методическая разработка проекта "Кормушка"
проект (4 класс)
В данной разработке представлен паспорт проекта по окружающему миру "Кормушка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_kormushka_1.odt | 22.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта “Домик-кормушка для синички»
Идея проекта | Помочь птицам зимой, подготовить кормушки из подручных материалов для птиц. |
Название | « Кормушка» |
Разработчики | Ученики 4 в кл и родители (25 чел) |
Сроки реализации | декабрь 2023 года |
Цель проекта | Экологическое и нравственное воспитание детей, расширение знаний о природе родного края, формирование навыков совместной деятельности детей и родителей в образовательной среде. |
Тип проекта: информационно-практико-ориентированный.
Вид проекта: групповой,
Цель проекта: экологическое воспитание и образование детей при организации совместной деятельности родителей и учащихся по изготовлению кормушек для птиц.
Задачи проекта:
- Углубление знаний детей о зимующих и перелетных птицах, о способах подкормки птиц зимой.
- Расширение представлений детей и родителей о видах кормушек и способах их изготовления из подручного материала.
- Воспитание бережного отношения к природе, заботы и милосердия по отношению ко всему живому.
- Формирование познавательного интереса и творческой активности у учащихся в природоохранной деятельности.
Ожидаемый результат:
- ученики, имеющие представление о зимующих птицах, умеющие совместно с родителями изготовить кормушку из разного материала.
- ребёнок, знающий, каким кормом подкармливать птиц, постоянно подкармливающий птиц зимой;
- родитель - активный участник в проекте и способный воспитать у детей любовь и бережное отношение к птицам.
Методы и приёмы:
1. Наблюдения;
2. Сбор информации;
3. Работа с литературой;
4. Экскурсии;
5. Обработка собранной информации;
6. Творческая работа.
Этапы реализации проекта
Этапы | Практическая часть проекта |
1. Анкетирование | - провели анкетирование детей и родителей для участия в социальном проекте |
2. Знакомство с зимующими птицами нашей местности. | - вспомнили и повторили зимующих птиц, которые живут в нашей полосе - рассматривали зимующих птиц и читали про них в энциклопедии «Жизнь животных» «Птицы»; - рисовали и раскрашивали кормушки |
3. Изучение разных видов кормушек | - узнали, какие кормушки из подручных материалов можно сделать для зимующих птиц; |
4. Изготовление кормушек. | - сделали дома с родителями по 1 кормушке и принесли в школу; |
5. Организация птичьей столовой в школьном саду. | - развесили кормушки возле школы |
6. Подкормка птиц, наблюдение и изучение. | - регулярно проверяли кормушки, чистили от снега, насыпали корм; - наблюдали, какие птицы прилетают к нашим кормушкам, какой корм им нравится; |
7. Оформление отчета по выполнению проекта «Кормушка» с фотографиями и рисунками. | - сфотографировались, фотоотчет выложили на сайте школы
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик
Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...