Адаптированная рабочая программа по математике 7 класс 8 вид
рабочая программа
Адаптированная рабочая программа по математике 7 класс 8 вид
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovannaya_rabochaya_programma_po_matem.docx | 32.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Адаптированная рабочая программа по предмету «Математика» для учащихся с задержкой психического развития разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы основного общего образования, планируемых результатов основного общего образования, методических рекомендации к адаптированным программам. Адаптированная рабочая программа основного общего образования адресована обучающимся с ЗПР, которые характеризуется уровнем развития несколько ниже возрастной нормы.
В программе сохранено основное содержание общеобразовательной школы, но учитываются индивидуальные особенности учащегося с ЗПР и специфика усвоения им учебного материала.
Планируемые результаты образовательной области «Математика»
В результате изучения курса математика обучающиеся на уровне основного общего образования:
овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;
научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;
приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.
Содержание образовательной области
«Математика»
Нумерация. Числовой ряд в пределах 1 ООО ООО. Присчитывание и отсчитывание по 1 единице, 1 десятку, 1 сотне тысяч в пределах 1 ООО ООО.
Сложение и вычитание многозначных чисел. Сложение и вычитание чисел в пределах 1 ООО ООО устно (легкие случаи) и письменно. Умножение и деление на однозначное число, круглые десятки, двузначное число, деление с остатком чисел в пределах 1 ООО ООО письменно. Проверка арифметических действий. Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора.
Умножение и деление. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени, письменно (легкие случаи). Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, на однозначное число, круглые десятки, двузначное число, письменно.
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.
Десятичные дроби. Запись без знаменателя, чтение, запись под диктовку. Сравнение десятичных долей и дробей. Преобразования: выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях. Место десятичных дробей в нумерационной таблице.
Запись чисел, полученных при измерении двумя, одной единицами стоимости, длины, массы, в виде десятичных дробей.
Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми и разными знаменателями.
Простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала и конца события; на нахождение десятичной дроби от числа. Составные задачи на прямое и обратное приведение к единице; на движение в одном и противоположном направлениях двух тел. Составные задачи, решаемые в 3-4 арифметических действия.
Геометрический материал.
Отрезок. Ломанная. Угол. Окружность
Многоугольники. Параллелограмм, ромб. Свойства элементов.
Симметрия. Симметричные предметы, геометрические фигуры; ось, центр симметрии. Предметы, геометрические фигуры, симметрично расположенные относительно оси, центра симметрии. Построение точки, симметричной данной относительно оси и центра симметрии.
Высота параллелограмма (ромба). Построение параллелограмма (ромба). Масштаб
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Разделы и темы | Кол-во часов |
7 класс | ||
1 | Нумерация. | 4 |
2 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 4 |
3 | Умножение и деление. | 29 |
4 | Дроби. | 21 |
5 | Геометрический материал. | 5 |
6 | Повторение курса математики 7 класс | 5 |
Всего | 68 |
Календарно-тематический план
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечания |
Нумерация | |||||
1 | Нумерация. | 1 | 19.10 | ||
2 | Нумерация. | 1 | 19.10 | ||
3 | Числа, полученные при измерении величин | 1 | 20.10 | ||
4 | Числа, полученные при измерении величин | 1 | 20.10 | ||
Сложение и вычитание многозначных чисел | |||||
5 | Устное сложение и вычитание | 1 | 26.10 | ||
6 | Сложение и вычитание с помощью калькулятора | 1 | 26.10 | ||
7 | Письменное сложение и вычитание | 1 | 27.10 | ||
8 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | 27.10 | ||
Умножение и деление | |||||
9 | Устное умножение и деление | 1 | 09.11 | ||
10 | Письменное умножение и деление | 1 | 09.11 | ||
11 | Письменное умножение и деление | 1 | 09.11 | ||
12 | Деление с остатком | 1 | 10.11 | ||
13 | Деление с остатком | 1 | 10.11 | ||
14 | Геометрический материал. Отрезок. Ломанная. Угол. Окружность | 1 | 16.11 | ||
15 | Деление с остатком на10, 100, 1000 | 1 | 17.11 | ||
16 | Деление с остатком на10, 100, 1000 | 1 | 17.11 | ||
17 | Преобразование чисел полученных при измерении. | 1 | 23.11 | ||
18 | Сложение и вычитание чисел полученных при измерении. | 1 | 23.11 | ||
19 | Сложение и вычитание чисел полученных при измерении. | 1 | 23.11 | ||
20 | Умножение чисел полученных при измерении, на однозначное число | 1 | 24.11 | ||
21 | Умножение чисел полученных при измерении, на однозначное число | 1 | 24.11 | ||
22 | Деление чисел полученных при измерении, на однозначное число | 1 | 30.11 | ||
23 | Деление чисел полученных при измерении, на однозначное число | 1 | 30.11 | ||
24 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел полученных при измерении, на однозначное число.» | 1 | 01.12 | ||
25 | Умножение чисел полученных при измерении, на 10, 100,100. | 1 | 01.12 | ||
26 | Умножение чисел полученных при измерении, на 10, 100,100. | 1 | 07.12 | ||
27 | Умножение и деление на круглые десятки | 1 | 08.12 | ||
28 | Умножение и деление на круглые десятки | 1 | 14.12 | ||
29 | Умножение и деление чисел полученных при измерении на круглые десятки. | 1 | 15.12 | ||
30 | Геометрический материал. Многоугольники. Параллелограмм, ромб. Свойства элементов. | 1 | 21.12 | ||
31 | Геометрический материал. Многоугольники. Параллелограмм, ромб. Свойства элементов. | 1 | 22.12 | ||
32 | Умножение на двузначное число | 1 | 28.12 | ||
33 | Умножение на двузначное число | 1 | 29.12 | ||
34 | Деление на двузначное число | 1 | 11.01 | ||
35 | Деление на двузначное число | 1 | 12.01 | ||
36 | Деление с остатком на двузначное число | 1 | 18.01 | ||
37 | Деление с остатком на двузначное число | 1 | 19.01 | ||
38 | Контрольная работа по теме: «Элементы геометрии. Умножение на двузначное число» | 1 | 25.01 | ||
39 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число | 1 | 26.01 | ||
40 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число | 1 | 08.02 | ||
Дроби | |||||
41 | Обыкновенные дроби | 1 | 09.02 | ||
42 | Обыкновенные дроби | 1 | 15.02 | ||
43 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю | 1 | 16.02 | ||
44 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю | 1 | 22.02 | ||
45 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с общим знаменателем | 1 | 01.03 | ||
46 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с общим знаменателем | 1 | 01.03 | ||
47 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | 02.03 | ||
48 | Получение, запись и чтение десятичных дробей | 1 | 09.03 | ||
49 | Получение, запись и чтение десятичных дробей | 1 | 15.03 | ||
50 | Запись чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей | 1 | 16.03 | ||
51 | Запись чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей | 1 | 22.03 | ||
52 | Выражение десятичных дробей в более крупных(мелких), одинаковых долях. | 1 | 23.03 | ||
53 | Сравнение десятичных долей и дробей. | 1 | 05.04 | ||
54 | Сравнение десятичных долей и дробей. | 1 | 06.04 | ||
55 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 12.04 | ||
56 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 13.04 | ||
57 | Контрольная работа по теме:«Десятичные дроби» | 1 | 19.04 | ||
58 | Геометрический материал. Симметрия. Симметричные предметы, геометрические фигуры; ось, центр симметрии. Предметы, геометрические фигуры, симметрично расположенные относительно оси, центра симметрии. Построение точки, симметричной данной относительно оси и центра симметрии. | 1 | 20.04 | ||
59 | Геометрический материал. Высота параллелограмма (ромба). Построение параллелограмма (ромба). Масштаб | 1 | 26.04 | ||
60 | Нахождение десятичной дроби от числа | 1 | 27.04 | ||
61 | Нахождение десятичной дроби от числа | 1 | 03.05 | ||
62 | Меры времени | 1 | 04.05 | ||
63 | Задачи на движение | 1 | 10.05 | ||
Повторение курса математики 7 класс | |||||
64 | Итоговая контрольная работа Повторение по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел», «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | 11.05 | ||
65 | Повторение по теме «Умножение и деление на 10, 100, 1000. Преобразование чисел полученных при измерении» | 1 | 17.05 | ||
66 | Повторение по теме «Умножение на двузначное число» | 1 | 18.05 | ||
67 | Повторение по теме «Дроби» | 1 | 24.05 | ||
68 | Обобщающий урок по курсу математики 7 класса | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по математике 2 класса специального (коррекционного) образования VIII вида (индивидуальное обучение на дому).
Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Математика" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на осно...
Адаптированная рабочая программа по математике 3 класс. «Начальная школа 21 века»
Адаптированная рабочая прграмма по математике (для интегрированного класса). 3 класс. Программа "Начальная школа 21 века". В программе расписаны на каждый урок УУД + вид деятельности для детей с ОВЗ....
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класс специальной( коррекционной) школы.
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класс специальной( коррекционной) школы....
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класса (СКК VII) вида по программе "Перспектива"
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класса предназначена для специальных коррекционных классов VII вида, создаваемых на базе общеобразовательных школ для детей с задержкой психическог...
Адаптированная рабочая программа по математике для обучающихся 1 дополнительного класса
Рабочая программа (пояснительная записка, КТП)...
Адаптированная рабочая программа по математике 3 класс (8 вида)
Рабочая программа составлена на основе "Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида подготовительный, 1-4 классы", авторы составители М. Н. Перова, В. В. Эк под редакцией В...
Адаптированная рабочая программа по математике класс 2 VIII вида
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы.Цель: Создание благопри...