Использование метода проектов для оценки сформированности метапредметных умений
презентация к уроку

Русенко Асия Джавдатовна

Использование метода проектов для оценки сформированности метапредметных умений

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование метода проектов для оценки сформированности метапредметных умений Русенко Асия Джавдатовна, учитель начальных классов МБОУ «Школа № 54» Авиастроительного района г. Казани

Слайд 2

В Положении определены: 1. цели и задачи проекта; 2. порядок защиты проектов; 3. критерии оценивания.

Слайд 3

По количеству участников: Индивидуальный; Парный; Групповой . По длительности: Минипроекты ; Долгосрочные .

Слайд 4

Алгоритм защиты: 1. Представиться. 2 . Тема проекта. 3 . Цель проекта (начинайте со слов: Целью моего проекта было создание/разработка/ исследование/ расширение знаний о… ). 4 . Задачи проекта (что сделано для того, чтобы достичь цели. Начинайте со слов: Задача моего проекта – организовать/ создать/ провести/ найти/ разработать… ). 5 . Содержание проекта. 6 . Вывод ( Я читаю, что мне удалось достичь цели, потому что. ). 7 . Оцени свою работу ( Я считаю, мой проект актуален (важен)… )

Слайд 5

Защита (устная): 1-2 классы: рисунки, плакаты, поделки 3-4 классы: изготовление макета, модели, картины, тематические альбомы

Слайд 6

Защита: общественный смотр знаний

Слайд 7

Оценочный лист проекта : (название проекта) Исполнитель: , ученик (ученица) класса Руководитель проекта :

Слайд 8

Критерии оценивания : Способность к самостоятельному приобретению знаний и решения проблем; Сформированность предметных знаний и способов действий; Сформированность регулятивных действий; Сформированность коммуникативных действий .

Слайд 9

Критерии оценивания : способность к самостоятельному приобретению знаний и решения проблем

Слайд 10

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано хорошее владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать боле глубокого понимания проблемы. Данный уровень оценивается отметкой «4»

Слайд 11

Критерии оценивания : Сформированность предметных знаний и способов действий

Слайд 12

Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки Данный уровень оценивается отметкой «3».

Слайд 13

Протокол оценки индивидуального проекта учащихся ___ класса МБОУ «Школа №54» 2020 – 2021 уч.год Ф. И. ученика Тема работы Базовые учебные предметы Критерии оценки проекта Итоговая оценка 1 2 3 4 Аюпов Хайдар Космос Окружающий мир 2. Аюпова Камила Необычная яичница Окружающий мир

Слайд 14

Учащиеся: -самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников; - учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач; -приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; -развивают у себя исследовательские умения; - развивают системное мышление .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-диагностические материалы для проверки сформированности метапредметных умений учащихся

Контрольно-диагностические материалы предназначены для проведения промежуточного мониторинга сформированности предметных и метапредметных умений учащихся 3 класса....

Диагностическая работа,направленная на проверку сформированности метапредметных умений у младших школьников.

Диагностическая работа направлена на проверку сформированности следующих метапредметных умений:·     Умение понимать и принимать учебную задачу(читать вопросы и задания, понимать, ...

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников

Диагностическая работа по проверке сформированности  метапредметных  умений у младших школьников...

Использование метода проекта для развития регулятивных умений и самореализации учащихся

В статье обобщается опыт работы с  использованием метода проекта во внеурочной деятельности...

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников (2 класс)

Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся вторых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и  уточнения плана коррекции...

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3 класс

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3класс...