Анкета для учащихся начальной школы " Мое отношение к предмету русский язык"
методическая разработка по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Цель анкеты определить отношение учащихся к русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_moe_otnoshenie_k_predmetu_russkiy_yazyk.docx | 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для уч-ся начальной школы
«Составь расписание» ( методика Байбородовой)
Цель анкеты: определить отношение учащихся к учебным предметам
Сколько раз в неделю должен проводиться предмет? (поставив знак «+ «)
Предметы | Количество уроков в неделю | |||||
1 урок | 2 урока | 3урока | 4 урока | 5 уроков | Больше 5 уроков | |
1. Русский язык | ||||||
2.Литературное чтение. | ||||||
3.Математика | ||||||
4.Окружающи мир. | ||||||
5.Изобразительное искусство | ||||||
6.Технология | ||||||
7.Иностранный язык | ||||||
8.Музыка | ||||||
9 .физическая культура |
Анкета для уч-ся начальной школы
«Моё отношение к предмету русский язык»
Цель анкеты: определить отношение учащихся к русскому языку
1.Если бы тебе предложили составить рейтинг предметов. которые ты изучаешь, на какое место ты поставил бы урок русского языка ( от 1 до 10 ) …………………………………………………………
2.С каким настроением ты идёшь на урок русского языка ?
а) с желанием ,потому что хочу узнать что- то новое;
б) с нежелание, потому что не люблю этот предмет;
в ) с безразличием потому что это очередной урок в расписании;
3.При выполнении домашнего задания по русскому языку я …….
а ) постоянно испытываю трудности ;
б ) никогда не испытываю трудностей ;
в ) иногда испытываю трудности ;
4. Испытываешь ли ты трудности при выполнении задания по морфемному разбору
а) нет б) да в) иногда
5.Закончи предложение :
а ) Когда я иду на урок русского языка …………………………………………………….......................................
…………………………………………………………………………………………………………………………….
б ) Когда меня вызывают к доске на уроке русского языка я …………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы по формированию орфографической зоркости и интеллектуального развития учащихся начальных классов на уроках русского языка.
Представлен опыт работы по развитию орфографической зоркости у учащихся, начиная с 1 класса....
Технология достижения планируемых результатов освоения программ начальной школы по предметам «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Окружающий мир»
Стартовая диагностика:показатели, дидактические и раздаточные материалы Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах м...
Конспекты уроков для учащихся 3 классов по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир и технология.
Материал предназаначен для учащихся 3 классов общеобразовательных школ....
Адаптированная рабочая программа для учащихся с ОВЗ по предмету «Русский язык»
Адаптированная рабочая программа построена с учетом особенностей развития детей с задержкой психического развития (ЗПР)....
«Звуко-буквенное лото». Дидактический материал для изучения в начальных классах разделов предмета Русский язык, Речь и АК
Дидактический материал для изучения в начальных классах в игровой форме разделов предмета Русский язык, а также Речь и Альтернативная коммуникация«Звуко-буквенное лото». Изучение родн...
Раздаточный материал для учащихся начальных классов по предмету Русский язык: «Однородные члены предложения»,4 класс
Материал содержит вопросы теории и практические задания. Разработку можно использовать на этапе закрепления изученного материал, контроля и оценке знаний, в ходе индивидуальной или группов...
Примерная рабочая программа начального общего образования предмета «Русский язык» 4 класс ФГОС 3 поколения
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 4 классов на уровне начального общего образования составлена на основе Требований ...