Тема урока « Длина ломаной »
план-конспект урока по математике (2 класс)
Конспект урока по математике разработан для учеников 2 класса.Тема урока « Длина ломаной » , для достяжения цели испульзуется технология деятельностного метода; групповая форма работы, фронтальная и индивидуальная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike.docx | 67.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока « Длина ломаной »
Добрый день дети сегодня вы узнаете, как можно найти длину ломаной разными способами. Будем учиться находить и сравнивать длины ломанных.
Открываем учебник на страницы 32 начнем с первого задание.
Первый способ решения нужно узнать длину каждого звена и сложить сумму длин.
Второй способ начертить прямую. С помощью циркуля отложить на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной, и узнать длину всего получившего отрезка.
А теперь давайте сравним эти два способа: сколько измерений сделали в первом случае? Во втором? Сделаем вывод .
- Для начало узнаем длину каждой ломаной.
- И сравним ломанные и их длины.
Давайте возьмем линейки и измерим на первой картинке красную линию получается 5 см , теперь зеленую линию верно 3см и последнею синею линию тоже 3 см . Теперь нужно сложить все см.
5+3+3=11 см
Ответ 11 см, молодцы ребята и у нас в итоге получилось сколько измерений ? ответ 3
Теперь приступим ко второму способу на рисунке мы линейку и мальчика держащего циркуль. Берем линей чертим прямую с помощью циркуля изменяем длину в учебника сначала красной линия отмерили проложили в тетради циркуль к нашей линии и пометили и так же синий и зеленой линей по очереди. Получается в первом звенья получилось 5 во втором и третьем 3 .Так же складываем получается 11 см.
Делаем вывод что в первом способе мы сделали 3 измерение , во втором получилось одно измерение. Можно сделать вывод что находить длину ломаной с помощью циркуля проще.
Таким образом подводим итог что ученики второго класса легче делать по второму способу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок "длина ломаной линии"
Цели урока: 1. Познакомить детей со способами нахождения длины ломаной.2. Умение работать в коллективе, парах.3. Развивать умения сравнивать и преобразовывать величины.4. Развитие мышления,...
Математика 2 класс. Тема: "Периметр. Длина ломаной"
Математика 2 класс. Тема: "Периметр. Длина ломаной"...
Технологическая карта урока «Длина ломаной линии»
1.Тема «Длина ломаной линии»2. Место урока в теме: один из уроков в теме «Геометрические величины»3.Тип урока: изучение нового материала4. Цель и ожидаемый результа...
Конспект урока "Длина ломанной"
Программа "Перспектива"...
Открытый урок "Длина ломаной"
Методическая разработка урока по математике...
Фрагмент урока по математике 2 класс Тема урока «Длина ломаной»
технологическая карта фрагмент урока по математике 2 класс Тема урока «Длина ломаной»...
Шапка урока Длина ломаной
Тема урока: «Длина ломаной»Класс: 2Цель урока (содержательная и деятельностная): формирование представления у обучающихся о длине ломаной и первичному закреплению учебного действия по умен...