Методическая разработка «Проект занятия в модели смешанного обучения "Перевернутый класс"»
методическая разработка (3 класс)
В методической разработке представлена примерная структура занятия при использовании модели смешанного обучения "перевернутый класс".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moroz_e.v._proekt_zanyatiya_v_modeli_smeshannogo_obucheniya.docx | 21.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение
дополнительного образования
Центр детского (юношеского) технического творчества
Колпинского района Санкт-Петербурга
Мороз Екатерина Владимировна, педагог дополнительного образования
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
«Проект занятия в модели смешанного обучения
"Перевернутый класс"»
Пояснительная записка
Тема занятия: «Приемы выполнения цветов из фоамирана»
Возраст учащихся: 9-10 лет
Цель занятия: Научить учащихся приему выполнения цветов из фоамирана (теснение фоамирана).
Задачи занятия:
Обучающие:
- совершенствовать умение вырезать детали ножницами;
- научить тонировать заготовки с помощью масляной пастели и акрила;
- научить наносить прожилки на заготовки с помощью молда;
- научить грамотной компоновке материалов;
- добиться максимального сходства с настоящим растением.
Развивающие:
- развить интерес к работе с фоамираном.
Воспитательные:
- воспитать бережное отношение к материалу и оборудованию;
- воспитать усидчивость, аккуратность и трудолюбие.
Ход занятия:
- задания на дом (дистанционно): теория – на платформе Core изучить приемы теснения фоамирана; практическое задание – изготовить эскизы цветов;
- проверка домашней работы (дистанционно) – просмотр фотоотчета с эскизами в рамках обратной связи от учащихся на платформе Core;
- устный опрос по пройденным дома материалам и демонстрация эскизов (очно);
- практическая работа (очно).
План занятия:
- Задания на дом (дистанционно);
- Проверка домашней работы (дистанционно);
- Организационный момент (1 мин.);
- Беседа, устные вопросы, демонстрация эскизов;
- Теоретическая часть (10 мин.)
- объяснение материала – теснение фоамирана;
- демонстрация образца изделия;
- объяснение технологического плана предстоящей работы.
- Повторение техники безопасности (1 мин.);
- Практическая работа учащихся – выполнение задания (30 мин.)
- работа с шаблонами, вырезание заготовок, тонирование и окрас заготовок, теснение заготовленных материалов, склейка, сборка цветов на основу.
- Рефлексия и подведение итогов занятия (3 мин.)
Ход занятия:
Этапы занятия и задачи | Деятельность педагога | Деятельность детей | Материалы и инструменты |
| Подготовка теоретической части домашней работы на платформе Core. | Учащиеся получают задание на дом. | |
| Проверка домашней работы (дистанционно) – просмотр фотоотчета с эскизами в рамках обратной связи от учащихся на платформе Core. | Учащиеся изучают приемы теснения фоамирана на платформе Core. И изготавливают эскизы цветов. | Ноутбук, телефон и прочее. Платформа Core. Бумага, карандаш. |
| Готовность ребят к занятию. | Учащиеся готовятся к занятию. | |
| Вопросы по пройденному материалу, изученному на платформе Core. | Учащиеся отвечают на вопросы по пройденным дома материалам и демонстрируют эскизы цветов. | |
| Демонстрация образца изделия. Знакомство учащихся с приемом выполнения цветов из фоамирана – теснение. Перечисление используемых инструментов и материалов. Составление технологического плана работы совместно с учащимися. Фронтальный опрос воспитанников по вопросам новой темы. | Ребята знакомятся с материалами для практической работы. Учащиеся слушают и задают вопросы по материалам учебного занятия. Ребята участвуют в составлении технологического плана совместно с педагогом; | Образец изделия. Шаблоны, фоамиран, шпажки деревянные, зубочистки, ножницы, масляная пастель, акрил, влажные салфетки, утюг, молд пластиковый, клеевой пистолет, клей, заготовки заколок для волос. |
| Опрос учащихся. | Учащиеся отвечают на заданные вопросы. | |
|
подбор шаблонов; вырезание заготовок (ножницы); тонирование заготовок – восковые мелки, акрил, влажные салфетки, зубочистки. теснение фоамирана – пластиковый молд, утюг.
| Ребята выполняют практическую работу. Помогают отстающим. | Шаблоны, фоамиран, шпажки деревянные, зубочистки, ножницы, масляная пастель, акрил, влажные салфетки, утюг, молд пластиковый, клеевой пистолет, клей, заготовки заколок для волос. |
| Учащимися предлагается оценить работу своих товарищей. Разбор наиболее частых ошибок при выполнении практической работы. Акцент на характере выполнения теснения фоамирана (самостоятельность учащихся при работе с пластиковым молдом, качество выполнения теснения). Благодарность за участие в занятии. Уборка рабочих мест, сдача материалов, приспособлений. | Дети участвуют в обсуждении итогов занятия. Дети приводят свое рабочее место в порядок. | Готовые изделия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка итогового занятия студии английского языка в 1 классе "The Little House in the Wood"
Методическая разработка сказки "Теремок" на английском языке. Её можно поставить с детьми 1 класса, которые только начали изучать английский язык. Ребятам,проявляющим активный интерес к изучению...
Методическая разработка внеклассного занятия по православной культуре в 1 классе
Масалова Татьяна СергеевнаУчитель начальных классовМОУ «Белгородская область Белгородский район Беломестненская средняя общеобразовательная школа»Методическая разработка внеклассного занятия по правос...
Методическая разработка внеклассного занятия по православной культуре в 1 классе
Масалова Татьяна СергеевнаУчитель начальных классовМОУ «Белгородская область Белгородский район Беломестненская средняя общеобразовательная школа»Методическая разработка внеклассного занятия по правос...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО ГЕОМЕТРИЯ»
В занимательной форме дети повторяют геометрические фигуры, их свойства. Работая в парах и группах, учащиеся решают различные нестандартные геометрические задачи....
Статья «Применение технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» в начальной школе»
Суть модели смешанного обучения "Перевернутый класс" заключается в том, чтобы привлечь учеников к реальной деятельности на уроке, а не скучному записыванию лекций за учителем. Для этого меня...
Проектирование урока окружающего мира по технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» в начальной школе
Представляем систему работы с учениками, к которой нас подтолкнули три вечно беспокоящих вопроса:· Как помочь ребёнку стать самостоятельным?·...
Проект занятия в модели смешанного обучения Перевернутый класс
Дополнительная общеразвивающая программа «Умелица» рассчитана на возраст учащихся 7-10 лет. Срок освоения 2 года.Направленность программы - художественная.Занятие по теме - Макраме от прош...