Эссе " «Миссия педагога- особенного ребенка»
методическая разработка (1 класс)
Эссе воспитателя коррекционной начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_polehina_n.i.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Миссия педагога- особенного ребенка»
У каждого человека в жизни наступает время принятия важных решений, которые определяют его жизненный путь. Выбрав профессию педагога, я точно знаю, что это решение стало самым верным в моей жизни. Я педагог и это не просто профессия, это состояние души. Это осознание большой ответственности перед будущим нашей страны.
Мой путь в педагогику начинался с работы в ДОУ, где я воспитывала приучала дошкольников к здоровому образу жизни. Но волею судьбы, совсем недавно я переступила порог Специальной коррекционной начальной школы. Я попала в мир, новых впечатлений. Здесь нет стандартных решений.
Я всегда знала, что каждый ребенок особенный, но я и представить не могла как это выраженно проявляется у детей в коррекционной школе. Особый ребенок — это особый мир со своим особенным пониманием окружающей действительности, со своими эмоциями и интересами. Особые дети безудержно открыты, безобидны и беззащитны, они как никто другой нуждаются в поддержке и помощи взрослого. Познакомившись и осознав весь спектр работы в данном направлении я для себя решила: «Я хочу и могу быть полезна этим детям, такова моя миссия».
Каждое утро я иду на работу с радостью, потому что знаю – они очень меня ждут. Педагог – это не просто профессия, это образ жизни и особый склад души. Он отзывчив, ответственен, терпелив, обладает знаниями об особой психологии ребенка. Мы каждый день учимся друг у друга. Дети — у меня, а я — у них. Особый ребенок – особый подход к обучению. В своей работе я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая психологические и физиологические особенности каждого. Стараюсь развивать у детей желание познавать все новое, добиваться результатов и радоваться каждому, даже маленькому успеху. Для этого на занятиях применяю различные методы и приемы : игровые технологии, дидактические и сюжетно-ролевые игры, творческие задания, наглядные средства обучения. Блеск глаз учеников пробуждает во мне желание делать каждое занятие необычнее и интереснее для них. Ведь каждый день для ребят – это новый день в школе, новое открытие, поэтому стараюсь искать новые подходы и методики, чтобы сделать одно занятие не похожим на другое, заинтересовать и мотивировать детей.
Конечно, в профессии педагог, а особенно педагог коррекционной школы немало трудностей, но я получаю удовольствие от работы, так как понимаю, что мои силы тратятся не зря, моя деятельность делает чью-то жизнь легче, делает ее интереснее, лучше.
Мы должны любить ребенка таким, какой он есть. И если педагог
понимает детей, значит, можно с уверенностью сказать, что он достиг высокого уровня педагогического мастерства. К чему я стремлюсь на протяжении всего своего профессионального пути.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Миссия педагога"
Эссе "Миссия педагога"...
Педагогическое эссе "Миссия педагога"
В материале представлено педагогическое эссе "Миссия педагога"...
Эссе "Миссия педагога"
Эссе "Миссия педагога"...
Эссе "Миссия педагога"
Эссе "Миссия педагога"...
Эссе "Миссия педагога"
Эссе Весниной Т.В....
Эссе"Миссия педагога".Конкурс педагогического мастерства - 2020.
Эссе «Миссия педагога». ...Вы знаете, мне по-прежнему верится,Что если останется жить земля, -Высшим достоинством человечестваСтанут когда-нибудь учителя!Р. Рождественский....