АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА
материал (3 класс)
Анализ успеваемости и качества знаний обучающихся показал, что к концу полугодия все обучающиеся успевают по предметам.
В классе 5 отличников: С одной «4» по математике закончила .На «4» и «5» закончили год 12 человек.
Хорошо работают на уроках :.
Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют: .
В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности. Почти у всех детей есть интерес к изучению учебных предметов.
Ослабленный интерес к учёбе наблюдается у . У них нет особого желания учиться, нет усидчивости.
очень подвижный мальчик, а невнимательный, несобранный и не имеет мотивации к учению.
Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся через индивидуальные беседы с родителями и обучающимися, проведения консультаций для родителей.
Во втором полугодии необходимо больше уделять внимание формированию у детей навыков самоконтроля.
Дети пропускали уроки крайне редко и исключительно по уважительной причине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_3-a_kl_dushkina_e.a.docx | 26.72 КБ |
Предварительный просмотр:
- АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА
В воспитательной работе с классом применялись следующие формы работы: беседы, классные часы, экскурсии, КВН, викторины, соревнования.
Цели и задачи, поставленные для работы с классом, успешно выполнялись. В классе постепенно формируется дружный, сплоченный коллектив. Дети не без удовольствия участвовали в классных и общешкольных мероприятиях.
Отчет успеваемости обучающихся 3 - а класса:
Анализ успеваемости и качества знаний обучающихся показал, что к концу полугодия все обучающиеся успевают по предметам.
В классе 5 отличников: С одной «4» по математике закончила .На «4» и «5» закончили год 12 человек.
Хорошо работают на уроках :.
Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют: .
В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности. Почти у всех детей есть интерес к изучению учебных предметов.
Ослабленный интерес к учёбе наблюдается у . У них нет особого желания учиться, нет усидчивости.
очень подвижный мальчик, а невнимательный, несобранный и не имеет мотивации к учению.
Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся через индивидуальные беседы с родителями и обучающимися, проведения консультаций для родителей.
Во втором полугодии необходимо больше уделять внимание формированию у детей навыков самоконтроля.
Дети пропускали уроки крайне редко и исключительно по уважительной причине.
- Анализ развития обучающихся класса
В классе 26 обучающихся. По данным анкетирования уровня воспитанности мы видим такие результаты:
Уровень воспитанности класса – хороший 4,2 балла
11 имеют высокий уровень воспитанности
12 имеют хороший уровень воспитанности
5 имеют средний уровень воспитанности
0 имеют низкий уровень воспитанности
На воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие эффективно повлияла система тематических классных часов. Уровень развитости познавательных интересов и творческих способностей, проявляемых учащимися в интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой и других видах деятельности, тоже возрос.
2. Анализ динамики социальной ситуации развития обучающихся
Отношения обучающихся с окружающим их социумом адекватные.
Это уже дружный, сплочённый и организованный коллектив. Дети чувствуют себя комфортно в школе, свободно высказывают свое мнение. В классе благоприятный психологический климат. Ребята стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Среди ребят выделяются Щёкин Артём и Резепов Алексей. Они очень часто отвлекаются на уроках сами и отвлекают класс, ссорятся с одноклассниками.
3. Анализ развития коллектива класса
За истекший период были достигнуты определённые результаты в развитии классного коллектива. По мнению обучающихся, учителей и родителей, в классе сложился хороший психологический микроклимат. В коллективе сложилась атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки. В классе наметились лидеры: Лебин Егор, Надёшкина Вероника и Гудкова Софья. Дети играют, общаются все вместе. Изолированных детей нет. Все дети доброжелательно настроены к своим одноклассникам. Ребята с удовольствием выполняют поручения, дежурят в классе, участвуют в субботниках.
4. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя.
Наибольший интерес обучающихся в 3 классе вызвали следующие мероприятия:
- Классный час «В моде здоровый образ жизни»
- Классный час «Основные правила поведения учащихся на улицах и дорогах. Инструктаж «Безопасность движения на осенних дорогах»»
- Классный час «День народного единства».
- Классный час, посвящённый Международному Дню толерантности «Что такое толерантность?»
- Новогодний утренник «Новогодняя сказка»
5. Анализ участия обучающихся класса в жизнедеятельности школы
Проявили большую творческую активность в конкурсах поделок к праздничным датам.
Конкурс «Дары осени» | Поделки |
Новогодний праздник | Исполнение песен, танцев |
Сбор макулатуры | 73 кг, денежная премия |
Декада начальной школы | Участие в классном часе «КВН по сказкам А.С. Пушкина». |
Викторина «Сказочный денёк» | |
Викторина по окружающему миру «Все обо всем» | |
Тематические площадки | |
Муниципальный конкурс поделок из вторичного сырья «Умелые руки» | Поделка (грамота призёра) |
6. Анализ педагогического взаимодействия с семьями обучающихся класса и с родительским активом
Работа с родителями проводилась с целью:
привлечь родителей стать активными участниками учебно-воспитательного процесса. Посещение родительских собраний среднее –54 %. Некоторые из родителей отсутствовали по уважительным причинам (работали, уезжали или болели во время проведения собраний). Личный контакт налажен со всеми родителями класса.
Родители оказывали влияние на воспитательный процесс в классе, старались помочь по мере возможности.
Постоянно велась работа по укреплению связи с родителями, бабушками и дедушками обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.
В 3 классе были проведены 3 родительских собрания:
- Пропаганда ДДТТ. Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей
- Обеспечение безопасного поведения детей на дорогах во время каникул. Маленький пассажир – большие заботы
- Здоровый ребенок – здоровое общество. Режим дня школьника
На собраниях знакомила родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждала цели, задачи и итоги нашей совместной деятельности, регулярно проводила консультации по предметам, отвечала на встречные вопросы; советовала как лучше помочь ребенку; приглашала родителей, по мере необходимости, на индивидуальные беседы.
Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса важная и ответственная задача, требующая от классного руководителя большого терпения, такта и преданности делу.
В своей педагогической деятельности старалась осуществлять теснейшую связь с родителями, держала их в курсе успехов и неудач детей.
Вся воспитательная работа проводилась с помощью и поддержкой родителей. Родители проявляли интерес к учёбе своих детей.
7. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с обучающимися класса
Воспитательное взаимодействие класса осуществлялось при помощи классного руководителя. Все дети адекватно реагируют на замечания учителей, дисциплина в классе хорошая. Отношение учителя к ученикам доверительное, построенное на понимании, уважении и помощи.
В классе дети очень разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строится таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся. Поэтому ребята пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности
8. Подведение итогов проделанной работы за первое полугодие 2019-2020 учебного года
Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала чёткая, слаженная работа всего коллектива школы. Воспитательная работа была подчинена развитию творчества активной, инициативной личности, способной к самореализации.
Задачи на второе полугодие 2019-2020 учебного года:
- продолжать реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в этом году.
- продолжать работу по сплочению коллектива.
- развивать нравственную самооценку обучающихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
- творчески развивать личность, умеющую ориентироваться в окружающем социуме.
-повышать учебную мотивацию.
- укреплять физическое здоровье учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2017-2018 учебного года
Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2017-2018 учебного года...
Презентация к родительскому собранию "Роль семьи в формировании мотивации учения". Анализ успеваемости и учебно-воспитательного процесса за I полугодие 2019-2020 учебного года.
Презентация к родительскому собранию. Тема: Роль семьи в формировании мотивации учения.Анализ успеваемости и учебно-воспитательного процесса за I полугодие 2019-2020 учебного года....
Анализ воспитательной работы 3 В 2019-2020 уч.г.
Анализ воспитательной работы 3 В 2019-2020 уч.г....
Анализ воспитательной работы за полугодие 2019 – 2020
Анализ воспитательной работы за полугодие 2019 – 2020...
Анализ работы по формированию базовых учебных действий обучающихся 1 класса на конец I полугодия 2019-2020 учебного года.
В статье дается анализ сформированности базовых учебных действий у обучающихся 1 дополнительного класса....
Анализ воспитательной работы 3 б класса за первое полугодие 2021-2022 учебного года
Анализ воспитательной работы 3 б класса за первое полугодие 2021-2022 учебного года....
Аналитический отчёт ШМО учителей бурятского языка за первое полугодие 2023-2024 учебного года.
Отчётный период был очень богатым на события....