Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков
материал
Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков обучающихся с РАС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ablls-r_monitoring.docx | 636.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочная система уровня сформированности
речевых и общих навыков
В колонке для подсчета баллов расположены 4 строки, предназначенных для оценки каждого задания. Балл по каждому заданию определяет количество ячеек, которые необходимо пометить соответствующим маркером:
Начало года – зеленый цвет
Конец года – красный цвет
Баллы для многих заданий изменяются в диапазоне от 0 до 4 или 0-2 или 0-1. Те задания, которые определены как Н/О (не оцениваются) помечаются диагональной штриховкой в соответствующих ячейках.
Слева в начале каждой строки таблицы расположен круг, которые закрашивается для тех заданий, в которых засчитан нулевой балл. Закрашенный круг сигнализирует о том, что была сделана попытка выполнить задание, однако, ребенок не достигает минимального критерия (нулевой балл).
Так как оценка может выполняться в течение некоторого периода времени, точная дата проведения оценки не указывается.
Анализ распределения результатов тестирования обучающегося с РАС позволил определить показатели развития навыков:
- | Частично сформирован / Сформирован | |||||
- | Не сформирован / Не сформирован | |||||
- | Сформирован / Сформирован | |||||
- | Не сформирован / Не сформирован | |||||
- | Не сформирован / Частично сформирован | |||||
- | Частично сформирован / Частично сформирован | |||||
- | Частично сформирован / Частично сформирован |
Не сформирован | Ребенок не демонстрирует сформированность навыка даже с различными видами подсказок |
Частично сформирован | Ребенок выполняет навык с использованием различных видов подсказок и не в полном объеме. |
Сформирован | Ребенок использует навык в социуме и в учебной деятельности самостоятельно. |
Далее, дифференцированно суммируются все показатели и делятся по уровням в баллах:
оптимальный (количество "сформирован"),
допустимый (количество "частично сформирован"),
критический (количество "не сформирован").
Суммируется и выводится процентное соотношение уровней сформированности навыков. Полученные данные заносятся в «Сводную таблицу Мониторинга» на начало, середину и конец учебного года:
По итоговым результатам (в %) составляется сравнительная диаграмма на начало-конец учебного года по каждому обучающемуся с РАС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мониторинговые тесты определения уровня сформированности общеучебных умений и навыков младших школьников"
Материал предназначен для учителей начальных классов,работающих над темой:"Формирование общеучебных умений и навыков младших школьников".Тесты помогают определить уровень сформированности ОУУН на этап...
Технологическая карта по выявлению уровня сформированности общеучебных умений и навыков
Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ...
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса
Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....
Мониторинг уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с умеренной умственной отсталостью.
Содержание мониторинга выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков у обучающихся с умеренной умственной отсталостью составляется с опорой на АОП разработанную на данного учени...
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся...
Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков
Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков...
Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков.
Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков...