Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков.
материал (4 класс)
Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ablls-r_monitoring.docx | 636.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочная система уровня сформированности
речевых и общих навыков
В колонке для подсчета баллов расположены 4 строки, предназначенных для оценки каждого задания. Балл по каждому заданию определяет количество ячеек, которые необходимо пометить соответствующим маркером:
Начало года – зеленый цвет
Конец года – красный цвет
Баллы для многих заданий изменяются в диапазоне от 0 до 4 или 0-2 или 0-1. Те задания, которые определены как Н/О (не оцениваются) помечаются диагональной штриховкой в соответствующих ячейках.
Слева в начале каждой строки таблицы расположен круг, которые закрашивается для тех заданий, в которых засчитан нулевой балл. Закрашенный круг сигнализирует о том, что была сделана попытка выполнить задание, однако, ребенок не достигает минимального критерия (нулевой балл).
Так как оценка может выполняться в течение некоторого периода времени, точная дата проведения оценки не указывается.
Анализ распределения результатов тестирования обучающегося с РАС позволил определить показатели развития навыков:
- | Частично сформирован / Сформирован | |||||
- | Не сформирован / Не сформирован | |||||
- | Сформирован / Сформирован | |||||
- | Не сформирован / Не сформирован | |||||
- | Не сформирован / Частично сформирован | |||||
- | Частично сформирован / Частично сформирован | |||||
- | Частично сформирован / Частично сформирован |
Не сформирован | Ребенок не демонстрирует сформированность навыка даже с различными видами подсказок |
Частично сформирован | Ребенок выполняет навык с использованием различных видов подсказок и не в полном объеме. |
Сформирован | Ребенок использует навык в социуме и в учебной деятельности самостоятельно. |
Далее, дифференцированно суммируются все показатели и делятся по уровням в баллах:
оптимальный (количество "сформирован"),
допустимый (количество "частично сформирован"),
критический (количество "не сформирован").
Суммируется и выводится процентное соотношение уровней сформированности навыков. Полученные данные заносятся в «Сводную таблицу Мониторинга» на начало, середину и конец учебного года:
По итоговым результатам (в %) составляется сравнительная диаграмма на начало-конец учебного года по каждому обучающемуся с РАС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная оценочная система для детей с ОВЗ.
В наше время все больше внимания уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья. Дети с ОВЗ – это дети, здоровье которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных усл...
«Контрольно-оценочная система, построенная на использовании различных подходов к оцениванию достижений обучающихся»
анализ современных подходов на примере отдельно взятой темы курса «Окружающий мир» (1 класс) ...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по дисциплине начального общего образования «Физическая культура» (УМК «Школа России» 1,2,3,4 классы)
Содержание1.Паспорт фонда оценочных средств по предмету физическая культура 1 класс.2.Перечень оценочных средств по предмету физическая культура 1 класс. 3.Комплект контрольно-оценочных средств п...
Оценочные критерии уровня достижений обучающихся в безотметочный период
Данный материал будет интересен для педагогов обучающих детей с интеллектуальными нарушениями (2 вариант)...
ФОРМИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Материал будет полезен для учителей начального и среднего звена...
Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков
Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков обучающихся с РАС...
Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков
Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков...