Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал
План самообразования педагога на 2019-2023 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_pedagoga_na_2019-2023_gody_1.docx | 37.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
в рамках темы самообразования «Формирование и развитие ключевых компетенций младших школьников через использование методов и приёмов компетентностно-ориентированных заданий».
Янпольской Ирины Анатольевны на 2019-2023 годы
Направления деятельности работы над темой | Продукт деятельности /Мероприятие/ | Сроки | Где заслушивается результат |
2019-2023 учебный год | |||
Анализ психолого-педагогической и методической литературы проблеме; изучение опыта работы в школе, городе, регионе. Определение факторов, препятствующих формированию и развитию познавательной активности младших школьников с разных точек зрения | Определены основные понятия темы самообразования, обоснованы проблемы, пути их разрешения. Определены задач и содержание работы с учетом полученных результатов. | Октябрь 2019 год | ШМО учителей начальных классов |
2019-2020 учебный год | |||
Разработка психолого-педагогического и учебно-методического сопровождения
| Определены методы, приёмы, инструментарий психолого-педагогической диагностики, проведена диагностика учащихся. Определены основные формы, технологии, методы, направленные на формирование и развитие ключевых компетенций младших школьников. | Январь - февраль 2020 год | ШМО учителей начальных классов |
Первичная апробация | Внедрение в практику педагога технологий, методов, приёмов, направленных на формирование развитие ключевых компетенций учащихся Представление первичного опыта в теоретическом обосновании и практической деятельности (открытый урок «Решение задач») | в течение учебного года | ШМО учителей начальных классов Городской семинар-практикум «Формирование учебно-познавательной компетенции первоклассников на основе использования компетентностно-ориентированных заданий» |
Диагностика результатов деятельности | Диагностика результатов работы | Апрель- май 2020 год | ШМО учителей начальных классов |
Определение задач и содержания работы на следующем этапе реализации | План работы на следующий этап | Апрель- май 2020 год | ШМО учителей начальных классов |
2020-2021 учебный год | |||
Организация системной работы учителя, направленной на формирование и развитие ключевых компетенций младших школьников. младших школьников | Отслеживание результатов реализации работы через систему наблюдений, педагогической диагностики адекватной уровням сформированности критериев оценки | 2020 – 2021 учебный год | Заседание ШМО учителей начальных классов |
Организация методического всеобуча по направлениям проекта | Выступление на заседании ШМО по темам: «Опыт осуществления проектно-исследовательской деятельности во внеурочное время», «Технология проектной деятельности как средство развития творческой и познавательной активности младших школьников» | Декабрь 2020 год Март 2021 год | Заседание ШМО учителей начальных классов |
Организация работы по обобщению опыта |
|
Февраль 2021 год
Март 2021 год
| Официальный сайт государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» в рамках программы «Школы городов России партнеры Москвы» Региональная педагогическая конференция «Инновационное развитие муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров» |
Организация участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, в конкурсах проектной деятельности | Участие в школьных предметных олимпиадах; заочное участие в олимпиадах Центра поддержки талантливой молодёжи Участие в конкурсах, научно-практических конференциях (муниципальный конкурс проектов «Творческий салют») | В течение учебного года | Дипломы и сертификаты оргкомитетов конкурсов Приказ УО |
2021-2023 учебные годы | |||
Организация системной работы, направленной на развитие познавательной потребности обучающихся | Отслеживание результатов реализации работы через систему наблюдений, педагогической диагностики адекватной уровням сформированности критериев оценки | 2021 – 2023 учебные годы | Заседание ШМО учителей начальных классов |
Отслеживание результатов через систему наблюдений, психолого-педагогические диагностики | Оформление мониторинга результативности работы (анкетирование, диагностика) | Май 2022 год, май 2023 год | Заседание ШМО учителей начальных классов Заседание творческой группы педагогов. |
Организация участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, в конкурсах проектной деятельности | Участие в школьных предметных олимпиадах; школьном этапе Всероссийской олимпиады школьниокв, муниципальном этапе олимпиады «Юниор»; активное участие в заочных олимпиадах Центра поддержки талантливой молодёжи; образовательной платформы Учи.ру Участие в конкурсах, научно-практических конференциях (муниципальный конкурс проектов «Гости из будущего») | В течение учебного года | Дипломы и грамоты оргкомитетов конкурсов Приказ УО Приказ УО |
Организация работы по распространению и обобщению опыта | Представление результатов работы при проведении открытых уроков в рамках предметных методических недель Обобщение результатов работы по теме «Из опыта работы по развитию математических способностей младших школьников в рамках математического образования» | Ноябрь 2021 год, декабрь 2022 год Март 2023 год | ШМО учителей начальных классов Городской семинар-практикум |
Обобщение, систематизация полученных результатов | Корректировка плана реализации проекта | Май 2023 | Заседание ГМО учителей начальных классов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития педагога( 2011 - 2015 г.г.)
С 2011 по 2015 гг....
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель: систематизировать особенности оценки достижений планируемых результатов на ступени начального школьного образования.Для реализации поставленной цели следует решить ...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Данная таблица поможет аттестующемуся педагогу систематизировать свою работу....
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.Направления:1.Изучение литературы, связанной с совершенствов...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тема самообразования, цели и задачи на учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Индивидуальный план профессионального развития педагога...