Проектирование урока окружающего мира по технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» в начальной школе
методическая разработка по окружающему миру
Представляем систему работы с учениками, к которой нас подтолкнули три вечно беспокоящих вопроса:
· Как помочь ребёнку стать самостоятельным?
· Как повысить познавательный интерес и вывести ученика за рамки учебника?
· Как сделать уроки окружающего мира интересными?
Для решения этих вопросов мы внедрили технологию смешанного обучения перевёрнутый класс.
В двух словах это выглядит так. Ребёнок по интерактивному листу знакомится с темой дома, отрабатывает термины и понимание прочитанного, при желании может исследовать тему по дополнительным источникам и отразить это в рабочем листе.
Во время урока ученику вместе с учителем предстоит составить «интеллект-карту» по теме, выявить затруднения, обменяться дополнительной информацией и сдать зачёт по теме.
Благодаря интерактивному листу ребёнок наглядно отслеживает свою динамику и выходит на самооценку.
Результатом этой работы стали горящие глаза детей, живые уроки, любопытные открытия и полная готовность класса к уроку.
Проект универсален. Его можно применить на любом предмете и во внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_perevernutoe_obuchenie.pdf | 348.87 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира на тему: Звери - млекопитающие. 1 класс УМК "Начальная школа 21 века" Н.Ф.Виноградова
урок окружающего мира на тему "Звери - млекопитающие" 1 класс...
Конспект урока окружающего мира " Родина - что это значит?", 2 класс, УМК Начальная школа 21 века
Конспект урока окружающего мира «Родина- что это значит?», 2 класс, УМК Начальная школа 21 века.Цель: подвести детей к осознанию понятия Родина; раскрыть некоторые возможные формы проявления любви к Р...
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Насекомые" в 3 классе УМК "Начальная школа XXI века"
Презентация знакомит учащихся с хорошо известным насекомым - кузнечиком : строением ,питанием ,повадками и пользе в природе....
Урок окружающего мира по теме "Дыхательная система"4 класс УМК "Начальная школа 21 века"
На уроке ребята знакомятся с органами дыхательной системы, её фукциями. Составляют памятку "Как беречь дыхательную систему"...
Конспект интегрированного урока окружающего мира и технологии во 2,3 классах учителей начальных классов
Цели и задачи темы:познакомить детей с содержанием и последовательностью трудовых операций при обработке льна, льняной пряжи и ткани;закрепить представления детей о социально-нравственном значении сов...
Статья «Применение технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» в начальной школе»
Суть модели смешанного обучения "Перевернутый класс" заключается в том, чтобы привлечь учеников к реальной деятельности на уроке, а не скучному записыванию лекций за учителем. Для этого меня...