Учебно-методическая разработка "Животные впадающие в спячку"
методическая разработка (1 класс)

Харитонова Наталия Александровна

Данный материал поможет воспитателям и специалистам закрепить знания о животных.впадающих в спячку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Учебно -методическая разработка1.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическое пособие «Животные, впадающие в спячку» Дидактическое пособие для коррекционных подгрупповых , индивидуальных и фронтальных занятий воспитателя. Формат пособия 30 X 42 см.Аудитория: обучающиеся начальных классов с интеллектуальными нарушениями. Применение : пособие позволяет расширять знания детей о животных, впадающих в спячку, развивать умения узнавать и называть животных. Развивает речь, познавательные процессы . На индивидуальных занятиях можно работать с пособием от 5 до 15 минут

Слайд 2

Односторонний плакат размером 30х42 В комплекте конверт с изображениями животных.

Слайд 3

На плакате изображён фрагмент леса средней полосы России зимой. На нём есть : берлога , нора, пень, дерево с дуплом , пещера , водоём , почва.

Слайд 4

Животные ,которых нужно расселить по местам их спячки , по «зимним квартирам» представлены :летучей мышью , ежом, червяком , медведем, двумя лягушками, барсуком, рыбой , у литкой, хомяком, ящерицей, божьей коровкой, бабочкой, змеёй

Слайд 5

Животные нарисованы на бумаге , раскрашены и вырезаны.Все изображения заламинированы , с обратной стороны к ним приклеена магнитная лента , чтобы можно было использовать пособие на демонстрационной доске .

Слайд 6

1 вариант : ребёнок выбирает животное из набора , и поселяет его на «зимовку».При этом проговаривает :,,Лягушка зимой впадает в спячку . Зимует она ,зарывшись в землю,,. На этом изображении две лягушки , и зимуют они по разному . Одна, зарывшись в ил, другая в почву.

Слайд 7

2 вариант более сложный. Педагог спрашивает ребёнка , например : «Кто зимует в берлоге ? » «Кто зимует в пещере ? » «Кто зимует в коре дерева ? » И ребёнок отвечает, выбирая из набора животное , и поселяя его на зимовку.

Слайд 8

К данному пособию прилагаются четыре ,более крупные изображения животных, также впадающих в спячку. С ними можно играть в игры «Кого не стало ? » и « Что изменилось ? »

Слайд 9

Изображения заламинированы ,к ним с обратной стороны прикреплена магнитная лента , и их также можно использовать на доске.

Слайд 10

Кто где зимует В воде- рыбы, лягушки озёрные В почве- насекомые, лягушки травяные Под корнями деревьев- змеи, ящерицы , ежи В пещере- летучие мыши В норе- барсуки В берлоге –медведи В дупле дерева-бабочки

Слайд 11

Уважаемые педагоги! Я буду очень рада , если моё пособие вам понравится, и пригодится в работе . Плакат мы делали вместе с детьми , они помогали его раскрашивать , и придумали нарисовать на ветке дерева грибы для белки, которая не впадает в спячку.

Слайд 12

Всем спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.

Презентация к выступлению на тему Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...

ПМ 04. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, ос

рабочая программа внеурочной деятельности по 1-2 направлениям; календарно – тематическое планирование;технологическую карту урока с учетом  особенностей возраста, класса и отдель...