Анкета «Руководители школы глазами учителей»
тест по теме
Анкета «Руководители школы глазами учителей»
Если Вы согласны с утверждениями, поставьте знак +, не согласны - .
- Создает условия для экспериментальной базы.
- Владеет информацией о состоянии дел в школе.
- Требователен к людям.
- Способствует повышению качества работы педагогов.
- Прежде чем потребовать, ясно объяснит, что нужно сделать и к какому сроку.
- Руководит демократическими методами, советуюсь с коллективом.
- Если нужно «подтянуть кого – то», умело опирается на помощь коллектива.
- Пользуется уважением учителей.
- В работе коллег скорее отметит хорошее, чем плохое.
- Показывает примеры педагогического мастерства.
- Оказывает квалификационную методическую помощь.
- Пропагандирует и внедряет в школе достижения педагогической науки и передовой опыт.
- Верно реагирует на замечания, не преследует критику.
- Умеет поддержать в коллективе доброе, хорошее настроение.
- Бережно относится ко времени учителя.
- Выдержан, сгоряча не кричит на человека.
- Объективен во всем, не делит коллектив на своих и чужих.
- Умело способствует разрешению конфликтов, сплочению коллег.
- Заботится не о показном благополучии, а о высоком качестве обучения и воспитания.
- В своей деятельности использует значения и опыт всего коллектива.
Анкета
Оценка профессиональной деятельности руководителя
учебного заведения членами коллектива
Качества руководителя |
Директор |
Завуч |
Зам. по воспитательной работе
|
1. Владеет информацией о состоянии дел в школе |
|
|
|
2. Грамотно анализирует информацию, принимает управленческое решение с учетом ситуации. |
|
|
|
3. Предвидит последствия принимаемых решений |
|
|
|
4. Активен в сложных ситуациях, пытается принять опережающее решение |
|
|
|
5. Принимает на себя ответственность за результаты управленческой деятельности |
|
|
|
6. Проявляет организованность и настойчивость в реализации принятых решений |
|
|
|
7. Справедлив по отношению к подчиненным. |
|
|
|
8. Проявляет такт и терпение в общении с людьми |
|
|
|
9. Критику воспринимает в целом правильно, стремится использовать ее в целях коррекции своей деятельности |
|
|
|
10. Доверяет людям, не донимает мелочной опекой |
|
|
|
11. Дисциплинирован, аккуратен и добросовестен сам |
|
|
|
12. Ваши советы и пожелания руководителю
|
|
|
|
+2 – оцениваемое качество проявляется почти всегда
+1 – скорее часто, чем редко
-1 – скорее реже, чем чаще
-2 – редко
0 – затрудняюсь ответить
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета "Руководители школы глазами учителей"
Анкета для педагогических работников школы....
Самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов
Данный материал представляет собой самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов....
Учитель и школа глазами ребенка и родителя
Материал посвящен проблеме несоответствия ожиданий будущих первоклассников и их родителей с реалиями современной школы.Произведен анализ анкетирования детей и их родителей....
"Семья и школа-глаза в глаза"
Родительское собрание с учащимися 4 класса казачьей направленности по теме: жизнестойкость....
Анкета «Школа глазами родителей»
Анкета для изучения мнения родителей об образовательном учреждении...
Проведение регулярного анкетирования обучающихся и родителей по питанию. Анкета | «Школьное питание глазами учащихся»
Анкета для родителей. «Школьное питание глазами родителей» Уважаемый родитель! В рамках мониторинга «Школьное питание. Родительский контроль»...
Анкеты для детей (отношение к предмету, к школе, к учителю)
Анкета для обучающихся — это доступный способ узнать больше об учениках и школьной жизни. Анонимные анкеты помогут классному руководителю понять, хорошо или не очень он ...