Анкета "Руководители школы глазами учителей"
материал по теме
Анкета для педагогических работников школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета «Руководители школы глазами учителей»
Если Вы согласны с утверждениями, поставьте знак +, не согласны –
- Создает условия для экспериментальной базы.
- Владеет информацией о состоянии дел в школе.
- Требователен к людям.
- Способствует повышению качества работы педагогов.
- Прежде чем потребовать, ясно объяснит, что нужно сделать и к какому сроку.
- Руководит демократичными методами, советуюсь с коллективом.
- Если нужно «подтянуть кого – то», умело опирается на помощь коллектива.
- Пользуется уважением учителей.
- В работе коллег скорее отметит хорошее, чем плохое.
- Показывает примеры педагогического мастерства.
- Оказывает квалификационную методическую помощь.
- Пропагандирует и внедряет в школе достижения педагогической науки и передовой опыт.
- Верно реагирует на замечания, не преследует критику.
- Умеет поддержать в коллективе доброе, хорошее настроение.
- Бережно относится ко времени учителя.
- Выдержан, сгоряча не кричит на человека.
- Объективен во всем, не делит коллектив на своих и чужих.
- Умело способствует разрешению конфликтов, сплочению коллег.
- Заботится не о показном благополучии, а о высоком качестве обучения и воспитания.
- В своей деятельности использует значения и опыт всего коллектива.
Анкета
Оценка профессиональной деятельности руководителя
учебного заведения членами коллектива
Качества руководителя | Директор | Зам. по УР | Зам. по ВР
|
1. Владеет информацией о состоянии дел в школе |
|
|
|
2. Грамотно анализирует информацию, принимает управленческое решение с учетом ситуации. |
|
|
|
3. Предвидит последствия принимаемых решений |
|
|
|
4. Активен в сложных ситуациях, пытается принять опережающее решение |
|
|
|
5. Принимает на себя ответственность за результаты управленческой деятельности |
|
|
|
6. Проявляет организованность и настойчивость в реализации принятых решений |
|
|
|
7. Справедлив по отношению к подчиненным. |
|
|
|
8. Проявляет такт и терпение в общении с людьми |
|
|
|
9. Критику воспринимает в целом правильно, стремится использовать ее в целях коррекции своей деятельности |
|
|
|
10. Доверяет людям, не донимает мелочной опекой |
|
|
|
11. Дисциплинирован, аккуратен и добросовестен сам |
|
|
|
12. Ваши советы и пожелания руководителю
|
|
|
|
+2 – оцениваемое качество проявляется почти всегда
+1 – скорее часто, чем редко
-1 – скорее реже, чем чаще
-2 – редко
0 – затрудняюсь ответить
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета «Руководители школы глазами учителей»
Анкета «Руководители школы глазами учителей» Если Вы согласны с утверждениями, поставьте знак +, не согласны - . Создает условия для экспериментальной базы. Владеет информацией о ...
Глазами учителя
Эта статья - рассуждение учителя об изменениях в жизни ребенка, поступившего в школу. Советы родителям, как помочь своему ребенку адаптироваться и быть успешным....
Исследовательская деятельность учеников глазами учителя
Школа постоянно меняется. Она ставит перед учителем всё новые и новые задачи. Вот, сейчас, например, мало просто учить детей. Необходимо научить их добывать знания. А как это сделать?Для этого нужно с...
доклад на МО "ФГОС глазами учителя"
доклад для методического объединения учителей начальных классов...
Учитель и школа глазами ребенка и родителя
Материал посвящен проблеме несоответствия ожиданий будущих первоклассников и их родителей с реалиями современной школы.Произведен анализ анкетирования детей и их родителей....
"Семья и школа-глаза в глаза"
Родительское собрание с учащимися 4 класса казачьей направленности по теме: жизнестойкость....
Презентация "Семья и школа- глаза в глаза"
Презентация к родительскому собранию о жизнестойкости в 4 классе казачьей направленности...