Дорожная карта проекта
проект
Внеурочная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_dorozhnaya_karta_proekta_vneuroch.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорожная карта организации внеурочной проектной деятельности
ФИО участника: Некрасова Светлана Олеговна
Класс: 3
Предмет: Окружающий мир
Тема: “Органы чувств”
Тема проекта: “Ловушка восприятия зрения”.
Исследуемый объект: зрительные иллюзии.
Цель проекта: создание условий для формирования понятия “зрительное восприятие”, “искажение реальности”, “ зрительная иллюзия”.
Продукт проекта: стенгазета
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные):
Предметные: обучающиеся узнали, что органы зрения могут искажать реальность, создали стенгазету.
Метапредметные:
Познавательные: обучающиеся использовали умения совершать логические операции: анализ при знакомстве с информацией о процессе возникновения иллюзий зрения.
Регулятивные: обучающиеся использовали умение настроиться на изучение нового, умение определять тему проекта “Ловушка восприятия зрения”; умение работать творчески, выполняя продукт проекта - стенгазету.
Коммуникативные: обучающиеся применили умение сотрудничать с другими обучающимися при принятии решений в группе над созданием продукта проекта; умение осуществлять контроль и самоконтроль при работе в парах и группе, распределяя обязанности в работе над продуктом проекта - стенгазетой.
Личностные: развить познавательный интерес к созданию продукта проекта (стенгазеты); понимали важность уметь сотрудничать при создании продукта проекта; осознали ценность проделанной работы (продукта проекта).
Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Продукт |
Ориентировочный Задачи: мотивировать учащихся на предстоящую деятельность; определить тему и цель проекта; | Настраивает учащихся на предстоящую деятельность с помощью пословицы. Подводит к определению темы проекта с помощью изображений на слайде и наводящих вопросов. | Настраиваются на предстоящую работу. Определяют тему занятия(проекта). Определяют цель проекта: изучить информацию о зрительных иллюзиях. Определяют задачи: познакомиться с понятиями “зрительное восприятие”, “искажение реальности”, “ зрительная иллюзия”. Планировать пути достижения цели создания продукта. | Определение темы, цели, задач проекта. |
Проектировочный Задачи: формулировать гипотезу; планировать исследование; определять методы. | Подводит к определению гипотезы : Предположим, что орган зрения может ошибаться(обманывать нас). | Строят предположение(выделяют гипотезу): Предположим, что орган зрения может ошибаться(обманывать нас). | Определение гипотезы проекта. |
Теоретический Задачи: определение источников информации; анализ информации; определение способов предоставления результатов; распределение задач между членами команды. Методы: теоретические; изучение литературы. | Предлагает выполнить задание на интернет-платформе. Разделить учащихся по парам, раздать каждой паре задания. Сказать о правилах работы в паре. Предоставляет теоретический материал. Предоставить обучающимся план работы. | Выполняют задание на интернет платформе. | Отбор материала, содержания для создания продукта проекта. |
Исследовательский Задачи: проанализировать теоретический материал, выявить причины возникновения иллюзий; прийти к выводу, что орган зрения может ошибаться. | Дать установку прочитать теоретический материал, предоставленный учеными. Подвести к выводу, что орган зрения действительно может ошибаться(обманывать нас). | Работают в паре. Анализируют источник и приходят к выводу, что орган зрения действительно может ошибаться. | Заполнение стенгазеты, отражение названия и содержания. |
Аналитический задачи: анализ информации; формулирование выводов. Собрать материал в готовом виде. | Разделить учащихся на группы. Сказать о правилах работы в группе. Дает установку группе оформить продукт проекта (стенгазету), возможность творчества. Напоминает, что должно быть: определения Напоминает, что должно быть: определения фамилии известных ученых, создававших и изучавшим зрительные иллюзии, изображения иллюзий. | Оформляют продукт проекта(стенгазету). Проверяют, все ли выполнено по плану. | Стенгазета: на одной стороне название, определения, виды иллюзий. |
Презентационный задачи: устный отчет; демонстрация работы учащихся; подвести итоги проделанной работы. | Учитель просит обучающихся представить готовый продукт проекта, рассказать, как составляли стенгазету, чем стенгазету можно дополнить. Задает вопросы по теме, достижении цели и задач, перспективы продукта екта. Предлагает оценить свою работу. | Группы демонстрируют свои работы, показывая получившиеся стенгазеты. Рассказывают, как составляли стенгазету. высказывают мнение перспективы продукта проекта. Оценивают свою деятельность. | Демонстрация работ учащихся по группам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по реализации проекта "Дорожная карта " учителя начальных классов Яковлевой Екатерины Владимировны за 2015-2019 гг..
В данном проекте предоставлен подробный анализ по реализации дорожной карты...
Дорожная карта. Проект "Семья плюс школа"
Отчет о проделанной совместной работе детей и родителей за год....
Дорожная карта проекта по занимательной математике "Сочинение математических сказок"
Дорожная карта проекта по занимательной математике содержит в себе материал "Сочинение математических сказок...
Дорожная карта проекта по математике
Дорожная карта по математике 2 класс...
Проект по внеурочной деятельности «Дорожная карта проекта «Солнышко»
Цель: озеленение пришкольного участка.Задачи: создать проект озеленения участка;подбор растений;выращивание рассады на клумбы;посадка рассады;посадка декоративных кустарников. Актуальность проект...
дорожная карта проекта
привет всем...
Дорожная карта сетевого воспитательного проекта, разноуровневые задания, проект окр мир
Разноуровневые задания — это задания, которые различаются по своей степени сложности и объему, они ориентированы на разный уровень подготовки и способностей учеников.Они позволяют каждому р...