Сформированность метапредметных результатов у обучающихся за 3 года (2018-2020г).
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Сердюкова Оксана Николаевна

Сводная таблица сформированности метапредметных результатов у обучающихся за 3 года (2018-2020 г.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 3 года обучения 2018-2021 гг.

Ф. И.

УУД

Уровень сформированности метапредметных результатов

 ( В.У., П.У., С.У., Н.У.)

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

1кл.

2 кл.

3 кл.

1кл.

2кл.

3 кл.

1кл.

2 кл.

3 кл.

1кл

2кл

3 кл

64%

65%

45%

66%

56%

46%

61%

65%

32%

УУД сформированы на 64%, С.У.

УУД сформированы на 62%, С.У.

УУД сформированы на 41%, Н.У.

86%

60%

100%

96%

88 %

93 %

89%

100%

79%

УУД сформированы на 90%, В.У.

УУД сформированы на 83 %, П.У

УУД сформированы на 91 %, В.У

89%

90%

50%

100%

94%

64%

93%

90%

57%

УУД сформированы на 94%, В.У.

УУД сформированы на 91%, В.У.

УУД сформированы на 57%, С.У.

100 %

93%

86%

УУД сформированы на 93%, В.У.

86%

100%

90%

100%

100%

100%

89%

100%

86%

УУД сформированы на 92%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 92%, В.У.

93%

80%

80%

82%

100%

78%

79%

70%

78%

УУД сформированы на85%, П.У.

УУД сформированы на 90%, В.У.

УУД сформированы на 79%, П.У.

94%

80%

65%

68%

90%

86%

УУД сформированы на 83%,  П.У.

УУД сформированы на 83%,  П.У.

86%

100%

100%

96%

100%

93%

96%

100%

79%

УУД сформированы на 93%, В.У.

УУД сформированы на100%, В.У.

УУД сформированы на91%, В.У.

93%

100%

70%

100%

88%

100%

89%

95%

93%

УУД сформированы на 94%, В.У.

УУД сформированы на 95%, В.У.

УУД сформированы на 88%, П.У.

93%

70%

70%

100%

100%

86%

96%

100%

93%

УУД сформированы на 96%, В.У.

УУД сформированы на 90%, В.У.

УУД сформированы на 83%, П.У.

71%

90%

100%

100%

100%

100%

93%

100%

100%

УУД сформированы на 88%, П.У.

УУД сформированы на 97%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

93%

100%

100%

100%

100%

100%

93%

100%

100%

УУД сформированы на 95%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

64%

30%

50%

58%

38%

86%

53%

50%

36%

УУД сформированы на 58% С.У.

УУД сформированы на 40%, Н.У.

УУД сформированы на 57%, С.У.

65%

65%

60%

60%

56%

57%

55%

85%

79%

УУД сформированы на 60% С.У

УУД сформированы на 69%, П.У.

УУД сформированы на 65%, С.У.

Выводы

Проанализировав уровень сформированности  метапредметных результатов обучающимися за 3 учебных года (1кл, 2кл., 3 кл),  можно сделать выводы, что  у детей прослеживается  динамика сформированности УУД.

У 14% обучающихся  на протяжении 3 лет обучения наблюдается положительная динамика по формированию УУД,  уровень сформированности  стабильно высокий.

У 29% обучающихся прослеживается стабильность в формировании УУД. На протяжении 3 лет  у этих ребят уровень сформированности был на высоком уровне  на повышенном уровне.  

У 43% уровень сформированности УУД снизился. У ( 7%) на протяжении 2 лет уровень сформированности был на среднем уровне, в конце 3 класса ребенок уже показал низкий уровень формирования УУД. Один обучающийся на протяжении 2 лет показывал высокий уровень сформированности УУД, в конце 3 класса у него средний уровень сформированности УУД.  

У 21 % обучающихся  на протяжении 2 лет уровень сформированности  УУД былна высоком уровне, в конце 3 класса эти дети уже показали повышенный уровень сформированности УУД.

У 7% обучающихся уровень сформированности УУД на высоком уровне.

У 7 % в 1 классе у ребенка был средний уровень сформированности УУД, во 2 классе она показала низкий уровень сформированности УУД, в 3 классе ребенок показал  опять средний уровень сформированности УУД. Но все же у него есть положительная  динамика.



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс_Мониторинг сформированности метапредметных результатов через внеурочную деятельность

Мастер-класс, в ходе которого педагоги знакомятся, каким образом можно получить мониторинг формирования познавательных и коммуникативных способностей и способами формирования и развития данных результ...

Презентация "Портфолио обучающегося как показатель сформированности метапредметных результатов"

Презентация "Портфолио обучающегося как показатель сформированности метапредметных результатов"...

Портфолио как форма оценивания сформированности метапредметных результатов

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Э. Хаббарт...

Личностные и метапредметные результаты для обучающих 1 класса

В статье даются критерии оценки личностных и метапредметных результатов обучающихся в 1 классе...

Сформированность предметных результатов у обучающихся за 3 года(2018-2020г).

Сводная таблица сформированности предметных результатов у обучающихся за 3 года...

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг.

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг....

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 учебный год

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 уч.год....