Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений учащихся .
тест (2 класс) на тему

Лазарева Лариса Александровна

работа для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskiy_material_za_2_klass.docx54.93 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя _________________________________________ Класс _______________

Задание 1

Окружающий мир

Тебе нужно очистить воду от примесей. Выбери только правильные действия и установи их порядок (подпиши цифрами)

  • Измерить термометром температуру воды.
  • Пропустить воду через фильтр
  • Попробовать воду на вкус.
  • Подготовить оборудование.
  • Изготовить воронку с фильтром.

Математика

Длина красной ленты равна 36 см, синей ленты 28 см. Зеленая лента на 7 см длиннее красной. Чему равна длина красной и зеленой лент вместе?

Выбери только правильные действия и установи их порядок (подпиши цифрами)

  • Найти  длину  зеленой ленты
  • Найти длину зеленой, красной и синей лент
  • Узнать, на сколько красная лента длиннее синей
  • Найти длину синей ленты

Найти длину зеленой и красной лент вместе

Задание 2

Окружающий мир 

Ель относится к хвойным деревьям, а дуб и береза – к лиственным. Выбери и подчеркни существенный признак этих деревьев

  • Форма листьев
  • Цвет листьев
  • Высота дерева

Технология

При изготовлении поделок можно использовать бумагу или ткань. Выбери и подчеркни то свойство, от которого зависит выбор материала

  • Цвет
  • Способность сохранять форму
  • Прозрачность

Задание 3

Технология.

Рассмотри рисунок. Подбери к каждой схеме соответствующее изображение. Соедини линиями.

Безымянный

Безымянный1

Русский язык

Рассмотри схемы. Прочитай слова. Соедини линиями каждое слово с соответствующей схемой.

малина

шубка

носик

язык

Задание 4

Русский язык

Катя, Саша и Света выполняли задание: проверь безударную гласную в слове зелёный

Проверь работу ребят, отметь нужное утверждение.

Катя

Зелёный – зелье

  • Выполнил верно.
  • В проверочном слове гласная в слабой позиции
  • Проверочное слово не является однокоренным

Саша

Зелёный – зелёнка

  • Выполнил верно.
  • В проверочном слове гласная в слабой позиции
  • Проверочное слово не является однокоренным

Света

Зелёный – зелень

  • Выполнил верно.
  • В проверочном слове гласная  в слабой позиции
  • Проверочное слово не является однокоренным

Математика

Вася, Петя и Ира выполняли задание: запиши  числовое выражение и вычисли его значение: уменьшаемое 47, вычитаемое 29

Проверь работу ребят, отметь нужное утверждение.

Вася

47+29 = 76

  • Верно
  • Ошибка в записи числового выражения
  • Ошибка в вычислениях

Петя

47 – 29 = 18

  • Верно
  • Ошибка в записи числового выражения
  • Ошибка в вычислениях

Ира

47 – 29 = 17

  • Верно
  • Ошибка в записи числового выражения
  • Ошибка в вычислениях

Задание 5

Изобразительное искусство.

Ученики 2 класса решили создать альбом репродукций  по изобразительному искусству  с вопросами.  Для альбома они придумали разделы: «Пейзаж», «Натюрморт», «Портрет». Установи соответствие между видами изобразительного искусства и вопросами, которые составили учащиеся (соедини линиями).

Пейзаж

Какие предметы на картине выделяет художник  цветом, а какие освещением?

Натюрморт

Какие краски использует художник для создания картины осенней природы?

Портрет

Что можно рассказать о характере героя, изображенного на картине?

Литературное чтение.

Ученики 2 класса решили составить  книгу   с заданиями,  которые можно выполнить на уроке литературного чтения.  Для книги  они придумали разделы: «Стихотворения», «Рассказы», «Сказки». Установи соответствие между жанрами художественных произведений  и заданиями (соедини линиями).

Стихотворения

Определи зачин в художественном произведении.

Рассказы

Укажи рифмующиеся слова в художественном произведении.

Сказки

Расскажи о событии, представленном в художественном произведении.

Задание 6

Литературное чтение

Катя спросила своих друзей, какие книги они любят читать. Полученные данные она представила в таблице.

Имя

Жанр

Сказки

Рассказы

Стихотворения

Саша

+

+

Маша

+

+

Гриша

+

Даша

+

+

Используй данные таблицы для ответа на следующие вопросы:

  1. Кто из ребят любит читать сказки?

______________________________________________________________________

  1. Кто из ребят не любит читать стихотворения?

_______________________________________________________________________

Задание 7

Прочитай несколько вариантов извинений.

  1. Простите, пожалуйста!
  2. Пожалуйста, извини!
  3. Извините, пожалуйста!
  4. Мне жаль. Извините меня, пожалуйста!
  5. Прости меня!

Напиши номера извинений, с которыми ты можешь обратиться:

  • к учителю _______________________________________________________
  • к однокласснику __________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-диагностические материалы для проверки сформированности метапредметных умений учащихся

Контрольно-диагностические материалы предназначены для проведения промежуточного мониторинга сформированности предметных и метапредметных умений учащихся 3 класса....

Диагностическая работа,направленная на проверку сформированности метапредметных умений у младших школьников.

Диагностическая работа направлена на проверку сформированности следующих метапредметных умений:·     Умение понимать и принимать учебную задачу(читать вопросы и задания, понимать, ...

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников

Диагностическая работа по проверке сформированности  метапредметных  умений у младших школьников...

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников (2 класс)

Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся вторых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и  уточнения плана коррекции...

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3 класс

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3класс...

Сборник методических рекомендаций по организации и проведению интегрированных диагностических работ с целью мониторинга метапредметных результатов учащихся 1-4 классов образовательных учреждений г. Череповца Вологодской области

Пособие посвящено практике организации и проведению интегрированных диагностических работ для учащихся начальной школы. Представленные материалы являются продуктом деятельности педагогов-тьюторов в ст...