Анализ комплексной работы в 4 классе
учебно-методический материал (4 класс) на тему
Анализ комплексной работы в конце 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ комплексной работы в 4 классе | 20.17 КБ |
analiz_kompleksnoy_raboty_v_4_klasse.docx | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс: 4 «Б» Учитель: Ерёменко Н.А.
В классе 25 человек;
Выполняли 25 человека;
Цель работы: оценка уровня сформированности учебной компетентности выпускников начальной школы.
Уровень компетентности | Низкий | Удовлетворительный | Хороший | Высокий |
Баллы | 1-9 | 10-13 | 14-17 | 18-20 |
Соотношение в % | 0% | 0% | 62% | 38% |
Номер зада- ния | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания |
1 | Чтение ( осознанность чтения.) | - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий - уметь выделять существенную информацию из литературного текста | 47 | 100% | 0 | 0% |
2 | Чтение (выборочное чтение) | -уметь находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | 47 | 100% | 0 | 0% |
3 | Чтение | -умение определять количество абзацев в тексте. | 45 | 96% | 1 | 4% |
3ю | Чтение | -умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | 100% | 0% | ||
4 | Окружающий мир | - уметь строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | 45 | 96% | 1 | 4% |
5 | Русский язык | -умение определять части речи в предложении, определять грамматические признаки у имени прилагательного. | 24 | 78% | 6 | 12% |
6 | Русский язык | -уметь находить однородные члены предложения; | 95% | 5% | ||
- уметь находить однокоренные слова | 92% | 8% | ||||
7 | Русский язык | -уметь определять падеж имен существительных, имен прилагательных. | 21 | 92% | 2 | 8% |
8 | Русский язык | -уметь находить главные и второстепенные члены предложения | 20 | 86% | 3 | 14% |
9 | Русский язык | -уметь определять спряжение у глаголов | 83% | 17% | ||
10 | Русский язык | -уметь определять стиль текста | 91% | 9% | ||
11 | Русский язык | -уметь делать звуко-буквенный разбор | 22 | 95% | 1 | 5% |
12 | Чтение | -умение озаглавливать части текста | 46 | 97% | 1 | 3% |
13 | Окружающий мир | -уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | 87% | 13% | ||
14 | Окружающий мир | -знать определения объектов природы | 87% | 13% | ||
15 | Окружающий мир | -знание терминологии | 21 | 92% | 2 | 8% |
16 | Окружающий мир | -уметь выделять существенную информацию из текста | 14 | 61% | 9 | 39% |
16ю | Окружающий мир | -уметь производить классификацию растений по существенным признакам | 21 | 92% | 2 | 8% |
17 | Математика | -вычислительные навыки при нахождении периметра, площади прямоугольника | 14 | 61% | 9 | 39% |
18 | Математика | -решение составных задач | 85% | 15% | ||
19 | Математика | -решение задач с дробными числами | 79% | 21% | ||
20 | Математика | -выполнять вычисление с остатком | 70% | 30% | ||
21 | Математика | -решение задачи с именованными числами | 43 | 91% | 4 | 9% |
22 | Математика | -сравнение именованных чисел | 78% | 12% |
Выводы: повышенный уровень сформированности учебной компетентности показали 2 ученика, базовый уровень – 17, а ниже базового 6, четверо из них обучались по адаптированной программе 7 –го вида.
Хорошо сформированы такие учебные компетентности, как поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение выделять существенную информацию из литературного текста, устанавливать причинно-следственные связи,
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, умение контролировать действия партнера, формулировать собственное мнение и позицию, строить речевое высказывание в устной и письменной форме, определять цель текста, находить в тексте информацию, заданную в явном виде, сопоставлять информацию из двух текстов, заполнять таблицы по заданному тексту., применять информацию в измененной ситуации, осуществлять самоконтроль в ходе заполнения таблицы и интерпретации данных.
Недостаточно сформированы такие учебные компетентности, как умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, выявлять причинно-следственные связи (Устанавливать последовательность действий).
Большинство обучающихся демонстрируют овладение учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени школы.
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс: 4 «Б» Учитель: Ерёменко Н.А.
В классе 25 человек;
Выполняли 25 человека;
Цель работы: оценка уровня сформированности учебной компетентности выпускников начальной школы.
Уровень компетентности | Низкий | Удовлетворительный | Хороший | Высокий |
Баллы | 1-9 | 10-13 | 14-17 | 18-20 |
Соотношение в % | 0% | 0% | 62% | 38% |
Номер зада- ния | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания |
1 | Чтение ( осознанность чтения.) | - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий - уметь выделять существенную информацию из литературного текста | 47 | 100% | 0 | 0% |
2 | Чтение (выборочное чтение) | -уметь находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | 47 | 100% | 0 | 0% |
3 | Чтение | -умение определять количество абзацев в тексте. | 45 | 96% | 1 | 4% |
3ю | Чтение | -умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | 100% | 0% | ||
4 | Окружающий мир | - уметь строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | 45 | 96% | 1 | 4% |
5 | Русский язык | -умение определять части речи в предложении, определять грамматические признаки у имени прилагательного. | 24 | 78% | 6 | 12% |
6 | Русский язык | -уметь находить однородные члены предложения; | 95% | 5% | ||
- уметь находить однокоренные слова | 92% | 8% | ||||
7 | Русский язык | -уметь определять падеж имен существительных, имен прилагательных. | 21 | 92% | 2 | 8% |
8 | Русский язык | -уметь находить главные и второстепенные члены предложения | 20 | 86% | 3 | 14% |
9 | Русский язык | -уметь определять спряжение у глаголов | 83% | 17% | ||
10 | Русский язык | -уметь определять стиль текста | 91% | 9% | ||
11 | Русский язык | -уметь делать звуко-буквенный разбор | 22 | 95% | 1 | 5% |
12 | Чтение | -умение озаглавливать части текста | 46 | 97% | 1 | 3% |
13 | Окружающий мир | -уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | 87% | 13% | ||
14 | Окружающий мир | -знать определения объектов природы | 87% | 13% | ||
15 | Окружающий мир | -знание терминологии | 21 | 92% | 2 | 8% |
16 | Окружающий мир | -уметь выделять существенную информацию из текста | 14 | 61% | 9 | 39% |
16ю | Окружающий мир | -уметь производить классификацию растений по существенным признакам | 21 | 92% | 2 | 8% |
17 | Математика | -вычислительные навыки при нахождении периметра, площади прямоугольника | 14 | 61% | 9 | 39% |
18 | Математика | -решение составных задач | 85% | 15% | ||
19 | Математика | -решение задач с дробными числами | 79% | 21% | ||
20 | Математика | -выполнять вычисление с остатком | 70% | 30% | ||
21 | Математика | -решение задачи с именованными числами | 43 | 91% | 4 | 9% |
22 | Математика | -сравнение именованных чисел | 78% | 12% |
Выводы: повышенный уровень сформированности учебной компетентности показали 2 ученика, базовый уровень – 17, а ниже базового 6, четверо из них обучались по адаптированной программе 7 –го вида.
Хорошо сформированы такие учебные компетентности, как поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение выделять существенную информацию из литературного текста, устанавливать причинно-следственные связи,
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, умение контролировать действия партнера, формулировать собственное мнение и позицию, строить речевое высказывание в устной и письменной форме, определять цель текста, находить в тексте информацию, заданную в явном виде, сопоставлять информацию из двух текстов, заполнять таблицы по заданному тексту., применять информацию в измененной ситуации, осуществлять самоконтроль в ходе заполнения таблицы и интерпретации данных.
Недостаточно сформированы такие учебные компетентности, как умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, выявлять причинно-следственные связи (Устанавливать последовательность действий).
Большинство обучающихся демонстрируют овладение учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ комплексной работы .1 класс.
По результатам итоговой проверочной работы по тексту " Сова" учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,но и оценить эффект...
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ комплексной работы 1 класс...
Анализ комплексной работы 1 класс
Данный анализ позволяет оценить знания учащихся по литературному чтению,русскому языку,математике и окружающему миру....
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ комплексной Логинова 1 класс...
Таблица анализа комплексной работы 1 класс
Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....
Анализ комплексной работы 1 класс
В материале представлен анализ итоговой комплексной работы в 1 классе ( по О.Б.Логиновой)...
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ итоговой комплексной работы за 1 класс...