Индивидуальный маршрут слабоуспевающего школьника
методическая разработка (1 класс)
Индивидуальный маршрут слабоуспевающего школьника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_1.docx | 28.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
«Средняя Школа № 8»
Индивидуальный образовательный маршрут
Обучающегося 2 класса ____________________
Классный руководитель:
Иргалина Екатерина Борисовна
Нижневартовск, 2024г.
Индивидуальный образовательный маршрут
Обучающегося 2 класса
Цель программы:
- ликвидация пробелов у обучающихся в обучении;
- создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.
Задачи программы:
— создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;
— пробуждение природной любознательности;
— создание максимально благожелательных отношений учителя и окружающих школьников к слабому ученику
— вовлечение обучающихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности.
Программа направлена на удовлетворение потребностей:
Учащейся:
Получение знаний за курс 2 класса
Выбор форм получения знаний.
Родителей:
В создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;
В стабилизации отношений в семье: в смягчении конфликтных ситуаций в школе.
Педагогические технологии, используемые при работе:
- индивидуализация образовательного процесса;
- обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;
- диалоговая форма обучения;
- игровые формы;
- памятки, карточки, творческие задании
- вовлечение в групповую работу
Формы контроля:
- устные и письменные опросы;
- самостоятельные и проверочные работы;
- предметные тесты;
- собеседования;
- контрольные работы.
Принципы построения - приоритет индивидуальности, самобытности, самооценки ребенка.
Принципы реализации - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; - выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.
Индивидуально – образовательный маршрут
Ученика 2 класса за 1 класс
Учитель Иргалина Е.Б.
Цель: ликвидация пробелов по русскому языку
Тема | Формы занятия | Результат | Коррекция |
Письмо заглавнойи строчной буквы А (а) | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Я (я) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавнойи строчной буквы Я (я) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавнойи строчной буквы О (о) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавнойи строчной буквы Е (е) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы У (у) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Ю (ю) | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквойЭ(э) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Е(е) | Индивидуальная | ||
Письмо строчной буквы ы | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой И (и) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы М (м) | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Н (н) Письмо заглавной и строчной буквы Н (н). | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Р (р). | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Л (л) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Й (й) | Индивидуальная | ||
Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы Г (г) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы К (к) | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой З (з) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы С (с | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Д (д) | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквойТ (т) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Б (б) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы П (п) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы В (в) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Ф (ф) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Ж (ж) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Ш (ш) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквыЧч | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Щ (щ) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Х (х) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Ц (ц) | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. Письмо строчной буквы ь | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь.Письмо строчной буквы ь | Индивидуальная |
Индивидуальный образовательный маршрут
Ученика 2 класса за 1 класс
Цель: ликвидация пробелов по математике
Тема | Формы занятия | Результат | Коррекция |
Сравнение предметов | Индивидуальная | ||
Выявление сходства и различия в объектах | Индивидуальная | ||
Слева-направо. Справа-налево. | Индивидуальная | ||
Числа и цифры. | Индивидуальная | ||
Состав чисел 2,3,4,5. Подготовка к выполнению сложения. | Индивидуальная | ||
Находим фигуры | Индивидуальная | ||
Вправо. Влево. | Индивидуальная | ||
Готовимся выполнять вычитание. | Индивидуальная | ||
Сложение чисел | Индивидуальная | ||
Вычитание чисел | Индивидуальная | ||
Числа и цифры. | Индивидуальная | ||
Число и цифра 0. | Индивидуальная | ||
Знакомство с единицей измерения длины – сантиметром. | Индивидуальная | ||
Число и цифра 1. Увеличение и уменьшение числа на 1 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 2. Увеличение и уменьшение числа на 2 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 3. Увеличение и уменьшение числа на 3 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 4. Увеличение и уменьшение числа на 4 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 5. Увеличение и уменьшение числа на 5 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 6. Увеличение и уменьшение числа на 6 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 7. Увеличение и уменьшение числа на 7 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 8. Увеличение и уменьшение числа на 8 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 9. Увеличение и уменьшение числа на 9 | Индивидуальная | ||
Число 10 | Индивидуальная | ||
Дециметр | Индивидуальная | ||
Решение задач на сложение и вычитание | Индивидуальная | ||
Числа от 11 до 20 | Индивидуальная | ||
Измерение длины в сантиметрах и дециметрах | Индивидуальная | ||
Подготовка к выполнению умножения | Индивидуальная | ||
Умножаем числа | Индивидуальная | ||
Шар. Куб. | Индивидуальная | ||
Сложение чисел с нулем | Индивидуальная | ||
Прибавление однозначного числа к 10. | Индивидуальная | ||
Прибавление и вычитание числа 1. Сумма, разность. | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 2 | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 2 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 2 | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 2 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 3 | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 3 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 3 | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 3 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 4 | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 4 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 4 | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 4 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Прибавление и вычитание числа без перехода и с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 5. | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 6 с переходом через разряд. | Индивидуальная | ||
Сравнение чисел. Правила сравнения чисел. | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 7,8,9 | Индивидуальная | ||
Вычитание чисел 7,8,9. | Индивидуальная | ||
Сложение. Вычитание. Скобки. | Индивидуальная | ||
Зеркальное отражение | Индивидуальная | ||
Симметрия | Индивидуальная | ||
Оси симметрии |
Классный руководитель____________ Иргалина Екатерина Борисовна
Родитель_______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные маршруты развития школьников
Планирование работы с детьми...
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося
Индивидуальное обучение, устранение пробелов в знаниях...
Комплексный план работы со слабоуспевающими обучающимися.Индивидуальный маршрут коррекции и развития.
Данный материал может быть полезен при составлении индивидуального маршрута коррекции и развития обучающихся с ОВЗ начальной школы .Представлены проблемы и направления ра...
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего ученика
Индивидуальный образователь маршрут слабоуспевающего ученика...
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего школьника
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего школьника...
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего школьника
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего школьника...
Индивидуальный маршрут на слабоуспевающего школьника
Индивидуальный маршрут на слабоуспевающего школьника...