КИМ по технологии 3 класс
материал
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы по технологии 3 класс
Входная диагностическая работа
Цель: определить уровень сформированности умений выполнять контурную аппликацию из ниток, по памяти, по представлению создавать сюжетную композицию.
Задание:
выполни аппликацию на тему «Море», используя технику аппликации;
перечисли техники, которые ты использовал.
Критерии оценивания работы:
Сюжет рисунка соответствует теме – 1 балл
Использует в рисунке линию горизонта – 2 балла
Соблюдены пропорции – 2 балла
Рисунок распределен по всей поверхности листа – 1 балл
Верное цветовое решение – 1 балл
Использование разных техники аппликации – 2 балла
Верно перечислил техники – 2 балла
Максимальный 10-11 б. – «5» |
Повышенный (функциональный) 8-9 б. – «4» |
Базовый (необходимый предметный) 6-7 б. – «3» |
Недостаточный уровень менее 6 баллов – «2» |
Полугодовая диагностическая работа
Дата проведения: …………
Ф.И.………………………….
1. Аппликация из цветной бумаги.
а).детали склеиваются
б). детали сшиваются
в). детали сколачиваются гвоздями
2. Что можно сделать из соломы?
а).накрыть крышу
б). сделать метлу
в). сделать поделку
3. Что необходимо для уроков труда?
4. Швы для вышивания.
а). «вперёд иголка»
б). «назад иголка»
в). « иголка в сторону»
5. Что такое игольница?
а) подушечка
б) ежиха
в) кактус
6. Как можно размягчить пластилин?
а) разогреть на батарее
б) разогреть на солнце
в) разогреть теплом своих рук
7. Как правильно передавать ножницы?
а) кольцами вперед
б) кольцами к себе
8. Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
- Разметить детали по шаблону
- Составить композицию
- Вырезать детали
- Наклеить на фон
9. Установите соответствие:
Инструмент | Назначение инструмента |
Фальцовка | Вязание |
Циркуль | Шитье |
Пяльцы | Проглаживание линий сгиба |
Крючок | Лепка |
Построение окружности | |
Вышивание | |
Измерение длины |
Ответы и критерии оценивания работы
1. Аппликация из цветной бумаги.
а) детали склеиваются
2. Что можно сделать из соломы?
в) сделать поделку
3. Что необходимо для уроков труда?
4. Швы для вышивания.
а) «вперёд иголка»
б) «назад иголка»
5. Что такое игольница?
а) подушечка
б) ежиха
в) кактус
6. Как можно размягчить пластилин?
в) разогреть теплом своих рук
7. Как правильно передавать ножницы?
а) кольцами вперед
8. Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
- Разметить детали по шаблону - 2
- Составить композицию -1
- Вырезать детали - 3
- Наклеить на фон - 4
9. Установите соответствие:
Инструмент | Назначение инструмента |
Фальцовка | Вязание |
Циркуль | Шитье |
Пяльцы | Проглаживание линий сгиба |
Крючок | Лепка |
Иголка | Построение окружности |
Линейка | Вышивание |
Стека | Измерение длины |
Максимальный 8-9 б. – «5» |
Повышенный (функциональный) 6-7 б. – «4» |
Базовый (необходимый предметный) 5 б. – «3» |
Недостаточный уровень менее 5 баллов – «2» |
Итоговая диагностическая работа
Проверочная работа по технологии. 3 класс.
1 вариант
- Приведи несколько примеров изобретений человечества.
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши правила техники безопасности при работе с ножницами.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Соедини стрелками сырьё и материал.
Лён меч
Металл каша
Зерно платье
- Запиши способы размножения комнатных растений.
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Распредели по группам фигуры: куб, прямоугольник, пирамида, квадрат, шар, треугольник, круг.
А) __________________________________________________________
Б)___________________________________________________________
- Заполни пропуски.
Песня птицы - ____________________________ информация.
Задачи по математике в учебнике _- это ____ ________информация.
Рисунок, чертёж – это ___________ __информация
Проверочная работа по технологии. 3 класс.
2 вариант
- Приведи несколько примеров изобретений человека ХХ века.
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши правила техники безопасности при работе с иглой.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Соедини стрелками сырьё и материал.
Лён перстень
Металл мука
Зерно нитки
- Запиши правила ухода за комнатными растениями.
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Найди лишнюю фигуру: квадрат, круг, шар, треугольник.
- .Заполни пропуски.
Рассказ учителя – это _____________________________информация.
Номер телефона в записной книжке - __________________нформация.
Сообщение в журнале или газете – это ______________ информация.
Практическая работа. 1 вариант.
Инструкционная карта
1. Рассмотри чертёж развёртки коробки.
2. Выполни развёртку коробки на бумаге или картоне.
3.Вырежи развёртку. Выполни рицовку. Аккуратно сложи развёртку по линиям
сгиба.
4. Собери и склей коробку.
30 70
130
Практическая работа. 2 вариант.
Инструкционная карта
1. Рассмотри чертёж развёртки коробки.
2. Выполни развёртку коробки на бумаге или картоне.
3.Вырежи развёртку. Выполни рицовку. Аккуратно сложи развёртку по линиям
сгиба.
4. Собери и склей коробку.
20 80
120
Ответы и критерии оценивания работы
- вариант
- Приведи несколько примеров изобретений человечества. 1 балл за каждый пример. (3 б.)
- Запиши правила техники безопасности при работе с ножницами. 1балл за каждый верный ответ. (3б.)
- Соедини стрелками сырьё и материал. (3 балла).
Лён меч
Металл каша
Зерно платье
- Запиши способы размножения комнатных растений. 1 балл за каждый верный способ. (3 б.)
- Распредели по группам фигуры: а) куб, пирамида, шар,
б) треугольник, круг, квадрат, прямоугольник.
1 балл за верную классификацию. (1б.)
- Заполни пропуски. 1 балл за каждый ответ. (3 б.)
Песня птицы - устная информация.
Задачи по математике в учебнике - это письменная информация.
Рисунок, чертёж – это печатная информация
- вариант
- Приведи несколько примеров изобретений человека ХХ века. 1 балл.
- Запиши правила техники безопасности при работе с иглой. 1 балл.
- Соедини стрелками сырьё и материал.
Лён перстень
Металл мука
Зерно нитки
- Запиши правила ухода за комнатными растениями. 1 балл.
- Найди лишнюю фигуру: квадрат, круг, шар, треугольник.1 балл.
- Заполни пропуски.
Рассказ учителя – это устная_информация.
Номер телефона в записной книжке – письменная информация.
Сообщение в журнале или газете – это печатная информация.
Практическая работа. 3 балла. Оценка выставляется отдельно.
Максимальный 14-16 б. – «5» |
Повышенный (функциональный) 11-13 б. – «4» |
Базовый (необходимый предметный) 9-10 б. – «3» |
Недостаточный уровень менее 8 баллов – «2» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу технологии. Класс: 4 «Б» Ф.И.О. педагога: Матюшенкова А.В.
Рабочая программа учебного курса по технологии для 4 класса составлена на основе программы начального общего образования по технологии для обучающихся четвёртого класса общеобразовательных школ....
Учебно - методический комплект. Технология. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик».
Конспект урока технологии + презентация. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик»...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Технология. Класс 1 А Тема. Весна. Какие краски у весны?
Цель: изготовить аппликацию «Подснежник».Задачи:образовательные:совершенствовать умение размечать детали по шаблону;закрепление навыка вырезания ножницами по прямым и кривым линиям;п...
Технологическая карта урока литературного чтения (игровые технологии) Класс: 1 Тема: Звуки [к]-[к,]. Буквы «Кк».
Цель: познакомить с согласными звуками [к], [к’] и буквами «Кк»; учить находить звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с новыми звуками, читать слова с буквами К и к; продолж...
Предмет: технология Класс: 2 Тема урока: «Подарок маме – открытка на 8 марта.»
Цели урока: создание условий для развития творческих способностей детей, их наблюдательности, коррекция мелкой моторики рук, внимания, умения аккуратно выполнять цветы из бумаги.Планируемые резул...
КТП по технологии класс
Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс. "Школа России"...