Дорожная карта сетевого воспитательного проекта, разноуровневые задания, проект окр мир
материал (2, 3 класс)

Разноуровневые задания — это задания, которые различаются по своей степени сложности и объему, они ориентированы на разный уровень подготовки и способностей учеников.

Они позволяют каждому ребёнку работать в зоне ближайшего развития и помогают создать ситуацию успеха.

Преимущества разноуровневых заданий:

  • индивидуализация обучения;

  • повышение мотивации;

  • развитие самостоятельности;

  • формирование навыков сотрудничества.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта

Направление воспитательной работы: гражданско-патриотическое воспитание.

Целевые ориентиры: знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представления о родине ,её территории , расположении, понимания значения гражданских символов , мест почитания героев и защитников Отечества , проявления к ним уважения .

Тема проекта: «Гражданское воспитание младших школьников»

Цель проекта: создание единого воспитательного пространства для осуществления комплексного гражданско-патриотического воспитания, всестороннего развития и гармонизации личности у школьников 2 класса.

Участники проекта, их функции:

Классный руководитель - организаторская, координация сетевого взаимодействия (классный руководитель проводит воспитательные беседы с учащимися, организует воспитательные мероприятия ,проводит родительские собрания ,инициирует сотрудничество между школой и музеем ,транспортной компанией ,организует встречу с ветераном ВОВ).

Обучающиеся 2 класса - участие в мероприятиях ,организации некоторых их них ( принимают участие в мероприятиях проекта ,организации и проведения некоторых их них).

Родители - сотрудничество (помоют в организации мероприятия ,принимают в нём участие, обсуждают на родительском собрании представленную тему проекта и ищут пути решения поставленных задач не только в школе ,но и за её пределами).

Сотрудник музея – партнерская (побуждает познавательный интерес к посещению мест культуры ,проводит экскурсию по музейному комплексу).

Представитель транспортной компании - партнерская (организовывает безопасную перевозку участников проекта до места проведения мероприятия).

Экскурсовод - партнёрская. Проводит экскурсию по музею, обогащая при этом кругозор детей новыми интересными фактами.

№ п/п

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

1.

Подготовительный этап

Информационная встреча (род. собр.)

«Проект: Гражданско-патриотическое

воспитание младших школьников»

Классный руководитель, родители.

Осознание родителями своей роли в реализации воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия семьи и других организаций

Не менее 80% родителей осознают свою роль в реализации воспитательного проекта.

Классный час «Наша символика»

Классный руководитель, обучающиеся

Расширение представления обучающихся о своей стране ,формирование у обучающихся любви к своей Родине и уважительному отношению к своей стране.

У 100% обучающихся имеются расширенные представления о патриотизме

Викторина « Символы России»

Классный руководитель, обучающиеся

Формирование у детей активной жизненной позиции гражданина России, воспитывать у детей чувства любви к Отечеству.

У 100% присутствующих на викторине систематизировались представления о государственных символах России

Классный час «Память предкам»

Классный руководитель, обучающиеся

Создать условия для воспитания патриотических качеств личности в соответствии с моделью «Гражданина – патриота России»; воспитания интереса к изучению истории, родословной своей семьи, жизни родных и близких, верно служивших и служащих сегодня Родине. Воспитывать коллективизм и умение работать в группе.

100 % обучающихся знают историю ВОВ, знают подвиги солдат.

Классный час «Песни военных лет»

Классный руководитель, обучающиеся

Создать условия для прослушивания песен патриотических и военных лет.

Все обучающиеся класса были тронуты песням о войне и России.

2.

Основной этап

Деловая игра

«Маленькие-патриоты»

Классный руководитель, обучающиеся

Развитие творческих способностей,

исследовательских способностей обучающихся. Формирование личности, обладающей качествами настоящего патриота

Разработаны 5 идей для проектов «Маленькие –патриоты»

Игра-путешествие «По дорогам военных лет»

Классный руководитель, обучающиеся.

Формирование гражданской позиции, национальной идентичности, мировоззренческих убеждений обучающихся на основе осмысления исторически сложившихся традиций, социальных установок, совершенствование умений и навыков систематизации и комплексного анализа исторической

У 80% обучающихся сформировалась гражданская позиция на основе осмысления исторически сложившихся традиций.

Экскурсия «Музей победы»

Классный руководитель, обучающиеся, родители.

Формирование познавательного интереса обучающихся к местам культуры, к истории своей страны .Разработка стенгазеты «Мы патриоты»

Разработано 5 стенгазет

«Мы патриоты»

Конкурс с участием родителей «Моя Родина»

Классный руководитель, обучающиеся, родители.

Укрепление детско-родительских отношений, формирование у взрослых и детей значимости семьи как одного из важных социальных институтов общества для гармоничного развития личности ребёнка, а также для развития творческого потенциала и креативного подхода каждой семьи в ходе проведения конкурса.

Обучающиеся и их родители владеют понятиями «родина», «президент», «страна», «герб», «флаг», «достопримечательность».

Знают достопримечательности своей Родины.

Смотр песни и строя

Классный руководитель, обучающиеся, родители.

Воспитание у учащихся дисциплинированности, организованности, взаимоуважения и взаимопомощи, любви к Родине, привитие интереса к военной службе.

Качество прохождения в строю и исполнения песни.

3.

Рефлексивный этап

Фестиваль проектов

«Маленькие –патриотики»

Классный руководитель, обучающиеся, родители.

Рефлексия деятельности в рамках проекта ,повышения исследовательской грамотности участников конкурса, разработка мультимедийных презентаций «Маленькие –патриотики»

Создано и успешно защищено 15 мультимедийных презентаций « Маленькие –патриотики»

Конкурс рисунков «Винтовкой и кистью»

Классный руководитель, обучающиеся, родители, сотрудник музея .

Рефлексия деятельности в рамках проекта ,развитие творческих способностей участников конкурса, чувства прекрасного, повышение познавательного интереса обучающихся к местам культуры, к истории своей страны. Создание выставки рисунков по теме «Винтовкой и кистью».

Не менее 70% обучающихся примут участие общегородском конкурсе рисунков по теме «Винтовкой и кистью». Организованном музеем .

Общешкольное мероприятие «Бессмертный полк»

Классный руководитель,

родители, обучающиеся

Рефлексия деятельности в рамках проекта. Участие в бессмертном полку ,развитие у обучающихся чувства патриотизма и уважения памяти к защитникам Отечества , создать условия для формирования у младших школьников гордости и сопричастности к истории нашей Родины, расширение представления всех участников проекта о его результатах.

80% обучающихся примут участие в мероприятии, не менее 25% родителей будут привлечены к реализации мероприятия.

Не менее в 2х стенказетах опубликована новость о проведенном мероприятии.

Экскурсия «Дорога памяти - 1418 дней»

Классный руководитель, обучающиеся, родители, экскурсовод ,представитель транспортной компании.

Формирование познавательного интереса обучающихся к местам культуры, к истории своей страны. Разработка памятки «Сильнейшие битвы»

У каждого ученика разработаны памятки «Сильнейшие битвы»

Общешкольный концерт «Россия вперёд!»

Классный руководитель,

родители, обучающиеся школы, педагог-организатор, работники столовой, приглашённые ветераны школы, педагогический коллектив.

Создание условий для укрепления патриотизма обучающихся и их родителей.

Запоминание каких-либо патриотических песен, историй, фактов.

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Суслопарова В.И.

Класс: 3

Предмет: русский язык

Тема: «Личные местоимения»

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и

показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Задание 1.

Найдите местоимения, стоящие во множественном числе, подчеркните их.

1) он

2) они

3) ты

4) мы

5) вы

6) она

7) оно

Задание 2.

К каждому имени существительному подбери местоимение, которым можно заменить это существительное.

____вишня

____ребята

____море

___ ученик

___ школа

___ коврик

___ работа

1) он

2) она

3) оно

4) они

Актуализация ранее полученных знаний о местоимениях во множественном числе.

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без их видоизменений

1. Прочитать задание.

2. Вспомнить материал, какие местоимения употребляются во множественном числе.

3. Найти местоимения, стоящие во множественном числе.

4. Подчеркнуть правильные ответы.

5. Проверить задание.

1. Прочитать задание.

2. Определить род существительного

3. Вспомнить местоимения 3 лица.

4. Заменить имена существительные местоимением.

5. Проверить задание

Критерием оценивания является словесный комментарий. Если обучающийся не допустил ни одной ошибки, то можем оценить его как «Молодец», если одна ошибка, то «хорошо».

Критерием оценивания является словесный комментарий. Если обучающийся не допустил ни одной ошибки, то можем оценить его как «Молодец», если одна ошибка, то «хорошо».

2) они

4) мы

5) вы

Она – вишня

Они - ребята

Оно - море

Он - ученик

Она - школа

Он- коврик

Она - работа

Воспроизведение

Задание 1.

Заполните пропуски:

Местоимение – это ____ речи. Местоимения указывают на ____, но не _____ их.

Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это ________местоимения.

Местоимения я, мы указывают на _____, _____ _____.

Местоимения ты, вы указывают на того, __ ____ _______ _ _____.

Местоимения он, она, оно, они указывают на ____, __ ____ _____.

Задание 2.

Восстановите таблицу.

Число

2-е лицо

я

он, она,

вы

Воспроизведение и применение ранее полученных знаний по теме «личные местоимения».

Воспроизведение ранее полученных знаний о числах и лицах местоимений.

1. Прочитать задание.

2. Вспомнить, правило, что такое местоимение.

3. Вставить пропущенные слова.

4. Проверить задание

1. Прочитать задание.

2. Вспомнить, таблицу о множественном и единственном числе местоимений.

3. Восстановить таблицу, заполняя пропуски.

4. Проверить задание.

«2» – 0 ошибок;

«1» – 1 ошибка;

«0» – 2 ошибки.

«2» – 0 ошибок;

«1» – 1 ошибка;

«0» – 2 ошибки.

Местоимение – это часть речи. Местоимения указывают на предметы, но не называют их.

Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это личные местоимения.

Местоимения я, мы указывают на того, кто говорит, и отвечают на вопрос кто?

Местоимения ты, вы указывают на того, с кем говорят, и тоже отвечают на вопрос кто?

Местоимения он, она, оно, они указывают на тех, о ком (о чём) идёт речь.

Понимание

Задание 1.

Прочитайте отрывок. Найдите в тексте личные местоимения и определите лицо и число.

В выходные мы с друзьями пошли в парк. Я взял с собой орешки, чтобы покормить белочек. Они их любят. Паша взял еду для пикника. А чтобы ты взял с собой на прогулку?

Задание 2.

Разделите слова на 2 группы и объясните по какому признаку вы их разделили.

Я, окно, ты, машина, мы, человек, вы, трава, он, она, куртка, они, птица, оно, черёмуха.

Закрепление и контроль знаний по теме «Личные местоимения» за счет решения нетиповых задач на основе понимания.

Выявление уровня сформированности умений распознавать имена существительные и местоимения.

Алгоритм выполнения первого задания:

1. Прочитай задание

2. Рассмотри предложенные предложения текста.

3. Найди в тексте личные местоимения, определи лицо и число.

1. Прочитать задание.

2. Подумать, на какие две группы можно разделить слова.

3. Разделить слова на две группы.

4. Проверить задание.

«2» – 0 ошибок;

«1» – 1 ошибка;

«0» – 2 ошибки.

3 балла – верно разделены слова на группы и объяснено по какому признаку разделены

2 балла – не точно разделены слова на группы и объяснено по какому признаку разделены

1 балл – неправильно разделены слова на группы и объяснено по какому признаку разделены

0 баллов – не разделены слова на группы и не объяснено по какому признаку разделены

Мы – 1л, мн.ч.

Я – 1л, ед.ч.

Они – 3л, мн.ч.

Ты – 2л, ед.ч

1 группа – это местоимения – я, ты, мы, вы, он, она, они, оно.

2 группа - это имена существительные – окно, машина, человек, трава, куртка, птица, черёмуха.

Применение в знакомых условиях

Задание 1.

Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения.

Я читаю.

…..читаешь.

…..читает.

…..читаем

…..читаете.

…..читают.

Задание 2.

Прочитай предложение. Замени подлежащее личным местоимением.

Маша пошла в магазин за молоком.

Самостоятельное преобразование усвоенной информации о местоимениях в знакомых ситуациях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации о местоимениях в знакомых ситуациях

Алгоритм выполнения первого задания:

1. Прочитай задание.

2. Рассмотри предложенные слова и задай к ним вопрос.

3. Определи, какие личные местоимения должны стоять на месте пропуска.

Алгоритм выполнения второго задания:

1. Прочитай задание.

2. Прочитай предложение.

3. Найди в предложении подлежащее и замени его личным местоимением

4. Запиши в тетрадь.

«2» балла – 1 ошибка;

«1» балл– 2 ошибки;

«0» баллов– 3 ошибки.

«2» балла – 1 ошибка;

«1» балл– 2 ошибки;

«0»баллов– 3 ошибки.

Я читаю

Ты читаешь

Он читает

Мы читаем

Вы читаете

Они читают

Она пошла в магазин за молоком.

Применение в новых условиях

Задание 1

Подумайте и отгадайте.

1)Какие два местоимения вместе мешают движению на дорогах?

2)Первый слог слова – личное местоимение. Второй слог слова детская болезнь. Вместе обозначают предмет, который удерживает судно.

3)Первый слог – личное местоимение. Второй – звук, который издаёт лягушка. Вместе – овощ.

4)Первый слог – личное местоимение, второй – то же, что несчастье. Вместе обозначают - мелкая клевета или клеветник.

5)Первый слог – личное местоимение. Второй слог ты найдёшь в словах сварщик, пильщик, барабанщик. Вместе обозначают вместилище для чего-нибудь.

Задание 2.

Придумай свою головоломку так, чтобы в слове употреблялось личное местоимение.

Самостоятельное преобразование усвоенной информации о местоимениях в новых/незнакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации о местоимениях в новых/незнакомых условиях

1. Прочитать задание.

2. Прочитать загадки.

3. Вспомнить, что называют местоимениями.

4. Отгадать все загадки.

5. Проверить задание.

  1. Прочитайте задание

  1. Составьте свою головоломку так, чтобы в слове присутствовало личное местоимение.

  1. Запишите её в тетрадь.

«2» балла – 1 ошибка;

«1» балл– 2 ошибки;

«0»баллов– 3 ошибки.

2 балла – задание выполнено правильно, чётко инструкции.

1 балл – не точно выполнено задание, составлено предложение, в головоломке присутствуют ошибки.

0 баллов – неправильно составлены предложения, не употреблены личные местоимения; при составлении головоломки допущены ошибки

1) Ямы

2) Якорь

3) Тыква

4) Ябеда

5) Ящик

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Компоненты паспорта

Описание проекта

1.

ФИО участника

2.

Тема проекта

Эта удивительная природа. Разнообразие веществ

3.

Актуальность проекта

Актуальность проекта заключается в том, что он позволит доказать важность и полезность разнообразия веществ для нашей жизни. Полученные знания из исследования смогут быть использованы обучающимися в повседневной жизни.

Проблема заключается в том, что ученики часто не понимают, что сахар, соль и крахмал — это не только обычные продукты питания, но и химические вещества с определёнными свойствами и ролью в окружающей среде.

4.

Объект исследования

Вещества (сыпучие) (соль, сахар, крахмал)

5.

Цель проекта

Для учителя: реализация в образовательном процессе познавательной, исследовательской и экспериментальной деятельности детей младшего школьного возраста через ознакомление с разнообразными веществами.

Создать условиях для ознакомления со свойствами и функциями некоторых сыпучих веществ посредством эксперимента.

Для ученика: Исследовать свойства и функций плотности для разных сыпучих веществ, таких как соль, сахар и крахмал.

Задачи:

1. Актуализировать знания о веществах, телах, частицах

2. Изучить свойства соли, сахара, крахмала

3. Рассмотреть применение данных веществ в жизни человека

4. Прививать любовь к проектной и исследовательской деятельности

5. Создать продукт «Волшебная книга опытов»

Создать продукт «Дневник юного исследователя

Сделать интерактивную игру «Секреты сыпучих компонентов (сахар, соль, крахмал)»

6.

Тип проекта

По количеству участников: групповой

По продолжительности: краткосрочный

По содержанию: учебно-образовательный

По масштабу: малый

7.

Этапы реализации

проекта (включая исследовательский), краткое их описание

1 этап. Подготовительный - определение темы, составление плана, определение цели, выбор объекта изучения

Урок окружающего мира на тему: «Тела, вещества, частицы»

Методы: беседа, рассказ, работа с информацией, частично-поисковый, наглядный, практический

Планируемые результаты (предметные):

• знать понятия «тело», «вещество», «частица»;

• уметь различать тела и вещества;

• знать общие сведения о некоторых веществах.

Внеурочное занятие в форме виртуальной экскурсии на тему: «Все, что вокруг нас – химия»

Планируемые результаты (предметные):

• знать определение науки химия;

•иметь представление о разнообразии веществ в окружающем мире.

2. Теоретический этап - сбор информации

Урок окружающего мира на тему: «Разнообразие веществ»

Методы: беседа, рассказ, работа с информацией, частично-поисковый, наглядный, практический

Планируемые результаты (предметные):

•знать свойства сахара, крахмала и соли;

•знать где встречаются эти вещества.

проведение наблюдений «Разнообразие веществ»;

Планирование исследовательской деятельности:

- проведение опыта №1 «Соль в холодной и горячей воде»

- проведение опыта №2 «Крахмал и холод»

- проведение опыта №3 «Концентрация сахара»

- после проведения каждого опыта проводиться вывод.

3. Исследовательский этап - проведение исследования.

Внеурочное занятие на тему: «Секреты сыпучих компонентов»

ВН на тему юный экспериментатор - «Волшебная книга опытов»

ВН на тему химия- чудо или наука «Дневник юного исследователя»

Методы: беседа, эксперимент, анализ, наглядный, практический

Планируемые результаты (предметные):

• знать особенности таких веществ как соль, сахар и крахмал;

• уметь различать и сравнивать особенности данных сыпучих веществ;

• иметь представление об использовании этих веществ человеком.

4. Аналитический этап - обработка собранной информации и данных

эксперимента.

5. Презентационный этап - представление результатов работы.

Изготовление продукта. Для создания буклета выбран тип публикации Буклеты (Информационные), макет и цветовая схема. Создан дневник юного исследователя на тему «Разнообразие веществ», по предложенному образцу.

6. Рефлексивный этап - анализ проделанной работы.

Рефлексия. В результате исследовательской деятельности углубили знания обучающихся об свойствах соли, сахара, крахмала и доказали, что эти знания актуально использовать в организации учебной деятельности, в повседневной жизни. Таким образом, выдвинутая гипотеза «если соль, сахар, крахмал обладает свойствами, то можем проверить это опытным путём.» подтвердилась.

8.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: продолжить изучение разнообразных веществ опытным путём.

Цель исследования: выяснить свойства и функции таких сыпучих веществ как соль, сахар и крахмал, чтобы понимать, как и где использовать данные вещества в повседневной жизни.

Гипотеза исследования: если соль, сахар и крахмал одного цвета и сыпучи, то они обладают одинаковыми свойствами.

Методы исследования: теоретический анализ специальной литературы по теме исследования;

- проведение опытов;

- наблюдение в ходе опытов;

- педагогическое наблюдение;

- анализ полученных результатов;

- обработка полученных результатов.

Методы исследования: Изучение литературы

1. Эксперимент

2. Наблюдение

3. Интервью

4. Моделирование

5. Анализ данных

Оборудование для проведения исследования: 2 прозрачных стакана, соль, крахмал, стакан холодной воды.

Оборудование для проведения исследования:

• Весы для измерения веса образцов сахара, соли и крахмала;

• Мензурки для измерения объема образцов сахара, соли и крахмала;

• Шпатели для перемешивания образцов сахара, соли и крахмала;

• Лупа для исследования мелких деталей образцов сахара, соли и крахмала;

• Микроскоп для исследования структуры сахара, соли и крахмала;

• Пинцеты для работы с мелкими предметами;

• Емкости для хранения образцов сахара, соли и крахмала.

Ход исследования: Опыт № 1. «Соль в холодной и горячей воде»

Цель: выявить зависимость растворимости соли от температуры воды.

Взяли два прозрачных стакана: один с холодной водой, другой с горячей. Насыпали в оба стакана по три ложки соли и хорошо размешали.

Вывод: Можно увидеть, что в стакане с горячей водой, соль растворилась быстрее. Чем выше температура воды, тем быстрее растворяется соль.

Опыт № 2. «Крахмал и холод»

Цель: узнать, что происходит с крахмалом в холодной воде.

В холодную воду крахмал опустили. Мутный раствор недолго стоял, на дно опустился осадок – крахмал.

Вывод: крахмал не растворяется в холодной воде и не набухает.

Опыт № 3. «Концентрация сахара»

Цель: удостовериться, что любое количество сахара способно растворяться в воде.

Взять четыре одинаковых стакана и стопку. В стаканы добавить сахар: 1 кубик – в 1-й стакан, 3 кубика – во 2-й стакан, 5 кубиков – в 3-й стакан, 7 кубиков – в 4-й стакан. Добавить по 5 столовых ложек воды в каждый стакан и перемешать. Сахар в каждом стакане полностью растворился.

Затем добавить по несколько капель пищевого красителя в каждый стакан: красный – в 1-й стакан, желтый – во 2-й стакан, зеленый – в 3-й стакан и синий – в 4-й стакан. Еще раз перемешать жидкость в каждом стакане. С помощью шприца аккуратно налить жидкости разного цвета в стопку слоями в следующем порядке: синяя (более концентрированный раствор), зеленая, желтая, красная (менее концентрированный раствор).

Слои не смешались за счет различной концентрации сахара в каждом из них– самый концентрированный слой снизу, слой с самой низкой концентрацией сверху.

Вывод: опыт доказал, что любое количество сахара способно раствориться в воде, чем больше сахара растворено, тем концентрированнее становится раствор.

Выдвинутая гипотеза подтверждена в результате исследовательской деятельности.

1. Введение в тему

2. Свойства соли. Ученики изучают свойства соли. Проводят эксперимент, ученики изучают растворимость соли в воде, структуру вещества, его вес, рассыпчатость, цвет и т. д.

3. Свойства сахара. Ученики изучают свойства сахара. Проводят эксперимент, ученики изучают растворимость сахара в воде, структуру вещества, его вес, рассыпчатость, цвет и т.Д.

#1057;войства крахмала. Ученики изучают свойства крахмала. Проводят эксперимент, ученики изучают растворимость крахмала в воде, структуру вещества, его вес, рассыпчатость, цвет и T. Д.

#1055;рименение в быту. Ученики изучают различные статьи, вырезки из книг, кулинарные книги для четкого понимания для чего, когда и где использовать то или иной сыпучее

вещество в реальной жизни.

#1048;тоги исследования. Выдвинутая гипотеза подтверждена в результате исследовательской деятельности.

Ученики подводят итоги исследования. Рассказывают, какие свойства

имеют соль, сахар и крахмал, и как их правильно использовать в повседневной жизни.

9.

Продукт проекта

Дневник юного исследователя

1 страница. ФИО обучающегося.

2 страница. Общая информация: цель, гипотеза, название опытов.

3 страница. Опыт №1 название опыта, цель, оборудование, рисунок, вывод.

4 страница. Опыт №2 название опыта, цель, оборудование, рисунок, вывод.

5 страница. Опыт №3 название опыта, цель, оборудование, рисунок, вывод.

6 страница. Подведение итогов, проверка гипотезы.

Волшебная книга опытов

3 страница. Опыт №1 название опыта, цель, оборудование, рисунок, вывод.

4 страница. Опыт №2 название опыта, цель, оборудование, рисунок, вывод.

5 страница. Опыт №3 название опыта, цель, оборудование, рисунок, вывод.

6 страница. Подведение итогов, проверка гипотезы.

Интерактивная игра «Секреты сыпучих компонентов (сахар, соль, (крахмал)» - вместе обучающиеся оформляют игру, включая в нее картинки изученных веществ, их свойства и функции.

10.

Перспектива проекта

Проектная деятельность может способствовать формированию интереса младших школьников к профессиям, относящимся к изучению естествознания.

Продолжить исследование по теме «Разнообразие веществ».

Расширение знаний о свойствах крахмала, сахара, соли будет способствовать формированию исследовательских умений. Использование материала в профессиональной деятельности учителя начальных классов.

Формирование ценностных ориентаций.

Организация проведения научных конференций в начальной школе.

Возможность опубликовать УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по теме исследования в научно-популярном или школьном журнале.

Данная игра выгружается на интерактивный стол в рекреации школы. Каждый обучающийся школы может в любой момент пройти данную игру, соединяя карточки с текстом с подходящей картинкой того или иного вещества, тем самым открывая, углубляя и расширяя свои знания о сыпучих обыденных веществах - соль, сахар, крахмал.

Использование материала в профессиональной деятельности учителя начальных классов.

Книгу можно включить в серию опытов по разделам курса окружающий мир в начальной школе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта

Направление воспитательной работы: гражданско-патриотическое воспитание. Целевые ориентиры: знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представления о родине ,её территории , расположен...

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта "Экологическое воспитание младших школьников"

В данном документе располагается дорожная карта сетевого воспитательного проекта на тему "Экологическое воспитание младших школьников"...

Дорожная карта сетевых воспитательных проектов

Дорожная карта сетевых воспитательных проектов...

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта Родину защищать Х.

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта на тему: Есть такая профессия – Родину защищать....

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта Х.

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта. Все темы для различных направлений....

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта "Есть такая профессия – Родину защищать" разработана для формирования у учащихся ценностного отношения к отчизне, героям и защитникам От...

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта «Гражданско-патриотическое воспитание» на тему «Моя Родина!»

Дорожная карта сетевого воспитательного проектаНаправление воспитательное работы: «Гражданско-патриотическое воспитание»Целевые ориентиры: понимающий значение гражданских символо...