Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Даурова Елена Викторовна | |||
Муниципалитет | Березовский район | |||
Организация | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зыковская средняя общеобразовательная школа» | |||
Должность | Учитель начальных классов | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Недостаточный уровень профессиональной компетенции по формированию образовательных достижений учащихся по функциональной грамотности.
| Изучить методическую литературу, интернет-ресурсы с целью ознакомления с новыми формами и методами формирования функциональной грамотности. | Изучение методов и форм обучения на сайтах повышения педагогической квалификации. Вебинар «Функциональная грамотность обучающихся начальной школы как показатель качества образования»https://events.webinar.ru/39793577/9003509Вебинар «Формирование читательской грамотности на разных предметах: конструирование ситуаций и целей чтения через постановку учебно-познавательных и учебно-практических задач»(в рамках мероприятий ЦНППМ «Профсреда») https://forms.gle/gU34vfHC69f8zCfX7 Вебинар «Функциональные компетенции: цифровой тренажёр онлайн-сервиса “Облако знаний” для обучающихся, приращение для учителей» https://forms.gle/32dgkigF9adggYAKA Вебинар «Формат и типы заданий для развития креативного мышления» https://forms.gle/yJ83rpnxXVtSLG6t6 01.10.2021 – 15.02.2022 Всероссийский марафон по читательской грамотности «Читаем для жизни» | 30 сентября 27 октября от 9 ноября 10 ноября Декабрь | Организация работы по формированию ФГ обучающихся, в том числе с использованием ЦОР. |
Получить опыт работы по развитию функциональной грамотности младших школьников. Распространить опыт работы по развитию функциональной грамотности среди коллег. | Посещение уроков, мастер-классов, участие в обмене опытом. Проведение открытых уроков для педагогов школы. | декабрь | Технологические карты уроков. Анализ посещаемых уроков. Самоанализ своих открытых уроков. | |
Выявить ресурсы и дефициты обучающихся. Применить на практике педагогические технологии способствующие формированию функциональной грамотности младших школьников. | Анализ результатов мониторинга сформированности ФГ обучающихся (по материалам ЦОКО). Разработка индивидуальных маршрутов обучающихся. Подбор и включение в урок заданий на формирование ФГ. Применение на практике материалов электронного ресурса Учи.ру с целью формирования ФГ Проведение мониторинга учебных достижений обучающихся (ФГ) | сентябрь октябрь октябь-декабрь 20-27 декабрь | Составлены и реализуются ИОМ обучающихся. Организация индивидуальной работы обучающихся с приминением материалов электронной платформы учи .ру Выступление на ШМО. | |
Получить опыт работы по формированию ФГ младших школьников Распространить опыт работы в технологии смешанного обучения среди коллег | Проведение открытых уроков для педагогов школы
Выступление на ШМО. | 15-25 декабрь 11-15 январь | Отзывы коллег. Протокол Выступление на ШМО. | |
Организовать текущую диагностику сформированности ФГ обучающихся 3 класса . Определить текущий уровень обучающихся по ФГ. | Проведение мониторинга образовательных достижений учащихся по функциональной грамотности. . | 15 -24 марта 10 – 20 мая | Анализ работ, мониторинг | |
Вывод: Моя главная цель научить учащихся добывать знания, умения, навыки и применять их в практических ситуациях. А также воспитать человека, умеющего анализировать прочитанное, самостоятельно оценивать факты, явления, события и на основе полученных знаний формировать свой взгляд на мир. Одним словом, формировать личность, которая не боится мыслить. Чтобы достигнуть цели, я создаю такие условия для ученика, которые помогли бы обрести уверенность в себе, в своих силах, позволили бы ему раскрыться, способствовали формированию его мировоззрения.
Все методы, которые я использую в своей педагогической деятельности, должны быть направлены на развитие познавательной, мыслительной активности, которая в свою очередь направлена на отработку, обогащение знаний каждого учащегося, развитие его функциональной грамотности.
Мой профессиональный дефицит- недостаточный уровень профессиональной компетенции по формированию образовательных достижений учащихся по функциональной грамотности. В течение года я выполняла задачи, которые поставила для себя , чтобы устранить дефицит.
Я слушала вебинары по функциональной грамотности учащихся, посещала уроки, принимала участие в обмене опытом между коллегами.
Мною были разработаны индивидуальные маршруты обучающихся (для одаренных и слабоуспевающих).
Подбирала и включала в урок задания на формирование ФГ.
Применяла на практике материалы электронного ресурса Учи.ру с целью формирования ФГ (принимали участие в олимпиаде по ФГ).
Провела мониторинг учебных достижений обучающихся (ФГ). По итогам мониторинга наблюдается положительная динамика развития финансовой грамотности моих учеников
Я изменили свой взгляд на работу с текстами и задачами, и научилась правильно подбирать тексты и задания, которые будут способствовать развитию ЗУН у учащихся, и которые они смогут использовать и применить на практике, в жизни.
Даурова Елена Викторовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
план самообразования...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
План работы педагога по теме самообразования...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе учительского роста
Индивидуальный образовательный маршрут педагогав системе учительского роста...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...