Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений учащихся .
тест (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя _________________________________________ Класс _______________
Задание 1
Окружающий мир
Тебе нужно очистить воду от примесей. Выбери только правильные действия и установи их порядок (подпиши цифрами)
- Измерить термометром температуру воды.
- Пропустить воду через фильтр
- Попробовать воду на вкус.
- Подготовить оборудование.
- Изготовить воронку с фильтром.
Математика
Длина красной ленты равна 36 см, синей ленты 28 см. Зеленая лента на 7 см длиннее красной. Чему равна длина красной и зеленой лент вместе?
Выбери только правильные действия и установи их порядок (подпиши цифрами)
- Найти длину зеленой ленты
- Найти длину зеленой, красной и синей лент
- Узнать, на сколько красная лента длиннее синей
- Найти длину синей ленты
Найти длину зеленой и красной лент вместе
Задание 2
Окружающий мир
Ель относится к хвойным деревьям, а дуб и береза – к лиственным. Выбери и подчеркни существенный признак этих деревьев
- Форма листьев
- Цвет листьев
- Высота дерева
Технология
При изготовлении поделок можно использовать бумагу или ткань. Выбери и подчеркни то свойство, от которого зависит выбор материала
- Цвет
- Способность сохранять форму
- Прозрачность
Задание 3
Технология.
Рассмотри рисунок. Подбери к каждой схеме соответствующее изображение. Соедини линиями.
Русский язык
Рассмотри схемы. Прочитай слова. Соедини линиями каждое слово с соответствующей схемой.
малина шубка носик язык |
Задание 4
Русский язык
Катя, Саша и Света выполняли задание: проверь безударную гласную в слове зелёный
Проверь работу ребят, отметь нужное утверждение.
Катя | Зелёный – зелье |
|
Саша | Зелёный – зелёнка |
|
Света | Зелёный – зелень |
|
Математика
Вася, Петя и Ира выполняли задание: запиши числовое выражение и вычисли его значение: уменьшаемое 47, вычитаемое 29
Проверь работу ребят, отметь нужное утверждение.
Вася | 47+29 = 76 |
|
Петя | 47 – 29 = 18 |
|
Ира | 47 – 29 = 17 |
|
Задание 5
Изобразительное искусство.
Ученики 2 класса решили создать альбом репродукций по изобразительному искусству с вопросами. Для альбома они придумали разделы: «Пейзаж», «Натюрморт», «Портрет». Установи соответствие между видами изобразительного искусства и вопросами, которые составили учащиеся (соедини линиями).
Пейзаж | Какие предметы на картине выделяет художник цветом, а какие освещением? |
Натюрморт | Какие краски использует художник для создания картины осенней природы? |
Портрет | Что можно рассказать о характере героя, изображенного на картине? |
Литературное чтение.
Ученики 2 класса решили составить книгу с заданиями, которые можно выполнить на уроке литературного чтения. Для книги они придумали разделы: «Стихотворения», «Рассказы», «Сказки». Установи соответствие между жанрами художественных произведений и заданиями (соедини линиями).
Стихотворения | Определи зачин в художественном произведении. |
Рассказы | Укажи рифмующиеся слова в художественном произведении. |
Сказки | Расскажи о событии, представленном в художественном произведении. |
Задание 6
Литературное чтение
Катя спросила своих друзей, какие книги они любят читать. Полученные данные она представила в таблице.
Имя | Жанр | ||
Сказки | Рассказы | Стихотворения | |
Саша | + | + | |
Маша | + | + | |
Гриша | + | ||
Даша | + | + |
Используй данные таблицы для ответа на следующие вопросы:
- Кто из ребят любит читать сказки?
______________________________________________________________________
- Кто из ребят не любит читать стихотворения?
_______________________________________________________________________
Задание 7
Прочитай несколько вариантов извинений.
- Простите, пожалуйста!
- Пожалуйста, извини!
- Извините, пожалуйста!
- Мне жаль. Извините меня, пожалуйста!
- Прости меня!
Напиши номера извинений, с которыми ты можешь обратиться:
- к учителю _______________________________________________________
- к однокласснику __________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические материалы для проверки сформированности УУД через проверку усвоения темы по русскому языку 3 класса "Парные согласные в середине слова"
Диагностические материалы...
Контрольно-диагностические материалы для проверки сформированности метапредметных умений учащихся
Контрольно-диагностические материалы предназначены для проведения промежуточного мониторинга сформированности предметных и метапредметных умений учащихся 3 класса....
Диагностическая работа,направленная на проверку сформированности метапредметных умений у младших школьников.
Диагностическая работа направлена на проверку сформированности следующих метапредметных умений:· Умение понимать и принимать учебную задачу(читать вопросы и задания, понимать, ...
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников...
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников (2 класс)
Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся вторых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции...
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3 класс
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3класс...
Сборник методических рекомендаций по организации и проведению интегрированных диагностических работ с целью мониторинга метапредметных результатов учащихся 1-4 классов образовательных учреждений г. Череповца Вологодской области
Пособие посвящено практике организации и проведению интегрированных диагностических работ для учащихся начальной школы. Представленные материалы являются продуктом деятельности педагогов-тьюторов в ст...