Перспективный план профессионального развития
статья на тему

Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить" В.М. Лизинский

Перспективный план профессионального развития учителя начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_dubrovina_ev.docx20.04 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план профессионального развития

учителя начальных классов Дубровиной Елены Васильевны

Учитель - это человек, который учится всю жизнь,

только в этом случае он обретает право учить"

В.М. Лизинский

Тема самообразования: «Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС НОО».

Цель самообразования: совершенствование и рост педагогического профессионального мастерства.

Задачи самообразования:

  • совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применять современные методы обучения и внедрять новые технологии;
  • активизировать работу по изучению, обобщению актуального опыта педагогической, инновационной деятельности педагогов;
  • осваивать новые технологии обучения, способствующие активной деятельности обучающихся и сохранению их здоровья;
  • формировать у ученика внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.

Планируемые результаты:

  • разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;
  • формирование у обучающихся положительного отношения и мотивации к учебной и трудовой деятельности;
  • повышение качества преподавания предметов;
  • трансляция опыта и результатов педагогической деятельности.

Сроки планирования: 2016-2017 учебный год

п/п

Наименование мероприятий

Сроки проведения

Научно-теоретическая подготовка

1

Изучение специальной методической литературы и нормативно-правовых документов.

В течение года

2

Работа с нормативными документами:

изучение ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС НОО Фундаментального ядра содержания общего образования, Концепции духовно-нравственного воспитания,  Учебного плана МБОУ лицей №2, Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, методических рекомендаций ИРО РТ «Особенности преподавания в  2016- 2017 учебном году», положения о рабочей программе учителя-предметника МБОУ лицей №2

Август-сентябрь

3

Регулярное прохождение курсов повышения квалификации.

Раз в три года

                                    Методическая подготовка

1

Использование инновационных педтехнологий и передового педагогического опыта в учебной и внеклассной работе.

В течение года

2

Изучение методической и учебной литературы для использования в работе.

В течение года

3

Изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег.

В течение года

4

Совершенствование форм и приёмов работы по укреплению и сохранению здоровья обучаемых.

В течение года

5

Обновление  дидактического материала и медиатеки класса. Пополнение электронно-педагогической  копилки.

В течение года

6

Совершенствование знаний психолого-педагогических закономерностей обучения, воспитания и развития детей. Совместная работа с педагогом-психологом.

В течение года

Личный творческий вклад педагога в совершенствовании

учебно-воспитательного процесса

1

Совершенствование методики организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий.

В течение года

2

Регулярное использование на уроках ИКТ, ЦОР.

В течение года

3

Разработка программ работы с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.

Август

4

Проведение консультаций и оказание помощи родителям по вопросам обучения и воспитания.

В течение года

5

Обмен опытом с коллегами в форме творческих отчётов, презентаций, открытых уроков, мастер-классов, консультаций и т.д.

В течение года

6

Участие в профессиональных конкурсах различного уровня, Интернет-конкурсах методических разработок и т.д.

В течение года

7

Подготовка обучающихся  к участию в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях.

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план профессионального роста Пантюхиной Т.И.

Перспективный план профессионального роста педагога на 5 лет....

Перспективный индивидуальный план профессионального развития учителя

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности  педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...

Перспективный план профессионального развития учителя начальных классов

Перспективный план профессионального саморазвития учителя начальных классов...

Перспективный план профессионального развития

"...Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творч...

Перспективный план профессионального развития

План самообразования включает следующие этапы:I. Теоретический этап.II. Практическое решение проблемы.III. Оценочный этап....

Перспективный индивидуальный план профессионального развития МУСИНОЙ АНИИ ХАСИПОВНЫ на 2015-2020 годы.

Тема самообразования:«Системно-деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника»Начало работы над темой – 2015 г.Окончание работы над темой...

Перспективный план профессиональной деятельности педагога

Перспективный план профессиональной деятельности педагога...