Календарно -тематическое планирование для 2 класса по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Календарно -тематическое планирование для 2 класса по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend.tem_2_klass.docx | 113 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Гирьянская средняя общеобразовательная школа»
Беловского района Курской области
Рассмотрено Принято «Утверждаю»
на заседании ШМО на заседании педагогического Приказ №
учителей начальных совета школы от . . 2022г
классов Протокол №_1_ Директор школы:
Протокол №_1 от . . 2022г _________/Л.И.Денисова/
от . . 2022г
Календарно – тематическое планирование
учебного курса "Математика"
для 2 класса
Составитель:
учитель начальных классов
I квалификационной категории
Плешакова Инна Михайловна
№ п/п | Тема урока. | Количество часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Числа от 1 до 20. | 1 | ||
2 | Числа от 1 до 20. | 1 | ||
3 | Десятки. Счёт десятками до 100. | 1 | ||
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | ||
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 | ||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | ||
7 | Миллиметр. | 1 | ||
8 | Миллиметр. | 1 | ||
9 | Входная контрольная работа | 1 | ||
10 | Работа над ошибками. Число 100. Сотня. | 1 | ||
11 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | ||
12 | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. | 1 | ||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | ||
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | ||
15 | Странички для любознательных | 1 | ||
16 | Что узнали. Чему научились. Тест №1 | 1 | ||
17 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | 1 | ||
18 | Работа над ошибками. Единицы длины. | 1 | ||
19 | Задачи, обратные данной. | 1 | ||
20 | Сумма и разность отрезков. | 1 | ||
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | ||
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | ||
23 | Решение задач изученных видов. | 1 | ||
24 | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | ||
25 | Длина ломаной. | 1 | ||
26 | Закрепление изученного. | 1 | ||
27 | Страничка для любознательных. | 1 | ||
28 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | ||
29 | Числовые выражения. | 1 | ||
30 | Сравнение числовых выражений. | 1 | ||
31 | Административная контроль ная работа | 1 | ||
32 | Работа над ошибками. Числовые выражения. | 1 | ||
33 | Периметр многоугольника. | 1 | ||
34 | Свойства сложения. | 1 | ||
35 | Свойства сложения. | 1 | ||
36 | Странички для любознательных. | 1 | ||
37 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
38 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
39 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | 1 | ||
40 | Прием вычислений вида 36+2, 36+20. | 1 | ||
41 | Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. | 1 | ||
42 | Прием вычислений вида 26+4. | 1 | ||
43 | Прием вычислений вида 30 – 7. | 1 | ||
44 | Прием вычислений вида 60 - 24. | 1 | ||
45 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | ||
46 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | ||
47 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | ||
48 | Прием вычислений вида 26+7. | 1 | ||
49 | Прием вычислений вида 35-7. | 1 | ||
50 | Закрепление изученного материала. | 1 | ||
51 | Закрепление изученного материала. | 1 | ||
52 | Странички для любознательных. | 1 | ||
53 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
54 | Контрольная работа по теме «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | 1 | ||
55 | Работа над ошибками. Устные приёмы сложения и вычитания. | 1 | ||
56 | Буквенные выражения. | 1 | ||
57 | Буквенные выражения. | 1 | ||
58 | Уравнения. | 1 | ||
59 | Уравнения. | 1 | ||
60 | Проверка сложения вычитанием. | 1 | ||
61 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 1 | ||
62 | Административная контрольная работа | 1 | ||
63 | Работа над ошибками. Решение уравнений. | 1 | ||
64 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
65 | Сложение вида 45+23. | 1 | ||
66 | Вычитание вида 57-26. | 1 | ||
67 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | ||
68 | Закрепление изученного. | 1 | ||
69 | Угол. Виды углов. | 1 | ||
70 | Угол. Виды углов | 1 | ||
71 | Сложения вида 37+48. | 1 | ||
72 | Сложение вида 37+53. | 1 | ||
73 | Прямоугольник. | 1 | ||
74 | Прямоугольник. | 1 | ||
75 | Сложение вида 87+13 | 1 | ||
76 | Решение текстовых задач. | 1 | ||
77 | Вычисления вида 40 -8, 32 +8. | 1 | ||
78 | Вычитание вида 50-24 | 1 | ||
79 | Странички для любознательных. | 1 | ||
80 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
81 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
82 | Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | 1 | ||
83 | Работа над ошибками. Письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | ||
84 | Вычитание вида 52 -24. | 1 | ||
85 | Закрепление изученного. Письменные вычисления изученных видов. | 1 | ||
86 | Закрепление изученного. Письменные вычисления изученных видов. | 1 | ||
87 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | ||
88 | Закрепление изученного | 1 | ||
89 | Квадрат. | 1 | ||
90 | Закрепление изученного | 1 | ||
91 | Проект: «Оригами». | 1 | ||
92 | Странички для любознательных. | 1 | ||
93 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
94 | Конкретный смысл действия умножение. | 1 | ||
95 | Конкретный смысл действия умножение. | 1 | ||
96 | Связь умножения со сложением. | 1 | ||
97 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | 1 | ||
98 | Периметр прямоугольника. | 1 | ||
99 | Административная контроль- ная работа | 1 | ||
100 | Работа над ошибками. Задачи на умножение. | 1 | ||
101 | Приёмы умножения 1 и 0. | 1 | ||
102 | Название компонентов и результата действия умножения. | 1 | ||
103 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | 1 | ||
104 | Переместительное свойство умножения. | 1 | ||
105 | Переместительное свойство умножения. | 1 | ||
106 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | ||
107 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | ||
108 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | ||
109 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 1 | ||
110 | Название компонентов и результата действия деление. | 1 | ||
111 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
112 | Контрольная работа по теме «Деление» | 1 | ||
113 | Работа над ошибками. Решение задач на деление. | 1 | ||
114 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | ||
115 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | ||
116 | Приём умножения и деления на число 10. | 1 | ||
117 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | ||
118 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | 1 | ||
119 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого | 1 | ||
120 | Контрольная работа по теме «Связь между компонентами и результатом умножения». | 1 | ||
121 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | ||
122 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | ||
123 | Приемы умножения числа 2 | 1 | ||
124 | Деление на 2. | 1 | ||
125 | Закрепление изученного Решение задач.
| 1 | ||
126 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||
127 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | ||
128 | Деление на 3. | 1 | ||
129 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||
130 | Административная контрольная работа | 1 | ||
131 | Работа над ошибками. Табличное умножение и деление. | 1 | ||
132 | Повторение изученного материала. Решение задач. | 1 | ||
133 | Закрепление изученного материала. | 1 | ||
134 | Работа над ошибками. Табличное умножение и деление. | 1 | ||
135 | Повторение изученного материала. Решение задач. | 1 | ||
136 | Закрепление изученного материала. | 1 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Гирьянская средняя общеобразовательная школа»
Беловского района Курской области
Рассмотрено Принято «Утверждаю»
на заседании ШМО на заседании педагогического Приказ №
учителей начальных совета школы от . . 2022г
классов Протокол №_1_ Директор школы:
Протокол №_1 от . . 2022г _________/Л.И.Денисова/
от . . 2022г
Календарно – тематическое планирование
учебного курса "Литературное чтение"
для 2 класса
Составитель:
учитель начальных классов
I квалификационной категории
Плешакова Инна Михайловна
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
№ п/п | Тема урока. | Количество часов | Дата план. | Дата факт. | |||
1 | Урок Знаний | ||||||
2 | Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». | 1 | |||||
3 | Проект «О чем может рассказать школьная библиотека» | 1 | |||||
4 | Старинные и современные книги. Сравнение книг. | 1 | |||||
5 | Напутствие читателю Р. Сефа.
| 1 | |||||
Устное народное творчество (15 ч.) | |||||||
6 | Устное народное творчество | 1 | |||||
7 | Русские народные песни. | 1 | |||||
8 | Русские народные потешки и прибаутки. | 1 | |||||
9 | Считалки и небылицы. Входная административная проверка техники чтения. | 1 | |||||
10 | Загадки, пословицы, поговорки. | 1 | |||||
11 | Народные сказки. Юнна Мориц «Сказка по лесу идёт…» | 1 | |||||
12 | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». | 1 | |||||
13 | Сказка «У страха глаза велики». | 1 | |||||
14 | Сказка «Лиса и тетерев». | 1 | |||||
15 | Сказка «Лиса и журавль». | 1 | |||||
16 | Сказка «Каша из топора». | 1 | |||||
17 | Сказка «Гуси-лебеди». | 1 | |||||
18 | Сказка «Гуси-лебеди». | 1 | |||||
19 | А. Шибаев «Вспомни сказку» | 1 | |||||
20 | Проверочная работа №1 по разделу «Устное народное творчество» | 1 | |||||
Люблю природу русскую. Осень (8 ч.) | |||||||
21 | Люблю природу русскую. Осень. | 1 | |||||
22 | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | 1 | |||||
23 | К. Бальмонт «Поспевает брусника…» А. Плещеев «Осень наступила…» | 1 | |||||
24 | А. Фет «Ласточки пропали…» | 1 | |||||
25 | «Осенние листья» - тема для поэтов | 1 | |||||
26 | В. Берестов «Хитрые грибы» | 1 | |||||
27 | М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…» | 1 | |||||
28 | Проверочная работа №2 по разделу «Люблю природу русскую. Осень». | 1 | |||||
«Русские писатели» (14 ч.) | |||||||
29 | А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | 1 | |||||
30 | Стихи А. Пушкина. Административная проверка техники чтения. | 1 | |||||
31 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | |||||
32 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | |||||
33 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | |||||
34 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | |||||
35 | И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука». | 1 | |||||
36 | И.Крылов «Стрекоза и Муравей». | 1 | |||||
37 | Л.Толстой «Старый дед и внучек». | 1 | |||||
38 | Л.Толстой «Филипок». | 1 | |||||
39 | Л.Толстой «Филипок». | 1 | |||||
40 | Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже». | 1 | |||||
41 | Весёлые стихи. | 1 | |||||
42 | Проверочная работа №3 по разделу «Русские писатели». | 1 | |||||
43 | О братьях наших меньших. | 1 | |||||
44 | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…» И.Пивоварова «Жила-была собака…» | 1 | |||||
45 | В.Берестов «Кошкин Щенок» | 1 | |||||
46 | Домашние животные. | 1 | |||||
47 | М. Пришвин «Ребята и утята» | 1 | |||||
48 | М. Пришвин «Ребята и утята» | 1 | |||||
49 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | 1 | |||||
50 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | 1 | |||||
51 | Б. С. Житков «Храбрый утёнок» | 1 | |||||
52 | В. В. Бианки «Музыкант» | 1 | |||||
53 | В. В. Бианки «Сова» | 1 | |||||
54 | Проверочная работа №4 по разделу «О братьях наших меньших». | 1 | |||||
«Из детских журналов» (9 ч.) | |||||||
55 | Из детских журналов | 1 | |||||
56 | Д. Хармс «Игра» | 1 | |||||
57 | Д. Хармс «Вы знаете?...» | 1 | |||||
58 | Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи» | 1 | |||||
59 | Д. Хармс «Что это было?» | 1 | |||||
60 | Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | 1 | |||||
61 | Ю.Д.Владимиров «Чудаки» Административная проверка техники чтения. | 1 | |||||
62 | А. Введенс-кий «Учёный Петя», «Лошадка» | 1 | |||||
63 | Проверочная работа №5 по разделу «Из детских журналов» | 1 | |||||
64 | Люблю природу русскую! Зима . | 1 | |||||
65 | Стихи о первом снеге | 1 | |||||
66 | Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | 1 | |||||
67 | С. А. Есенин «Поёт зима аукает …», «Берёза» | 1 | |||||
68 | Сказка «Два Мороза» | 1 | |||||
69 | С. В. Михалков «Новогодняя быль» | 1 | |||||
70 | А. Л. Барто «Дело было в январе …» | 1 | |||||
71 | А. Прокофьев «Как на горке, на горе» | 1 | |||||
72 | Проверочная работа №6 по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | 1 | |||||
73 | Писатели – детям | 1 | |||||
74 | К. И. Чуковский «Путаница» | 1 | |||||
75 | К. И. Чуковский «Радость» | 1 | |||||
76 | К. И. Чуковский «Федорино горе» | 1 | |||||
77 | К. И. Чуковский «Федорино горе» | 1 | |||||
78 | С. Я. Маршак «Кот и лодыри» | 1 | |||||
79 | С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | 1 | |||||
80 | С. В. Михалков «Мой щенок» | 1 | |||||
81 | А. Л. Барто «Верёвочка» | 1 | |||||
82 | А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | 1 | |||||
83 | А. Л. Барто «Вовка – добрая душа» | 1 | |||||
84 | Н.Н. Носов «Затейники» | 1 | |||||
85 | Н. Н. Носов «Живая шляпа» | 1 | |||||
86 | Н. Н. Носов «Живая шляпа» | 1 | |||||
87 | Н. Н. Носов «На горке» | 1 | |||||
88 | Н. Н. Носов «На горке» | 1 | |||||
89 | Прове-рочная работа №7 по разделу «Писатели детям» | 1 | |||||
90 | Я и мои друзья | 1 | |||||
91 | Стихи о дружбе и обидах | 1 | |||||
92 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | 1 | |||||
93 | Ю. И. Ермолаев «Два пирожных» | 1 | |||||
94 | В. А. Осеева «Волшебное слово» | 1 | |||||
95 | В. А. Осеева «Волшебное слово» | 1 | |||||
96 | В. А. Осеева «Хорошее» | 1 | |||||
97 | В. А. Осеева «Почему?» | 1 | |||||
98 | В. А. Осеева «Почему?» | 1 | |||||
99 | Проверочная работа №8 по разделу «Я и мои друзья» | 1 | |||||
100 | Люблю природу русскую! Весна. Административная проверка техники чтения. | 1 | |||||
101 | Стихи Ф. Тютчева о весне. | 1 | |||||
102 | Стихи А. Плещеева о весне. | 1 | |||||
103 | А. А. Блок «На лугу» | 1 | |||||
104 | С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот …» | 1 | |||||
105 | И. А. Бунин «Матери» | 1 | |||||
106 | А. Н. Плещеев «В бурю» | 1 | |||||
107 | Е. А. Благинина «Посидим в тишине» | 1 | |||||
108 | Э. Мош-ковская «Я маму мою обидел» | 1 | |||||
109 | Проверочная работа №9 по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | 1 | |||||
И в шутку и всерьёз (14 ч.) | |||||||
110 | И в шутку, и всерьёз | 1 | |||||
111 | Б. В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | 1 | |||||
112 | Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха | 1 | |||||
113 | Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха | 1 | |||||
114 | Э. Н. Успенский «Чебурашка» | 1 | |||||
115 | Э. Н. Успенский «Если был бы я девчонкой» | 1 | |||||
116 | Стихи Э. Успенского | 1 | |||||
117 | Стихи В. Берестова | 1 | |||||
118 | Стихи И. Токмаковой | 1 | |||||
119 | Г. Б. Остер «Будем знакомы» | 1 | |||||
120 | Г. Б. Остер «Будем знакомы» | 1 | |||||
121 | В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | |||||
122 | В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | |||||
123 | Проверочная работа №10 по разделу «И в шутку и в серьёз» | 1 | |||||
Литература зарубежных стран (13 ч.) | |||||||
124 | Литература зарубежных стран | 1 | |||||
125 | Американская и английская народные песенки | 1 | |||||
126 | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети» | 1 | |||||
127 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 1 | |||||
128 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 1 | |||||
129 | Ш. Перро «Красная Шапочка» | 1 | |||||
130 | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | 1 | |||||
131 | Э. Хогарт «Мафин и паук» Административная проверка техники чтения. | 1 | |||||
132 | Э. Хогарт «Мафин и паук» Административная проверка техники чтения. | 1 | |||||
133 | Сказки братьев Гримм | 1 | |||||
134 | Проверочная работа №11 по разделу «Литература зару-бежных стран» | 1 | |||||
135 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||||
136 | КВН «Цветик – семицветик» | 1 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Гирьянская средняя общеобразовательная школа»
Беловского района Курской области
Рассмотрено Принято «Утверждаю»
на заседании ШМО на заседании педагогического Приказ №
учителей начальных совета школы от . . 2022г
классов Протокол №_1_ Директор школы:
Протокол №_1 от . . 2022г _________/Л.И.Денисова/
от . . 2022г
Календарно – тематическое планирование
учебного курса " Русский язык"
для 2 класса
Составитель:
учитель начальных классов
I квалификационной категории
Плешакова Инна Михайловна
Календарно – тематическое планирование учебного материала
2 класс
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | ||||
план | факт | |||||||
Наша речь(4 ч) | ||||||||
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | ||||||
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | ||||||
3 | Как отличить диалог от монолога? | 1 | ||||||
4 | Проверка знаний. | 1 | ||||||
Текст(5 ч) | 1 | |||||||
5 | Что такое текст? | 1 | ||||||
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | 1 | ||||||
7 | Части текста | 1 | ||||||
8 | диктант | |||||||
9 | Работа над ошибками | 1 | ||||||
Предложение (12 ч) | 1 | |||||||
10 | Что такое предложение? | 1 | ||||||
11 | Как из слов составить предложение? | 1 | ||||||
12 | Контрольное списывание | 1 | ||||||
13 | Что такое главные члены предложения? | 1 | ||||||
14 | Что такое второстепенные члены предложения? | 1 | ||||||
15 | Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения. | 1 | ||||||
16 | Что такое распространённые и нераспространённые предложения? | 1 | ||||||
17 | Как установить связь слов в предложении? | 1 | ||||||
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине | 1 | ||||||
19 | Анализ сочинений | 1 | ||||||
20 | Контрольный диктант | 1 | ||||||
21 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||
Слова, слова, слова…(22ч) | ||||||||
22 | Что такое лексическое значение слова? | 1 | ||||||
23 | Что такое лексическое значение слова? | 1 | ||||||
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 1 | ||||||
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1 | ||||||
26 | Что такое синонимы? | 1 | ||||||
27 | Что такое антонимы? | 1 | ||||||
28 | Что такое антонимы? | 1 | ||||||
29 | Контрольный диктант | 1 | ||||||
30 | Работа над ошибками | 1 | ||||||
31 | Что такое родственные слова? | 1 | ||||||
32 | Что такое родственные слова? | 1 | ||||||
33 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 1 | ||||||
34 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 1 | ||||||
35 | Какие бывают слоги? | 1 | ||||||
36 | Как определить ударный слог? | 1 | ||||||
37 | Как определить ударный слог? | 1 | ||||||
38 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | ||||||
39 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | ||||||
40 | Обучающее сочинение по серии картинок | 1 | ||||||
41 | Проверочная работа | 1 | ||||||
42 | Контрольный диктант | 1 | ||||||
43 | Работа над ошибками | 1 | ||||||
Звуки и буквы (34ч) | ||||||||
44 | Как различить звуки и буквы? | 1 | ||||||
45 | Как мы используем алфавит? | 1 | ||||||
46 | Как мы используем алфавит? | 1 | ||||||
47 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | ||||||
48 | Как определить гласные звуки? | 1 | ||||||
49 | Контрольный диктант | 1 | ||||||
50 | Работа над ошибками | 1 | ||||||
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | ||||||
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | ||||||
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | ||||||
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | ||||||
55 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | ||||||
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 | ||||||
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 | ||||||
58 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 | ||||||
59 | Развитие речи. Обучающее сочинение. | 1 | ||||||
60 | Диктант. Проверочная работа. | 1 | ||||||
61 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||
62 | Как определить согласные звуки? | 1 | ||||||
63 | Согласный звук [Й ]и буква И краткое | 1 | ||||||
64 | Согласный звук[Й ]и буква И краткое | 1 | ||||||
65 | Слова с удвоенными согласными | 1 | ||||||
66 | Развитие речи | 1 | ||||||
67 | Наши проекты. И в шутку и всерьёз. | 1 | ||||||
68 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | ||||||
69 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | ||||||
70 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 1 | ||||||
71 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными | 1 | ||||||
72 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными | 1 | ||||||
73 | Контрольный диктант | 1 | ||||||
74 | Проверочная работа | 1 | ||||||
75 | Работа над ошибками | 1 | ||||||
76 | Наши проекты. Пишем письмо. | 1 | ||||||
77 | Обобщающий урок. | 1 | ||||||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29ч) | 1 | |||||||
78 | Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ, ЩН,НЧ. | 1 | ||||||
79 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | ||||||
80 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» | 1 | ||||||
81 | Контрольный диктант | 1 | ||||||
82 | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | 1 | ||||||
83 | Наши проекты. Рифма. | 1 | ||||||
84 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | 1 | ||||||
85 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | 1 | ||||||
86 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. Проверь себя. | 1 | ||||||
87 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | ||||||
88 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные от глухих? | 1 | ||||||
89 | Проверка парных согласных в корне слова | 1 | ||||||
90 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | 1 | ||||||
91 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. | 1 | ||||||
92 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | ||||||
93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | ||||||
94 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | ||||||
95 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | 1 | ||||||
96 | Проверка знаний. | 1 | ||||||
97 | Диктант. | 1 | ||||||
98 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | 1 | ||||||
99 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | ||||||
100 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | ||||||
101 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | ||||||
102 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | 1 | ||||||
103 | Контрольное списывание | 1 | ||||||
104 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | 1 | ||||||
105 | Проверка знаний. | 1 | ||||||
106 | Обобщение изученного материала | 1 | ||||||
Части речи(47ч) | ||||||||
107 | Что такое части речи? | 1 | ||||||
108 | Что такое части речи? | 1 | ||||||
109 | Что такое имя существительное? | 1 | ||||||
110 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | ||||||
111 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных | 1 | ||||||
112 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 1 | ||||||
113 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. | 1 | ||||||
114 | Заглавная книга в написании кличек животных. | 1 | ||||||
115 | Заглавная буква в географических названиях | 1 | ||||||
116 | Обучающее изложение | 1 | ||||||
117 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | 1 | ||||||
118 | Диктант | 1 | ||||||
119 | Работа над ошибками | 1 | ||||||
120 | Единственное и множественное число имён существительных | 1 | ||||||
121 | Единственное и множественное число имён существительных | 1 | ||||||
122 | Единственное и множественное число имён существительных | 1 | ||||||
123 | Обучающее изложение | 1 | ||||||
124 | Проверка знаний | 1 | ||||||
125 | Диктант | 1 | ||||||
126 | Работа над ошибками | 1 | ||||||
127 | Что такое глагол? | 1 | ||||||
128 | Что такое глагол? | 1 | ||||||
129 | Что такое глагол? | 1 | ||||||
130 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | ||||||
131 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | ||||||
132 | Правописание частицы НЕ с глаголом | 1 | ||||||
133 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | 1 | ||||||
134 | Что такое текст-повествование? | 1 | ||||||
135 | Проверка знаний | 1 | ||||||
136 | Что такое имя прилагательное? | 1 | ||||||
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | ||||||
138 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | 1 | ||||||
139 | Единственное и множественное число имён прилагательных | 1 | ||||||
140 | Что такое текст-описание? | 1 | ||||||
141 | Проверка знаний | 1 | ||||||
142 | Общее понятие о предлоге | 1 | ||||||
143 | Раздельное написание предлогов со словами | 1 | ||||||
144 | Восстановление предложений | 1 | ||||||
145 | Проверка знаний | 1 | ||||||
146 | Диктант | 1 | ||||||
147 | Работа над ошибками | 1 | ||||||
148 | Что такое местоимение? | 1 | ||||||
149 | Что такое местоимение? | 1 | ||||||
150 | Что такое текст-рассуждение? | 1 | ||||||
151 | Проверка знаний | 1 | ||||||
152 | Контрольный диктант | 1 | ||||||
153 | Работа над ошибками | 1 | ||||||
ПОВТОРЕНИЕ(17Ч) | 1 | |||||||
154 | Повторение по теме «Текст» | 1 | ||||||
155 | Сочинение по картине | 1 | ||||||
156 | Повторение по теме »Предложение» | 1 | ||||||
157 | Повторение по теме «Предложение» | 1 | ||||||
158 | Повторение по теме «Слово и его значение» | 1 | ||||||
159 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | ||||||
160 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | ||||||
161 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | ||||||
162 | Повторение по теме «Правила правописания» | 1 | ||||||
163 | Контрольное списывание | 1 | ||||||
164 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | ||||||
165 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | ||||||
166 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | ||||||
167 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | ||||||
168 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | ||||||
169 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | ||||||
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс | 1 | ||||||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Гирьянская средняя общеобразовательная школа»
Беловского района Курской области
Рассмотрено Принято «Утверждаю»
на заседании ШМО на заседании педагогического Приказ №
учителей начальных совета школы от . . 2022г
классов Протокол №_1_ Директор школы:
Протокол №_1 от . . 2022г _________/Л.И.Денисова/
от . . 2022г
Календарно – тематическое планирование
учебного курса " Окружающий мир"
для 2 класса
Составитель:
учитель начальных классов
I квалификационной категории
Плешакова Инна Михайловна
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
По плану | По факту | ||||
1 | Родная страна. Государственные символы Российской Федерации
| 1 | |||
2 | Город и село. Проект «Родной город (село)» | 1 | |||
3 | Природа и рукотворный мир | 1 | |||
4 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем?» | 1 | |||
5 | Неживая и живая природа | 1 | |||
6 | Явления природы Практическая работа Знакомство с устройством термометра, измерение температуры воздуха, воды, тела человека | 1 | |||
7 | Что такое погода | 1 | |||
8 | В гости к осени (экскурсия) | 1 | |||
9 | В гости к осени | 1 | |||
10 | Звездное небо.
| 1 | |||
11 | Заглянем в кладовые земли. Практическая работа Знакомство с горными породами и минералами. | 1 | |||
12 | Про воздух | 1 | |||
13 | Про воду | 1 | |||
14 | Какие бывают растения | 1 | |||
15 | Какие бывают животные | 1 | |||
16 | Невидимые нити | 1 | |||
17 | Дикорастущие и культурные растения | 1 | |||
18 | Дикие и домашние животные | 1 | |||
19 | Комнатные растения | 1 | |||
20 | Животные живого уголка Практическая работа Правила ухода за животными живого уголка | 1 | |||
23 | Про кошек и собак. | 1 | |||
24 | Красная книга | 1 | |||
25 | Будь природе другом. Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту Стр.92-97» | 1 | |||
26 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» | 1 | |||
27 | Что такое экономика | 1 | |||
28 | Из чего что сделано | 1 | |||
29 | Как построить дом | 1 | |||
30 | Какой бывает транспорт | 1 | |||
31 | Культура и образование
| 1 | |||
32 | Все профессии важны. Проект «Профессии» | 1 | |||
33 | В гости к зиме (экскурсия) | 1 | |||
34 | В гости к зиме | 1 | |||
35 | Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или возьмем под защиту», Профессии». | 1 | |||
36 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села» | 1 | |||
37 | Строение тела человека | 1 | |||
38 | Если хочешь быть здоров | 1 | |||
39 | Берегись автомобиля | 1 | |||
40 | Школа пешехода. Практическая работа Правила безопасности на дороге. | 1 | |||
41 | Домашние опасности | 1 | |||
42 | Пожар | 1 | |||
43 | На воде и в лесу | 1 | |||
44 | Опасные незнакомцы. | 1 | |||
45 | Проверим себя и оценим свои достижения по раздел | 1 | |||
46 | Наша дружная семья | 1 | |||
47 | Проект «Родословная» | 1 | |||
48 | В школе | 1 | |||
49 | Правила вежливости | 1 | |||
50 | Ты и твои друзья | 1 | |||
51 | Мы – зрители и пассажир | 1 | |||
52 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение» | 1 | |||
53 | Посмотри вокруг | 1 | |||
54 | Ориентирование на местности | ||||
55 | Ориентирование на местности | 1 | |||
56 | Формы земной поверхности | 1 | |||
57 | Водные богатства | 1 | |||
58 | В гости к весне (экскурсия) | 1 | |||
59 | В гости к весне | 1 | |||
60 | Россия на карте | 1 | |||
61 | Проект «Города России» | 1 | |||
62 | Путешествие по Москве | 1 | |||
63 | Московский Кремль | 1 | |||
64 | Город на Неве | 1 | |||
65 | Путешествие по планете | 1 | |||
66 | Путешествие по материкам | 1 | |||
67 | Страны мира. Проект «Страны мира» | 1 | |||
68 | Впереди лето Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия» | 1 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Гирьянская средняя общеобразовательная школа»
Беловского района Курской области
Рассмотрено Принято «Утверждаю»
на заседании ШМО на заседании педагогического Приказ №
учителей начальных совета школы от . . 2022г
классов Протокол №_1_ Директор школы:
Протокол №_1 от . . 2022г _________/Л.И.Денисова/
от . . 2022г
Календарно – тематическое планирование
учебного курса "Технология"
для 2 класса
Составитель:
учитель начальных классов
I квалификационной категории
Плешакова Инна Михайловна
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
План | Факт | ||||
1 | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. | 1 | |||
2 | Земледелие. Выращивание лука | 1 | Практическая работа № 1: «Выращивание лука» | ||
3 | Работа с пластичными материалами «Корзина с цветами» | 1 | |||
4 | 3. Работа с пластичными материалами «Семейка грибов на поляне» | 1 | Практическая работа № 2: «Съедобные и несъедобные грибы». «Плоды лесные и садовые». | ||
5 | Работа с пластичными материалами (тестопластика) «Игрушка из теста» | 1 | |||
6 | Проект «Праздничный стол». | 1 | |||
7 | Народные промыслы. «Золотая хохлома». | 1 | |||
8 | Народные промыслы. Работа с бумагой «Городецкая роспись». | 1 | |||
9 | Народные промыслы. Работа с пластилином. «Дымковская игрушка». | 1 | |||
10 | Народные промыслы. Работа с текстильными материалами. «Матрешка». | 1 | |||
11 | Рельефные работы. Пейзаж «Деревня». | 1 | |||
12 | Человек и лошадь. Работа с картоном «Лошадка». | 1 | Практическая работа № 3: «Домашние животные» | ||
13 | Работа с природными материалами. «Курочка из крупы». | 1 | |||
14 | Проект «Деревенский двор». | 1 | |||
15 | Работа с различными материалами. «Елочные игрушки из яиц», «Новогодняя маска». | 1 | |||
16 | Строительство. Работа с бумагой. Изделия: «Изба», «Крепость». | 1 | |||
17 | Работа с волокнистыми материалами. Помпон «Домовой». | 1 | Практическая работа № 4: «Наш дом». | ||
18 | Проект «Убранство избы». Изделие: «Русская печь». | 1 | |||
19 | Работа с бумагой. Инструктаж по т/б. Плетение «Коврик». | 1 | |||
20 | Работа с картоном. Конструирование. «Стол и скамья». | 1 | |||
21 | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение «Русская красавица». | 1 | |||
22 | Народный костюм. Работа с тканью. «Костюмы для Ани и Вани». | ||||
23 | Работа с ткаными материалами. Инструктаж по т/б. Шитье. «Кошелёк» | 1 | |||
24 | Виды швов и стежков для вышивания. Инструктаж по т/б. «Тамбурные стежки», «Салфетка»». | 1 | |||
25 | Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. «Золотая рыбка». | 1 | |||
26 | Проект «Аквариум». | ||||
27 | Работа с бумагой и волокнистыми материалами. «Русалка».
| ||||
28 | Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание. «Птица счастья». | ||||
29 | Использование ветра. Работа с бумагой. «Ветряная мельница». | ||||
30 | Использование ветра. Работа с фольгой. «Флюгер». | ||||
31 | Книгопечатание. Правила разметки по линейке. «Книжка-ширма» | ||||
32 | Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете. | Практическая работа № 5: «Ищем информацию в Интернете». | |||
33 | Правила набора текста. Поиск информации в Интернете. | ||||
34 | Подведение итогов за год. Конференция для обучающихся. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Гирьянская средняя общеобразовательная школа»
Беловского района Курской области
Рассмотрено Принято «Утверждаю»
на заседании ШМО на заседании педагогического Приказ №
учителей начальных совета школы от . . 2022г
классов Протокол №_1_ Директор школы:
Протокол №_1 от . . 2022г _________/Л.И.Денисова/
от . . 2022г
Календарно – тематическое планирование
учебного курса "Изобразительное искусство"
для 2 класса
Составитель:
учитель начальных классов
I квалификационной категории
Плешакова Инна Михайловна
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата | Примечание | ||||
план | факт | |||||||
1 | Три основных цвета. «Цветочная поляна». | |||||||
2 | Пять красок – богатство цвета и тона. «Радуга на грозовом небе». | |||||||
3 | «Осенний лес». (пастель, мелки, акварель, их выразительные возможности) | |||||||
4 | «Осенний листопад - коврик аппликаций. | |||||||
5 | «Графика зимнего леса». Выразительные возможности графических материалов | |||||||
6 | «Звери в лесу». (Работа в объёме) | |||||||
7 | «Игровая площадка» для вылепленных зверей. Возможности бумаги. | |||||||
8 | Обобщение по теме «Как и чем работает художник?» | |||||||
9 | Изображение и реальность. «Наши друзья: птицы». | |||||||
10 | Изображение и фантазия «Сказочная птица». | |||||||
11 | Украшения и реальность «Паутинка» | |||||||
12 | Украшения и фантазия «Кружевные узоры» | |||||||
13 | Постройка и реальность Подводное царство | |||||||
14 | Постройка и фантазия Коллективная работа «Городок-коробок» | |||||||
15 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе | |||||||
16 | Изображение характера животных. Четвероногий друг. | |||||||
17 | Изображение характера человека: мужской образ. «Весёлый и грустный клоуны» | |||||||
18 | Изображение характера человека: женский образ | |||||||
19 | Образ сказочного героя в объёме | |||||||
20 | Море. Изображение природы в различных состояниях | |||||||
21 | Человек и украшение. (Украшение кокошников) | |||||||
22 | Украшение богатырских доспехов) | |||||||
23 | «Морской бой Султана и пиратов» | |||||||
24 | Замок Снежной королевы. Образ здания. | |||||||
25 | Замок Снежной королевы. Образ здания. Окончание работы. | |||||||
26 | Обобщение материала раздела «О чем говорит искусство» | |||||||
27 | Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. «Перо жар-птицы». | |||||||
28 | Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. «Весенняя земля» | |||||||
29 | Графическое изображение весеннего лесного пейзажа | |||||||
30 | Линия как средство выражения: характер линий. «Дерево» | |||||||
31 | Ритм пятен как средство выражения. «Птицы». | |||||||
32 | Пропорции выражают характер | |||||||
33 | Коллективная работа «Весна. Шум птиц». | |||||||
34 | Обобщающий урок года. «В гостях у Братьев-Мастеров» |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Гирьянская средняя общеобразовательная школа»
Беловского района Курской области
Рассмотрено Принято «Утверждаю»
на заседании ШМО на заседании педагогического Приказ №
учителей начальных совета школы от . . 2022г
классов Протокол №_1_ Директор школы:
Протокол №_1 от . . 2022г _________/Л.И.Денисова/
от . . 2022г
Календарно – тематическое планирование
учебного курса " Музыка"
для 2 класса
Составитель:
учитель начальных классов
I квалификационной категории
Плешакова Инна Михайловн
№ | Разделы и темы | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | По факту. | |||
Россия-Родина моя. | 3 | |||
1 | Мелодия. | 1 | ||
2 | Здравствуй, Родина моя!. Музыкальные образы родного края. | 1 | ||
3 | Гимн России. | 1 | ||
День, полный событий. | 6 | |||
4 | Музыкальные инструменты (фортепиано) | 1 | ||
5 | Природа и музыка. Прогулка. | 1 | ||
6 | Танцы, танцы, танцы… | 1 | ||
7 | Эти разные марши. Звучащие картины. | 1 | ||
8 | Расскажи сказку. Колыбельные. Мама. | 1 | ||
9 | Обобщающий урок по теме | 1 | ||
«О России петь – что стремиться в храм». | 7 | |||
10 | Великий колокольный звон. Звучащие картины. | 1 | ||
11 | Русские народные инструменты. . | 1 | ||
12 | Святые земли русской. Князь Александр Невский. Сергий Радонежский. | 1 | ||
13 | Молитва. | 1 | ||
14 | С Рождеством Христовым! | 1 | ||
15 | Музыка на Новогоднем празднике. | 1 | ||
16 | Обобщающий урок по теме: О России петь - что стремиться в храм. | 1 | ||
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» | 3 | |||
17 | Плясовые наигрыши. Разыграй песню. | 1 | ||
18 | Музыка в народном стиле. Сочини песенку. | 1 | ||
19 | Проводы зимы. Встреча весны . Вороний праздник. | 1 | ||
В музыкальном театре. | 5 | |||
20 | Детский музыкальный театр. Опера | 1 | ||
21 | Балет. | 1 | ||
22 | Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера. | 1 | ||
23 | Опера «Руслан и Людмила» Сцены из оперы. Какое чудное мгновенье. | 1 | ||
24 | Увертюра. Финал. | 1 | ||
В концертном зале. | 5 | |||
25 | Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк». Обобщающий урок 3 четверти. | 2 | ||
26 | ||||
27 | Картинки с выставки. Музыкальное впечатление | 1 | ||
28 | «Звучит нестареющий Моцарт». | 1 | ||
29 | Симфония № 40. Увертюра | 1 | ||
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье. | 5 | |||
30 | Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это – Бах. | 1 | ||
31 | Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга. | 1 | ||
32 | Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла. | 1 | ||
33 | Мир композитора. (П.Чайковский, С.Прокофьев). | 1 | ||
34 | Итоговый урок «Мелодия - душа музыки». Прослушивание музыкальных произведений | 1 | ||
итого | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России"3 класс
Представлено календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России" 3 класс, по предметам: технология, изо, русский язык (Зеленина), математика (Моро), литературное чтение (Климанова), окружающий ...
Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России" 2 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России"разработано по новым образовательным стандартам....
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
календарно- тематическое планирование по программе "Школа России" 3 класс ФГОС
В материале представлено подробное календарно - тематическое планирование в таблице по ФГОС, с УУД (универсальными учебными действиями)...
календарно- тематическое планирование по программе "Школа России" 3 класс ФГОС
В материале представлено подробное календарно - тематическое планирование в таблице по ФГОС, с УУД (универсальными учебными действиями)...
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России"2 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по программе "Школа России"для 2 класса...
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" 1 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" 1 класс...