Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал по теме
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_zhanar.docx | 22.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Индивидуальный маршрут
профессионального развития учителя начальных классов
Ахметовой Жанар Кадырбаевны
Нижневартовск
2017 год
Информационная справка об авторе ИОМ
ФИО. Ахметова Жанар Кадырбаевна
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: высшее
В 2000г. окончила Орский педагогический колледж по специальности «Педагогика и методика начального образования». В 2010г. закончила Оренбургский государственный педагогический университет, присуждена квалификация учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования.
Квалификационная категория: не имею
Куры повышения квалификации: 04.04.2017г.
Педагогический стаж работы: 10 лет, в данном ОУ – с 09.2016 г. по н/вр.
Пояснительная записка
Методическая тема школы: "Современные подходы к организации образовательного процесса"
Тема работы МО: "Повышение эффективности и качества образования в начальной школе, в условиях реализации ФГОС НОО"
Индивидуальная тема по самообразованию - "Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС НОО"
Цель:
повышение профессиональной компетентности по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
- изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения;
- учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (различные виды массажа, самомассажа, комплексы общеразвивающих упражнений , физкультминутки, ритмические танцы, подвижные игры ит.д.);
- направить жизнедеятельность обучающихся на сохранение и укрепление здоровья;
- организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний;
- систематизировать изученную литературу
- повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровья.
Ожидаемые результаты работы:
1. Улучшение состояния здоровья учащихся.
2. Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здорового образа жизни.
3.Разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др.
4.Разработка дидактических материалов, тестов, наглядных пособий.
5.Разработка и проведение открытых уроков.
6. Участие и проведение семинаров, конференций, мастер-классов.
7. Обобщение опыта по исследуемой проблеме.
Сроки работы над проблемой: 3 года
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Работа по теме самообразования
Направления самообразования | Действия и мероприятия | Сроки реализации | Предоставление результата своей работы |
Профессиональное | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Повышать квалификацию на курсах для начальных классов. | регулярно | Выступление на заседании МО учителей начальных классов |
Психолого-педагогическое | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | регулярно | Выступление на заседании МО учителей начальных классов |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся начальных классов. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения . 3. Принимать активное участие в работе МО учителей начальных классов. 4. Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы учителей школы и др.регионов через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе. 10. Выступать с докладами по теме самообразования. | регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно ежегодно регулярно По плану МО ежегодно | Выступление на заседании МО учителей начальных классов |
Информационно-коммуникативное | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по предмету, педагогике и психологии. 3. Создать электронную почту. Учительский сайт для контакта с единомышленниками. | регулярно регулярно регулярно | Выступление на заседании МО учителей начальных классов |
Охрана здоровья | 1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.. 2. Вести здоровый образ жизни. | регулярно регулярно | Выступление на заседании МО учителей начальных классов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
план самообразования...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
План работы педагога по теме самообразования...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе учительского роста
Индивидуальный образовательный маршрут педагогав системе учительского роста...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуально-образовательный маршрут (ИОМ) помогает педагогу спланировать свою работу. Составляется в начале года и корректируется в течении, в зависимости от проводимых в учреждении мето...