Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал по теме
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Индивидуальный маршрут
профессионального развития учителя начальных классов
Ахметовой Жанар Кадырбаевны
Нижневартовск
2017 год
Информационная справка об авторе ИОМ
ФИО. Ахметова Жанар Кадырбаевна
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: высшее
В 2000г. окончила Орский педагогический колледж по специальности «Педагогика и методика начального образования». В 2010г. закончила Оренбургский государственный педагогический университет, присуждена квалификация учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования.
Квалификационная категория: не имею
Куры повышения квалификации: 04.04.2017г.
Педагогический стаж работы: 10 лет, в данном ОУ – с 09.2016 г. по н/вр.
Пояснительная записка
Методическая тема школы: "Современные подходы к организации образовательного процесса"
Тема работы МО: "Повышение эффективности и качества образования в начальной школе, в условиях реализации ФГОС НОО"
Индивидуальная тема по самообразованию - "Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС НОО"
Цель:
повышение профессиональной компетентности по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
- изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения;
- учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (различные виды массажа, самомассажа, комплексы общеразвивающих упражнений , физкультминутки, ритмические танцы, подвижные игры ит.д.);
- направить жизнедеятельность обучающихся на сохранение и укрепление здоровья;
- организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний;
- систематизировать изученную литературу
- повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровья.
Ожидаемые результаты работы:
1. Улучшение состояния здоровья учащихся.
2. Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здорового образа жизни.
3.Разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др.
4.Разработка дидактических материалов, тестов, наглядных пособий.
5.Разработка и проведение открытых уроков.
6. Участие и проведение семинаров, конференций, мастер-классов.
7. Обобщение опыта по исследуемой проблеме.
Сроки работы над проблемой: 3 года
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Работа по теме самообразования
Направления самообразования | Действия и мероприятия | Сроки реализации | Предоставление результата своей работы |
Профессиональное | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Повышать квалификацию на курсах для начальных классов. | регулярно | Выступление на заседании МО учителей начальных классов |
Психолого-педагогическое | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | регулярно | Выступление на заседании МО учителей начальных классов |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся начальных классов. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения . 3. Принимать активное участие в работе МО учителей начальных классов. 4. Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы учителей школы и др.регионов через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе. 10. Выступать с докладами по теме самообразования. | регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно ежегодно регулярно По плану МО ежегодно | Выступление на заседании МО учителей начальных классов |
Информационно-коммуникативное | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по предмету, педагогике и психологии. 3. Создать электронную почту. Учительский сайт для контакта с единомышленниками. | регулярно регулярно регулярно | Выступление на заседании МО учителей начальных классов |
Охрана здоровья | 1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.. 2. Вести здоровый образ жизни. | регулярно регулярно | Выступление на заседании МО учителей начальных классов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/04/picture-249318-1641290453.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
План работы педагога по теме самообразования...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе учительского роста
Индивидуальный образовательный маршрут педагогав системе учительского роста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/15/picture-918606-1668505157.jpg)
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/04/picture-968576-1509786450.jpg)
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуально-образовательный маршрут (ИОМ) помогает педагогу спланировать свою работу. Составляется в начале года и корректируется в течении, в зависимости от проводимых в учреждении мето...