25.04.2024 - 11:43 Визуальная инструкция, как средство формирования начальных этапов самоконтроля у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). Визуальная поддержка предполагает использование наглядных стимулов, несущих в себе необходимую информацию, которую ребенку трудно воспринимать на слух и удерживать в памяти. Несмотря на то, что в большинстве публикаций, посвящённых визуальной поддержке, связаны с методами и приёмами работы с... |
|
16.01.2024 - 13:12 Использование метода визуальной поддержки, как средство формирования начальных этапов самоконтроля у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР) Использование метода визуальной поддержки, как средство формирования начальных этапов самоконтроля у детейс тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). Самоконтроль – является регулятивным базовым учебным действием и определяется как учебное умение, позволяющее ученику сознательно... |
|
16.01.2024 - 12:27 Рабочая программа по коррекционному курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов», обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 доп класс. Рабочая программа по коррекционному курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов», обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 доп класс. |
|
16.01.2024 - 12:17 Диагностическая карта по предметно-практической деятельности. Диагностическая карта по предметно-практической деятельности. |
|
16.01.2024 - 12:11 Использование настенного планшета на индивидуальных занятиях с дефектологом. Для формирования многих функциональных навыков обучающимся с умеренной умственной отсталостью требуется большое количество подсказок. В частности, это касается тех навыков, которые предполагают выполнение нескольких последовательных шагов. Практика показывает, что чаще всего такие дети нуждаются в... |
|
05.11.2023 - 8:35 Некоторые аспекты формирования речевой коммуникативной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках по "Основам социальной жизни" Многолетний опыт педагогической деятельности позволил отработать методику развития речевой коммуникативной деятельности у учащихся с особыми возможностями здоровья на уроках по «Основам социальной жизни» (далее: ОСЖ), четко определить цели, задачи, условия.Среди последних... |
|