Анализ комплексной работы .1 класс.
материал (1 класс) по теме
По результатам итоговой проверочной работы по тексту " Сова" учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
С помощью данной работы возможно оценить и отдельные важнейшие аспекты обучения по отдельным предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kompleksnoy_raboty_sova_1_klass_planeta_znaniy.docx | 22.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ комплексной работы для 1 класса
УМК « Планета знаний».
Учитель : Имбрякова С.В.
Задание1 Чтение. Техника навыка чтения 4,3 балла-повышенный 2-высокий 1 –базовый 0-не достиг | Задание2. Чтение. Техника и культура чтения. Понимание прочитанного. 3,2балла –повышенный 1-базовый 0-не достиг | Задание3. Чтение ,окруж. мир Работа с информацией, природные объекты. 4балла- повышенный по обоим предметам 1-базовый по чтению, не достиг по окружающему миру 0-недостиг по обоим предметам | Задание4. Вопрос1 Математика. Арифметические действия. 1балл-базовый 0-не достиг Вопрос2. Окружающий мир. Природные объекты. 2балла- повышенный 1-базовый 0-не достиг Вопрос3. Окружающий мир, математика. Природные объекты, отношение между величинами. 2балла- повышенный по обоим предметам 1-базовый по окруж.миру, не достиг по матем. 0баллов-не достиг по обоим предметам | Задание5. Русский язык. Правописание, техника и навыки письма. 2 балла-повышенный 1-базовый 0-недостиг | Задание6 Русский язык, чтение. Вопрос 1 Правописание, техника и навыки письма, работа с текстом. 1балл-базовый 0-не достиг Вопрос 2. Русский язык Фонетика 1балл-базовый 0-не достиг Вопрос 3 Русский язык Фонетика 1балл-базовый 0 –не достиг Вопрос 4 Русский язык Фонетика 1балл-базовый 0-не достиг | Дополнитель-ная часть выполняется на добровольной основе,после обязательноговыполнения основной части. Задание7 Окружающий Мир Природные объекты 3,2балла-повышенный 1-базовый 0-результат не подлежит интерпри-тации | Задание8 Окружающий мир ,чтение Природные объекты, работа с текстом 2балла-высокий 1-повышенный по окруж.миру 0-не подлежит интерпри-тации | Задание9. Русский язык Вопрос1 Лексика 3балла- Высокий 2-повышенный 1-базовый 0-не подлежит интерпри-тации Вопрос 2 Лексика 2балла-высокий 1-базовый 0-не подлежит интерпри-тации | Задание10. Русский язык Высказывания, тексты 5баллов-повышенный 4,3-базовый 2и меньше-не достиг | Задание11. Русский язык Высказывания, тексты 5баллов-повышенный 4,3-базовый. 2 и менее-не достиг | ||||
Безруков | 4 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1,1,1,1 | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | 38 | в | |
Владимирова | 3 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1,1,1,1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 4 | 28 | в | |
Данилов | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1,1,1,1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 19 | б | |
Долганов | 1 | 2 | 4 | 0 | 1 | 1,1,1,1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 21 | б | |
Дружкова | 3 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1,1,1,1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 30 | в | |
Евдокимов | 3 | 2 | 4 | 0 | 1 | 1,1,1,1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | 26 | в | |
Ефремова | 4 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1,1,1,1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 5 | 32 | в | |
Жигалев | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1,1,1,1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 18 | б | |
Золотарев | 4 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1,1,1,1 | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | 38 | в | |
Измяков | 4 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1,1,1,1 | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | 38 | в | |
Куприн | 3 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1,1,1,1 | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | 33 | в | |
Латыпов | 3 | 3 | 4 | 1 | 1 | 1,1,1,1 | 3 | 2 | 3 | 5 | 4 | 33 | в | |
Максимова | 3 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1,1,1,1 | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | 33 | в | |
Маркова | 4 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1,1,1,1 | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | 34 | в | |
Мухаметдинов | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1,1,1,1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 18 | б | |
Носкова | 1 | 2 | 4 | 0 | 1 | 1,1,1,1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 21 | б | |
Панкратов | 3 | 2 | 4 | 0 | 1 | 1,1,1,1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | 24 | в | |
Плотникова | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1,1,1,1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 19 | б | |
Полипонцева | 3 | 3 | 4 | 1 | 1 | 1,1,1,1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 4 | 28 | в | |
Радобольский | 3 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1,1,1,1 | 3 | 2 | 2 | 4 | 4 | 32 | б | |
Рязанов | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1,1,1,1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 19 | б | |
Сарынин | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1,1,1,1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 19 | б | |
Свинцицкий | 4 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1,1,1,1 | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | 38 | в | |
Сковороднико | 3 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1,1,1,1 | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | 35 | в | |
Сусанина | 2 | 2 | 4 | 1 | 2 | 1,1,1,1 | 3 | 2 | 3 | 5 | 4 | 32 | в | |
Сутягин | 3 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1,1,1,1 | 3 | 2 | 3 | 5 | 4 | 34 | в | |
Сырейщикова | 3 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1,1,1,1 | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | 32 | в | |
Турубанов | 4 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1,1,1,1 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 32 | в | |
Хаматуллина | 4 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1,1,1,1 | 3 | 2 | 2 | 5 | 5 | 35 | в | |
Чуванькин | 4 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1,1,1,1 | 3 | 2 | 2 | 5 | 4 | 34 | в |
Группа риска – менее 10 баллов-0 человек
Группа детей ,достигших уровня базовой подготовки- от 11 баллов до 21 балла-9 человек
Группа детей, достигших как базового ,так и более высоких уровней-21человек
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ комплексной работы 1 класс...
Анализ комплексной работы 1 класс
Данный анализ позволяет оценить знания учащихся по литературному чтению,русскому языку,математике и окружающему миру....
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ комплексной Логинова 1 класс...
Таблица анализа комплексной работы 1 класс
Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....
Анализ комплексной работы 1 класс
В материале представлен анализ итоговой комплексной работы в 1 классе ( по О.Б.Логиновой)...
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ итоговой комплексной работы за 1 класс...
Анализ комплексной работы.3 класс. 2013 - 2014 уч. год
Цель и содержание комплексной работы Определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы за 3 класс начальной школы (УМК «Школа России»...