Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал

Дудкина Александра Романовна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_dudkina_aleksandra_romanovna_1.docx89.51 КБ

Предварительный просмотр:

        http://zykov-sosh.ucoz.net/image/embl-5.giflogoГлавная страница

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Дудкина Александра Романовна

Муниципалитет

Березовский район

Организация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зыковская средняя общеобразовательная школа»

Должность

Учитель начальных классов

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

  1. Продолжение работы по обеспечению оптимальных индивидуальных траекторий обучающихся, учитывающих их способности, возможности, интересы.

  1. Формирование функциональной грамотности обучающихся класса.

1.1. Продолжить изучение методов и приемов технологии личностно-ориентированного обучения.

1.2. Повысить уровень и долю использования дифференцированных и личностно-ориентированных заданий, в том числе дистанционных в урочной деятельности для организации повторения, обобщения, самооценки освоения учебного материала.

2.1. Изучить и внедрять в урочной и внеурочной деятельности технологии формирования аспектов функциональной грамотности (читательская, математическая, финансовая, цифровая, естественно-научная).

2.2. Применять на практике приемы, способствующие формированию функциональной грамотности обучающихся.

2.3. Освоить методики оценивания результативности применяемых методов и приемов и выполнять корректировку образовательной деятельности, исходя из полученных данных.

  1. Просмотр видеолекции «Индивидуализация образовательного процесса и личностно-ориентированный подход» (https://youtu.be/1KiJO96gFQg )

  1. Изучение методической литературы по реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и дифференциации образовательного процесса:
  • Баранова, Н. Н. Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения / Н. Н. Баранова // Начальная школа. - 2016. - № 2
  • Кургина, Н. И. Дифференцированный подход в начальном обучении / Н. И. Кургина // Начальная школа. - 2016. - № 10 
  • Мезенцева, Т. А. Дифференцированный подход в обучении младших школьников на уроках математики / Т. А. Мезенцева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3 
  • Личностно-ориентированное обучение в современной школе, Якиманская И.С., 1996.
  • https://infourok.ru/lichnostno-orientirovanniy-podhod-na-urokah-nachalnoy-shkoli-2839016.html

  1. Индивидуализация образовательного процесса:

Средствами ЦОР:

Создание собственного банка заданий.

  1. Семинары “Формирование и оценка функциональной грамотности” (ЕдСОО):
  • Формирование естественнонаучной  грамотности во внеурочной деятельности https://vk.com/video-215962627_456239336
  • Поэтапное формирование креативного мышления как одного из метапредметных направлений внеурочной деятельности https://vk.com/video-215962627_456239353
  • Формирование финансовой грамотности во внеурочной деятельности
  • Опыт регионов по формированию функциональной грамотности во внеурочной деятельности

2. Использование на уроках технологий:

- смыслового чтения

- продуктивного чтения

- критического мышления

- игровые

- проектная

- визуализации учебного материала (инфографика)

  1. Разработка индивидуальных маршрутов обучающихся.
  2. Проектирование и проведение уроков с применением приемов, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся и их самоанализ.

Сентябрь

Сентябрь - ноябрь

Сентябрь 2023 – май 2024

13.10.2023

27.10.2023

24.11.2023

22.12.2023

Сентябрь 2023 – май 2024

Сентябрь 2023 – май 2024

Декабрь 2023 – май 2024

Обзор.

Пополнение собственной методической копилки.

Организация индивидуальной работы обучающихсяс использованием ЦОР, а так же в электронной образовательной среде.

Подобран дидактический материал, способствующий дифференциации обучения младших школьников.

Пополнение собственной методической копилки.

  1. Технологические карты уроков.
  2. Проведение открытых уроков для коллег школы.

Разработанные контрольные работы, листы оценивания, карты мониторинга, карты самоанализа/самонаблюдения и др.

Выводы: (анализ результатов деятельности):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель начальных классов: Дудкина А.Р. ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

План работы педагога по теме самообразования...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе учительского роста

Индивидуальный образовательный маршрут педагогав системе учительского роста...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут....