Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Даурова Елена Викторовна | |||
Муниципалитет | Березовский район | |||
Организация | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зыковская средняя общеобразовательная школа» | |||
Должность | Учитель начальных классов | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Недостаточный уровень профессиональной компетенции по формированию образовательных достижений учащихся по функциональной грамотности.
| Изучить методическую литературу, интернет-ресурсы с целью ознакомления с новыми формами и методами формирования функциональной грамотности. | Изучение методов и форм обучения на сайтах повышения педагогической квалификации. Вебинар «Функциональная грамотность обучающихся начальной школы как показатель качества образования»https://events.webinar.ru/39793577/9003509Вебинар «Формирование читательской грамотности на разных предметах: конструирование ситуаций и целей чтения через постановку учебно-познавательных и учебно-практических задач»(в рамках мероприятий ЦНППМ «Профсреда») https://forms.gle/gU34vfHC69f8zCfX7 Вебинар «Функциональные компетенции: цифровой тренажёр онлайн-сервиса “Облако знаний” для обучающихся, приращение для учителей» https://forms.gle/32dgkigF9adggYAKA Вебинар «Формат и типы заданий для развития креативного мышления» https://forms.gle/yJ83rpnxXVtSLG6t6 01.10.2021 – 15.02.2022 Всероссийский марафон по читательской грамотности «Читаем для жизни» | 30 сентября 27 октября от 9 ноября 10 ноября Декабрь | Организация работы по формированию ФГ обучающихся, в том числе с использованием ЦОР. |
Получить опыт работы по развитию функциональной грамотности младших школьников. Распространить опыт работы по развитию функциональной грамотности среди коллег. | Посещение уроков, мастер-классов, участие в обмене опытом. Проведение открытых уроков для педагогов школы. | декабрь | Технологические карты уроков. Анализ посещаемых уроков. Самоанализ своих открытых уроков. | |
Выявить ресурсы и дефициты обучающихся. Применить на практике педагогические технологии способствующие формированию функциональной грамотности младших школьников. | Анализ результатов мониторинга сформированности ФГ обучающихся (по материалам ЦОКО). Разработка индивидуальных маршрутов обучающихся. Подбор и включение в урок заданий на формирование ФГ. Применение на практике материалов электронного ресурса Учи.ру с целью формирования ФГ Проведение мониторинга учебных достижений обучающихся (ФГ) | сентябрь октябрь октябь-декабрь 20-27 декабрь | Составлены и реализуются ИОМ обучающихся. Организация индивидуальной работы обучающихся с приминением материалов электронной платформы учи .ру Выступление на ШМО. | |
Получить опыт работы по формированию ФГ младших школьников Распространить опыт работы в технологии смешанного обучения среди коллег | Проведение открытых уроков для педагогов школы
Выступление на ШМО. | 15-25 декабрь 11-15 январь | Отзывы коллег. Протокол Выступление на ШМО. | |
Организовать текущую диагностику сформированности ФГ обучающихся 3 класса . Определить текущий уровень обучающихся по ФГ. | Проведение мониторинга образовательных достижений учащихся по функциональной грамотности. . | 15 -24 марта 10 – 20 мая | Анализ работ, мониторинг | |
Вывод: Моя главная цель научить учащихся добывать знания, умения, навыки и применять их в практических ситуациях. А также воспитать человека, умеющего анализировать прочитанное, самостоятельно оценивать факты, явления, события и на основе полученных знаний формировать свой взгляд на мир. Одним словом, формировать личность, которая не боится мыслить. Чтобы достигнуть цели, я создаю такие условия для ученика, которые помогли бы обрести уверенность в себе, в своих силах, позволили бы ему раскрыться, способствовали формированию его мировоззрения.
Все методы, которые я использую в своей педагогической деятельности, должны быть направлены на развитие познавательной, мыслительной активности, которая в свою очередь направлена на отработку, обогащение знаний каждого учащегося, развитие его функциональной грамотности.
Мой профессиональный дефицит- недостаточный уровень профессиональной компетенции по формированию образовательных достижений учащихся по функциональной грамотности. В течение года я выполняла задачи, которые поставила для себя , чтобы устранить дефицит.
Я слушала вебинары по функциональной грамотности учащихся, посещала уроки, принимала участие в обмене опытом между коллегами.
Мною были разработаны индивидуальные маршруты обучающихся (для одаренных и слабоуспевающих).
Подбирала и включала в урок задания на формирование ФГ.
Применяла на практике материалы электронного ресурса Учи.ру с целью формирования ФГ (принимали участие в олимпиаде по ФГ).
Провела мониторинг учебных достижений обучающихся (ФГ). По итогам мониторинга наблюдается положительная динамика развития финансовой грамотности моих учеников
Я изменили свой взгляд на работу с текстами и задачами, и научилась правильно подбирать тексты и задания, которые будут способствовать развитию ЗУН у учащихся, и которые они смогут использовать и применить на практике, в жизни.
Даурова Елена Викторовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/04/picture-249318-1641290453.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
План работы педагога по теме самообразования...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе учительского роста
Индивидуальный образовательный маршрут педагогав системе учительского роста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/15/picture-918606-1668505157.jpg)
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/09/picture-955757-1507568139.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/04/picture-968576-1509786450.jpg)
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...