Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал
Индивидуальный образовательный маршрут педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 89.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Дудкина Александра Романовна | |||
Муниципалитет | Березовский район | |||
Организация | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зыковская средняя общеобразовательная школа» | |||
Должность | Учитель начальных классов | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 1.1. Продолжить изучение методов и приемов технологии личностно-ориентированного обучения. 1.2. Повысить уровень и долю использования дифференцированных и личностно-ориентированных заданий, в том числе дистанционных в урочной деятельности для организации повторения, обобщения, самооценки освоения учебного материала. 2.1. Изучить и внедрять в урочной и внеурочной деятельности технологии формирования аспектов функциональной грамотности (читательская, математическая, финансовая, цифровая, естественно-научная). 2.2. Применять на практике приемы, способствующие формированию функциональной грамотности обучающихся. 2.3. Освоить методики оценивания результативности применяемых методов и приемов и выполнять корректировку образовательной деятельности, исходя из полученных данных. |
Средствами ЦОР:
Создание собственного банка заданий.
2. Использование на уроках технологий: - смыслового чтения - продуктивного чтения - критического мышления - игровые - проектная - визуализации учебного материала (инфографика)
| Сентябрь Сентябрь - ноябрь Сентябрь 2023 – май 2024 13.10.2023 27.10.2023 24.11.2023 22.12.2023 Сентябрь 2023 – май 2024 Сентябрь 2023 – май 2024 Декабрь 2023 – май 2024 | Обзор. Пополнение собственной методической копилки. Организация индивидуальной работы обучающихсяс использованием ЦОР, а так же в электронной образовательной среде. Подобран дидактический материал, способствующий дифференциации обучения младших школьников. Пополнение собственной методической копилки.
Разработанные контрольные работы, листы оценивания, карты мониторинга, карты самоанализа/самонаблюдения и др. |
Выводы: (анализ результатов деятельности):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель начальных классов: Дудкина А.Р. ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/04/picture-249318-1641290453.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
План работы педагога по теме самообразования...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе учительского роста
Индивидуальный образовательный маршрут педагогав системе учительского роста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/15/picture-918606-1668505157.jpg)
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/09/picture-955757-1507568139.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/04/picture-968576-1509786450.jpg)
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...