Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал по теме

Ахметова Жанар Кадырбаевна

Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_zhanar.docx22.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №19»

Индивидуальный маршрут

 профессионального развития   учителя начальных классов

Ахметовой Жанар Кадырбаевны

Нижневартовск

2017 год

Информационная справка об авторе ИОМ

ФИО. Ахметова Жанар Кадырбаевна

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Образование: высшее

В 2000г. окончила Орский педагогический колледж  по специальности «Педагогика и методика начального образования». В 2010г. закончила Оренбургский государственный педагогический университет, присуждена квалификация учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования.

Квалификационная категория: не имею

Куры повышения квалификации: 04.04.2017г.

Педагогический стаж работы: 10 лет, в данном ОУ – с 09.2016 г. по н/вр.

Пояснительная записка

Методическая тема школы: "Современные подходы к организации образовательного процесса"

Тема работы МО: "Повышение эффективности и качества образования в начальной школе, в условиях реализации ФГОС  НОО"

Индивидуальная тема по самообразованию - "Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС  НОО"

Цель:

повышение профессиональной компетентности по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

  • изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения;
  • учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов  здоровьесбережения (различные виды массажа, самомассажа, комплексы общеразвивающих упражнений , физкультминутки, ритмические танцы, подвижные игры ит.д.);
  • направить жизнедеятельность обучающихся на сохранение и укрепление здоровья;
  • организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний;
  • систематизировать изученную литературу
  • повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровья.

Ожидаемые результаты работы:

1. Улучшение состояния здоровья учащихся.

2. Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здорового образа жизни. 

3.Разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы,  сценарии и др.

4.Разработка дидактических материалов, тестов, наглядных пособий.

5.Разработка и проведение открытых уроков.

6. Участие и проведение семинаров, конференций, мастер-классов.

7. Обобщение опыта по исследуемой проблеме.

Сроки работы над проблемой: 3 года

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Работа по теме самообразования

Направления самообразования

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Предоставление результата своей работы

Профессиональное

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Повышать квалификацию на курсах для начальных классов.

регулярно

Выступление на заседании МО учителей начальных классов 

Психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

Выступление на заседании МО учителей начальных классов 

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся начальных классов.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения .

3. Принимать активное участие в работе МО учителей начальных классов.

4. Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы учителей школы и др.регионов через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

10. Выступать с докладами по теме самообразования.

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

ежегодно

регулярно

По плану МО

ежегодно

Выступление на заседании МО учителей начальных классов 

Информационно-коммуникативное

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по предмету, педагогике и психологии.

3. Создать электронную почту. Учительский сайт для контакта с единомышленниками.

регулярно

регулярно

регулярно

Выступление на заседании МО учителей начальных классов 

Охрана здоровья

1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии..

2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно

регулярно

Выступление на заседании МО учителей начальных классов 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

План работы педагога по теме самообразования...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе учительского роста

Индивидуальный образовательный маршрут педагогав системе учительского роста...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуально-образовательный маршрут (ИОМ)   помогает педагогу спланировать свою работу. Составляется в начале года и корректируется в течении, в зависимости от проводимых в учреждении мето...