.Окончание работы над темой...
Перспективный план профессиональной деятельности педагога
Перспективный план профессиональной деятельности педагога...