Анкеты для детей (отношение к предмету, к школе, к учителю)
материал
Анкета для обучающихся — это доступный способ узнать больше об учениках и школьной жизни. Анонимные анкеты помогут классному руководителю понять, хорошо или не очень он работает. Классные руководители через анкетирование могут выяснить, нравится ли детям учиться в школе, и что можно сделать, чтобы обучение стало интереснее и продуктивней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otnoshenie_k_predmetu.doc | 191 КБ |
otnoshenie_k_uchitelyu.doc | 89 КБ |
otnoshenie_k_shkole.doc | 168.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
Предварительный просмотр:
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса |
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса |
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса |
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса | |
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса |
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса |
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса |
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса |
Черты | Мне нравится |
Хорошо знает свой предмет | |
Строгий, дает прочные знания | |
Относится ко мне по-человечески | |
Считается с моими возможностями | |
Общается с нами после уроков | |
Не требует многого | |
Интересно на уроках | |
Дает работать самостоятельно, сделать что- то свое | |
Выделяет меня из класса |
Предварительный просмотр:
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда | |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
Я испытываю к школе | ДА |
Спокойствие | |
Усталость | |
Скуку | |
Радость | |
Уверенность в себе | |
Беспокойство | |
Неудовлеворенность собой | |
Раздражение | |
Сомнение | |
Обиду | |
Чувство унижения | |
Страх | |
Тревогу за будущее | |
Благодарность | |
Симпатию к учителям | |
Желание приходить сюда |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета «Руководители школы глазами учителей»
Анкета «Руководители школы глазами учителей» Если Вы согласны с утверждениями, поставьте знак +, не согласны - . Создает условия для экспериментальной базы. Владеет информацией о ...
Образовательная программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся первого класса "Психологическое развитие"+презентации на развитие психофизических способностей, анкеты для детей, анкеты и советы родителям.
Программа направлена на развитие познавательной сферы школьников, так как именно познавательное развитие обеспечивает основу успешности школьного обучения....
Анкета "Руководители школы глазами учителей"
Анкета для педагогических работников школы....
Анкета для родителей "Отношение к школе"
Данная анкета поможет классному руководителю подробнее познакомиться с отношением к школе уч-ся...
Статья «Использование потенциала предмета в воспитании у школьников ценностного отношения к предмету»
Содержит основные напрвления работы....
Анкета для учащихся начальной школы " Мое отношение к предмету русский язык"
Цель анкеты определить отношение учащихся к русскому языку...
Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в условиях школы -интерната (проект)
Включат тесты, анкеты .методические рекомендации для детей, родителей, педагогоа.Картотеку фильмов и художественной литературы....
- Мне нравится (1)