Индивидуально-образовательный маршрут для слабоуспевающего ученика.
учебно-методический материал (4 класс)
Цель индивидуально-образовательного маршрута- ликвидация пробелов по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualno-obrazovatelnyy_marshrut_dlya_slabouspevayushchego_uchenika.docx | 41.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуально-образовательный маршрут
обучающейся 4 класса _____________________________Учитель Стасюк О.В.
ЦЕЛЬ: ликвидация пробелов по математике
Задачи:
- создание наиболее благоприятных условий для усвоения учебного материала;
- поддержка и развитие интереса к обучению;
- формирование навыков самостоятельной работы;
- создание ситуации успеха.
Ожидаемый результат: успешное освоение учебной дисциплины; повышение качества образования обучающегося по математике; овладение навыками самостоятельной работы (развитие привычки к самоконтролю и самооценке).
Педагогические технологии: личностно-ориентированная технология обучения, технология развития критического мышления
Формы контроля: индивидуальная работа, групповые занятия, самостоятельное изучение, практические занятия.
Временная структура индивидуального образовательного маршрута: 2 полугодие 2016-2017 учебного года
Тема | ЗУН | ОУУН | Задания, способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Таблица умножения и деления | Таблица умножения и деления | Таблица умножения и деления | Индивидуальные задания, работа с консультантами. | Январь 2,3 неделя | Индивидуальная работа. |
|
Порядок выполнения действий | Порядок выполнения действий | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, без скобок | Индивидуальные задания, работа с консультантами. | Январь 4 неделя | Индивидуальная, работа в паре и группах | |
Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел | Алгоритм письменного приема сложения и вычитания многозначных чисел | Алгоритм письменного приема сложения и вычитания многозначных чисел | Индивидуальные задания, работа с консультантами. | Февраль 1,2,3,4 неделя | Индивидуальная, работа в паре и группах | |
Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел | Алгоритм письменного приема умножения и деления многозначных чисел | Знание таблицы умножения, применение ее при решении примеров на деление, знание алгоритма письменного решения примеров на умножение и деление | Организация парной и групповой работы, индивидуальные задания. | Март 1,2,3,4 неделя | Индивидуальная, работа в паре и группах | |
Нахождение периметра и площади прямоугольника | Нахождение периметра и площади прямоугольника, квадрата | Знание формул P и S прямоугольника и квадрата, понимание, что такое P и что такое S. | Индивидуальные задания, выбор “своего” домашнего задания. | Апрель 1,2,3,4 неделя | Индивидуальная, работа в паре и группах | |
Решение задач на движение | Знание правила нахождения скорости, времени, расстояния. | Взаимосвязь между величинами скорость, время, расстояние. | Организация парной и групповой работы, индивидуальные задания, работа с консультантами. | Май 1,2,3,4 неделя | Проверочная работа |
Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: Стасюк О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная образовательная программа по математике одаренного ученика
Перечислены цель, задачи, актуальность, формы работы, формы контроля, работа с родителями,показатели эффективности, планирование, литература...
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося
Индивидуальное обучение, устранение пробелов в знаниях...
Индивидуальный образовательный маршрут на слабоуспевающего ученика начальной школы
ИОМ на слабоуспевающего ученика 4 класса с диагностикой основных учебных затруднений, отношения к учебному процессу, анализом причин слабой успеваемости, картой индивидуального развития учащегося, ито...
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего ученика
Индивидуальный образователь маршрут слабоуспевающего ученика...
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося...
_Индивидуальный образовательный маршрут для слабоуспевающего ученика (3 класс)
Представлены темы по русскому языку и математике для отработки тем вызывающих затруднения в усвоении программы....
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего ученика
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) слабоуспевающего ученика...