Использование настенного планшета на индивидуальных занятиях с дефектологом.
статья
Для формирования многих функциональных навыков обучающимся с умеренной умственной отсталостью требуется большое количество подсказок. В частности, это касается тех навыков, которые предполагают выполнение нескольких последовательных шагов. Практика показывает, что чаще всего такие дети нуждаются в подсказках со стороны специалистов и родителей, как в процессе выполнения отдельных действий, так и при переходе от одного действия к другому. Для того чтобы сделать обучающихся максимально самостоятельными и независимыми от взрослых, мы используем различные варианты визуальной поддержки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_sayt.docx | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта индивидуального занятия учителя-дефектолога с ребенком с ОВЗ ( 1 год обучения) по математике
Коррекционно- развивающее занятие учителя-дефектолога по математике с учеником первого года обучения , имеющего ограниченные возможности здоровья . Коррекционно- развивающие занятия напра...
Нетрадиционные методы и приемы, используемые учителем – дефектологом на индивидуальных занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Нетрадиционные методы и приемы, используемые учителем – дефектологом на индивидуальных занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Дети с ...
Проведение дистанционного индивидуального занятия учителя-дефектолога с обучающимися 1 класса при развитии навыка самостоятельной работы по инструкции
Данная работа создана с целью поделится накопленным опытом, представить разработанную презентацию по проведению индивидуального занятия учителя-дефектолога с обучающимся первого класса с задержкой пси...
Конспект индивидуального коррекционного занятия учителя-дефектолога Е.С. Глуханюк на тему «Пригласили друзей в гости»
Данное занятие разработано для обучающегося 8 класса, осваивающего 2 вариант учебного плана. У обучающегося речь сформирована на уровне отдельных звукокомплексов, устную инструкцию к заданию понимает ...
План — конспект индивидуального занятия учителя – дефектолога с применением песочной терапии
Цели:Образовательные:— стимулировать познавательную активность;— развитие понимания речи;— активизировать, расширять экспрессивную речь, обогащать лексический словарь;— формиро...
Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога с детьми раннего возраста с ОВЗ
Формирование способности подражать и осваивать общение всеми доступными средствами...
«Использование опорных схем на индивидуальных занятиях с обучающимися разных нозологий»
Работая в школе с глухими учащимися, ОЧЕНЬ СЛОЖНО ПРАВИЛЬНО И ДОСТУПНО ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЯТИЕ ИЛИ УРОК, ПОЭТОМУ Я УЖЕ 3 ГОД РАЗРАБАТЫВАЮ МОДЕЛИ, СХЕМЫ. И ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ....