Шапка урока Длина ломаной
материал (2 класс)
Тема урока: «Длина ломаной»
Класс: 2
Цель урока (содержательная и деятельностная): формирование представления у обучающихся о длине ломаной и первичному закреплению учебного действия по умению находить и сравнивать длины ломаных.
Задачи урока:
Дидактические:
- актуализировать знания о ломаной;
- сформировать понятие длина ломаной;
- научить находить и сравнивать длины ломаных.
- Развивающие:
способствовать развитию:
- самостоятельности в выборе способа, режима, условий и организации работы при изучении длины ломаных;
- научить анализировать, выделять (главное, существенное) по изучению длины ломаных;
- умения планирования и самоконтроля при изучении длины ломаных;
содействовать развитию:
- мыслительных операций (анализ учебной литературы о длине ломаных; умение выделять главное; выявление причинно-следственных связей между ломаной и её длиной; сравнение, классификация изученных объектов или явлений и обобщение изученных фактов; формулирование выводов или вопросов);
- развитию речи в области математики (оперирование терминами «ломаная», «длина ломаной», «сравнивать»);
- психических процессов (воображения при изучении длины ломаных, мышления, внимания, памяти при выполнении упражнений по теме урока);
- эмоций учащихся (посредством организации игры, соревнования команд, обсуждения занимательных ситуаций).
Воспитательные: содействовать:
- интереса к предмету «Математика»;
- воспитанию личностных качеств (чувства ответственности, уважения, радости преодоления при выполнении всё более и более сложных заданий, упражнений) при работе в парах, группах по изучению длины ломаной;
- формированию бережного отношения к своему здоровью;
- нравственному воспитанию, обеспечение в ходе урока по изучению длины ломаной, раскрытия следующих понятий: ломаная, длина ломаной, сравнивать;
- убедить обучающихся в научной, практической, жизненной, профессиональной значимости того или иного конкретного закона, открытия, изобретения.
Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные) | Личностные |
Сформированность представлений о длине ломаной. Умение находить и сравнивать длины ломаных. | П: 1) базовые логические действия:
2) базовые исследовательские действия:
3) работа с информацией:
| Сформированность основ российской гражданской идентичности при изучении темы: «Длина ломаной» посредством организации деятельности обучающихся; Готовность к саморазвитию; мотивация к познанию и обучению по теме урока; Сформированность ценностных установок и социально значимых качеств личности (самосознание, самооценка, социальная активность, жизненная позиция, ответственность.) при изучении темы: «Длина ломаной».
|
Р: 1) самоорганизация:
2) самоконтроль:
| ||
К: 1) общение:
2) совместная деятельность:
|
Тип урока: открытия нового знания:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_uroka.docx | 23.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Длина ломаной»
Класс: 2
Цель урока (содержательная и деятельностная): формирование представления у обучающихся о длине ломаной и первичному закреплению учебного действия по умению находить и сравнивать длины ломаных.
Задачи урока:
Дидактические:
- актуализировать знания о ломаной;
- сформировать понятие длина ломаной;
- научить находить и сравнивать длины ломаных.
- Развивающие:
способствовать развитию:
- самостоятельности в выборе способа, режима, условий и организации работы при изучении длины ломаных;
- научить анализировать, выделять (главное, существенное) по изучению длины ломаных;
- умения планирования и самоконтроля при изучении длины ломаных;
содействовать развитию:
- мыслительных операций (анализ учебной литературы о длине ломаных; умение выделять главное; выявление причинно-следственных связей между ломаной и её длиной; сравнение, классификация изученных объектов или явлений и обобщение изученных фактов; формулирование выводов или вопросов);
- развитию речи в области математики (оперирование терминами «ломаная», «длина ломаной», «сравнивать»);
- психических процессов (воображения при изучении длины ломаных, мышления, внимания, памяти при выполнении упражнений по теме урока);
- эмоций учащихся (посредством организации игры, соревнования команд, обсуждения занимательных ситуаций).
Воспитательные: содействовать:
- интереса к предмету «Математика»;
- воспитанию личностных качеств (чувства ответственности, уважения, радости преодоления при выполнении всё более и более сложных заданий, упражнений) при работе в парах, группах по изучению длины ломаной;
- формированию бережного отношения к своему здоровью;
- нравственному воспитанию, обеспечение в ходе урока по изучению длины ломаной, раскрытия следующих понятий: ломаная, длина ломаной, сравнивать;
- убедить обучающихся в научной, практической, жизненной, профессиональной значимости того или иного конкретного закона, открытия, изобретения.
Тип урока: открытия нового знания:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок "длина ломаной линии"
Цели урока: 1. Познакомить детей со способами нахождения длины ломаной.2. Умение работать в коллективе, парах.3. Развивать умения сравнивать и преобразовывать величины.4. Развитие мышления,...
Технологическая карта урока «Длина ломаной линии»
1.Тема «Длина ломаной линии»2. Место урока в теме: один из уроков в теме «Геометрические величины»3.Тип урока: изучение нового материала4. Цель и ожидаемый результа...
Конспект урока "Длина ломанной"
Программа "Перспектива"...
Открытый урок "Длина ломаной"
Методическая разработка урока по математике...
Тема урока « Длина ломаной »
Конспект урока по математике разработан для учеников 2 класса.Тема урока « Длина ломаной » , для достяжения цели испульзуется технология деятельностного метода; групповая форма...
Фрагмент урока по математике 2 класс Тема урока «Длина ломаной»
технологическая карта фрагмент урока по математике 2 класс Тема урока «Длина ломаной»...
Открытый урок "Длина ломаной"
Открытый урок разработан по прогарамме "Перспектива" для обучающихся 2 классов....