Сформированность метапредметных результатов у обучающихся за 3 года (2018-2020г).
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Сводная таблица сформированности метапредметных результатов у обучающихся за 3 года (2018-2020 г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnaya_tablitsa_sformirovannosti_mr_za_3_goda_2018-2021_g.docx | 19.78 КБ |
Диаграмма МР за три года 2018-2021 г. | 12.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 3 года обучения 2018-2021 гг.
Ф. И. | УУД | Уровень сформированности метапредметных результатов ( В.У., П.У., С.У., Н.У.) | ||||||||||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||||||
1кл. | 2 кл. | 3 кл. | 1кл. | 2кл. | 3 кл. | 1кл. | 2 кл. | 3 кл. | 1кл | 2кл | 3 кл | |
64% | 65% | 45% | 66% | 56% | 46% | 61% | 65% | 32% | УУД сформированы на 64%, С.У. | УУД сформированы на 62%, С.У. | УУД сформированы на 41%, Н.У. | |
86% | 60% | 100% | 96% | 88 % | 93 % | 89% | 100% | 79% | УУД сформированы на 90%, В.У. | УУД сформированы на 83 %, П.У | УУД сформированы на 91 %, В.У | |
89% | 90% | 50% | 100% | 94% | 64% | 93% | 90% | 57% | УУД сформированы на 94%, В.У. | УУД сформированы на 91%, В.У. | УУД сформированы на 57%, С.У. | |
100 % | 93% | 86% | УУД сформированы на 93%, В.У. | |||||||||
86% | 100% | 90% | 100% | 100% | 100% | 89% | 100% | 86% | УУД сформированы на 92%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 92%, В.У. | |
93% | 80% | 80% | 82% | 100% | 78% | 79% | 70% | 78% | УУД сформированы на85%, П.У. | УУД сформированы на 90%, В.У. | УУД сформированы на 79%, П.У. | |
94% | 80% | 65% | 68% | 90% | 86% | УУД сформированы на 83%, П.У. | УУД сформированы на 83%, П.У. | |||||
86% | 100% | 100% | 96% | 100% | 93% | 96% | 100% | 79% | УУД сформированы на 93%, В.У. | УУД сформированы на100%, В.У. | УУД сформированы на91%, В.У. | |
93% | 100% | 70% | 100% | 88% | 100% | 89% | 95% | 93% | УУД сформированы на 94%, В.У. | УУД сформированы на 95%, В.У. | УУД сформированы на 88%, П.У. | |
93% | 70% | 70% | 100% | 100% | 86% | 96% | 100% | 93% | УУД сформированы на 96%, В.У. | УУД сформированы на 90%, В.У. | УУД сформированы на 83%, П.У. | |
71% | 90% | 100% | 100% | 100% | 100% | 93% | 100% | 100% | УУД сформированы на 88%, П.У. | УУД сформированы на 97%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | |
93% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 93% | 100% | 100% | УУД сформированы на 95%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | УУД сформированы на 100%, В.У. | |
64% | 30% | 50% | 58% | 38% | 86% | 53% | 50% | 36% | УУД сформированы на 58% С.У. | УУД сформированы на 40%, Н.У. | УУД сформированы на 57%, С.У. | |
65% | 65% | 60% | 60% | 56% | 57% | 55% | 85% | 79% | УУД сформированы на 60% С.У | УУД сформированы на 69%, П.У. | УУД сформированы на 65%, С.У. |
Выводы
Проанализировав уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 3 учебных года (1кл, 2кл., 3 кл), можно сделать выводы, что у детей прослеживается динамика сформированности УУД.
У 14% обучающихся на протяжении 3 лет обучения наблюдается положительная динамика по формированию УУД, уровень сформированности стабильно высокий.
У 29% обучающихся прослеживается стабильность в формировании УУД. На протяжении 3 лет у этих ребят уровень сформированности был на высоком уровне на повышенном уровне.
У 43% уровень сформированности УУД снизился. У ( 7%) на протяжении 2 лет уровень сформированности был на среднем уровне, в конце 3 класса ребенок уже показал низкий уровень формирования УУД. Один обучающийся на протяжении 2 лет показывал высокий уровень сформированности УУД, в конце 3 класса у него средний уровень сформированности УУД.
У 21 % обучающихся на протяжении 2 лет уровень сформированности УУД былна высоком уровне, в конце 3 класса эти дети уже показали повышенный уровень сформированности УУД.
У 7% обучающихся уровень сформированности УУД на высоком уровне.
У 7 % в 1 классе у ребенка был средний уровень сформированности УУД, во 2 классе она показала низкий уровень сформированности УУД, в 3 классе ребенок показал опять средний уровень сформированности УУД. Но все же у него есть положительная динамика.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс_Мониторинг сформированности метапредметных результатов через внеурочную деятельность
Мастер-класс, в ходе которого педагоги знакомятся, каким образом можно получить мониторинг формирования познавательных и коммуникативных способностей и способами формирования и развития данных результ...
Презентация "Портфолио обучающегося как показатель сформированности метапредметных результатов"
Презентация "Портфолио обучающегося как показатель сформированности метапредметных результатов"...
Портфолио как форма оценивания сформированности метапредметных результатов
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Э. Хаббарт...
Личностные и метапредметные результаты для обучающих 1 класса
В статье даются критерии оценки личностных и метапредметных результатов обучающихся в 1 классе...
Сформированность предметных результатов у обучающихся за 3 года(2018-2020г).
Сводная таблица сформированности предметных результатов у обучающихся за 3 года...
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг.
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг....
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 учебный год
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 уч.год....