Учебно-методическая разработка "Животные впадающие в спячку"
методическая разработка (1 класс)
Данный материал поможет воспитателям и специалистам закрепить знания о животных.впадающих в спячку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учебно -методическая разработка | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Односторонний плакат размером 30х42 В комплекте конверт с изображениями животных.
На плакате изображён фрагмент леса средней полосы России зимой. На нём есть : берлога , нора, пень, дерево с дуплом , пещера , водоём , почва.
Животные ,которых нужно расселить по местам их спячки , по «зимним квартирам» представлены :летучей мышью , ежом, червяком , медведем, двумя лягушками, барсуком, рыбой , у литкой, хомяком, ящерицей, божьей коровкой, бабочкой, змеёй
Животные нарисованы на бумаге , раскрашены и вырезаны.Все изображения заламинированы , с обратной стороны к ним приклеена магнитная лента , чтобы можно было использовать пособие на демонстрационной доске .
1 вариант : ребёнок выбирает животное из набора , и поселяет его на «зимовку».При этом проговаривает :,,Лягушка зимой впадает в спячку . Зимует она ,зарывшись в землю,,. На этом изображении две лягушки , и зимуют они по разному . Одна, зарывшись в ил, другая в почву.
2 вариант более сложный. Педагог спрашивает ребёнка , например : «Кто зимует в берлоге ? » «Кто зимует в пещере ? » «Кто зимует в коре дерева ? » И ребёнок отвечает, выбирая из набора животное , и поселяя его на зимовку.
К данному пособию прилагаются четыре ,более крупные изображения животных, также впадающих в спячку. С ними можно играть в игры «Кого не стало ? » и « Что изменилось ? »
Изображения заламинированы ,к ним с обратной стороны прикреплена магнитная лента , и их также можно использовать на доске.
Кто где зимует В воде- рыбы, лягушки озёрные В почве- насекомые, лягушки травяные Под корнями деревьев- змеи, ящерицы , ежи В пещере- летучие мыши В норе- барсуки В берлоге –медведи В дупле дерева-бабочки
Уважаемые педагоги! Я буду очень рада , если моё пособие вам понравится, и пригодится в работе . Плакат мы делали вместе с детьми , они помогали его раскрашивать , и придумали нарисовать на ветке дерева грибы для белки, которая не впадает в спячку.
Всем спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал по теме: "Реализация ФГОС НОО средствами учебно -методического комплекта "Школа России": проблемы, пути решения,перспективы". Анализ своей методической учебно - воспитательной работы учителя БОУ г. Омска "СОШ № 63" Кучковской Светланы Михайловны
Материал подготовлен на основе личного опыта работы (с 2011 по 2013 г. г.) в первом, втором классах по программе "Школа России". ФГОС....
Материал по теме: "Пути решения проблем реализации ФГОС НОО средствами учебно - методического комплекта "Школа России". Анализ своей методической учебно - воспитательной работы учителя БОУ г. Омска "СОШ № 63" Кучковской Светланы Михайловны.
Из личного опыта работы, с 2011 по 2013 г г., в первом, втором классах по программе "Школа России"....
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Презентация к выступлению на тему Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...
ПМ 04. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, ос
рабочая программа внеурочной деятельности по 1-2 направлениям; календарно – тематическое планирование;технологическую карту урока с учетом особенностей возраста, класса и отдель...