АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 4 классе
рабочая программа (4 класс)
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 12
г. Зеленокумска Советского района»
УТВЕРЖДЕНА приказом по МОУ «СОШ № 12 г. Зеленокумска» № 200 от 01 сентября 2022 года |
Директор__________ Г. В. Неткачева |
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике в 4 классе
Количество часов: 4 часа в неделю (136 часов)
Уровень: базовый
Срок реализации программы: 1 год (2022 – 2023 учебный год)
Учитель: Сенькина О.И.
Программа разработана на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой к учебно-методическому комплекту «Школа России»
Учебник «Математика» для 4 класса общеобразовательных учреждений, в двух частях, 10-е издание, М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова, Москва, «Просвещение» 2020
Контрольные работы - 6
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта нового поколения начального общего образования на основе авторской программы И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой к учебно-методическому комплекту «Школа России», а также на основе методических рекомендаций по организации учебного процесса в образовательных учреждениях Ставропольского края. На изучение предмета в 4 классе отводится 136 часов (4 часа в неделю).
Программа учитывает особенности детей с ЗПР.
- Наиболее ярким признаком является незрелость эмоционально-волевой сферы; ребенку очень сложно сделать над собой волевое усилие, заставить себя выполнить что-либо.
- Нарушение внимания: его неустойчивость, сниженная концентрация, повышенная отвлекаемость. Нарушения внимания могут сопровождаться повышенной двигательной и речевой активностью.
- Нарушения восприятия выражается в затруднении построения целостного образа. Ребенку может быть сложно узнать известные ему предметы в незнакомом ракурсе. Такая структурность восприятия является причиной недостаточности, ограниченности, знаний об окружающем мире. Также страдает скорость восприятия и ориентировка в пространстве.
- Особенности памяти: дети значительно лучше запоминают наглядный материал (неречевой), чем вербальный.
- Задержка психического развития нередко сопровождается проблемами речи, связанными с темпом ее развития. Наблюдается системное недоразвитие речи – нарушение ее лексико-грамматической стороны.
- У детей с ЗПР наблюдается отставание в развитии всех форм мышления; оно обнаруживается в первую очередь во время решения задач на словесно - логическое мышление. Дети не владеют в полной мере всеми необходимыми для выполнения школьных заданий интеллектуальными операциями (анализ, синтез, обобщение, сравнение, абстрагирование)
Адаптированная программа направлена на всестороннее развитие личности воспитанника, способствует его умственному развитию, обеспечивает гражданское, эстетическое, нравственное воспитание. Содержание обучения имеет практическую направленность.
Планируемые предметные результаты освоения математики
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
• образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000;
• заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
• устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
• читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; тонна, центнер, килограмм, грамм; сутки, час, минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.), и соотношения между ними. Учащийся получит возможность научиться:
• классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
• самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
• выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 1 000 000), опираясь на знание таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
• выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);
• выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
• вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 арифметических действия (со скобками и без скобок). Учащийся получит возможность научиться: • выполнять действия с величинами;
• выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью прикидки и оценки результата действия, на основе связи между компонентами и результатом действия);
• использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; • решать уравнения на основе знания связей между компонентами и результатами действий «сложение» и «вычитание», «умножение» и «деление»;
• находить значение буквенного выражения при заданных значениях, входящих в него букв.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
• соотносить объекты, представленные в задаче, и величины, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
• решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1—3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью;
• оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
• составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению;
• решать задачи на нахождение: доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); начала, продолжительности и конца события; задачи, отражающие процесс одновременного встречного движения двух объектов и движения в противоположных направлениях; задачи с величинами, связанными пропорциональной зависимостью: цена, количество, стоимость; масса одного предмета, количество предметов, масса всех заданных предметов и др.;
• решать задачи в 3—4 действия;
• находить разные способы решения задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
• описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;
• распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг);
• выполнять построение геометрических фигур (отрезок, квадрат, прямоугольник) по указанным данным с помощью линейки, угольника;
• использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
• распознавать и называть геометрические тела (куб, шар); • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
• измерять длину отрезка;
• вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
• оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз). Учащийся получит возможность научиться:
• распознавать, различать и называть геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус;
• вычислять периметр многоугольника;
• находить площадь прямоугольного треугольника;
• находить площади фигур путём их разбиения на прямоугольники (квадраты) и прямоугольные треугольники.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
• читать несложные готовые таблицы;
• заполнять несложные готовые таблицы;
• читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Учащийся получит возможность научиться:
• достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
• сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
• понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («… и …», «если …, то …», «верно/ неверно, что …», «каждый», «все», «некоторые», «не»).
Требования к уровню подготовки, учащихся по
курсу «Математика» к концу 4 класса
В результате изучения математики ученик должен знать (понимать):
• последовательность чисел в пределах 100 000;
• таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
• таблицу умножения и деления однозначных чисел;
• правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
В результате изучения математики ученик должен уметь:
• уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона;
• представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
• пользоваться изученной математической терминологией;
• выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100;
• выполнять деление с остатком в пределах ста;
• выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное, число);
• выполнять вычисления с нулем;
• вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);
• выполнять правильность выполненных вычислений;
• решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);
• чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;
• распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
• вычислить периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
• сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др);
• сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;
• определения времени по часам (в часах и минутах).
Планируемые личностные результаты в соответствии с Программой воспитания и рабочей программой воспитания образовательной организации
Основными направлениями воспитательной деятельности из «Стратегии развития воспитания» школы являются:
- Гражданское воспитание включает: развитие культуры межнационального общения; формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям.
- Патриотическое воспитание предусматривает: формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину, развитие поисковой и краеведческой деятельности, детского познавательного туризма.
- Духовно-нравственное воспитание осуществляется за счет: развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
- Эстетическое воспитание предполагает: воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов.
- Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия включает: формирование ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни.
- Трудовое воспитание реализуется посредством: воспитания уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям; приобщения к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.
- Экологическое воспитание включает: развитие экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира.
- Ценности научного познания подразумевает: содействие повышению привлекательности науки для подрастающего поколения, создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества, осознание себя гражданином своей страны;
- Воспитание семейных ценностей: осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Содержание учебного предмета математика
с указанием форм организации учебных занятий,
основных видов учебной деятельности
Календарно – тематическое планирование уроков математики
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | Основные направления воспитательной деятельности | Примечание |
Повторение (12ч) | ||||
1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды. (3 - 5) | Индивидуальное задание | 1,3 | |
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий . (6,7) | Индивидуальное задание | 2,3,5 | |
3 | Сложение нескольких слагаемых. (8) | Индивидуальное задание | 2,4 | |
4 | Вычитание вида 903 – 574. (9) | Индивидуальное задание | 3,4 | |
5 | Умножение. (10) | Индивидуальное задание | 5,9 | |
6 | Умножение. (11) | Индивидуальное задание | 5,9 | |
7 | Деление. (12) | Индивидуальное задание | 4,7 | |
8 | Деление . (13) | Индивидуальное задание | 4,7 | |
9 | Деление. (14, 15) | Индивидуальное задание | 5,7 | |
10 | Диаграммы. (16, 17) | Индивидуальное задание | 8,9 | |
11 | Что узнали. Чему научились. (18, 19 ) | Индивидуальное задание | 1,2,3,4,5,7,8,9 | |
12 | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. (21- 23) | Индивидуальное задание | 3,4,5 | |
Нумерация (10ч) | ||||
13 | Контрольная работа №1 по текстам ОУ | 1,2,3,4,5,7,9 | ||
14 | Чтение многозначных чисел. (24) | Индивидуальное задание | 6,8 | |
15 | Запись многозначных чисел. (25) | Индивидуальное задание | 8,9 | |
16 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. (26) | Индивидуальное задание | 2,4 | |
17 | Сравнение многозначных чисел. (27) | Индивидуальное задание | 4,5 | |
18 | Изменение значения цифры в зависимости от её места в записи числа. (28) | Индивидуальное задание | 2,3,4 | |
19 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. (29) | Индивидуальное задание | 4,6,7 | |
20 | Класс миллионов и класс миллиардов. 30 | Индивидуальное задание | 6 | |
21 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились (34, 35) | Индивидуальное задание | 6 | |
22 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились (34, 35) | Карточка | 2,3,4,5,6 | |
Величины (14 ч) | ||||
23 | Единица длины — километр. Таблица единиц длины. (36 - 38) | Индивидуальное задание | 5 | |
24 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. (39, 40) | Индивидуальное задание | 4 | |
25 | Таблица единиц площади . (41, 42) | Индивидуальное задание | 4 | |
26 | Определение площади с помощью палетки. (43,44) | Индивидуальное задание | 3,7 | |
27 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна. (45) | Индивидуальное задание | 8,9 | |
28 | Таблица единиц массы. (46) | Индивидуальное задание | 1,3 | |
29 | Время. Единицы времени: год, месяц, неделя. (47) | Индивидуальное задание | 2,3,5 | |
30 | 24-часовое исчисление времени суток. (48) | Индивидуальное задание | 2,4 | |
31 | Задачи на нахождение начала, продолжительности и конца события. (49) | Индивидуальное задание | 3,4 | |
32 | Единицы времени — секунда, век. (50, 51) | Индивидуальное задание | 5,9 | |
33 | Таблица единиц времени. (52) | Индивидуальное задание | 5,9 | |
34 | Контрольная работа № 2 по теме «Величины» | 3,4,5,7,9 | ||
35 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | Индивидуальное задание | 4,7 | |
36 | Что узнали. Чему научились. | Индивидуальное задание | 5,7 | |
Сложение и вычитание (11ч) | ||||
37 | Устные и письменные приёмы вычислений. (60) | Индивидуальное задание | 1,4,5 | |
38 | Приём письменного вычитания для случаев вида 30 007 – 648. | Индивидуальное задание | 8,9 | |
39 | Нахождение неизвестного слагаемого. (62) | Индивидуальное задание | 1,2 | |
40 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. (63) | Индивидуальное задание | 3,4,5 | |
41 | Нахождение нескольких долей целого. (64) | Индивидуальное задание | 6,8 | |
42 | Нахождение нескольких долей целого. (65) | Индивидуальное задание | 8,9 | |
43 | Решение задач разных видов. (66) | Индивидуальное задание | 2,4 | |
44 | Сложение и вычитание значений величин. (67) | Индивидуальное задание | 4,5 | |
45 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. (68) | Индивидуальное задание | 2,3,4 | |
46 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.(69-73) | Индивидуальное задание | 4,6,7 | |
47 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.(69-73) | Индивидуальное задание | 1,2,3,4,5,6,7,8,9 | |
Умножение и деление. ( 82ч) | ||||
48 | Работа над ошибками. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. (76) | Индивидуальное задание | 5,8 | |
49 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное. (77) | Индивидуальное задание | 8,9 | |
50 | Умножение на 0 и 1. (78) | Индивидуальное задание | 5 | |
51 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. (79) | Индивидуальное задание | 4 | |
52 | Нахождение неизвестных множителя, делимого, делителя. (80) | Индивидуальное задание | 4 | |
53 | Деление (повторение). (81) | Индивидуальное задание | 3,7 | |
54 | Деление многозначного числа на однозначное. (82) | Индивидуальное задание | 8,9 | |
55 | Деление многозначного числа на однозначное. (83) | Индивидуальное задание | 1,2,4 | |
56 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. (84) | Индивидуальное задание | 3,5,6 | |
57 | Деление многозначного числа на однозначное (в записи частного — нули) (85) | Индивидуальное задание | 1,2,4 | |
58 | Контрольная работа № 3 по теме «Умножение и деление» | 1,2,3,4,5,6,8,9 | ||
59 | Работа над ошибками. Решение задач на пропорциональное деление. (86) | Индивидуальное задание | 5,8 | |
60 | Письменное деление многозначного числа на однозначное . (87) | Индивидуальное задание | 8,9 | |
61 | Закрепление приемов деления.(88) | Индивидуальное задание | 3,6,7 | |
62 | Деление многозначного числа на однозначное. (89) | Индивидуальное задание | 1,2,5 | |
63 | Деление многозначного числа на однозначное. (90) | Индивидуальное задание | 1,2,5 | |
64 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились. (91 – 95) | Индивидуальное задание | 1,3 | |
65 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились. (91 – 95) | Индивидуальное задание | 2,3,5 | |
66 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились. (91 – 95) | Индивидуальное задание | 2,4 | |
67 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились. (91 – 95) | Индивидуальное задание | 1,2,3,4,5,7,8,9 | |
68 | Решение текстовых задач. (4) | Индивидуальное задание | 5,9 | |
69 | Понятие скорости. Единицы скорости. (5) | Индивидуальное задание | 5,9 | |
70 | Связь между скоростью, временем и расстоянием. (6) | Индивидуальное задание | 4,7 | |
71 | Связь между скоростью, временем и расстоянием. (7) | Индивидуальное задание | 4,7 | |
72 | Связь между скоростью, временем и расстоянием. (8) | Индивидуальное задание | 5,7 | |
73 | Умножение числа на произведение . (12) | Индивидуальное задание | 8,9 | |
74 | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями. (13) | Индивидуальное задание | 8,9 | |
75 | Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями. (14) | Индивидуальное задание | 8,9 | |
76 | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. (15) | Индивидуальное задание | 8,9 | |
77 | Решение задач на встречное движение . (16) | Индивидуальное задание | 3,4,5 | |
78 | Перестановка и группировка множителей. (17) | Индивидуальное задание | 6,8 | |
79 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (20-24) | Индивидуальное задание | 8,9 | |
80 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Индивидуальное задание | 2,4 | |
81 | Контрольная работа № 4 по теме «Решение задач на движение» | 2,3,4,5,6,7,8,9 | ||
82 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Индивидуальное задание | 2,3,4 | |
83 | Деление числа на произведение | Индивидуальное задание | 4,6,7 | |
84 | Деление числа на произведение | Индивидуальное задание | 6 | |
85 | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | Индивидуальное задание | 6 | |
86 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального, решаемые способом отношений. (28) | Индивидуальное задание | 3,4 | |
87 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. (29) | Индивидуальное задание | 5 | |
88 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. (30) | Индивидуальное задание | 5 | |
89 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. (31) | Индивидуальное задание | 5 | |
90 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. (32) | Индивидуальное задание | 5 | |
91 | Задачи на движение в противоположных направлениях. (33) | Индивидуальное задание | 3,7 | |
92 | Задачи на движение в противоположных направлениях. (34) | Индивидуальное задание | 8,9 | |
93 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (35 – 37) | Индивидуальное задание | 1,3 | |
94 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (35 – 37) | Индивидуальное задание | 1,2,3,4,5,6,7,8,9 | |
95 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (35 – 37) | Индивидуальное задание | 2,4 | |
96 | Умножение числа на сумму. (42) | Индивидуальное задание | 3,4 | |
97 | Устные приёмы умножения вида 12 · 15, 40 · 32. (43) | Индивидуальное задание | 5,9 | |
98 | Письменное умножение на двузначное число. (44) | Индивидуальное задание | 5,9 | |
99 | Письменное умножение на двузначное число. (45) | Индивидуальное задание | 4,7 | |
100 | Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. (46) | Индивидуальное задание | 4,7 | |
101 | Решение текстовых задач. (47) | Индивидуальное задание | 5,7 | |
102 | Умножение на трёхзначное число. (48) | Индивидуальное задание | 1,5 | |
103 | Умножение на трёхзначное число. (49) | Индивидуальное задание | 1,5 | |
104 | Закрепление по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число». (50) | Индивидуальное задание | 8,9 | |
105 | Закрепление по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число». (51) | Индивидуальное задание | 1,2 | |
106 | Что узнали. Чему научились. (54 - 56) | Индивидуальное задание | 3,4,5 | |
107 | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | 1,2,3,4,5,7,8,9 | ||
108 | Работа над ошибками. Письменное деление на двузначное число. (57) | Индивидуальное задание | 8,9 | |
109 | Письменное деление на двузначное число. (58) | Индивидуальное задание | 2,4 | |
110 | Письменное деление на двузначное число. (59) | Индивидуальное задание | 4,5 | |
111 | Письменное деление на двузначное число. (60) | Индивидуальное задание | 2,3,4 | |
112 | Деление на двузначное число (цифра частного находится способом проб). (61) | Индивидуальное задание | 4,6,7 | |
113 | Деление на двузначное число (цифра частного находится способом проб). (62) | Индивидуальное задание | 6 | |
114 | Деление на двузначное число. (63) | Индивидуальное задание | 6,7 | |
115 | Деление на двузначное число. (64) | Индивидуальное задание | 6,7 | |
116 | Деление на двузначное число. (64) | Карточка | 2,3,4,5,6,7,8,9 | |
117 | Деление на двузначное число (в записи частного есть нули). (65) | Индивидуальное задание | 5 | |
118 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули. (66) | Индивидуальное задание | 4 | |
119 | Письменное деление на двузначное число (закрепление). | Индивидуальное задание | 4 | |
120 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Индивидуальное задание | 3,7 | |
121 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Индивидуальное задание | 3,4,5,7 | |
122 | Письменное деление на трёхзначное число. (72) | Индивидуальное задание | 1,2,4 | |
123 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. (73) | Индивидуальное задание | 3,5,6 | |
124 | Деление на трёхзначное число. (74) | Индивидуальное задание | 1,2,4 | |
125 | Проверка умножения делением и деления умножением . (75) | Индивидуальное задание | 2,4 | |
126 | Проверка деления с остатком . (76) | Индивидуальное задание | 5,8 | |
127 | Проверка деления с остатком. (77) | Индивидуальное задание | 8,9 | |
128 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (82 - 85) | Индивидуальное задание | 3,6,7 | |
129 | Годовая аттестационная работа № 6 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9 | ||
Повторение (7ч) | ||||
130 | Работа над ошибками. Нумерация. Выражения и уравнения. | Индивидуальное задание | 1,3 | |
131 | Арифметические действия. Сложение и вычитание. | Индивидуальное задание | 2,3,5 | |
132 | Арифметические действия. Умножение и деление. | Индивидуальное задание | 2,4 | |
133 | Порядок выполнения действий. | Индивидуальное задание | 3,4 | |
134 | Величины. | Индивидуальное задание | 5,9 | |
135 | Геометрические фигуры. Решение задач. | Индивидуальное задание | 5,9 | |
136 | Повторение изученного. | Индивидуальное задание | 4,7 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей начальных классов № 1 от 30.08.2022г. Руководитель МО __________ Е. Н. Скрипка |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________ Н.Ф. Комарова От 31.08.2022 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по математике 2 класса специального (коррекционного) образования VIII вида (индивидуальное обучение на дому).
Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Математика" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на осно...
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класса (СКК VII) вида по программе "Перспектива"
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класса предназначена для специальных коррекционных классов VII вида, создаваемых на базе общеобразовательных школ для детей с задержкой психическог...
Адаптированная рабочая программа по математике в 4классе специальной коррекционной школы VIII вида
Тематическое планирование на учебный год с коррекционными задачами на каждый урок....
Рабочая программа по математике для 4класс (Гармония)
Рабочая программа и планирование...
Рабочая программа по математике 1-4класс (В.Н. Рудницкая)
Программа по математике разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования крезультатам освоения младшими школьниками основ начального курс...
Рабочая программа по математике (1-4классы) УМК "Школа 21 века"
Рабочая программа по математике (1-4классы) УМК "Школа 21 века"...
Рабочая программа по математике в 4классе. УМК "Перспектива"
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021уч. год на изуче...