Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год
материал (4 класс)
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 4 класса за 1 четверть.
Фамилия Имя | Рус.я | Литер. чтение | Анг.язык | Матем-ка | Окр. мир | Изо | Музыка | ОРКСЭ | Техн-ия | Физ-ра | Итог |
68% | 73% | 53% | 79% | 100% | 100% | 98% | 75% | 77% | 56% | Качество освоения 78%, уровень достижения повышенный | |
96% | 94% | 72% | 98% | 81% | 100% | 93% | 80% | 100% | 90% | Качество освоения 90%, уровень достижения высокий | |
51% | 54% | 44% | 53% | 53% | 75% | 60% | 75% | 66% | 56% | Качество освоения 59%, уровень достижения средний | |
63% | 58% | 61% | 79% | 73% | 88% | 75% | 85% | 61% | 82% | Качество освоения 73%, уровень достижения повышенный | |
58% | 53% | 38% | 88% | 50% | 75% | 68% | 65% | 61% | 72% | Качество освоения 63%, уровень достижения средний | |
58% | 53% | 55% | 58% | 55% | 75% | 78% | 75% | 68% | 75% | Качество освоения 65%, уровень достижения средний | |
95% | 80% | 63% | 100% | 89% | 100% | 95% | 75% | 100% | 56% | Качество освоения 85%, уровень достижения повышенный | |
50% | 53% | 56% | 61% | 44% | 75% | 63% | 60% | 77% | 58% | Качество освоения 60%, уровень достижения средний | |
100% | 96% | 86% | 96% | 100% | 100% | 88% | 100% | 100% | 93% | Качество освоения 96%, уровень достижения высокий | |
85% | 76% | 70% | 83% | 78% | 100% | 73% | 80% | 100% | 97% | Качество освоения 84%, уровень достижения повышенный | |
84% | 63% | 53% | 70% | 59% | 75% | 65% | 85% | 77% | 65% | Качество освоения 70%, уровень достижения повышенный | |
100% | 100% | 92% | 100% | 100% | 100% | 95% | 100% | 100% | 99% | Качество освоения 99%, уровень достижения высокий | |
50% | 53% | 33% | 54% | 50% | 56% | 55% | 50% | 59% | 58% | Качество освоения 52%, уровень достижения средний | |
64% | 68% | 55% | 74% | 53% | 94% | 95% | 65% | 82% | 57% | Качество освоения 71%, уровень достижения повышенный | |
53% | 50% | 47% | 50% | 63% | 81% | 95% | 70% | 84% | 92% | Качество освоения 68%, уровень достижения средний | |
71% | 71% | 67% | 82% | 59% | 88% | 80% | 70% | 75% | 78% | Качество освоения 74%, уровень достижения повышенный | |
100% | 100% | 81% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 94% | Качество освоения 98%, уровень достижения высокий | |
88% | 94% | 66% | 91% | 72% | 75% | 95% | 75% | 91% | 86% | Качество освоения 83%, уровень достижения повышенный | |
56% | 40% | 47% | 47% | 44% | 69% | 60% | 40% | 75% | 68% | Качество освоения 55%, уровень достижения средний |
Вывод: 4чел.(21%) имеют высокий уровень достижения знаний-
Высокий уровень достижения знаний увеличился с 14% до 21%.
8чел.(42%) с повышенным уровнем достижения знаний - .Повышенный уровень знаний увеличился с 35% до 42%.
7 чел.(37%) со средним уровнем достижения знаний –
Низкий уровень нет.
Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 4 класса за 2 четверть.
Фамилия Имя | Рус.я | Литер. чтение | Анг.язык | Матем-ка | Окр. мир | Изо | Музыка | ОРКСЭ | Техн-ия | Физ-ра | Итог |
68% | 79% | 64% | 84% | 92% | 100% | 78% | 85% | 70% | 89% | Качество освоения 81%, уровень достижения повышенный | |
90% | 89% | 56% | 96% | 86% | 100% | 95% | 70% | 100% | 100% | Качество освоения 88%, уровень достижения повышенный | |
56% | 51% | 52% | 53% | 50% | 63% | 65% | 65% | 59% | 73% | Качество освоения 52%, уровень достижения средний | |
56% | 53% | 36% | 74% | 59% | 94% | 70% | 70% | 77% | 100% | Качество освоения 69%, уровень достижения повышенный | |
56% | 50% | 33% | 88% | 53% | 56% | 70% | 55% | 61% | 98% | Качество освоения 62%, уровень достижения средний | |
58% | 53% | 55% | 58% | 55% | 75% | 78% | 60% | 68% | 81% | Качество освоения 65%, уровень достижения средний | |
87% | 70% | 70% | 100% | 70% | 88% | 78% | 70% | 100% | 75% | Качество освоения 81%, уровень достижения повышенный | |
50% | 54% | 58% | 62% | 50% | 81% | 65% | 60% | 64% | 67% | Качество освоения 61%, уровень достижения средний | |
93% | 93% | 84% | 97% | 86% | 100% | 95% | 100% | 100% | 100% | Качество освоения 95%, уровень достижения высокий | |
90% | 61% | 70% | 87% | 81% | 88% | 83% | 90% | 75% | 100% | Качество освоения 82%, уровень достижения повышенный | |
81% | 61% | 53% | 79% | 64% | 75% | 65% | 60% | 77% | 77% | Качество освоения 69%, уровень достижения повышенный | |
97% | 96% | 86% | 97% | 100% | 100% | 93% | 100% | 100% | 100% | Качество освоения 97%, уровень достижения высокий | |
50% | 49% | 36% | 50% | 50% | 50% | 68% | 60% | 59% | 89% | Качество освоения 56%, уровень достижения средний | |
76% | 71% | 56% | 66% | 69% | 100% | 70% | 70% | 86% | 80% | Качество освоения 74%, уровень достижения повышенный | |
50% | 47% | 31% | 33% | 52% | 75% | 90% | 80% | 68% | 94% | Качество освоения 62%, уровень достижения средний | |
62% | 61% | 63% | 72% | 66% | 69% | 68% | 75% | 61% | 86% | Качество освоения 68%, уровень достижения повышенный | |
100% | 100% | 89% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | Качество освоения 99%, уровень достижения высокий | |
82% | 83% | 66% | 88% | 72% | 100% | 90% | 80% | 86% | 94% | Качество освоения 84%, уровень достижения повышенный | |
56% | 40% | 47% | 47% | 44% | 69% | 60% | 40% | 75% | 68% | Качество освоения 55%, уровень достижения средний |
Вывод: 3чел.(16%) имеют высокий уровень достижения знаний-
9чел.(47%) с повышенным уровнем достижения знаний - Повышенный уровень знаний увеличился с 35% до 47%.
7 чел.(37%) со средним уровнем достижения знаний –
Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 4 класса за 3 четверть.
Фамилия Имя | Рус.я | Литер. чтение | Анг.язык | Матем-ка | Окр. мир | Изо | Музыка | ОРКСЭ | Техн-ия | Физ-ра | Итог |
65% | 80% | 64% | 86% | 94% | 100% | 78% | 90% | 85% | 98% | Качество освоения 84%, уровень достижения повышенный | |
89% | 89% | 58% | 90% | 86% | 100% | 93% | 80% | 96% | 100% | Качество освоения 88%, уровень достижения повышенный | |
56% | 51% | 52% | 53% | 50% | 63% | 65% | 60% | 59% | 81% | Качество освоения 59%, уровень достижения средний | |
56% | 53% | 36% | 74% | 59% | 94% | 70% | 70% | 77% | 100% | Качество освоения 69%, уровень достижения повышенный | |
56% | 50% | 33% | 88% | 53% | 56% | 70% | 70% | 61% | 98% | Качество освоения 64%, уровень достижения средний | |
58% | 53% | 55% | 58% | 55% | 75% | 78% | 60% | 68% | 83% | Качество освоения 64%, уровень достижения средний | |
87% | 70% | 70% | 100% | 70% | 88% | 78% | 80% | 100% | 75% | Качество освоения 82%, уровень достижения повышенный | |
50% | 54% | 58% | 62% | 50% | 81% | 65% | 80% | 64% | 78% | Качество освоения 64%, уровень достижения средний | |
93% | 93% | 84% | 97% | 86% | 100% | 95% | 100% | 100% | 100% | Качество освоения 95%, уровень достижения высокий | |
90% | 61% | 70% | 87% | 81% | 88% | 83% | 80% | 75% | 100% | Качество освоения 82%, уровень достижения повышенный | |
81% | 61% | 53% | 79% | 64% | 75% | 65% | 70% | 77% | 81% | Качество освоения 71%, уровень достижения повышенный | |
97% | 96% | 86% | 97% | 100% | 100% | 93% | 100% | 100% | 100% | Качество освоения 97%, уровень достижения высокий | |
50% | 49% | 36% | 50% | 50% | 50% | 68% | 60% | 59% | 89% | Качество освоения 56%, уровень достижения средний | |
76% | 71% | 56% | 66% | 69% | 100% | 70% | 70% | 86% | 80% | Качество освоения 74%, уровень достижения повышенный | |
50% | 47% | 31% | 43% | 52% | 75% | 90% | 60% | 68% | 94% | Качество освоения 61%, уровень достижения средний | |
62% | 61% | 63% | 72% | 66% | 69% | 68% | 60% | 61% | 86% | Качество освоения 67%, уровень достижения повышенный | |
100% | 100% | 89% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | Качество освоения 99%, уровень достижения высокий | |
82% | 83% | 66% | 88% | 72% | 100% | 90% | 60% | 86% | 94% | Качество освоения 82%, уровень достижения повышенный | |
55% | 62% | 41% | 57% | 64% | 50% | 58% | 60% | 65% | 73% | Качество освоения 59%, уровень достижения средний |
Вывод: 3чел.(16%) имеют высокий уровень достижения знаний-
9чел.(47%) с повышенным уровнем достижения знаний - Повышенный уровень знаний увеличился с 35% до 47%.
7 чел.(37%) со средним уровнем достижения знаний –
Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 4 класса за 4 четверть.
Фамилия Имя | Рус.я | Литер. чтение | Анг.язык | Матем-ка | Окр. мир | Изо | Музыка | ОРКСЭ | Техн-ия | Физ-ра | Итог |
68% | 83% | 57% | 79% | 100% | 100% | 98% | 90% | 97% | 98% | Качество освоения 87%, уровень достижения повышенный | |
86% | 84% | 72% | 88% | 81% | 100% | 93% | 80% | 100% | 90% | Качество освоения 87%, уровень достижения повышенный | |
54% | 64% | 48% | 63% | 68% | 75% | 65% | 60% | 66% | 81% | Качество освоения 64%, уровень достижения средний | |
63% | 58% | 61% | 79% | 73% | 89% | 85% | 85% | 70% | 100% | Качество освоения 76%, уровень достижения повышенный | |
58% | 63% | 58% | 88% | 70% | 79% | 69% | 70% | 69% | 98% | Качество освоения 72%, уровень достижения повышенный | |
58% | 59% | 55% | 58% | 63% | 75% | 80% | 60% | 58% | 88% | Качество освоения 65%, уровень достижения средний | |
95% | 80% | 79% | 95% | 89% | 100% | 95% | 80% | 100% | 81% | Качество освоения 89%, уровень достижения повышенный | |
60% | 73% | 66% | 69% | 74% | 85% | 83% | 60% | 87% | 78% | Качество освоения 74%, уровень достижения повышенный | |
100% | 96% | 86% | 96% | 100% | 100% | 88% | 100% | 100% | 100% | Качество освоения 97%, уровень достижения высокий | |
76% | 76% | 70% | 87% | 78% | 100% | 83% | 80% | 100% | 100% | Качество освоения 85%, уровень достижения повышенный | |
84% | 73% | 59% | 87% | 79% | 85% | 69% | 70% | 77% | 81% | Качество освоения 76%, уровень достижения повышенный | |
100% | 100% | 92% | 100% | 100% | 100% | 95% | 100% | 100% | 100% | Качество освоения 99%, уровень достижения высокий | |
56% | 63% | 43% | 59% | 60% | 67% | 65% | 60% | 69% | 90% | Качество освоения 63%, уровень достижения средний | |
67% | 69% | 59% | 74% | 73% | 94% | 95% | 70% | 87% | 88% | Качество освоения 78%, уровень достижения повышенный | |
58% | 60% | 47% | 50% | 67% | 67% | 65% | 60% | 64% | 95% | Качество освоения 63%, уровень достижения средний | |
67% | 72% | 67% | 82% | 69% | 89% | 80% | 60% | 79% | 84% | Качество освоения 75%, уровень достижения повышенный | |
100% | 100% | 81% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | Качество освоения 98%, уровень достижения высокий | |
80% | 89% | 69% | 89% | 78% | 75% | 95% | 60% | 91% | 100% | Качество освоения 83%, уровень достижения повышенный | |
59% | 60% | 49% | 57% | 60% | 65% | 60% | 80% | 65% | 89% | Качество освоения 64%, уровень достижения средний |
Вывод: 3чел.(16%) имеют высокий уровень достижения знаний-
11чел.(58%) с повышенным уровнем достижения знаний - . Повышенный уровень знаний увеличился с 35% до 58%.
5 чел.(26%) со средним уровнем достижения знаний –
Низкий уровень нет.
Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 4 класса за 2019-2020 учебный год
Фамилия Имя | Русcкий язык | Литер. чтение | Англ.язык | Математика | Окр. мир | Изо | Музыка | ОРКСЭ | Технология | Физ-ра | Итог |
67% | 79% | 60% | 82% | 97% | 100% | 88% | 85% | 82% | 85% | Качество освоения 82%, уровень достижения повышенный | |
90% | 89% | 63% | 93% | 84% | 100% | 94% | 78% | 99% | 95% | Качество освоения 89%, уровень достижения повышенный | |
54% | 55% | 49% | 56% | 55% | 69% | 64% | 65% | 63% | 73% | Качество освоения 60%, уровень достижения средний | |
60% | 56% | 49% | 77% | 66% | 91% | 75% | 78% | 71% | 96% | Качество освоения 66%, уровень достижения повышенный | |
57% | 54% | 41% | 88% | 57% | 67% | 69% | 65% | 63% | 92% | Качество освоения 65%, уровень достижения средний | |
58% | 55% | 55% | 58% | 57% | 75% | 79% | 64% | 66% | 82% | Качество освоения 65%, уровень достижения средний | |
91% | 75% | 71% | 99% | 80% | 94% | 87% | 76% | 100% | 72% | Качество освоения 85%, уровень достижения повышенный | |
53% | 59% | 60% | 64% | 55% | 81% | 69% | 65% | 73% | 77% | Качество освоения 66%, уровень достижения повышенный | |
97% | 95% | 85% | 97% | 93% | 100% | 92% | 100% | 100% | 98% | Качество освоения 96%, уровень достижения высокий | |
85% | 69% | 70% | 86% | 80% | 90% | 77% | 80% | 82% | 95% | Качество освоения 81%, уровень достижения повышенный | |
83% | 65% | 55% | 79% | 67% | 78% | 66% | 71% | 77% | 76% | Качество освоения 72%, уровень достижения повышенный | |
99% | 98% | 89% | 99% | 100% | 100% | 94% | 100% | 100% | 100% | Качество освоения 98%, уровень достижения высокий | |
52% | 54% | 37% | 53% | 53% | 56% | 64% | 58% | 62% | 82% | Качество освоения 57%, уровень достижения средний | |
71% | 70% | 57% | 70% | 66% | 97% | 83% | 69% | 75% | 76% | Качество освоения 73%, уровень достижения повышенный | |
53% | 51% | 39% | 44% | 59% | 75% | 85% | 68% | 71% | 74% | Качество освоения 62%, уровень достижения средний | |
66% | 68% | 65% | 77% | 65% | 79% | 74% | 66% | 69% | 84% | Качество освоения 71%, уровень достижения повышенный | |
100% | 100% | 85% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 99% | Качество освоения 98%, уровень достижения высокий | |
83% | 87% | 67% | 89% | 74% | 88% | 93% | 69% | 83% | 88% | Качество освоения 82%, уровень достижения повышенный | |
57% | 51% | 46% | 52% | 53% | 63% | 60% | 55% | 70% | 75% | Качество освоения 58%, уровень достижения средний | |
Итого: | 72% | 70% | 60% | 77% | 72% | 84% | 79% | 74% | 80% | 85% | Общее качество освоения 75%, уровень достижения повышенный |
Вывод: 3 чел.(16%) имеют высокий уровень достижения знаний-
10 чел (53%) с повышенным уровнем достижения знаний-
6 чел.(31%) со средним уровнем достижения знаний -
Аналитическая справка сформированности предметных результатов обучающихся 4 класса (на конец года)
По результатам проведения мониторинга и приведенной таблицы можно сделать следующие выводы:
Русский язык
На конец года в 4 классе 19 обучающихся, 5 обучающихся по русскому языку имеют высокий уровень достижения знаний, что составляет 26% , 6 человек (32%) имеют повышенный уровень достижения, 8 обучающихся имеют средний уровень достижения знаний, это 42% от числа обучающихся.
Литературное чтение
3 обучающихся (16%) имеют высокий уровень освоения учебного материала, 7 обучающихся (37%) с повышенным уровнем достижения знаний, 9 (47%) имеют средний уровень освоения учебного материала. Предложения: рекомендовано чтение художественной литературы, заучивание стихов.
Английский язык
При изучении иностранного языка никто из обучающихся не достиг высокого уровня достижения знаний, 6 (32%) достиг повышенного уровня освоения учебного материала , 8(42 %) обучающихся имеют средний уровень достижения знаний, 5 (26%) имеют низкий уровень достижения знаний - . С этими обучающимися проводились индивидуальные занятия, где учитель учила иностранный алфавит, учились читать слова, предложения, а так же переводить с английского языка на русский.
Предложения: в течение учебного года с детьми, имеющими низкий уровень знаний, планируется следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, заучивание стихов коллективно и индивидуально, провести беседы и консультации с родителями по данному предмету.
Математика
На конец года по предмету математика 5 обучающихся(26%) имеют высокий уровень освоения учебного материала, 8 (42%) с повышенным уровнем достижения знаний, 5 (26%) со средним уровнем освоения учебного материала, 1 (5%) обучающихся имеют низкий уровень достижения знаний - . На протяжении учебного года проводились индивидуальные занятия, на которых вместе с учителем решались те задания, в которых чаще всего допускались ошибки (примеры на сложение и вычитание многозначных чисел, решение составных задач, заучивание таблицы умножения и деления, решение примеров на умножение и деление).
Окружающий мир
У 5 обучающихся (26%) высокий уровень освоения учебного материала, 7 (37%) имеют повышенный уровень достижения знаний, 7 (37%) средний уровень освоения учебного материала.
Изобразительное искусство
10 (53%) обучающихся имеют высокий уровень достижения знаний, 7 (37%) с повышенным уровнем освоения учебного материала, 2 (10%) имеют средний уровень достижения знаний.
Музыка
5 (26%) обучающихся с высоким уровнем достижения знаний, 10 (53%) с повышенным уровнем усвоения учебного материала, 4(21%) имеют средний уровень достижения знаний.
Технология
5 обучающихся (26%) имеют высокий уровень достижения знаний, 11 (58%) имеют повышенный уровень усвоения учебного материала, 3 (16%) имеют средний уровень достижения знаний.
Физическая культура
У 7 (37%) обучающихся высокий уровень достижения знаний, 12 (63%) имеют повышенный уровень усвоения учебного материала.
Общий вывод по классу
По итогам мониторинга видно, что 16% обучающихся имеют высокий уровень достижения знаний-
53% с повышенным уровнем достижения знаний –
31% со средним уровнем достижения знаний -
Диаграмма сформированности предметных результатов обучающихся
4 класса за 2019-2020 учебный год
Предварительный просмотр:
Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся за 4 года обучения 2016-2020 гг.
Ф. И. | Русский язык (%) | Литературное чтение (%) | Математика (%) | Окружающий мир (%) | ОРКСЭ | Англ. язык (%) | Изо (%) | Музыка (%) | Технология (%) | Физ-ра (%) | Качество освоения (%).Уровень достижения (В.У., П.У., С.У., Н.У.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 4 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | ||||||
82% | 79% | 65% | 67% | 83% | 91% | 84% | 79% | 82% | 90% | 79% | 82% | 93% | 92% | 85% | 97% | 85% | 56% | 44% | 60% | 81% | 80% | 73% | 100% | 85% | 74% | 82% | 88% | 84% | 79% | 92% | 82% | 75% | 79% | 68% | 85% | 83% ПУ | 80% П.У | 75% ПУ | 82% ПУ | ||||||
84% | 90% | 98% | 90% | 90% | 93% | 96% | 89% | 93% | 94% | 100% | 93% | 89% | 92% | 98% | 84% | 78% | 80% | 59% | 63% | 93% | 78% | 97% | 100% | 91% | 84% | 97% | 94% | 86% | 82% | 100% | 99% | 50% | 92% | 94% | 95% | 86% П.У | 87% П.У | 93% ВУ | 89% ПУ | ||||||
45% | 49% | 51% | 54% | 66% | 46% | 58% | 55% | 60% | 54% | 66% | 56% | 42% | 60% | 62% | 55% | 65% | 53% | 47% | 49% | 44% | 47% | 55% | 69% | 57% | 57% | 55% | 64% | 71% | 52% | 70% | 63% | 50% | 60% | 42% | 73% | 54 % С.У | 53 % С.У | 56% СУ | 60% СУ | ||||||
71% | 71% | В | 60% | 76% | В | 60% | 75% | В | 66% | 79% | В | 62% | В | 71% | 69% | В | 71% | 75% | В | 53% | 77% | В | 79% | 100% | В | 63% С.У | 76% П.У. | выбыла | |||||||||||||||||
57% | 62% | 51% | 60% | 58% | 58% | 55% | 56% | 65% | 68% | 71% | 77% | 55% | 69% | 53% | 66% | 78% | 51% | 41% | 49% | 70% | 54% | 55% | 91% | 69% | 55% | 68% | 75% | 64% | 57% | 66% | 71% | 62% | 67% | 84% | 96% | 63% С.У | 60% С.У | 60% СУ | 66% ПУ | ||||||
69% | 53% | 51% | 57% | 62% | 53% | 60% | 54% | 70% | 72% | 74% | 88% | 78% | 63% | 53% | 57% | 65% | 47% | 44% | 41% | 57% | 53% | 53% | 67% | 73% | 52% | 58% | 69% | 62% | 57% | 67% | 63% | 67% | 83% | 76% | 92% | 67% П.У | 59% С.У | 61% СУ | 65% СУ | ||||||
41% | 32% | 43% | 58% | 29% | 39% | 56% | 55% | 39% | 35% | 57% | 58% | 48% | 46% | 51% | 57% | 64% | 33% | 49% | 55% | 49% | 42% | 57% | 75% | 57% | 50% | 68% | 79% | 33% | 44% | 59% | 66% | 42% | 67% | 67% | 82% | 42% Н.У | 43% Н.У | 56% СУ | 65% СУ | ||||||
83% | 82% | 93% | 91% | 77% | 87% | 94% | 75% | 84% | 89% | 74% | 99% | 84% | 92% | 94% | 80% | 76% | 70% | 74% | 71% | 94% | 71% | 96% | 94% | 93% | 66% | 91% | 87% | 90% | 72% | 100% | 100% | 63% | 61% | 63% | 72% | 84% П.У | 77% П.У | 92% ВУ | 85% ПУ | ||||||
67% | 59% | 61% | 53% | 73% | 61% | 71% | 59% | 75% | 69% | 71% | 64% | 73% | 69% | 67% | 55% | 65% | 54% | 55% | 60% | 69% | 63% | 67% | 81% | 64% | 67% | 74% | 69% | 65% | 64% | 74% | 73% | 58% | 79% | 76% | 77% | 68% П.У | 65% С.У | 68% ПУ | 66% ПУ | ||||||
57% | 76% | 77% | 85% | 59% | 76% | 78% | 69% | 62% | 83% | 93% | 86% | 55% | 91% | 89% | 80% | 80% | 64% | 58% | 70% | 69% | 76% | 86% | 90% | 68% | 77% | 76% | 77% | 68% | 81% | 91% | 82% | 78% | 91% | 95% | 95% | 63% С.У | 79% П.У | 83% ПУ | 81% ПУ | ||||||
91% | 97% | 92% | 97% | 97% | 97% | 100% | 95% | 99% | 97% | 100% | 97% | 96% | 99% | 99% | 93% | 100% | 92% | 82% | 85% | 93% | 86% | 95% | 100% | 84% | 92% | 98% | 92% | 66% | 95% | 100% | 100% | 94% | 100% | 88% | 98% | 94% В.У | 95% В.У | 95% ВУ | 96% ПУ | ||||||
68% | 72% | 65% | 83% | 72% | 71% | 79% | 65% | 83% | 82% | 82% | 79% | 75% | 77% | 73% | 67% | 71% | 69% | 51% | 55% | 79% | 56% | 71% | 78% | 74% | 60% | 70% | 66% | 72% | 64% | 80% | 77% | 54% | 77% | 61% | 76% | 72% ПУ | 70% П.У | 70% ПУ | 72% ПУ | ||||||
93% | 99% | 99% | 99% | 99% | 100% | 99% | 98% | 96% | 98% | 99% | 99% | 95% | 100% | 100% | 100% | 100% | 95% | 85% | 89% | 98% | 86% | 100% | 100% | 96% | 89% | 100% | 94% | 100% | 94% | 100% | 100% | 94% | 98% | 100% | 100% | 96% ВУ | 95% В.У | 98% ВУ | 98% ВУ | ||||||
75% | 92% | 87% | 92% | 93% | 97% | 79% | 91% | - | 78% | 99% | 86% | 77% | 87% | 84% | 91% | 66% | 87% | 83% ПУ | 89% П.У | выбыла | |||||||||||||||||||||||||
71% | 58% | 52% | 52% | 75% | 58% | 53% | 54% | 62% | 60% | 56% | 53% | 76% | 64% | 54% | 53% | 58% | 39% | 37% | 37% | 76% | 60% | 56% | 56% | 80% | 58% | 64% | 64% | 83% | 57% | 62% | 62% | 34% | 75% | 64% | 82% | 70% ПУ | 59% С.У | 55% СУ | 57% СУ | ||||||
63% | 61% | 51% | 71% | 61% | 76% | 73% | 70% | 65% | 65% | 67% | 70% | 70% | 76% | 71% | 66% | 69% | 49% | 45% | 57% | 73% | 66% | 91% | 97% | 69% | 70% | 81% | 83% | 63% | 71% | 95% | 75% | 48% | 58% | 75% | 76% | 64% СУ | 66% ПУ | 72% ПУ | 73% ПУ | ||||||
36% | 29% | 45% | 53% | 41% | 29% | 56% | 51% | 34% | 37% | 49% | 44% | 49% | 45% | 58% | 59% | 68% | 27% | 47% | 39% | 57% | 37% | 73% | 75% | 62% | 38% | 65% | 85% | 38% | 39% | 77% | 71% | 57% | 89% | 76% | 74% | 47% НУ | 41% НУ | 61% СУ | 62% СУ | ||||||
36% | 44% | 34% | 29% | 44% | 44% | 39% | 43% | 45% | 49% | 58% | 48% | - | 38% | 33% | 64% | 54% | 49% | 55% | 56% | 58% | 45% | 49% | 64% | 38% | 66% | 77% | 44% НУ | 50% НУ | 49% НУ | ||||||||||||||||
91% | 99% | 100% | 100% | 97% | 98% | 100% | 100% | 97% | 100% | 100% | 100% | 90% | 100% | 100% | 100% | 100% | 92% | 81% | 85% | 97% | 91% | 100% | 100% | 93% | 91% | 100% | 100% | 96% | 98% | 100% | 100% | 77% | 98% | 99% | 99% | 92% ВУ | 96% ВУ | 98% ВУ | 98% ВУ | ||||||
58% | 70% | 75% | 83% | 70% | 80% | 83% | 87% | 79% | 77% | 81% | 89% | 79% | 85% | 89% | 74% | 69% | 54% | 54% | 67% | 79% | 71% | 84% | 88% | 77% | 58% | 73% | 93% | 76% | 75% | 92% | 83% | 44% | 75% | 80% | 88% | 64% СУ | 72% ПУ | 79% ПУ | 82% ПУ | ||||||
33% | 39% | 44% | 57% | 46% | 45% | 56% | 51% | 39% | 54% | 51% | 52% | 37% | 57% | 68% | 53% | 55% | 62% | 42% | 46% | 44% | 49% | 66% | 63% | 48% | 57% | 71% | 60% | 33% | 50% | 71% | 70% | 44% | 79% | 85% | 75% | 41% НУ | 55% СУ | 62% ПУ | 58% СУ | ||||||
- | - | 15% | - | - | 25% | - | - | 28% | - | - | 24% | - | - | 10% | - | - | 35% | - | - | 28% | - | - | 36% | - | - | 43% | 31% НУ | 35% НУ | 27% НУ |
Выводы:
Проанализировав уровень освоения программы обучающимися за 4 учебных года (1кл, 2кл., 3 кл, 4 кл), можно сделать выводы, что у многих детей прослеживается динамика в освоении учебного материала.
У 16% обучающихся ( ) на протяжении 4 лет обучения наблюдается положительная динамика по всем предметам, уровень освоения программы стабильно высокий.
У 47% обучающихся ( ) на протяжении 4 лет обучения наблюдается положительная динамика по всем предметам, уровень освоения программы стабильно повышенный.
У 21% обучающихся ( ) на протяжении 4 лет обучения имеют средний уровень освоения учебного материала.
У 16% обучающихся ( )в 1 классе был низкий уровень освоения учебного материала, а 3 и 4 классе они уже показали средний уровень.
Диаграмма сформированности предметных результатов обучающихся
за 2016-2020 учебный год
Предварительный просмотр:
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 4 года обучения 2016-2020 гг.
Ф. И. | УУД | Уровень сформированностиметапредметных результатов ( В.У., П.У., С.У., Н.У.) | ||||||||||||||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||||||||||
1кл. | 2 кл. | 3 кл | 4 кл | 1кл. | 2кл. | 3 кл | 4 кл | 1кл. | 2 кл. | 3 кл | 4кл | 1кл | 2кл | 3 кл | 4 кл | |
90% | 85% | 92% | 92% | 100% | 88% | 82% | 84% | 80% | 80% | 81% | 87% | УУД сформированы на 90% , В.У. | УУД сформированы на 84% , П.У. | УУД сформированы на 85% , П.У. | УУД сформированы на 88% , П.У. | |
100% | 100% | 100% | 96% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У | УУД сформированы на 99%, В.У | |
70% | 60% | 50% | 59% | 75% | 69% | 64% | 64% | 70% | 65% | 50% | 70% | УУД сформированы на 72%, П.У. | УУД сформированы на 65%, С.У. | УУД сформированы на 55%, С.У. | УУД сформированы на 64%, С.У. | |
100% | 90% | - | - | 100% | 100% | - | - | 100% | 85% | - | - | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 92%, В.У. | выбыла | - | |
60% | 50% | 58% | 69% | 50% | 75% | 64% | 69% | 75% | 80% | 56% | 76% | УУД сформированы на 62%, С.У. | УУД сформированы на 68%, П.У. | УУД сформированы на 59%, С.У. | УУД сформированы на 71%, П.У. | |
35% | 45% | 54% | 55% | 50% | 44% | 54% | 63% | 40% | 50% | 56% | 70% | УУД сформированы на42%, Н.У. | УУД сформированы на 46%, Н.У. | УУД сформированы на 55%, С.У. | УУД сформированы на 63%, С.У. | |
50% | 65% | 79% | 79% | 88% | 75% | 89% | 89% | 50% | 90% | 69% | 79% | УУД сформированы на 63%, С.У. | УУД сформированы на 77%, П.У. | УУД сформированы на 79%, П.У. | УУД сформированы на 82%, П.У. | |
100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | |
65% | 60% | 67% | 69% | 88% | 81% | 61% | 67% | 95% | 75% | 63% | 83% | УУД сформированы на 83%, П.У. | УУД сформированы на 72%, П.У. | УУД сформированы на 64%, С.У. | УУД сформированы на 73%, П.У. | |
85% | 100% | 96% | 96% | 69% | 100% | 93% | 93% | 100% | 100% | 88% | 88% | УУД сформированы на 85%, П.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 96%, В.У. | УУД сформированы на 92%, В.У. | |
80% | 100% | 96% | 89% | 94% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 88% | 100% | УУД сформированы на 91%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 96%, В.У. | УУД сформированы на 96%, В.У. | |
90% | 100% | 83% | 83% | 75% | 100% | 86% | 86% | 90% | 100% | 81% | 81% | УУД сформированы на 85%, П.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 83%, П.У. | УУД сформированы на 83%, П.У. | |
100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | |
55% | 42% | 59% | 56% | 50% | 56% | 80% | 38% | 68% | УУД сформированы на 64%, С.У. | УУД сформированы на 43%, Н.У. | УУД сформированы на 61%, С.У. | |||||
100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | ВЫБЫЛА | ||||||||
80% | 65% | 88% | 88% | 88% | 63% | 68% | 68% | 100% | 80% | 81% | 81% | УУД сформированы на 85%, П.У. | УУД сформированы на 69%, П.У. | УУД сформированы на 79%, П.У. | УУД сформированы на 79%, П.У. | |
40% | 25% | 54% | 54% | 44% | 38% | 64% | 64% | 70% | 35% | 56% | 66% | УУД сформированы на 51%, Н.У. | УУД сформированы на 33%, Н.У. | УУД сформированы на 58%, С.У. | УУД сформированы на 61%, С.У. | |
50% | 45% | 38% | - | 44% | 69% | 39% | - | 45% | 65% | 38% | - | УУД сформированы на 46%, Н.У. | УУД сформированы на 60%, С.У. | УУД сформированы на 38%, Н.У. | - | |
70% | 95% | 75% | 79% | 63% | 88% | 100% | 100% | 50% | 100% | 88% | 88% | УУД сформированы на 61%, С.У. | УУД сформированы на 94%, В.У. | УУД сформированы на 88%, П.У. | УУД сформированы на 89%, П.У. | |
50% | 50% | 38% | 58% | 50% | 50% | 46% | 56% | 50% | 50% | 50% | 70% | УУД сформированы на 50%, Н.У. | УУД сформированы на 50%, Н.У. | УУД сформированы на 45%, Н.У. | УУД сформированы на 61%, С.У. | |
100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. |
Выводы:
Проанализировав уровень сформированностиметапредметных результатов обучающимися за 4 учебных года (1кл, 2кл., 3 кл, 4 кл), можно сделать выводы, что у многих детей прослеживается динамика сформированности УУД.
У 32% обучающихся ( ) на протяжении 4 лет обучения наблюдается положительная динамика по формированиюУУД, уровень сформированности стабильно высокий.
У 32% обучающихся( )прослеживается рост в формировании УУД. У этих ребят уровень сформированности был стабильно на повышенном уровне.
У 36% обучающихся на протяжении 4 лет обучения наблюдается положительная динамика по формированиюУУД, уровень сформированности стабильно средний.
Аналитическая справка сформированности метапредметных результатов обучающихся 4 класса (на конец года)
В ходе обследования был использован универсальный диагностический инструментарий. В исследовании была использована диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования Е.В. Бунеевой, позволяющая определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных).
В исследовании принимали участие обучающиеся 4 класса. Всего был обследован 19 обучающийся.
Познавательные УУД включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирование изучаемого содержания, логические действия и операции, выбор эффективных способов решения задач, рефлексию результатов деятельности.
Результаты диагностики показали, что 63% (12) обучающихся на высоком уровне умеют ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, 21% (4) обучающихся на повышенном уровне ориентируются в учебнике, определяют умения , которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, 16%(3) обучающихся на среднем уровне ориентируются в учебнике: определяют умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.
Вывод по классу: познавательные УУД в целом в классе сформированы на повышенном уровне, что составляет 79%
Регулятивные УУД обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования.
Результаты диагностики показали, что организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях, определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуаций на высоком уровне умеют 26% (5)обучающихся, 30% (6) обучающихся умеют это делать на повышенном уровне, на среднем уровне умеют 10% (2).
Вывод по классу: регулятивные УУД в целом по классу сформированы на повышенном уровне, что составляет 80%. В сравнении с результатами 3 класса показатели повысились с 76 % до 80%.
Коммуникативные УУД обеспечивают возможности сотрудничества - умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
Вывод по классу: коммуникативные УУД в целом по классу сформированы на повышенном уровне, что составляет 84%. В сравнении с результатами 3 класса показатели повысились с 70 % до 84%.
Диаграмма сформированности метапредметных результатов обучающихся за 2016-2020 учебный год
Предварительный просмотр:
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 4 года обучения 2016-2020 гг.
Ф. И. | УУД | Уровень сформированностиметапредметных результатов ( В.У., П.У., С.У., Н.У.) | ||||||||||||||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||||||||||
1кл. | 2 кл. | 3 кл | 4 кл | 1кл. | 2кл. | 3 кл | 4 кл | 1кл. | 2 кл. | 3 кл | 4кл | 1кл | 2кл | 3 кл | 4 кл | |
90% | 85% | 92% | 92% | 100% | 88% | 82% | 84% | 80% | 80% | 81% | 87% | УУД сформированы на 90% , В.У. | УУД сформированы на 84% , П.У. | УУД сформированы на 85% , П.У. | УУД сформированы на 88% , П.У. | |
100% | 100% | 100% | 96% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У | УУД сформированы на 99%, В.У | |
70% | 60% | 50% | 59% | 75% | 69% | 64% | 64% | 70% | 65% | 50% | 70% | УУД сформированы на 72%, П.У. | УУД сформированы на 65%, С.У. | УУД сформированы на 55%, С.У. | УУД сформированы на 64%, С.У. | |
100% | 90% | - | - | 100% | 100% | - | - | 100% | 85% | - | - | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 92%, В.У. | выбыла | - | |
60% | 50% | 58% | 69% | 50% | 75% | 64% | 69% | 75% | 80% | 56% | 76% | УУД сформированы на 62%, С.У. | УУД сформированы на 68%, П.У. | УУД сформированы на 59%, С.У. | УУД сформированы на 71%, П.У. | |
35% | 45% | 54% | 55% | 50% | 44% | 54% | 63% | 40% | 50% | 56% | 70% | УУД сформированы на42%, Н.У. | УУД сформированы на 46%, Н.У. | УУД сформированы на 55%, С.У. | УУД сформированы на 63%, С.У. | |
50% | 65% | 79% | 79% | 88% | 75% | 89% | 89% | 50% | 90% | 69% | 79% | УУД сформированы на 63%, С.У. | УУД сформированы на 77%, П.У. | УУД сформированы на 79%, П.У. | УУД сформированы на 82%, П.У. | |
100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | |
65% | 60% | 67% | 69% | 88% | 81% | 61% | 67% | 95% | 75% | 63% | 83% | УУД сформированы на 83%, П.У. | УУД сформированы на 72%, П.У. | УУД сформированы на 64%, С.У. | УУД сформированы на 73%, П.У. | |
85% | 100% | 96% | 96% | 69% | 100% | 93% | 93% | 100% | 100% | 88% | 88% | УУД сформированы на 85%, П.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 96%, В.У. | УУД сформированы на 92%, В.У. | |
80% | 100% | 96% | 89% | 94% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 88% | 100% | УУД сформированы на 91%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 96%, В.У. | УУД сформированы на 96%, В.У. | |
90% | 100% | 83% | 83% | 75% | 100% | 86% | 86% | 90% | 100% | 81% | 81% | УУД сформированы на 85%, П.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 83%, П.У. | УУД сформированы на 83%, П.У. | |
100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | |
55% | 42% | 59% | 56% | 50% | 56% | 80% | 38% | 68% | УУД сформированы на 64%, С.У. | УУД сформированы на 43%, Н.У. | УУД сформированы на 61%, С.У. | |||||
100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | ВЫБЫЛА | ||||||||
80% | 65% | 88% | 88% | 88% | 63% | 68% | 68% | 100% | 80% | 81% | 81% | УУД сформированы на 85%, П.У. | УУД сформированы на 69%, П.У. | УУД сформированы на 79%, П.У. | УУД сформированы на 79%, П.У. | |
40% | 25% | 54% | 54% | 44% | 38% | 64% | 64% | 70% | 35% | 56% | 66% | УУД сформированы на 51%, Н.У. | УУД сформированы на 33%, Н.У. | УУД сформированы на 58%, С.У. | УУД сформированы на 61%, С.У. | |
50% | 45% | 38% | - | 44% | 69% | 39% | - | 45% | 65% | 38% | - | УУД сформированы на 46%, Н.У. | УУД сформированы на 60%, С.У. | УУД сформированы на 38%, Н.У. | - | |
70% | 95% | 75% | 79% | 63% | 88% | 100% | 100% | 50% | 100% | 88% | 88% | УУД сформированы на 61%, С.У. | УУД сформированы на 94%, В.У. | УУД сформированы на 88%, П.У. | УУД сформированы на 89%, П.У. | |
50% | 50% | 38% | 58% | 50% | 50% | 46% | 56% | 50% | 50% | 50% | 70% | УУД сформированы на 50%, Н.У. | УУД сформированы на 50%, Н.У. | УУД сформированы на 45%, Н.У. | УУД сформированы на 61%, С.У. | |
100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. |
Выводы:
Проанализировав уровень сформированностиметапредметных результатов обучающимися за 4 учебных года (1кл, 2кл., 3 кл, 4 кл), можно сделать выводы, что у многих детей прослеживается динамика сформированности УУД.
У 32% обучающихся ( ) на протяжении 4 лет обучения наблюдается положительная динамика по формированиюУУД, уровень сформированности стабильно высокий.
У 32% обучающихся( )прослеживается рост в формировании УУД. У этих ребят уровень сформированности был стабильно на повышенном уровне.
У 36% обучающихся на протяжении 4 лет обучения наблюдается положительная динамика по формированиюУУД, уровень сформированности стабильно средний.
Аналитическая справка сформированности метапредметных результатов обучающихся 4 класса (на конец года)
В ходе обследования был использован универсальный диагностический инструментарий. В исследовании была использована диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования Е.В. Бунеевой, позволяющая определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных).
В исследовании принимали участие обучающиеся 4 класса. Всего был обследован 19 обучающийся.
Познавательные УУД включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирование изучаемого содержания, логические действия и операции, выбор эффективных способов решения задач, рефлексию результатов деятельности.
Результаты диагностики показали, что 63% (12) обучающихся на высоком уровне умеют ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, 21% (4) обучающихся на повышенном уровне ориентируются в учебнике, определяют умения , которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, 16%(3) обучающихся на среднем уровне ориентируются в учебнике: определяют умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.
Вывод по классу: познавательные УУД в целом в классе сформированы на повышенном уровне, что составляет 79%
Регулятивные УУД обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования.
Результаты диагностики показали, что организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях, определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуаций на высоком уровне умеют 26% (5)обучающихся, 30% (6) обучающихся умеют это делать на повышенном уровне, на среднем уровне умеют 10% (2).
Вывод по классу: регулятивные УУД в целом по классу сформированы на повышенном уровне, что составляет 80%. В сравнении с результатами 3 класса показатели повысились с 76 % до 80%.
Коммуникативные УУД обеспечивают возможности сотрудничества - умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
Вывод по классу: коммуникативные УУД в целом по классу сформированы на повышенном уровне, что составляет 84%. В сравнении с результатами 3 класса показатели повысились с 70 % до 84%.
Диаграмма сформированности метапредметных результатов обучающихся за 2016-2020 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья "ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАНОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
представлены рекомендации по созданию контрольно-измерительных материалов для оценки уровня предметных результатов в 1 классе в соответствии с ФГОС....
Мониторинг предметных и метапредметных результатов
Мониторинг предметных и метапредметных результатов...
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных достижений обучающихся
Целью мониторинга можно считать: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализ...
Мониторинг достижения планируемых предметных и метапредметных результатов
Мониторинг достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы 2 - 4 "В" классы...
Таблица предметных и метапредметных результатов обучающихся.
Таблица предметных и метапредметных результатов обучающихся....
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 учебный год
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 уч.год....