Индивидуальный образовательный маршрут с риском неуспешности ученика 3 класса
материал (3 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут с риском неуспешности ученика 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_s_riskom_neuspeshnosti_uchenika_3_klassa.docx | 21.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут с риском неуспешности ученика 3 класса Фёдора М. на период
с 01.09.2022 по 30.12.2022
Цель ИОМ: ликвидация пробелов знаний по русскому языку и математике, оказание помощи в усвоении программного материала.
Русский язык | ||||
Тема | Формируемые умения | Дата, время занятий | Результат | Информация для родителей |
Правописание слов с парным согласным на конце и середине слова. (4 ч) | Находитьв словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов (травка — трава, травушка; мороз — морозы, морозный). Использоватьправило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне. | 07.09. 2022 14.09.2022 21.09.2022 28.09.2022 14.00-14.45 | С помощью учителя находит букву парного согласного звука, написание которого надо проверять, подбирает проверочные слова. Выполняет упражнения и задания на формирование правильного написание данной орфограммы (с помощью учителя) | Контроль выполнения домашних заданий, наличия школьных принадлежностей. |
Правописание слов с безударной гласной в корне слова. (4 ч) | Подбирать примеры слов с безударной гласной в корне. Выделять корень слова, находить в слове безударную гласную. Использовать правило при написании слов с безударной гласной в корне слова. Объяснять написание безударной гласной в корне слова. | 05.10.2022 12.10.2022 19.10.2022 26.10.2022 14.00-14.45 | Подбирает примеры слов с безударной гласной в корне слова, использует правило написания слов безударной гласной в корне слова. С помощью учителя объясняет написание безударной гласной в корне слова. | Контроль выполнения домашних заданий, наличия школьных принадлежностей. |
Имя существительное как часть речи. (2 ч) | Распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что? Подбирать примеры таких существительных. | 09.11.2022 16.11.2022 14.00-14.45 | Распознаёт имена существительные, различает одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | Контроль выполнения домашних заданий, наличия школьных принадлежностей. |
Имя прилагательное как часть речи. (2ч) | Различать имена прилагательные. Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. | 23.11.2022 30.11.2022 14.00-14.45 | . | |
Глагол как часть речи. (2 ч) | Распознавать глагол среди других частей речи. Определять, каким членом предложения является глагол в предложении. | 07.12.2022 14.12.2022 14.00-14.45 | ||
Фонетический разбор | Уметь выполнять фонетический разбор слова. Производить устный и письменный фонетический разбор. | 21.12.2022 28.12.2022 14.00-14.45 | ||
Математика | ||||
Сложение и вычитание в пределах 100. (4 ч) | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | 09.09.2022 16.09.2022 23.09.2022 30.09.2022 14.00-14.45 | Применяет письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполняет вычисления и проверку (с помощью педагога). | Контроль выполнения домашних заданий.
|
Решение задач. (4 ч) | Решать тестовые задачи арифметическим способом. Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | 07.10.2022 14.10.2022 21.10.2022 28.10.2022 14.00-14.45 | Находит в задаче: условие, вопрос. Решает задачи в одно действие с составлением краткой записи, по рисунку или схеме. | Контроль выполнения домашних заданий. |
Таблица умножения и деления. Заучивание. (6 ч) | Знать табличные случаи умножения и деления. Решать числовые выражения с применением знаний таблицы умножения и деления. | 11.11.2022 18.11.2022 25.11.2022 02.12.2022 09.12.2022 16.12.2022 14.00-14.45 | Знает таблицу умножения и деления с числом 2,3,4,5,6; решает примеры с применением знания таблицы умножения и деления. | |
Приёмы умножения единицы и нуля. (2 ч) | Умножать 1 и 0 на число. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. | 23.12.2022 30.12.2022 14.00-14.45 |
С индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлены:
Учитель_______________________________/_____________/
Родитель___________________/___________________/
Дата________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Разработка индивидуальной образовательной программы на учащегося 1 класса с гиперактивностью, обучающегося по программе СКОУ VIII вида»
Данная программа помогает адаптироваться к школьным требованиям детям с гиперактивностью...
«Разработка индивидуальной образовательной программы на учащегося 1 класса с гиперактивностью, обучающегося по программе СКОУ VIII вида»
В даной работе вы найдете игры и методики для адаптации гиперактивных детей с нарушением интеллекта к школьному обучению...
Индивидуальный образовательный маршрут: Киокушинкай карате ученика 3 класса Маркина Сергея
Название спортивной секции: КИОКУШИНКАЙ КАРАТЭ Краткое описание:Важно понимать, что программа не охватывает все техники и комбинации, которые могут быть потребованы для выполнения на экзамене.- П...
Индивидуальный образовательный маршрут на одаренного ученика
В маршруте представлены цели и задачи организации индивидуальной работы с одаренным учеником, этапы работы, план работы на учебный год....
Индивидуальный образовательный маршрут на слабоуспевающего ученика начальной школы
ИОМ на слабоуспевающего ученика 4 класса с диагностикой основных учебных затруднений, отношения к учебному процессу, анализом причин слабой успеваемости, картой индивидуального развития учащегося, ито...
Индивидуально-образовательный маршрут для слабоуспевающего ученика.
Цель индивидуально-образовательного маршрута- ликвидация пробелов по математике...
_Индивидуальный образовательный маршрут для слабоуспевающего ученика (3 класс)
Представлены темы по русскому языку и математике для отработки тем вызывающих затруднения в усвоении программы....