Анализ комплексной работы за 1 полугодие 3 кл
статья (3 класс)

Воробьёва Лариса Васильевна

Анализ комплексной работы за 1 полугодие 3 кл

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ  комплексной работы в 3 классе   2014-15 учебный год.

       В  3 классе 10 учащихся. Выполняли работу – 10 учащихся. 0

Цель комплексной работы – контроль   уровня сформированности метапредметных результатов у учащихся  на 1 полугодие 3 класса.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Комплексная работа состоит из двух частей.  Основная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 12 баллов (за задания базового уровня сложности — 7, повышенной сложности — 5 баллов).

  1. Если ученик получает за выполнение всей работы менее 4 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.
  2. Если ученик получает от 4 до 8 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.
  3. При получении более 8 баллов (9-12 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по русскому языку задания повышенного уровня сложности.

За самостоятельное выполнение работы дополнительно даётся от 0 до 2 баллов.

Итого максимальный балл за работу – 14 баллов.

Общие результаты выполнения комплексной работы.

Контролируемый элемент

Чел.

%

Писали работу

10

100

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня.

0

0

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня.

2

20

Всю комплексную работу выполнили без ошибок.

0

0

4 – 8 баллов – освоили базовый уровень.

6

60

9 – 12 баллов – освоили базовый и повышенный уровни.

3

30

Менее 4 баллов – не освоили базовый уровень.

2

20

Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы.

7

70

Из предложенной таблицы видно, что 2 учащиеся не освоили базовый уровень.

Высокую степень самостоятельности в выполнении комплексной работы показали 70 % уч-ся

Высокий уровень в освоении базового и повышенного уровня показали 30% уч-ся

С целью повышения  освоения базового уровня учащимися 3 класса, на протяжении 1 полугодия проводились самостоятельные работы по типу комплексных контрольных работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ комплексной работы .1 класс.

По результатам итоговой проверочной работы по тексту " Сова" учитель может  не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,но и оценить эффект...

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ комплексной работы 1 класс...

Анализ комплексной работы 1 класс

Данный анализ позволяет оценить знания учащихся по литературному чтению,русскому языку,математике и окружающему миру....

Анализ комплексной работы в 4 классе

Анализ комплексной работы в конце 4 класса...

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ комплексной Логинова 1 класс...

Анализ комплексной работы учащихся 1 класса за первое полугодие.

Определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....

Анализ комплексной работы за 1 полугодие

Анализ комплексной работы  1класса В (1 полугодие) 2020 – 2021 уч. год:...