Иинформационно-коммуникативные технологии
материал
Одной из основных частей информатизации образования, особенно в условиях внедрения Федеральных образовательных стандартов, является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах.
Для школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования: одним из результатов обучения и воспитания в школе должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования.
Для реализации этих целей возникает необходимость применения в практике работы учителя разных стратегий обучения школьников и, в первую очередь, использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе
Одной из основных частей информатизации образования, особенно в условиях внедрения Федеральных образовательных стандартов, является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах.
Для школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования: одним из результатов обучения и воспитания в школе должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования.
Для реализации этих целей возникает необходимость применения в практике работы учителя разных стратегий обучения школьников и, в первую очередь, использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Сегодня в традиционную схему «учитель—ученик—учебник» вводится новое звено — компьютер, а в школьное сознание — компьютерное обучение.
Термин «Электронные образовательные ресурсы» (ЭОР) объединяет весь спектр средств обучения, которые разработаны и воспроизводятся на базе компьютерных технологий.
Главная цель использования ЭОР на уроках – вывести образовательный процесс на новый уровень, который так нужен современным школьникам. Во-первых, электронные средства обучения представляют любую информацию в более наглядном виде и дают ученикам наиболее полное представление об изучаемых объектах и явлениях. Во-вторых, они обладают большим мотивирующим потенциалом: школьникам нравится учиться при помощи современного оборудования, самостоятельно изучать те или иные темы, проверять себя и получать обратную связь.
Наконец, электронный ресурс обладает большими возможностями по организации больших массивов данных – следовательно, ЭОР способны предоставить ученику гораздо больше информации, чем традиционные ресурсы, при этом вся текстовая, визуальная, звуковая информация будет компактно размещаться на одном цифровом устройстве.
Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе – это обязательная часть работы современного учителя. Крайне сложно вести уроки в соответствии с ФГОС, не прибегая к современным методам и средствам обучения.
Многие думают, что ЭОР – это просто еще одно название электронного учебника. Нет, не совсем. Понятие электронного образовательного ресурса значительно шире – это и звукозаписи, и видеофрагменты, и обучающие компьютерные игры, тесты, викторины, которые ученики проходят на компьютере или планшете. Все эти возможности реализованы на платформе Учи.ру, безусловно, является частным случаем и отличным ярким примером того, как можно использовать современные технологии в рамках образовательной программы.
Уроки с использованием ЭОР – это один из самых важных результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии. Использование ЭОР позволяет осуществить задуманное, сделать урок более результативным, чем при использовании традиционных методов. Использование компьютерных технологий в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя, это способствует значительному повышению качества образования.
В.Г. Белинский говорил: «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». Слова эти сказаны очень давно. Тогда о компьютерных технологиях никто и не помышлял. Но, мне кажется, эти слова о нём, о современном учителе, об учителе, который стремится вперёд, который готов осваивать всё новое, инновационное и с успехом применять в практике своей работы.
Внедрение ЭОР на уроках в нашей школе позволяют реализовать идею развивающего обучения, повысить темп урока, сократить потери рабочего времени до минимума, увеличить объем самостоятельной работы, как на уроке, так и при подготовке домашних заданий, сделать урок более ярким и увлекательным. Именно электоронные образовательные ресурсы позволяют нам вместе с учениками погрузиться в другой мир, учебные процессы другими глазами, стать их участниками. Компьютер обладает достаточно широкими возможностями для создания благоприятных условий для работы по осмыслению изучаемого материала.
В своих презентациях к урокам использую разнообразные формы наглядности в виде таблиц, схем, опорных конспектов, предлагаем ученикам некоторые из них дополнить или создать одну из недостающих частей, давая тем самым целевую установку в начале урока. Построение схем, таблиц в презентациях позволяет экономить время, более эстетично оформлять учебный материал. Задания с последующей проверкой и самопроверкой активизируют внимание обучающихся, формируют орфографическую и пунктуационную зоркость.
Использование кроссвордов (иногда их придумывают ученики сами и предлагают использовать на уроке), иллюстраций, рисунков, занимательных и обучающих тестов, воспитывают интерес к уроку, делают урок интереснее.
Не секрет, что в наше время ученики не очень любят читать. Как же познакомить их с содержанием программных произведений на уроках литературного чтения? Здесь приходят на помощь диски с записями спектаклей, фильмов по мотивам различных художественных произведений. Конечно, на уроке нет времени посмотреть фильм в полном объёме, но отдельные эпизоды всё же можно использовать и сопоставить с авторским текстом, тем самым включить в анализ литературного произведения даже слабоуспевающих учеников, а ещё заинтересовать им ребят, предложив фильм для домашнего просмотра. Очень часто в уроки вставляются видеоролики из электронных учебников, музыкальные произведения, созданные на слова стихотворений поэтов, творчество которых изучается.
Мой опыт «Применение на уроках электронных образовательных ресурсов (ЭОР) как средство повышения качества и эффективности образования» был представлен на Методической неделе и получил высокую оценку, отмечен благодарностями.
Коллекция ЭОР, используемая в инновационном опыте:
- Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов Режим доступа: http://school-collection.edu.ru;
- Корпорация Российский учебник. Режим доступа: https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/nachalnoe-obrazovanie/ ;
- Сервис «Лента времени». Режим доступа: http://e-asveta.adu.by/index.php/distancionni-vseobuch/obuchenie-online/sredstva-vizualizatsii-informatsii/96-timelines;
- Портал создания сказок. «Сказки маленькой птички». Режим доступа: https://littlebirdtales.com/home/default/;
- Образовательная платформа LECTA . Режим доступа: https://lecta.rosuchebnik.ru/
- «Филологический портал». Режим доступа: http://www.philology.ru/ ;
- Сайт «Культура письменной речи». Режим доступа: http://gramma.ru/;
- Русский Викисловарь. Режим доступа: https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0–
- Сайт «Русские словари» (толковые словари, орфографический словарь, словари иностранных слов). Режим доступа: http://slovari.ru/start.aspx?s=0&p=3050;
- Грамота.Ру (справочно- информационный Интернет-портал «Русский язык»). Режим доступа: http://gramota.ru/slovari/;
10. Уроки русского языка онлайн (история языка, интересные статьи по филологии, словари, тестирование). Режим доступа: http://urokirus.com/online/;
11. "Русский Медвежонок - языкознание для всех", Конкурс. Режим доступа: http://www.rm.kirov.ru/.
12. Учи.ру. Режим доступа: https://uchi.ru/students/main - это отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Независимые исследования в российских школах подтверждают, что дети, занимаясь на онлайн-платформе Учи.ру, показывают лучшие образовательные результаты.
13. Минобр.орг. Образовательный портал олимпиад и конкурсов. Режим доступа: http://www.minobr.org/
14. Обучонок. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся. Режим доступа: http://obuchonok.ru/
15. Начальная школа - детям, родителям, учителям. Режим доступа: http://www.nachalka.com/
16. Мультимедийный курс «Уроки Кирилла и Мефодия». Режим доступа: http://nachalka.info/howlessons
17. Ресурс «Открытый урок. Первое сентября». Режим доступа: http://urok.1sept.ru/.
18. Страна мастеров. Режим доступа: https://stranamasterov.ru/.
19. «ЯКласс» — образовательный интернет-ресурс для школ. Режим досупа: https://www.yaklass.ru/
Применение ЭОР в образовательном процессе позволяет эффективно реализовать следующие задачи:
∙ организация самостоятельной когнитивной деятельности учащихся;
∙ организация индивидуальной образовательной поддержки учебной деятельности каждого учащегося преподавателями;
∙ организация групповой учебной деятельности с применением средств информационно-коммуникационных технологий.
Материально-технические условия в нашей школе обеспечивают возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Вся деятельность организована с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований образовательного процесса.
В моем учебном кабинете имеется мультимедийное оборудование, компьютер, принтер, CD-проигрыватель. Имеется доступ к информационным ресурсам Интернета. Электронные образовательные ресурсы для начальной школы — это отличная возможность сформировать интерес к предмету, обогатить знания и развить творческие навыки школьников.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ХА [х] ХИ [х ’ ] ’
Ха хо ху хи хе хё хя
Хра хри ках срах дух хри мих схе Мхе хру схи ртух Мах трух смих хрои дхе лху Схе уху малх слох двих сву сха мха тха хло сдох чух вих
Хрю-ша сел на пе-ту-ха, Мы сме-я-лись: «Ха – ха – ха!» Со-чи-нять он стал сти-хи, Мы сме-я-лись: «Хи – хи – хи!»
[х ’ ] [х] Х
1. МУ МЯК ХО ХА ХРЮ ХИ СЛУ МЯК ША 2. ХО БОТ СА Я ХАР КУХ НЯ ХВО 3. ХВО СТИК ХА ЛАТ ХО РЁК ХАТ БАР 4. ХАЛ ВА ХЛО ПОК Э ХО У ХА
1.МУ-ХА, ХО-МЯК, ХРЮ-ША, СЛУ-ХИ 2.ХО-БОТ СА-ХАР КУ-ХНЯ ХВО-Я 3.ХВО-СТИК, ХА-ЛАТ, ХО-РЁК, БАР-ХАТ 4.ХАЛ-ВА ХЛО-ПОК Э-ХО У-ХА
Хорош пирожок – внутри пирожок
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема: Решение задач на движение.( Урок повторения.)4 класс
Тип урока: Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)
Тема урока: «Закрепление решения задач на движение».
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал, презентация «Задачи на движение», карточки с задачами на движение, наглядный материал – краткие записи задач на движение.
Цели:
Предметные: решать задачи на движение всех видов (простые и в 2-3 действия); находить скорость по заданному расстоянию и времени; сравнивать скорости движения разных объектов; закреплять понятия скорости удаления и скорости сближения; вычислять значения выражений; определять порядок выполнения действий в числовых выражениях.
Метапредметные:
- регулятивные: выполнять действия самоконтроля при вычислениях; планировать действия при выполнении практического задания по решению задач на движение, осуществлять самоконтроль;
- познавательные: моделировать задачи на движение в одно действие, используя схематический рисунок или таблицу; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом; самостоятельно планировать и осуществлять небольшую исследовательскую работу;
- коммуникативные: задавать вопросы, участвовать в диалоге.
Личностные: понимание значения математики в повседневной жизни; умение анализировать результаты учебной деятельности, объяснять причины успеха или неуспеваемости в своей учебе.
План урока:
I. Организационная часть
Громко прозвенел звонок
Начинается урок,
А чтобы урок пошел каждому впрок,
Активно включайся в работу, дружок!
Математика пришла,
Занимай свои места.
Найди для головы полезное занятие!
Полезно голову ломать!
Чтоб от безделья не зевать!
( Как понимаете вы голову ломать)На уроке будем решать, думать, исследовать,размышлять!
2 Проверка д\з№313 (УМК « Школа Россия»)
7309+85493=92802 936х23= 21528 10582:26= 407
7010-3284=3826 226806:54= 420 11359:37=307
-
-Прочитайте выражение, в результате которого 307 единиц первого класса.
-математическое выражение ,результат которого на 100 больше чем число 307
- Произведение двух чисел? Как проверили.?
-Проверьте и сравните ответы каждого выражения. Каждый сам оценит выполнения д\з по 5-балльной системе.
2) Целепологание. Отгадав загадку, определим тему и цели урока.
А)Отгадайте ребус:
В каких единицах измерения данные величины вычисляются. Выберите и запишите их в таблицу, проверьте. Оцените свою работу на этом этапе.
Б)) Распределите единицы измерения на группы: Скорость, время , расстояние
Кг, км кв ,т,с, км\,см,км, сут, мкв, м\мин,м , км\с,м\с,м.
Каким прибором измеряют скорость, время, расстояние?
Б)Тема и цели урока.Повторение решения задач на движение.
4) Работа в тетради запись числа, классная работа, каллиграфическая минута 250100
4) Актуализация знаний( устный счет)
А) лишнее число: 425,598,406 , 328,849, 236
Б) лишнее число: 552,332,425,577,828
В)8000:1000 500х100 60х100 3х1000 500х10
Г) произведение чисел 900и4
Д)Какое число меньше, чем число 27000, в 900 раз?
Работа в парах 1) 980 - (150+30):30=
450-30х4+70:10=
2) 5ч 30мин =мин 2мин 30сек=сек
180мин=час 8м20см=см
8км=м 5дм6см=см
По каким формулам вычисляют скорость, путь и время. Проверьте.
Что такое скорость? Скорость, это расстояние, преодолеваемое за единицу времени.
На каком виде транспорта можно передвигаться?
А) решение задачи(имитация самолёта.)
Мы летели на самолёте 3 часа со скоростью 900км/ч. Какое расстояние мы пролетели?
Стальная Кобылица
По степям лазурным мчится.
Пробежала сотню вёрст
Отцепила длинный хвост. (Поезд)
Наш поезд за 4 часа прошёл 360 км, проходя каждый час одинаковое расстояние. С какой скоростью он двигался?
V | t | S |
4 ч | ? км/ч | 360 км |
По дороге, за калиткой
Разноцветные Кибитки
Друг за дружкою бегут.
Их светофоры стерегут.( машины)
Беседа по ПДД
1. Пешеход должен идти по дороге навстречу движущемуся транспорту.
2. На велосипеде по дороге можно ездить с 7 лет.
3. Зелёный сигнал светофора означает: движение пешеходу разрешено.
4. Переходя через улицу, сначала посмотри направо.
5. Красный сигнал светофора означает: движение транспорта запрещено
- Приготовились! Руки на руль! Поехали! (Имитация движения автомобиля под звуковое сопровождение)
- Какие бывают автомобили? (Ответы детей)
- Какие автомобили самые быстрые? А у каких скорость самая маленькая?
- Мы это с вами сейчас выясним. Для этого решим задачу.
- Прочитаем задачу
Скорость грузовой машины 60 км/час, легковой – 90 км/час, спортивного автомобиля – 180 км/ч. Сколько времени потребуется каждой из этих машин, чтобы проехать от Москвы до Брянска, если расстояние между этими городами 360 километров
Используя данные формулы, составьте простые задачи на движение, в которых надо найти v,t,s.
1 ряд - Вы едете на грузовой машине
Решение: 360:60=6(ч)
Ответ: грузовой машине потребуется 6 часов.
2 ряд – Вы едете на легковой машине
Решение: 360:90=4(ч)
Ответ: легковой машине потребуется 4часа.
3 ряд – Вы едете на спортивной машине
Решение: 360:180=3(ч)
Ответ: спортивному автомобилю потребуется 3 часа.
Сделаем ВЫВОД : Какая машина самая быстрая? Почему?
Вывод: Самая быстрая машина- спортивный автомобиль, потому что большая скорость движения.
-Задача решена, и мы продолжаем наш путь. Но что это? На нашем пути быстрая горная река!
-На чём же мы по ней переправимся? Отгадаем загадку:
К лежебоке у реки
Притащил я две руки.
По руке к бокам приладил
И поплыл по водной глади.а
(Ответ детей): Лодка, вёсла
По такой бурной реке мы можем проплыть только на байдарке. Может кто из вас знает, что такое байдарка? (Ответы детей)
РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ О БАЙДАРКЕ (картинка)
Байдарка - Легкая узкая спортивная лодка с закрытыми носом и кормой, без уключин, приводимая в движение двухлопастным веслом. Гребущие сидят лицом вперёд. На байдарке может быть от 1 до 4 мест. Бывают неразборные и разборные
байдарки. Байдарки бывают надувные, пластиковые и каркасные.
- Какие незнакомые слова вам встретились?
- А может, кто-то знает, что обозначает это слово УКЛЮЧИНА?
- Давайте порассуждаем, что такое уключина?
Уклюмчина — элемент гребного судна, в котором подвижно закрепляется либо судовой руль, либо весло. Как правило, устанавливается на борту судна лодки) или на выносном кронштейне. Уключины могут выполняться как из дерева, так и из металла.
Если в процессе гребли весло выпадет из уключины, то для лодки возникает опасность опрокидывания.
Уключины на современных гребных лодках могут быть тем или иным образом “подстроены” под нужды конкретных гребцов (например, может иметь место возможность регулировки высоты уключины в зависимости от веса гребца).
- Ну что, поплыли? Вы готовы? Вперёд! ( Имитация движения на байдарке под звуковое сопровождение)
Решение задачи по учебнику;стр100№23
Велосипедист проехал 48 км за 4 часа. С какой скоростью он двигался?
48 : 4 =12 (км/ч)
Ответ: 12 км/ч
Задача на “4” - синяя Средней сложности
Дачник ехал от города до деревни 2 часа на автобусе со скоростью
60 км/ч, а потом шёл 7 километров пешком. Найдите расстояние от города до деревни.
60 * 2 = 120(км)
120 + 7 =127(км)
Ответ: 127 км
Задача на “5” - красная Повышенной сложности
Велосипедист проехал 24 км со скоростью 12 км/ч, а потом еще 45 км со скоростью 15 км/ч. Сколько времени он был в пути?
1) 24:12 = 2(ч)
2) 45:15 = 3(ч)
3) 2 + 3 =5(ч)
Ответ: 5 часов
Проверка: Поднимите руку кто решал задачу на красной карточке- проверим решение (на доске правильное решение) (на слайде)
Кто решал задачу на синей карточке – проверим решение;
Кто решал задачу на зеленой карточке – проверим решен
IX. Закрепление. А теперь поработаем исследователями (Работа в группах.)
- Каждая группа получает задачу на движение и план работы над ней.
План работы:
- Обсудите в группе задачи;
- Определите вид задачи.
- Сделайте чертёж и соответствующие надписи на чертеже.
- Решите задачу по действиям с пояснением.
- Выйти к доске, сделать чертеж и объяснить решение задачи.
1 группа.
Из поселка вышли одновременно два пешехода и пошли в противоположных направлениях. Средняя скорость одного пешехода 5км/ч, другого- 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 часа?
(А можно ли решить задачу другим способом ?)
2 группа.
Из двух посёлков одновременно выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист и встретились через 4 часа. Скорость велосипедиста – 15 км/ч, а скорость мотоциклиста – 57 км/ч. Узнай расстояние между посёлками?
(А можно ли решить задачу еще другим способом)
3 группа.
Из двух сёл, расстояние между которыми 40 км, одновременно в одном направлении выехали автобус и велосипедист. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а скорость автобуса 35 км/ч. Через сколько часов автобус догонит велосипедиста?
Самостоятельная работа.
-Проверка. Давайте проверим, как вы ее решили задачи, и какие способы решения использовали.
- Оценивание каждого человека из своей группы. Поднимите смайлики
- Красный – я умею решать задачи на движение
- Синий – я могу решать задачи на движение с подсказками
- Зеленый – мне нужна помощь при решении задачи
Работа по учебнику. Стр. 56 № 23
- Составьте задачу по чертежу и решите её:
Работа в рабочей тетради. Стр. 37 №5
4 задачи:
1) Из двух пунктов, находящихся на расстоянии 348 км, навстречу друг другу одновременно выехали два мотоциклиста. Скорость первого мотоциклиста 62 км/ч, а скорость второго 54 км/ч. Через сколько часов мотоциклисты встретятся?
2) Из двух сёл, расстояние между которыми 6500 м, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились. Скорость одного мотоциклиста 500 м/мин найти скорость другого?
3) Из двух сёл одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 ч. Скорость первого велосипедиста составляет 12 км/ч, а скорость второго-14 км/ч. Найти расстояние между сёлами?
4) Два транспортных средства отошли одновременно от одной платформы и двинулись в одном направлении. Скорость одного – 100 км/ч, а скорость другого 7о км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
- Какую задачу не возможно решить? Почему? (Не хватает данных)
- Какая из этих задач решается в 2 действия?
- В какой из этих задач нужно найти время?
- Про какой вид транспорта эта задача?
Рефлексия.
- Сегодня мы учились решать задачи на движение, но все вы знаете, что с дорогой шутить опасно. Мы путешествовали с вами на разных видах транспорта.
А кто мне может назвать человека, управляющего каждым видом транспорта?
(водитель, пилот, машинист, велосипедист)
- Какими должны быть люди этих профессий? Как можно охарактеризовать?
(Они должны чувствовать ответственность за жизнь людей)
- Что они должны знать и уметь?
- А чтоб это все знать, что для этого нужно делать? (Всем хорошо учиться)
- На этом наш урок подходит к концу.
- Что мы сегодня повторяли на уроке?
- Где нам может пригодиться умение решать задачи на движение?
- Что нужно знать, чтобы решить задачи?
- Как найти скорость время расстояние?
Закончи предложение:
- На уроке я узнал ...
- На уроке я повторил ...
- На уроке я еще раз вспомнил ...
- На уроке я научился...
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуализация опорных знаний. Игра «Доскажи словечко» Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку Быстро делаю…..(зарядку) В коридоре топот ног, То зовет всех в класс….(урок) Я сижу едва не плача, Очень трудная …(задача)
Постановка учебной задачи. - Какой звук часто встречался в играх? (З) Игра «Звук заблудился» Закричал охотник: «ОЙ!» ДВЕРИ ( ЗВЕРИ) гонятся за мной. Забодал меня КОТЁЛ (КОЗЁЛ) На него я очень зол
Прочитайте слова на доске Сима знали звали роза Зина узнали позвали розовые - Чем различаются слова в парах? - Открыли учебник на стр 94 - Давайте прочитаем текст по предложениям. ( 6 человек) - Озаглавьте его.
ФИЗМИНУТКА Коза Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
оотнесите рисунки и слова. - Прочитайте слова. Кактус пион ирис Астра роза мак - Каких цветов не хватает? (пион и роза) - Какие цветы любите вы? - Зачем человек выращивает цветы?
Итог урока - Что повторили на уроке? - Оцените свою работу на уроке. Нарисуйте на смайлике своё самочувствие после урока (было работать легко на уроке, у вас были небольшие затруднения в работе, вам было трудно работать на уроке)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.
Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...
Развитие речи учащихся начальной школы при помощи использования современных образовательных технологий (технологии критического мышления, технологии продуктивного чтения, метода проектов)
«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоя...
"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»
Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.
Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...
Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»
Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....