Анализ работы за первое полугодие 2022-2023 уч. год
материал
Анализ , работы за первое полугодие учителей начальных классов,выводы,рекомендации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_zam_dir_20212022g_gotovaya.docx | 23.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа с. Калга
Анализ работы
за 2021-2022 учебный год.
Цели анализа:
- выявить степень успешности реализации поставленных перед коллективом задач;
- осуществить рефлексию проблемных моментов в деятельности начальной школы и ее сильных сторон;
- определить перспективы развития педагогического коллектива. Предмет анализа: учебная и методическая работа коллектива учителей начальных классов. Целевая ориентация педагогического коллектива: сформировать необходимые предпосылки, условия и механизмы для постоянного самообновления – модернизации образования в направлении повышения качества и роста его эффективности.
Предполагаемый результат: повышение эффективности и качества учебно-методической работы.
В 2021-2022 учебном году начальное звено насчитывало 8 классов- комплектов.
На конец учебного года в 1–4-х классах обучалось 120 учащихся.
Педагоги работали по теме: «Активные формы работы и их роль в активизации познавательной деятельности учащихся» .
В течение года учителя начальных классов были ориентированы на решение следующих задач:
- Продолжить введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
- Разработать мониторинг по отслеживанию сформированности социальных умений обучающихся в реализации различных видов деятельности.
- Продолжить работу по предупреждению неуспеваемости учащихся через индивидуализацию и дифференциацию обучения, вовлечение учащихся во внеурочную деятельность.
5. Использовать здоровьесберегающие технологии в учебном процессе с целью сохранения физического и психического здоровья младших школьников.
Задачи, поставленные в 2021-2022 учебном году, решал педагогический коллектив в составе 9 учителей начальных классов, 2 учителя иностранного языка, 3 учителей физической культуры, педагога-психолога, учителя ИЗО, ОДНК, заместителя директора по УВР, заместителя директора по ВР.
Учителя начальных классов – это высокопрофессиональный коллектив с большим опытом работы. 1 учитель первой категории, 7 учителей соответствие занимаемой должности. Психолог с 1 квалификационной категорией. 7 учителей имеет педагогический стаж более 20 лет. Коллектив учителей постоянно повышает уровень профессионального мастерства. Обучение и повышение квалификации кадров осуществляется по нескольким направлениям. Работа внутри МО (обмен опытом на низком уровне), самообразование (работа над методической темой), работа в РМО учителей начальных классов не ведётся УО.. Развитие профессиональных компетенций осуществляется через стимулирование к непрерывному образованию, которое организовано по нескольким направлениям (организационное, профессиональное, информационное).
Учителя не все стремятся делиться своим опытом работы как на ШМО, так и в сети Интернет:
Почти все учителя школы награждены благодарственными письмами от платформы Учи.ру.
Несомненно, кадровый состав педагогического коллектива играет положительную роль в сохранении контингента обучающихся.
1. Общие качественные показатели.
В школе используются следующие формы оценки:
- Безотметочное обучение – 1 класс.
- Во 2-4 классах - пятибалльная система.
Система оценки в школе ориентирована на стимулирование стремления обучающегося к объективному контролю, на формирование потребности и способности в адекватной и конструктивной самооценке.
Учебный план начальной школы был составлен с учётом необходимого объема содержание образования, которое является обязательным на каждой ступени образования. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность и сбалансированность между предметными циклами и предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого:
1 классы – 21 час в неделю
(использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре - октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый, в январе - мае - по 4 урока по 40 минут каждый,; дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения) 2 – 4 классы – 26 час.
Урок длится 45 минут (2 – 4 классы), график перемен составлен с учетом графика питания, согласно нормам Сан ПИН.
Минимальная перемена – 10 минут, максимальная – 20 минут.
При составлении расписания учтена недельная нагрузка учащихся, уроки чередуются согласно баллу трудности предмета.
Обучение велось по утверждённой программе УМК «Школа России» Учебнометодический комплект представляли собой единую систему подачи и обработки учебнометодического материала: программы, календарно – тематическое планирование, учебнометодическое обеспечение. По всем предметам не в полном объёме пройдена как теоретическая, так и практическая часть программы из-за карантина. В связи с этим учителями была проведена корректировка рабочих программ, выявлены неизученные разделы, блоки и составлены планы по реализации пробелов в знаниях учащихся.
Созданная образовательная среда начальной школы содержит в себе для развития личности ребёнка достаточный предметный потенциал, который постоянно пополняется.
Успеваемость в начальном звене 93% (111/120) , как и в прошлом учебном году.
Успеваемость учащихся 1 классов – 95%
Успеваемость учащихся 2-4 х классов – 94%
| 2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 4в |
Итого |
Успеваемость | 100% | 100% | 100% | 79% | 86% | 95% | 100% | 94 |
«5» | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 |
0 |
6 |
«4» и «5» | 5 | 8 | 7 | 3 | 8 | 6 | 0 |
37 |
«2» | 1 | 0 | 0 | 4 | 1 | 1 | 0 |
7 |
Общий %цент качества знаний | 44% | 47% | 55% | 37% | 29% | 42%
| 17% |
35 |
На «отлично» окончили учебный год следующие учащиеся:
2б: Бабужапова Дарина, Козлова Кристина.( Новикова И.А.)
3а: Кошечкина Полина, Агарков Кирилл. (Лейман Е.А.)
4а : Кутёнкова Полина ( Першина М.Е.)
4б: Ященко Даниил ( Зенкова С.Г.)
В этом учебном году обучающимся были созданы условия для коррекции знаний и успешного обучения – все учителя занимались дополнительно с учащимися, не усваивающими учебную программу, для индивидуальных и групповых занятий по русскому языку и математике еженедельно проводились занятия. По результатам года можно сделать вывод, что данные часы использовались рационально.
Причиной наметившейся устойчивой тенденции качественных показателей начальной школы, считаю, хороший показатель качества знаний в отдельно взятых классах, переход на реализацию компетентностного подхода.
Основой формирования компетенций является опыт учащихся (компетенция = знание + опыт):
- полученный прежде, в житейских и учебных ситуациях, и актуализированный на уроке или во внеурочной деятельности;
- новый, полученный «здесь и теперь» в ходе проектной деятельности, ролевых игр,
психологических тренингов и т. п.
На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:
- в целом наблюдается достаточно стабильный уровень в качестве обучения и успешности как в первое, так и во второе полугодие.
- Незначительные колебания в среднем балле по предметам находятся в пределах нормы и носят объективные причины.
Сравнительные анализы успешности и качества знаний показали, что обучающиеся стабильно и результативно справляются с программным материалом по образовательной программе «Школа России».
Главный показатель творческой работы педагогов – достаточные знания обучающихся. В целях установления соответствия знаний учащихся требованиям программы по основным предметам (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир) проведены административные контрольные работы и проверка техники чтения. По русскому языку были даны административные контрольные диктанты с грамматическим заданием, по математике – административные контрольные работы по вариантам (2-4 класс), по окружающему миру итоговая работа в виде теста. В 1 классах проводился мониторинг. ВПР в 4 классах не были проведены из-за карантина.
Рекомендации:
1.В целях повышения грамотности учащихся 1 ступени обучения необходимо:
- повысить результативность работы по совершенствованию у учащихся навыков чтения и письма;
- добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;
- систематически осуществлять работу над ошибками, довести до сведения учащихся и родителей алгоритм работы над каждой орфограммой;
- повысить ответственность родителей за преодоление учащимися дефектов речи.
- всем учителям начальных классов рекомендуется обратить внимание на типичные ошибки, их причины и возможные пути устранения пробелов.
2. В целях повышения уровня математической подготовленности учащихся младших классов необходимо:
- добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;
- довести до автоматизма вычислительных навыков учащихся;
- совершенствовать навыки решения всех типов задач.
3. Учителям начальных классов тщательно проанализировать результаты своей педагогической деятельности, выявить положительные и отрицательные факторы, повлиявшие на уровень преподавания.
2. Состояние преподавания предметов.
Преподавание предметов ведется по УМК «Школа России», и в соответствии с образовательной программой школы и рабочими программами учителей по предметам. Используются рабочие тетради на печатной основе для индивидуальной и самостоятельной работы.
Программы по всем учебным предметам откорректированы и выполнены.
В ходе посещения уроков выявлено, что учителя владеют программными требованиями к проведению уроков и используют различные формы и методы формирования учебных навыков на уроках. Групповые и парные формы работы способствуют организации познавательной деятельности учащихся и обеспечивают сотрудничество на уроках, хотя данными формами работы пользуются чаще педагоги, работающие в 1-4 классах.
Можно отметить целесообразность использования методов и приемов, выбранных учителями для формирования общеучебных умений и навыков преподавания предметов.
Анализ посещенных уроков
Основные направления контроля:
- выполнение требований ФГОС к уроку в логике системно-деятельностного подхода;
- применение новых технологий на уроках, применение форм и методов, направленных на мотивационную деятельность учащихся, применяемые на уроках; их соответствие целям и задачам урока;
- место самостоятельной работы учащихся, её содержание разнообразие и дифференциация, развитие средствами предмета универсальных учебных умений и навыков;
- работа с детьми повышенного уровня;
- классно - обобщающий контроль;
- оказание методической и практической помощи в организации и проведении уроков.
Способы посещения уроков:
- выборочное посещение,
- параллельное посещение,
- тематическое посещение.
Были посещены уроки (15 часа): по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, с целью оценки уровня достижения педагогом требований ФГОС к результатам образования.
На уроках используются активные методы обучения.
Активные стратегии или методы кругового воздействия используются всеми педагогами.
Хотя учитель и остается центральной фигурой, характер взаимоотношений другой:
- ученик не пассивный слушатель, он задает вопросы, предлагает собственные идеи, решения, т.е. он уже становится субъектом учебной деятельности;
- темы, проблемы формулируются в ходе совместного обсуждения;
- наличие творческих заданий;
- демократический стиль обучения;
- не все ученики активно взаимодействуют между собой;
- не у всех учителей обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
Учителя на уроках и во внеурочной деятельности предлагают упражнения поискового, исследовательского характера, создают проблемные ситуации, предлагают работу с различными информационными источниками, инициируют проектную, исследовательскую деятельность.
Используют разнообразные методы обучения и организационные формы работы, индивидуальная, парная и групповая; разнообразные способы повышения интереса к изучаемой теме. При групповой работе дети учатся работать в группах, в командах с лидером, учатся подчиняться и руководить. Учителем при использовании метода групповой работы регулируются внутриколлективные отношения. Ребята придерживаются основных правил работы в группе, которые "вырабатывают и утверждают сами": полное внимание к однокласснику; серьезное отношение к мыслям, чувствам других;
терпимость, дружелюбие (например, никто не имеет права смеяться над ошибками товарища, т. к. каждый имеет "право на ошибку").
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Стабилизировать психоэмоциональное состояние детей, чаще организовывать самостоятельную деятельность на уроке, использовать коллективный способ обучения.
Включить в учебный процесс мероприятия по формированию социальных навыков представления своих результатов. Работать над
- формированием основ толерантности,
- развитием эмпатии,
- расширить представления о моральных нормах.
Во время проведения занятий не все педагоги используют ИКТ, в связи не укомплектованностью кабинетов ИКТ. Информатизация начальной школы играет важную роль для достижения современного качества образования и формирования информационной культуры ребенка ХХI века. Отсюда следуют цели использования ИКТ:
- переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному;
- активизиция познавательной сферы обучающихся;
- повышение положительной мотивации обучения;
- использование как средства самообразования;
- повышение уровня знаний;
- осуществление проектной деятельности младших школьников.
По итогам посещения были даны педагогам следующие рекомендации:
- совместно с детьми в соответствии ФГОС определять и формулировать цель деятельности, проговаривать последовательность действий на уроке;
- на уроках проводить самооценку деятельности учащихся;
- обратить внимание на развитие речи учащихся;
- на уроках использовать разнообразные средства развития творческого мышления.
Вывод: В целом учителя профессионально владеют учебным материалом, ставят цели, исходя из содержания, вместе с учащимися определяют учебные задачи и решают их, поощряя инициативу учащихся. Осуществление индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в течение года проходило за счет своей инициативы учителя, по русскому языку и математике. Учителя имеют связь с родителями учащихся через электронный дневник, социальные сети, электронную почту.
Пути устранения недостатков:
- в рамках реализации ФГОС необходимо продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства по овладению методикой системного анализа результатов образовательного процесса, по вовлечению педагогов в инновационную деятельность, т.е. формировать индивидуальный профессиональный стиль педагога через внедрение прогрессивных педагогических технологий;
- возобновить взаимопосещение уроков.обмен опытом.
3. Работа ШМО
Анализ деятельности ШМО в 2021-2022 учебном году позволяет сделать следующий выводы:
1.Педагоги старались оказывать методическую помощь друг другу.
2. Овладели навыками самоанализа учебной деятельности, изучению новых технологий обучения и контроля.
3 Повышали свою квалификацию.
4. Не было обмена и распространение опыта.
5.Велась работа по накоплению методической копилки.
- На протяжении всего года взаимопосещение было на низком уровне .
- Организована была работа со слабоуспевающими и одарёнными детьми
Задачи, поставленные перед МО, реализованы частично. Методическая работа позволила выявить затруднения учителей, положительные и отрицательные моменты. Анализируя работу МО, необходимо отметить, что все учителя вели работу на профессиональном уровне.
В целом работа ШМО начальных классов за 2021-2022учебный год считаю удовлетворительной.
4 . Внеурочная деятельность.
В процессе многоплановой внеурочной работы можно обеспечить развитие общекультурных интересов школьников, способствовать решению задач нравственного воспитания.
Модель внеурочной деятельности учащихся 1-4 классов разработана с учетом ценностей, содержания, планируемых результатов, а также форм воспитания младших школьников, взаимодействия с семьей, учреждениями дополнительного образования, развития ученического самоуправления, участия обучающихся в деятельности детско-юношеских движений и объединений, спортивных и творческих клубов.
Определены цель, общие задачи, направления внеурочной деятельности уч-ся начальной школы. Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовнонравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.
Все виды внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты..
В 1-4 классах проводились занятия в следующих кружках:
- Лейман Е.А. «Я мсследователь»;
- Першина М.Е. «До мисолька»;
- Клипаченко В.В. «Шахматы»;
- Селезнёва Т.В. «Очумелые ручки»;
Посещали спортвные секции: футбол, баскетбол.
По всем данным направлениям руководителями кружков составлены рабочие программы в соответствии с требованиями Стандарта и организации занятий внеурочной деятельности.
Дети вовлечены в творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они учатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
Можно отметить, что спортивно-оздоровительное направление помогает детям учиться двигаться, развивать физические способности, правильно дышать. На занятиях общекультурного направления у детей развивается творческое мышление, они уже способны выполнять нешаблонные действия, делать предположения. Задания направлены на развитие у ребенка нестандартного мышления. На занятиях общеинтеллектуального направления у детей обогащается запас знаний, формируется мировоззрение, кругозор, эрудиция. На занятиях социального направления у детей формируется познание, истина, целеустремленность.
Почти все занятия проходят в игровой форме, что нравится детям и соответственно не обременяет их. Дети не проявляют признаков переутомления, активны, с удовольствием занимаются. Мы видим положительное в том, что это нужно детям, это устраивает родителей. Отзывы положительные.
Внеурочная деятельность оказывает существенное воспитательное воздействие на учащихся. Каждый час, каждый день, проведенный в школе и классе, дает ребенку положительный опыт общения, повышает собственную самооценку, его статус в глазах сверстников, педагогов, родителей, позволяет проявить себя активной, творческой личностью, расширяет его представления об окружающем мире. Дети дружелюбно общаются с педагогами и друг с другом – в классе сложились доброжелательные взаимоотношения. Педагогические кадры соответствуют требованиям ФГОС НОО, т. к. все учителя прошли курсовую подготовку. Темы занятий в журналах записываются педагогами заполняются своевременно.
Данные занятия полностью соответствуют требованиям ФГОС НОО.
Анализ организованной занятости детей во внеурочной деятельности показал, что в 1 - 4 классах родители заинтересованы, чтобы ребенок апробировал себя в разных направлениях.
В следующем учебном году планируется продолжить работу по направлениям, которые апробированы в нашей школе.
При составлении режима дня учитываются гигиенические требования:
- организация горячего питания;
- обязательное пребывание учащихся на воздухе; активный отдых при смене занятий (динамические паузы, спортивные часы).
Выводы
- Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО осуществляется с 1 сентября 2021-2022года. Внеурочной деятельности предшествовала широкая подготовительная работа: разработка плана внеурочной деятельности, составление рабочих программ, выявление спроса участников образовательного процесса.
- Учителя 1 - 4 классов оснащены нормативно-методическими материалами, что способствовало их осведомлённости, методической готовности к внеурочной деятельности.
- Внеурочная деятельность реализуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
- Одним из приоритетных направлений является реализация общекультурного направления.
Рекомендации:
- Продолжить работу кружков, объединений с целью эффективной реализации модели внеурочной деятельности.
- Для придания живости, эмоциональности кружковой занятости необходимо разнообразить активные формы и методы проведения занятий.
3.Продолжить регулярно вести учёт внеучебных достижений обучающихся;
Полученные результаты:
За прошедший год в школе, было проведено много традиционных, заинтересовавших детей праздников «День знаний», «День учителя», «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Марта», «День Победы», «День космонавтики» (дистанционно ). Проводились предметные недели, участники и победители которых награждены грамотами.
Ученики всех классов являются дипломантами Учи.ру, награждены похвальными грамотами межпредметной онлайн- олимпиады Учи.ру, «Кенгуру-математика для всех», «Русский медвежонок». «Инфо Урок».
Выводы:
- В течение года дети активно участвовали в общешкольных праздниках, увлечённо и творчески подходили к подготовке открытых мероприятий.
- Следует отметить положительную роль в развитии воспитания учащихся через уроки мужества, творческие работы и выступления учащихся, конкурсы , экскурсии, классные часы,.
- Во время тематических классных часов, бесед, где учащимся предлагались различные ситуации, выявляющие их умения и навыки в общении, в знании правил этикета, возможность решать различные жизненные вопросы, были отмечены положительные результаты: происходило движение к правильному выбору нравственных ориентиров, повышался авторитет знаний.
- Продолжать развивать данные формы работы, обращая особое внимание на качество подготовки мероприятий, совершенствуя организацию их проведения.
- Отметить положительные результаты работы по развитию у учащихся гражданско-патриотических чувств, активности и творчества.
- Искать новые формы работы с учащимися
Задачи на 2022-2023 учебный год:
1.Спланировать работу, учитывая предложения и недостатки в реализации Программы внеурочной деятельности.
2.Усовершенствовать работу с родительской общественностью.
3. Продолжить сотрудничество с системой дополнительного образования села и района.
Формы взаимодействия с социальными партнерами.
Наиболее тесным было сотрудничество с ДТ, детской библиотекой, спортивной школой .
Вывод: Включение ребенка в систему общешкольных дел воспитательной системы позволяет реализовать учебный план 1- 4 классов, участвующих во введении ФГОС, в части «Внеурочная деятельность». Для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности.
5. Здоровьесбережение.
В течение года совершенствовалась работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья учащихся, которая осуществляется в соответствии с программой Школы по оздоровлению и формированию здорового образа жизни, критериями СанПиНа, нормами утомляемости, нормами учебного плана, принципами здорового образа жизни и включает в себя следующие пункты:
- Соблюдение гигиенических требований.
- Соблюдение качества питьевой воды и питания учащихся (в каждом кабинете имеется кулер).
- Физическая активность школьников в период их пребывания в школе.
- Организация образовательного процесса по принципам здоровьесбережения.
- Создание благоприятного психологического климата в школе.
- Создание благоприятного экологического климата на территории школы.
- Снижение заболеваемости школьников и педагогов.
- Грамотность школьников и педагогов по вопросам здоровья.
- Внеклассная и внеурочная работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Питание учащихся школы осуществляет столовая по договору (площади и оборудование пищеблока предоставляются образовательным учреждением). Горячим питанием обеспечены 100% младших школьников.
Положительный опыт:
- соблюдены все требования к режиму образовательного процесса (Сан ПиН 2.4.2.1178–
02);
- расписание построено с учетом работоспособности учащихся;
- соблюдается воздушный и световой режим в школе;
- учащиеся обеспечены горячим питанием;
- для соблюдения питьевого режима - кулеры;
- с целью профилактики нарушений осанки, зрения проводились физкультминутки, гимнастика для глаз, школьный конкурс физминуток;
- объем двигательной активности слагался из уроков физкультуры, физкультминуток, подвижных игр на переменах, динамических пауз на свежем воздухе;
- проводилась диспансеризация учащихся 4 классов;
- данные по 1 классам рассмотрены на педагогическом консилиуме 1 классов;
Вместе с тем имеются и недостатки.
Пути устранения недостатков:
- Необходимо проводить анализ заболеваний и их динамику.
- Необходимо организовать специальную медицинскую группу для занятий физической культурой.
- Выводы:
- Задачи, поставленные на 2021-2022 учебный год педагогическим коллективом начальной школы, в основном выполнены.
- Учебные программы по всем предметам пройдены без отставания
- Хорошо организована методическая работа, которая положительно влияет на повышение качества учебно-воспитательного процесса.
- Возобновить обобщение опыта работы учителей школы
- Активизировать работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта творчески работающих учителей.
- По повышению педагогического мастерства работать над вопросами: технология подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение современных технологий.
ЗАДАЧИ НА 2022 - 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД:
- Повышение качества образования;
- Формирование познавательного интереса у учащихся в изучении предметов в рамках требований ФГОС.
- Ориентация всего учебно-воспитательного процесса на развитие зоны ближайшего развития каждого ученика.
- Активный поиск новых путей индивидуализации обучения.
- Активное использование инновационных технологий, разработка серий уроков с применением ИКТ.
- Формирование компетенций учителя и учащихся, как средство повышения качества образования.
Зам. директора по УВР в начальной школе _________ (Е. А. Лейман)
Муниципальное образовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа с. Калга
Анализ работы
за 2021-2022 учебный год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2016-2017 уч.год.
Анализ воспитательной работы....
Анализ воспитательной работы за первое полугодие.
Анализ воспитатльной работы в классе....
Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2017-2018 учебного года
Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2017-2018 учебного года...
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА
Анализ успеваемости и качества знаний обучающихся показал, что к концу полугодия все обучающиеся успевают по предметам.В классе 5 отличников: С одной «4» по математике закончила .На «...
Отчет руководителя МО за первое полугодие 2022-2023 уч.год
Полное описание работы учителей начальных классов....
анализ работы учителя-дефектолога за 2022-2023 уч.год
Аналитический отчет учителя - дефектологапо итогамкоррекционно - развивающей работы за 2022 - 2023 учебный год...
Анализа воспитательной работы в классе за 2022-2023 учебный год
Анализа воспитательной работы в классе за 2022-2023 учебный год...