Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал
Индивидуальный образовательный маршрут педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_dudkina_aleksandra_romanovna_1.docx | 89.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Дудкина Александра Романовна | |||
Муниципалитет | Березовский район | |||
Организация | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зыковская средняя общеобразовательная школа» | |||
Должность | Учитель начальных классов | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 1.1. Продолжить изучение методов и приемов технологии личностно-ориентированного обучения. 1.2. Повысить уровень и долю использования дифференцированных и личностно-ориентированных заданий, в том числе дистанционных в урочной деятельности для организации повторения, обобщения, самооценки освоения учебного материала. 2.1. Изучить и внедрять в урочной и внеурочной деятельности технологии формирования аспектов функциональной грамотности (читательская, математическая, финансовая, цифровая, естественно-научная). 2.2. Применять на практике приемы, способствующие формированию функциональной грамотности обучающихся. 2.3. Освоить методики оценивания результативности применяемых методов и приемов и выполнять корректировку образовательной деятельности, исходя из полученных данных. |
Средствами ЦОР:
Создание собственного банка заданий.
2. Использование на уроках технологий: - смыслового чтения - продуктивного чтения - критического мышления - игровые - проектная - визуализации учебного материала (инфографика)
| Сентябрь Сентябрь - ноябрь Сентябрь 2023 – май 2024 13.10.2023 27.10.2023 24.11.2023 22.12.2023 Сентябрь 2023 – май 2024 Сентябрь 2023 – май 2024 Декабрь 2023 – май 2024 | Обзор. Пополнение собственной методической копилки. Организация индивидуальной работы обучающихсяс использованием ЦОР, а так же в электронной образовательной среде. Подобран дидактический материал, способствующий дифференциации обучения младших школьников. Пополнение собственной методической копилки.
Разработанные контрольные работы, листы оценивания, карты мониторинга, карты самоанализа/самонаблюдения и др. |
Выводы: (анализ результатов деятельности):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель начальных классов: Дудкина А.Р. ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
план самообразования...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
План работы педагога по теме самообразования...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе учительского роста
Индивидуальный образовательный маршрут педагогав системе учительского роста...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...