РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ КРУЖКА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА».
материал (3 класс)
РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ КРУЖКА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА».
Тема занятия: «Составление сборника занимательных заданий».
Класс: 3 «А»
Дата проведения: 11.05.2022
Форма проведения: тематическое занятие.
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
Место проведения:
Время проведения: 13:30-14:10.
Цель внеурочного занятия: создание условий для развития логического мышления, а также создание условий для совершенствование вычислительных навыков.
Задачи:
Образовательная:
- обеспечить расширение общего кругозора учащихся.
Развивающая:
- способствовать развитию внимания, математического мышления, находчивости, сообразительности, памяти, оригинальности и гибкости мышления.
Воспитательная:
- содействовать воспитанию заинтересованности к математике.
Оборудование и наглядные материалы: ПК, мультимедийная презентация, конспект занятия, раздаточный материал, кроссворд.
Ход занятия:
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Вас ждёт интересный, полезный урок.
Чудесным пусть будет у вас настроение,
Легко и свободно даётся учение.
– А теперь потрите ладошки так, чтобы они стали горячими. Быстро передайте тепло соседу, соединив свои ладошки с ладошками товарища. Пусть тепло вашей души поддерживает вас и помогает вам.
II. Сообщение темы и цели занятия:
- Сегодня мы не просто будем считать, и решать, мы отправимся в путешествие. Путешествовать одним скучно и неинтересно, поэтому нужно брать с собой друзей. А вот кого мы возьмём в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку.
Из муки его слепили,
После в печку посадили,
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел,
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От неё уйти не смог.
Кто же это?
Дети: - Колобок!
– Давайте поможем Колобку спастись от зубов хитрой лисы и вернуться домой. Мы с вами совершим путешествие по математическому лабиринту, дорога эта будет сложная, но мы преодолеем все трудности, которые встретятся нам на пути.
III. Основное содержание внеурочного занятия:
- Итак, в добрый путь. Но прежде чем пойти помогать колобку, вам необходимо добраться до него. У вас на столах лежат листы с запутанной дорогой до колобка. Нужно пройти лабиринт и добраться до колобка.
- А кто знает, что такое лабиринт? (ответы детей)
Та команда, которая выполнит задание первой, поднимает руки.
- Что ж, все справились с заданием и теперь мы можем отправляться в путь.
- Покатился Колобок по дорожке. Повстречался ему заяц и говорит: «Что бы отправиться дальше, разгадай ребусы!»
-Давайте поможем Колобку.
По2л 40а 7я 100лб
- Молодцы ребята все справились с заданием.
Физкультминутка
Колобок, колобок, теплый и румяный бок(наклоны влево вправо)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок (Прыжки)
То направо повернул, то налево он свернул
Кто же бегает без ног?(хлопки в ладоши)
Это желтый колобок
- Продолжаем нашу дорогу. А навстречу нашему герою выскочил волк. Захотел съесть Колобка, но тот пообещал ему помочь выполнить задание по математике.
- Сейчас мы посмотрим, какая команда самая внимательная
- Молодцы ребята. Отпустил волк Колобка.
-Катился Колобок по дорожке и встретил медведя. Мишка дал ему такое задание:
- Вот и это задание мы выполнили. Продолжил Колобок свое путешествие
А под деревом его уже поджидает лиса. Она попросила Колобка составить сборник математических заданий для «Лесной школы»
(на столах ватманы, задания для математического сборника, дети оформляют стенгазеты)
-Молодцы, справились с заданием. Колобок укатился от Лисы. И отправился путешествовать по миру. Мало ли, кому еще его помощь понадобится.
IV. Рефлексия
– Вспомните сегодняшний урок. Если он принёс вам знания и поможет в дальнейшем и у вас хорошее настроение, возьмите зелёный колобочек; если вам было трудно, многое не получалось, то возьмите красный колобочек. Если не всё на уроке получалось, то возьмите жёлтый колобочек.
– Посмотрите, сколько зелёных колобочков! Думаю, что урок удался!
Если есть желание, предлагаю подготовить занимательные задания по математике своим братьям (сестрам) или родителям..
V. Подведение итогов
Мы на славу потрудились,
Многому сегодня научились.
Было интересно Колобка из беды выручать,
От голодных зверей беднягу спасать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_11.05.docx | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ КРУЖКА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА».
Тема занятия: «Составление сборника занимательных заданий».
Класс: 3 «А»
Дата проведения: 11.05.2022
Форма проведения: тематическое занятие.
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
Место проведения:
Время проведения: 13:30-14:10.
Цель внеурочного занятия: создание условий для развития логического мышления, а также создание условий для совершенствование вычислительных навыков.
Задачи:
Образовательная:
- обеспечить расширение общего кругозора учащихся.
Развивающая:
- способствовать развитию внимания, математического мышления, находчивости, сообразительности, памяти, оригинальности и гибкости мышления.
Воспитательная:
- содействовать воспитанию заинтересованности к математике.
Оборудование и наглядные материалы: ПК, мультимедийная презентация, конспект занятия, раздаточный материал, кроссворд.
Ход занятия:
- Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Вас ждёт интересный, полезный урок.
Чудесным пусть будет у вас настроение,
Легко и свободно даётся учение.
– А теперь потрите ладошки так, чтобы они стали горячими. Быстро передайте тепло соседу, соединив свои ладошки с ладошками товарища. Пусть тепло вашей души поддерживает вас и помогает вам.
- Сообщение темы и цели занятия:
- Сегодня мы не просто будем считать, и решать, мы отправимся в путешествие. Путешествовать одним скучно и неинтересно, поэтому нужно брать с собой друзей. А вот кого мы возьмём в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку.
Из муки его слепили,
После в печку посадили,
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел,
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От неё уйти не смог.
Кто же это?
Дети: - Колобок!
– Давайте поможем Колобку спастись от зубов хитрой лисы и вернуться домой. Мы с вами совершим путешествие по математическому лабиринту, дорога эта будет сложная, но мы преодолеем все трудности, которые встретятся нам на пути.
- Основное содержание внеурочного занятия:
- Итак, в добрый путь. Но прежде чем пойти помогать колобку, вам необходимо добраться до него. У вас на столах лежат листы с запутанной дорогой до колобка. Нужно пройти лабиринт и добраться до колобка.
- А кто знает, что такое лабиринт? (ответы детей)
Та команда, которая выполнит задание первой, поднимает руки.
- Что ж, все справились с заданием и теперь мы можем отправляться в путь.
- Покатился Колобок по дорожке. Повстречался ему заяц и говорит: «Что бы отправиться дальше, разгадай ребусы!»
-Давайте поможем Колобку.
По2л 40а 7я 100лб
- Молодцы ребята все справились с заданием.
Физкультминутка
Колобок, колобок, теплый и румяный бок(наклоны влево вправо)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок (Прыжки)
То направо повернул, то налево он свернул
Кто же бегает без ног?(хлопки в ладоши)
Это желтый колобок
- Продолжаем нашу дорогу. А навстречу нашему герою выскочил волк. Захотел съесть Колобка, но тот пообещал ему помочь выполнить задание по математике.
- Сейчас мы посмотрим, какая команда самая внимательная
- Молодцы ребята. Отпустил волк Колобка.
-Катился Колобок по дорожке и встретил медведя. Мишка дал ему такое задание:
- Вот и это задание мы выполнили. Продолжил Колобок свое путешествие
А под деревом его уже поджидает лиса. Она попросила Колобка составить сборник математических заданий для «Лесной школы»
(на столах ватманы, задания для математического сборника, дети оформляют стенгазеты)
-Молодцы, справились с заданием. Колобок укатился от Лисы. И отправился путешествовать по миру. Мало ли, кому еще его помощь понадобится.
- Рефлексия
– Вспомните сегодняшний урок. Если он принёс вам знания и поможет в дальнейшем и у вас хорошее настроение, возьмите зелёный колобочек; если вам было трудно, многое не получалось, то возьмите красный колобочек. Если не всё на уроке получалось, то возьмите жёлтый колобочек.
– Посмотрите, сколько зелёных колобочков! Думаю, что урок удался!
Если есть желание, предлагаю подготовить занимательные задания по математике своим братьям (сестрам) или родителям..
- Подведение итогов
Мы на славу потрудились,
Многому сегодня научились.
Было интересно Колобка из беды выручать,
От голодных зверей беднягу спасать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО ГЕОМЕТРИЯ»
В занимательной форме дети повторяют геометрические фигуры, их свойства. Работая в парах и группах, учащиеся решают различные нестандартные геометрические задачи....
Рабочая программа по внеурочной деятельности социального направления кружка «Занимательная математика» 4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности социального направления кружка «Занимательная математика» 4 класс Рабочая программа составлена на основании сборника программ по внеурочной деятельности по...
Методическая разработка конспекта внеурочного занятия «Волшебный мир Оригами» Тема занятия «Маленькие вестники с фронта»
Данная методическая разработка предназначена для проведения внеурочного занятия в 3 классе. Разработка внеурочного занятия составлено в соответствии с ФГОС НОО, раскрывает организацию занятия в услови...
РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ КРУЖКА «МОЯ ПЕРВАЯ ЭКОЛОГИЯ».
РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ КРУЖКА «МОЯ ПЕРВАЯ ЭКОЛОГИЯ».Тема занятия: «Способы охраны природы»Класс: 3 «А»Дата проведения: 04.05.2022Форма пр...
Разработка конспекта внеурочного занятия в рамках кружка «Разговоры о важном».Тема занятия: «Какие в нашей стране есть символы?»
Цель внеурочного занятия: создать условия для расширения кругозора учащихся по государственной символике России, и ее истории возникновения....
Разработка конспекта внеурочного занятия в рамках кружка «История кубанского казачества». Тема занятия: Жилище казака. Внутреннее убранство хаты.
Цель внеурочного занятия: создание условий для знакомства с бытом кубанского казачества на основе изучения внутреннего убранства хаты....
Разработка конспекта внеурочного занятия в рамках кружка «История кубанского казачества». Тема занятия: Жилище казака. Внутреннее убранство хаты.
Цель внеурочного занятия: создание условий для знакомства с бытом кубанского казачества на основе изучения внутреннего убранства хаты....