Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося
учебно-методический материал
Индивидуальное обучение, устранение пробелов в знаниях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_iom_obuchayushchegosya.docx | 24.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
Б.Е.Д. ученица 3 А класса
МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска
Учитель: Григорова Татьяна Владимировна
Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегося по предмету «Русский язык» (по результатам контрольных и проверочных работ)
Задачи обучения:
- повторение программы 2 класса по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;
- успешное освоение программы по русскому языку;
- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:
- усвоение программы по курсу «Русский язык» на оценку «удовлетворительно»
- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.
Срок: ноябрь - март 2018-2019 учебный год
Ноябрь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Слово и предложение. | Слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета. Понятие предложения, восклицательные и невосклицательные предложения. | Умение отличать слова от предложений, определять слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета, определять восклицательные и невосклицательные предложения. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 31.10.18-11.11.18 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Звуки речи и буквы. Проверяемые безударные гласные в корне слова. Парные согласные в корне слова. | Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных согласных в корне слова. Корень слова с чередованием согласных | Умение проверять написание безударных гласных в корне слова, парных согласных в корне слова | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 14.11.18- 22.11.18 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Правописание с непроверяемыми гласными в корне слова | Умение писать слова с данной орфограммой | Умение видеть орфограмму в слове | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 23.11.18-30.11.18 | Контрольные задания, устный контроль. |
Декабрь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Вспоминаем правило написания заглавной буквы. | Заглавная буква в начале предложения. Имена собственные. | Умение определять начало предложения, находить имена собственные | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 01.12.18-09.12.18 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Корень как часть слова. Корень как общая часть родственных слов. | Понятие корня слова, родственных слов. | Умение находить корень слова, определять родственные слова | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 12.12.18-23.12.18 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Неизменяемые слова. | Понятие окончания слова. Значение окончания. Связь слов в предложении. Неизменяемые слова | Умение определять окончание в слове, изменять окончание для связи слов в предложении, находить неизменяемые слова в речи в тексте. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 26.12.18-30.12.18 | Контрольные задания, устный контроль. |
Январь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Правописание и предлогов | Знать отличительные признаки приставок и предлогов; уметь отличать на письме приставки и предлоги | Уметь безошибочно писать приставки и предлоги. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 12.01.19-16.01.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Суффикс как часть слова Значение суффиксов | Понятие суффикса. Значение суффиксов в русском языке. | Умение находить суффикс в слове | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 16.01.19-25.01.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать слова с суффиксами | Правописание слов с суффиксами | Умение применять правила написания суффиксов | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 26.01.19-31.01.19 | Контрольные задания, устный контроль. |
Февраль
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Образование слов при помощи суффиксов | Значение суффиксов | Умение образовывать новые слова с помощью суффиксов | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 01.02.19-07.02.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Склонение имен существительных | Знать падежи русского языка, падежные окончания. | Уметь определять падеж, писать падежные окончания у имен существительных. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 08.02.19-10.02.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. | Знать правила правописания данного правила. | Уметь применять изученные правила на письме | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 13.02.19-15.02.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Склонение имен прилагательных | Знать падежи русского языка, падежные окончания. | Уметь определять падеж, писать падежные окончания у имен прилагательных | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 16.02.19-22.02.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов | Суффиксы имен прилагательных. | Умение определять суффиксы в именах прилагательных, образовывать новые слова с помощью суффиксов | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 27.02.19-28.02.19 | Контрольные задания, устный контроль. |
Март
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Приставка как часть слова Значение приставок. Различаем приставки с буквами о, а. | Понятие приставки. Значение приставок. Правописание приставок. | Умение определять приставки в слове, определять их значение, правильно писать . | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 01.03.17-07.03.17 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать разделительный твердый знак. Различаем слова с разделительными Ь и Ъ знаками. | Разделительный твердый знак. Разделительный мягкий знак. Правила написания разделительных Ъ и Ь знаков. | Умение писать в словах разделительный Ъ. Умение писать в словах разделительный Ь. Умение различать слова с разделительными Ъ и Ь знаками | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 09.03.17-17.03.17 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся различать предлоги и приставки. | Понятие приставки. Понятие предлога. | Умение различать предлоги и приставки. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 20.03.17-22.03.17 | Контрольные задания, устный контроль. |
Теоретический материал для самостоятельного изучения
№ | Содержание | Отметка о выполнение. |
Теоретический материал | ||
1. | Правила написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн | |
2. | Правила переноса слов | |
3. | Орфограмма «Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением» | |
4. | Орфограмма «Правописание парной согласной в корне» | |
5. | Определение окончания слова | |
6. | Определение корня слова | |
7. | Определение суффикса | |
8. | Определение приставки | |
9. | Правила написания суффиксов –ик, -ек, -онок, -ёнок. | |
10 | Правила написания приставок | |
11. | Правила написания разделительного твердого знака | |
12. | Правила написания разделительного мягкого знака | |
13. | Правило написания заглавной буквы в словах | |
Практические задания. | ||
1. | Индивидуальная карточка написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн | |
2. | Индивидуальная карточка «Перенос слов» | |
3. | Индивидуальная карточка «Правописание безударной гласной в корне слова» | |
4. | Индивидуальная карточка «Правописание парной согласной в корне слова» | |
5. | Индивидуальная карточка «Части слова. Окончание» | |
6. | Индивидуальная карточка «Части слова. Корень» | |
7. | Индивидуальная карточка «Части слова. Суффикс» | |
8. | Индивидуальная карточка «Части слова. Приставка» | |
9. | Индивидуальная карточка «Заглавная буква в словах» | |
10. | Индивидуальная карточка «Написание разделительного Ъ» | |
11. | Индивидуальная карточка «Написание разделительного Ь» | |
12. | Индивидуальная карточка «Различаем написание разделительных Ъ и Ь знаков» |
Приложение 1.
График дополнительных занятий
День недели | Время |
Понедельник | 13.00-13.40 |
Вторник | 14.00-14.40 |
Среда | 14.00-14.40 |
Четверг | 14.00-14.40 |
Пятница | 13.00-13.40 |
Родители (ознакомлены): _____________
Классный руководитель: _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося объединения «Гитара» руководитель Неудахин Денис Сергеевич
Индивидуальный маршрут предпологающий развитие игры аккордами за короткий срок....
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего ученика
Индивидуальный образователь маршрут слабоуспевающего ученика...
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося...
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося...
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего школьника
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего школьника...
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего школьника
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего школьника...
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего ученика
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) слабоуспевающего ученика...